Меню
StopGame  Игровые новости Просто играя в Star Wars Battlefront II, можно открыть контент из Deluxe-издания

Самое актуальное

  • Инфакт от 26.04.2017 — Alien: Isolation 2, Resident Evil 7, Overwatch…
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Просто играя в Star Wars Battlefront II, можно открыть контент из Deluxe-издания

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
И вновь благодаря «твиттеру» и разговорчивым представителям студии DICE мы получаем информацию, которой Electronic Arts решила не делиться во время презентации Star Wars Battlefront II на минувшем мероприятии Star Wars Celebration 2017.

Прежде всего, помощник директора по дизайну Деннис Бреннвалль (Dennis Brännvall) подтвердил, что, равно как в случае с предыдущей Star Wars: Battlefront 2015-го года, у мультиплеера нового шутера будут выделенные серверы. Он также заметил, что новая система классов даст чуть меньше свободы, нежели Звёздные Карты в прошлой игре. Однако вы определённо точно сможете «существенно» кастомизировать своего бойца под тот стиль боя, который вы предпочитаете.

Между тем в ответ на вопрос любопытного поклонника гейм-дизайнер DICE Кристиан Йоханнесен (Christian Johannesen) признался, что кое-какой контент из Deluxe-издания Star Wars Battlefront II (за 2 999 рублей для PC и 4 999 рублей для консолей) можно будет открыть, просто играя в игру.



Напомним, что, помимо раннего доступа к Star Wars Battlefront II, Deluxe Edition обеспечит вас улучшенными версиями всех классов бойцов (офицера, штурмовика, тяжёлого бойца и специалиста), 4 эпическими улучшениями способностей (по одному на каждый класс), эксклюзивными образами для Кайло Рена и Рей по мотивам фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи», эпическими модификаторами способностей для Кайло Рена и Рей, а также эпическими модификаторами способности для «Тысячелетнего сокола».
Комментарии (33 шт.)
Такие новости не могут не радовать.
С каждой такой новостью, мне все больше хочется купить вторую часть ( хотя первой мне еще на белье тесте хватило)
Вот это что ли? Так это не новость. В воскресенье ещё об этом сказали на Celebration. И в делюксе 15 года так же можно было купить или получить всё это просто играя, но это были всякие эмоции, DL 44 и звёздные карты. А здесь реально интересные вещи: модификаторы для Сокола, модульный A280CFE Кассиана, CR 2, который был у Падме и Капитана Панаки в Скрытой угрозе, Блюрр 1120 Чама и Геры Синдулы, FWMB 10, который мелькал один раз в 7 эпизоде в начале.
Показать картинку
Не заставляй меня покупать делюкс :'(
Никого я не принуждаю ничего брать :( Я просто веду к тому, что здесь реально что-то интересное предлагают взять, а не 3 эмоции, 1 пистолет и 2 звёздные карты, как в делюксе фронта 15 года + на 3 дня до релиза официального уже можно будет играть. Мне тоже сложно удержаться от A280CFE, который можно будет превратить из обычной винтовки в пистолет или снайперскую винтовку, а не какой-то DL 44, который открывался через неделю игры и забывл про него успешно, т.к. есть оружие по лучше, или пистолет CR 2, имеющий 2 режима стрельбы — обычный и оглушающий, который сшибал всё живое одним выстрелом, хоть и был уже устаревший на момент Скрытой угрозы.
Прошу, остановииись…
Зареган с 13 года…

Забавно, я был уверен что это засланый маркетинговый манагер ЕА xD
Больно красно расписывает плюшки в 2 (С*КА) тысячи рублей, которые (судя по всему) ещё и можно открыть тупо играя в игру.
Это спящий агент xD
Собственно, главный вопрос, а что тогда продаваться будет, чтобы приносить большой доход EA(я, если что, верю, что большие обновления бесплатные будут)? Слышал, что там какие-то паки хорошо покупаются, но настолько ли хорошо?
Очевидно, если реально не будет сезонного пропуска, то будут макро микротранзакции от ЕА. Я не знаю, что в них может быть, но я уверен, что не только скины они будут толкать нам, но и всякую уникальную технику, как например улучшенный файтер Вейдера или Скиммитар Дарта Мола, какое-нибудь уникальное оружие, т.к. на одних скинах по прибыли они далеко не уедут. Карты/режимы/планеты будут бесплатны и доступны всем, в этом я уверен на 99%. В любом случае нужно ждать EA Play, где покажут игру и должны уже будут сказать, что решили по поводу поддержки игры материалом. Может быть всё будет хорошо… А может нет.
Да будут просто кейсы продавать, делов -то. ТАм и скины, и навесы и д.
Ну пока что система похожа на текущий батлфронт, в нем же тоже можно было весь контент открыть просто играя, кроме эмоций и пары скинов если не ошибаюсь.
а продаваться будет сама игра)
так и должно быть
Ну возможно два варианта развития: а) ЕА не подтвердила отсутствие платных длс, когда их спросили в твиттере про это. может они дайсам скажут таки вернуться к этой системе (или какой-то похожей). б) кейсы, как в бф1. и тогда будет примерно так: продали много — держите чуток (такого объема как в сизон пассе точно не будет), не продали — ну тогда и мы выпускать ничего не будет, нет денег. ждите третьей части.
Могут сделать по типу R6S, там хорошо работает система, оперативники из DLC просто стоят дороже стандартных, да и не всех их прям нужно покупать, а если уж прям хочется, но задротить нет времени, то можно задонатить.
хм, надо все-таки купить :))

похоже будет крутая штука
У меня похоже память отшибло — в предыдущем разве были выделенные сервера? Помню только обычный матчмейкинг
А матчмейкинг где создается?
А, вон в каком смысле. Для меня выделенные сервера — это как в бф1, где я перед подключением вижу кол-во игроков и пинг.
Кстати, в Quake Champions вот можно выбрать регион для матчмейкинга, а в swbf я, опять же, не помню такого.
И как эта система работает? Если я подключен к серваку, который создаёт ММ — по какому принципу передается инфа между игроками во время матча?
А, вон в каком смысле. Для меня выделенные сервера — это как в бф1, где я перед подключением вижу кол-во игроков и пинг.


Выделенные сервера это когда сервера предоставлены издателем, а не игроками. Т.е. при системе только с выделенными серверами игроки не могут поднять сервер на своей домашней системе или в сервисах третьей стороны (не сертифицированной издателем) и играют либо только на серверах предоставленных издателем, либо (в более редких случаях) могут арендовать сервера у издателя (для создания приватных серверов, например).
Ну выше уже успели ответить, добавлю лишь примеры: бф1 — выделенные сервера имеют название DICE Official, но есть и арендованные игроками. А например в Payday2 и ForHonor (ну по крайней мере на старте, сейчас не знаю как) выделенных серверов вообще нет. В Battlefront 2015 только и были выделенные сервера.
Не успели, я спрашивал о другом — не важно кому сервера принадлежат, я говорю о принципе работы. Еще с древних времён выделенными серверами считалась схема, когда ты подключаешься к конкретному серверу и на нём играешь — у тебя всегда одинаковый пинг и команда набирается путём подключения к этому серверу, и именно в этом преимущества выделенных серверов. Когда это изменилось?
А вопрос был — по какой схеме работает такой вот «выделенный» сервер, который производит матчмейкинг? Если он выступает хостом, то пинг должен быть всегда одинаковый, если не выступает(как было в том же swbf), то в чём смысл и отличие от peer-to-peer?
Чего?
Блин, молодой человек, если у вас с древних времен было какое-то заблуждение, не надо его сейчас выносить на публику и народ еще путать. Выделенный сервер значит что вам для мгры дают конкретную физическую машину. Все! Вы можете видеть список из выделенных серверов или программа (игра) может по своему усмотрению закидывать вас на какой либо, когда идет матчмейкинг. Но даже если вы не видите список, выделенными эти сервера от этого менее не становятся. ЕА взяла часть своих серверов и выделила их конкретно под игру SWBF — отсюда и название выделенный! А не то что вы что что должны видеть. И пинг на их серверах всегда стабилен, для конкретного региона.
А p2p — это вообще другая опера. Там создавший лобби выступает хостом. Такую систему как раз использует пэйдэй2 и фохонор. И если бы ее использовал SWBF, поверьте — вы бы сразу это заметили.
Матчмэйкинг — это же просто подбор игроков, схожих по уровню игры (в идеале).
Блин, молодой человек, если у вас с древних времен было какое-то заблуждение

А с чего оно у меня не должно быть, если во всех топовых мп-шутанах(кс, код, бф) была такая реализация? Я поэтому и спрашивал
Когда это изменилось?
Ничего не изменилось. Я вам говорю определение термина «выделенный сервер». Выделенный сервер — вид хостинга, при котором клиенту целиком предоставляется отдельная физическая машина. Т.е. ЕА дает Дайсам n-ое количество серверов под SWBF. Это значит, что ничего другого на этих серверах не будет и они будут 24/7 доступны игрокам с целью поиграть на них. Другой вопрос, как реализован матчмэйкинг: игра сама определяет на какой сервер вас закинуть (SWBF) или можно выбрать самому (BF). Так же в некоторых играх реализована возможность арендовать выделенный сервер, где-то у сторонних компаний, где-то у разрабов. В SWBF такой опции нет, но это не значит, что в ней нет выделенных под игру серверов.
Остается найти нишу между
играя в Star Wars Battlefront II, можно открыть контент из Deluxe-издания

и
что кое-какой контент из Deluxe-издания… можно будет открыть, просто играя в игру.
Там написано can be unlocked by playing, без всяких упоминаний «кое-какого», так-то.
Вопрос — за сколько часов гринда? А то в теории в большенство ф2п игр можно тоже без доната играть.
Подожду выхода, нескольких патчей. А там глядишь и цена упадет в два раза, как это было с бф 1
Ccc
Конечно, лучше умеренная система микротранзакций, чем дробление игрового сообщества премиумами.
очереданя замануха на покупаку версии игры
Хех, после этого интервью ЕАшники послали к дайсовцам Бобу Фетта Х))
Эм, ну вообще-то в первом батлфронте через 4 часа игры я уже имел то что есть в делюксе, так что это не новость, собственно если не ошибаюсь в батлфилдах то же самое.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 17:48
Наверх ↑