Меню
StopGame  Игровые новости Пролог ролевого научно-фантастического фэнтези-экшена ELEX

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Пролог ролевого научно-фантастического фэнтези-экшена ELEX

ELEX
Игра: ELEX
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Cтудия Piranha Bytes, подарившая миру Gothic и Risen, уже не первый год кропотливо трудится над своим новым проектом, которой должен порадовать как любителей научной фантастики, так и поклонников фэнтези.

По описанию разработчиков, в открытом мире ролевого экшена ELEX полно «необычных» персонажей и мутировавших созданий. Причём если одни из них умело орудуют мечами, топорами, луками, арбалетами и гарпунами, то другие спокойно разбираются с врагами при помощи дробовиков, плазменных винтовок и огнемётов.

Как же этот мир до такого докатился? А вы посмотрите двухминутный пролог ELEX — и узнаете.

Видеоролик рассказывает о том, что после удара кометы на планете Магалан начались землетрясения, огненные штормы и масштабные разрушения, которые стоили жизни миллионам местных обитателей. В итоге немногочисленным выжившим пришлось приспосабливаться к совершенно изменившемуся миру.

ELEX до сих пор не имеет точной даты релиза. Издающая игру компания THQ Nordic лишь повторяет, что проект стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

Комментарии (55 шт.)
Ну такое…
Если не будут слишком часто упоминать слова «магия», «волшебство», то может даже заинтересуюсь. А то эта мешанина бредово выглядит.
та ладно тебе, вышло ведь неплохо
германский сталкер какой-то…
одним тизером на три игры завязок наговорили…
Чё, вроде как эпичненько, посмотрим чё будет когда игра выйдет))
Piranha Bytes — как Рагнар Лодброк из четвёртого сезона «Викингов»: когда-то прославилась, а теперь вызывает только смех и жалость, потому что не поняла, когда нужно остановиться и прекратить себя унижать. Итог будет тот же, скорее всего. С:
От студии на самом деле осталось только название. Еще во время разработки первого Risen оставалось полтора разработчика из старого состава, а после релиза и они ушли. Новый состав пытается сделать как раньше, повторить успех Готики, при этом многие ее не запускали даже. Михаэль Хоге (один из основателей, дал свою внешность Безымянному в Готике) конечно там задержался до 2014 года, но после первого Risen его лишили полномочий в студии.
Вот прям точно про Рагнара.

4-й сезон я не осилил.
А что там с Рагнаром? Просто я не сильно по сериалам
Он
скрытый текст
мертв
спойлер алерт
В общем, он превратился в торчка, подсевшего на «китайское лекарство», и истеричку; затем после фейла в Париже он убежал на несколько лет в изгнание,
а затем вернулся, чтобы закатить сцену. Дальше я не смотрел.
Господи. Что только не придумают денег ради
еще спойлер алерт
Да, а его бывшая жена Лагерта стала лесбиянкой.
Спасибо, кажется, я выяснил для себя всё самое интересное из этого сериала и не стану его досматривать :)
А зря. Под конец становится понятно, что Рагнар все спланировал наперед и вернулся только для того что бы своей жертвой инициировать вторжение Великой армии. Зря вы так все про него, если смотреть сериал внимательно то становится понятно насколько он реально в нем крут. Всю жизнь ему приходилось иметь дело с долбоебами типа Ролло, Гаральдсона, Хорика и Харальда. Под конец после поражения от Ролло, он понимал что не сможет уже собрать достаточную армию для вторжения в Англию, поэтому делает гамбит — жертвует собой для того что бы у сыновей был повод собрать огромную армию для мести. Ему даже удалось обвести Эгберта, который впрочем такой же крутой перец, в конце концов делает точно такой же ход.
Этот сериал круче Игры престолов в 10 раз!!!
Ну вот с последним утверждением даже спорить не стану; ту я совсем рано забросил.
Немного напоминает arcanum
Чем?
я не особо люблю игры от пираньи, но вроде плохие РПГ у них редко получались
Плохие может и не получались, другое дело — одинаковые, по одному шаблону. Вот опять — три фракции на выбор, один великий герой, которому предначертано спасти мир… Хорошо, если его корабль бедствие не потерпит, а он — не потеряет память)
Отсутствие толкового сценариста даёт о себе знать. Но это ещё ладно, настоящая чушь в их играх началась с Risen 2, то есть с пустого открытого мира, всё жду, когда они перейдут у модели уютного и маленького мирка, где за каждым камнем будет ждать какой-то диалог или история.
Несогласен, в Risen 2 мир вполне себе был уютный и не пустой. Разбиение на небольшие острова получилось не так плохо. Проблема была в другом, возвращаться назад не было смысла, один раз остров по сюжету прошёл, больше там делать нечего.
Как и в 3 Готике: выполнил все задания в городе, зачистил окрестности, го к другому поселению.
Да в Gothic 3 такое можно провернуть легко, в отличии от предыдущих частей, было, с альтернативным балансом сложнее.
Однако речь шла не про методичное зачистку локаций, а про интересные места, в 3-й худо-бедно такие были. Там можно было хоть просто ходить и любоваться природой.
в ризен 2 можно путешествовать? Оо
я такую штуку только в 3 части знаю
Так между островами же, не?
Что значит путешествовать? Любая RPG подразумевает путешествие. Игровой мир Risen 2 разделён на несколько островов, между которыми перемещаешься на своём корабле.
я имел ввиду перемещение между островами самому, а не по сюжету. В ризен 3 это было явно сделано, а вот во 2 я такой штуки не видел. вроде по главам перемещение
1 глава = 1 остров или что-то типа того
о_О
Там совершенно не возбранялось после открытия острова (так кажется), возвращаться туда когда угодно (может за некоторыми исключениями, точно не помню сейчас). На том же самом корабле. Я вроде один раз даже вне сюжета плавал, но потом понял что делать нечего и пошёл дальше.
Проблема была в другом, возвращаться назад не было смысла, один раз остров по сюжету прошёл, больше там делать нечего.
Ну там были некоторые побочные квесты, требовавшие вернуться на другие острова, но в целом да, если остров зачищен, то ты только сдаешь квест и все.
вот когда я играл в ризен меня указанные претензии как раз не особо волновали
меня что-то другое отталкивало из-за чего я ни одну игру так и не прошел, хотя куплены все ризены и не все готики (2-3) XD

меня как минимум анимация смущает, мир ограниченный (я все время хотел осмотреть локации и на первых уровнях заходил к каким-нибудь оркам и меня убивали :D ) и неуютный (монстры банальные и как будто copy-paste из пред. частей игры), прокачка странная. Если Mass Effect менялась (в 1 играть просто больно, а во 2 уже более-менее), то с Готикой и Ризеном всё очень печально

мне как-то ведьмак ближе, после 3 играть в ризен и прочие РПГ просто не получается, не то :))
Меня удивляет, как людям не нравится первый масыфект. Да чем он вам не нравится? Шикарная же игра
В основном все сетуют на малую наполненность не сюжетных планет. Да здания на них трёх типов всего — подземные лаборатории, двухэтажные склады- дома и маленькие космические теплушки. Ну и еще кому-то не нравилась система укрытий и, почему-то, стрельба.
Сейчас все уже и не вспомню, но первый мэ меня отталкивает до сих пор общим впечатлением, что в него неудобно инрать, хотя и интересно.
Из запомнившегося — настройка экипировки. Это бесконечные списки оружия модификаций и всего остального настолько убивали интерес от менеджмента эквипа команды, что под конец я тупо назначил каждому от балды стихию патронов и просто брал всегда максимально доступную вещь из назначеного.
Это вот самое яркое впечатление и от него меня бросает в дрож при желании перепройти игру.
Такие дела :)
Вот из-за таких людей и сделали этот мерзкий автоподгон уровней монстров в играх… :(
я все время хотел осмотреть локации и на первых уровнях заходил к каким-нибудь оркам и меня убивали
Зато это ближе к реальности, чем автоподогон уровней. В упомянутом тобою Ведьмаке 3 аналогично же, кстати — красные иконки, черепки над противником. В настоящем фэнтезйином мире какой-нибудь дракон не подстраивался под случайного путешественника-приключенца в плане своего обитания.
мне как-то ведьмак ближе, после 3 играть в ризен и прочие РПГ просто не получается, не то
Что, интересно, не то? Ведьмак, конечно, прекрасная игра, но тот же Арканум и Планскейп мне до сих пор нравятся не меньше. Значит, ты так себе любитель РПГ.
В упомянутом тобою Ведьмаке 3 аналогично же, кстати — красные иконки, черепки над противником. В настоящем фэнтезйином мире какой-нибудь дракон не подстраивался под случайного путешественника-приключенца в плане своего обитания


в смысле?

черепки означают, что противник может ушатать с одного-двух ударов и он выше по уровню
в готике 2 лично мне этого не хватало, я огребал от первого же орка (во 2). я только от друга узнал, что с ним надо идти драться с уровнем выше, чем у меня
черепки означают, что противник может ушатать с одного-двух ударов и он выше по уровню
А в реальности, попади ты в мир к оркам каким, тебе бы никто не сообщал, что он выше тебя по уровню, вот я к чему) Кстати, в Ризен при достаточной ловкости разных противников пожирнее можно расстрелять издалека при помощи арбалета.
Ты так пишешь, будто реалызмъ важнее хорошего геймдизайна.
Все можно грамотно реализовать.
Можно, но в Ризене же не реализовали.
Значит, ты так себе любитель РПГ.

именно, но проблема в том, что кроме ведьмака лично меня ничего не заинтересовало

все эти «убей 150 волков, принеси 1.5 миллиона шкур» и прочее подобное лично меня не трогает. Нет ничего интересного в тупом уничтожении врагов. я даже в доту перестал играть, просто потому что она с таким же геймплеем.

Несмотря на то, что куплены готики, райзены я не нашел ничего стоящего. в кучу игр жанра поиграл, но дольше 2-3 часов не могу. Даже арканию запустил. Может она обновилась, но когда она вышла у неё были серьезные проблемы: 1.5 текстуры персонажей (у кучи разных людей одна текстура) оттолкнули + кривая оптимизация
все эти «убей 150 волков, принеси 1.5 миллиона шкур»
Нет ни в Аркануме, ни в Planescape: Torment)) В Ризен есть, да, но позже в игре пойдут действительно интереснее квесты.
Придумать что-то более глупое и пафосное, чем одиночная миссия для члена, видимо, немаленькой организации, сложно.
Придумать что-то более глупое и пафосное, чем одиночная миссия для члена

Дочитав до этого момента, я задумался не проглядел ли я чего в новости. Но потом всё, к сожалению, стало на свои места.
геймплей бы показали хоть немного. а в частности анимацию персонажей. если будет хоть какой-то прогресс в этом, то можно ждать прогресса и во всем остальном
Показывали гемплейные ролики, на е3 вроде, в кратце выглядит еще хуже чем ризен, так как в мире с роботами, большим количеством огнестрельного оружия боевка от первой готики выглядит настолько нелепо и убого, что просто офигиваешь на, что они рассчитывают.
Они бы лучьше показали прогресс разработки в чистом геймплейном ролике, как например анимация и графика подросла и.т.п. А то первый показ был вырви глаз!
Ну развирусили прям, аж посмотреть захотелось)
графон на видео анмекает, что это далеко не Sci-Fi
интересно, как арбалетчику бороться с владельцем плазменной винтовки? разве что этот арбалет сродни лукам расы Evolved из KKND.
Сыграть я думаю, можно будет
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ELEX
2017 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑