4 апреля 2017 4.04.17 39 316

Американский суд приговорил производителей читов для игр Blizzard выплатить 8 миллионов долларов

Немецкая компания Bossland занимается взломом мультиплеера в играх Blizzard Entertainment: от действий злоумышленников пострадали, например, Overwatch, World of Warcraft и Heroes of the Storm. «Метелице» это, разумеется, не по нраву: мало того, что геймеры получают нечестное преимущество, так ещё и хакеры наживаются на человеческой слабости к лёгким победам.

Поэтому в июле прошлого года Blizzard потащила Bossland в суд. В феврале разработчики выиграли иск в Федеральном верховном суде Германии, а теперь итог подвели американские служители закона.

Как сообщает TorrentFreak, Bossland просто не стала отстаивать свои интересы в окружном суде штата Калифорния. Поэтому дело оказалось для Blizzard относительно лёгким. Суд согласился, что читы Bossland эффективно обходят защитную технологию Warden, а значит, нарушают закон об авторском праве в цифровую эпоху. Кроме того, хаки подрывают репутацию Blizzard и отпугивают других игроков. Следовательно, из-за действий Bossland девелоперы не получают определённое количество прибыли.

Blizzard насчитала 42 818 нарушений со стороны Bossland на территории Соединённых Штатов, за что в общей сложности потребовала 8 563 000 долларов. Плюс 174 872 доллара сверху за правовые расходы.

Калифорнийский суд согласился с этими требованиями, так что теперь Bossland должна Blizzard внушительную сумму денег. Кроме того, производителю читов отныне запрещено продавать или рекламировать свои услуги в США. Запрет касается хаков для Overwatch, World of Warcraft, Diablo III, Heroes of the Storm, Hearthstone и любых других игр Blizzard.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 705 оценок
Моя оценка

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Платформы
PC | Mac | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
11 марта 2014
1.1K
3.8
1 000 оценок
Моя оценка

Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
472
3.7
423 оценки
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если игра наполнена читерами, это действительно подрывает репутацию компании. Создается впечатление что компания не интересуется проблемой и решать ее не собирается. Соответственно уменьшается количество игроков.
потребовала 8 563 000 долларов. Плюс 174 872 доллара сверху

Кому-то сейчас и в самом деле
Екатерина Вольская тоже между прочим пострадала от действий некой злоумышленницы известной как Сомбра, когда последняя взломав самую надежную систему защиты нарушила безопасность сверхсекретного объекта. А заодно пыталась навязать обременительную «дружбу» шантажирую Екатерину информацией личного характера добытой незаконным путем. Однако Екатерина не стала устраивать судебные тяжбы и разбирательства а поручила «деликатно» уладить ситуацию оперативнику Александре Зарянове.
Как то так.
Искать-то ищут, но не очень успешно, судя по ситуации.

Борьба с читерами — это же постоянная гонка вооружений, похожая на защиту от пиратства. Как нельзя создать непробиваемую DRM, не нагадив знатно платящим пользователям, так нельзя и создать непробиваемую защиту от читеров. Так что вопрос в том, как быстро будут ловить и блокировать хаки.

А этот судебный процесс — отличный маячок от Blizzard другим читерам. Мол, соваться к нам — себе дороже.

Цель Bossland — заработать используя свои знания и навыки.

Слушай, ты так говоришь, будто Bossland делает какое-то нормальное дело, а не разрушает чужие проекты и экспириенсы честных игроков. Bossland себя показывает плохо — она незаконно наживается на хаках. Почему Blizzard должна приглашать в свой штат таких недобросовестных людей? Может, они начнут подрывать защиту изнутри и специально оставят бэкдоры, при помощи которых состряпают новые читы и будут толкать их на стороне?

Объединяться с очевидными мошенниками — это плохая затея.
А теперь скажи, за какие уши ты притянул сюда производство оружия?
что вместо того чтобы искать и устранять уязвимости

А с чего ты взял, что они не ищут?

Действительно уважаемые конторы платят деньги ребятам, которые находят уязвимости в их детищах.

Bossland делает деньги на своих хаках. И вполне большие. Почему Blizzard должна еще и сверху за это платить?
По-моему ничто сильнее не подорвёт репутацию компании чем тот факт, что вместо того чтобы искать и устранять уязвимости в своей игре они наживаются на этой уязвимости.
Действительно уважаемые конторы платят деньги ребятам, которые находят уязвимости в их детищах.
Я что-то даже не знаю почему в этой теме за столь простую и рациональную мысль отхватывают минусяки, но подпишусь под словами гражданина magkms и готов отхватывать с ним.
Просто все мы люди и учесть абсолютно все, при этом и найти идеальный баланс между защитой и производительностью (античит защищает лучше, когда анализирует больше данных=выше пинг) невероятно трудно.
И даже когда Blizzard устраняет очередную уязвимость (что она делает регулярно), хакеры не отчаиваются. Как в рунете говорят про защиту от пиратства «Компания тратит сотни тысяч долларов на защиту, а хакеры вечерком, с чем и бутербродами методично выискивают ее уязвимости и способы ее обойти».
А подобные села мало того, что навсегда остановят эту группу хакеров, так еще и покажут пример, что следующие такие активные и успешные читоделы, не будут безнаказанно клепать их, что еще больше уменьшит количество читеров в Овере
Осталось только собеседование пройти :)
Если твою квартиру вскрыли сам виноват что решетки поставил не из адомантия, и компенсации не заслуживаешь? XD

Да и хакер хакеру рознь, вставлять палки в колеса корпорациям когда они это заслужили(например кряки к реально хреновым играм) это одно.
А портить игру обычным пользователям это другое, это действительно абослютное зло и жать что отделались только баблом эти кулцхакеры.По поводу читов в корее хорошие законы :)
Да и никогда небудет абсолютной защиты всегда будут дыры, закроешь одну найдут другую, или ты думаешь что все читы работают через один эксплоит?
«Упущеная прибыль — это настолько зыбкий и дурацкий принцип»
А вот если чутка уточнить (Упущеная прибыль в следствии противоправных действий) то вся зыбкость и глупость пропадает, и становится вполне обоснованным и действенным принципом.
Вопрос в другом будет ли компания выплачивать штраф? Они даже в суде не появились. Ну переведут они свою юрисдикцию в другую страну где лобби США не так сильно. Сделают хитрый прием денег от читаков.
Причем это пока кулцхакеры инкапсулируют dll в код программы, cниферят сетевой код. А вот подрастёт производительность железа и люди начнут обучать простую нейросеточку на основе GPU на поиск шаблонов изображений на экране и на основе этого будут делать аимы, вот тогда будет весело. Работает ведь на этой схеме распознавание капчи.
Получат не получат, но в связи с последними событиями разработчиков читов неплохо так «карают» и это хоть и в малой степени, но повлияет на разработчиков читов в дальнейшем.
Надеюсь читерастов станет хоть на чуть-чуть меньше :)
Ты кажется невьезжаешь что халатности то тут караз нет, сделать непробиваемый античит кторый приэтом небудет доставлять неудобств игрокам физичесски невозможно. И да то что близы получили бабло мне действиетльно ни тепло не холодно(хоят вдруг это бабло пойдет на новые патчи к играм)такчто сокрее тепло.
И да если кто продал технику для взлома всех номеров в отоле и отель понес изз аэтого убытки(сменил замки а они опять прсто слегка измелили взломщик, и так до бесконечности) то логично что с создателей взлома возимут компенсацию, они несут вину за все кражи совершонные в этом отеле этим прибором как и те кто непосредственно влез, и не меньше.
А вот то что это бабло потеряли читерасты это прекрасно, жалко что их не посадили еще за это :)
Интересно было бы почитать, какую базу под это подвели. Ведь разработчик читов сам ими не пользуется, никого не заставляет и очень может быть имеет собственное пользовательское соглашение.

Потому что при всей нелюбви к читерам, наказывать за разработку читов звучит как бред. Вероятно и сама компания считала так же, раз работала открыто и существуют реальные способы снять с нее денег.

В реальном мире это бы как выглядело как наказание производителя пистолетов за то что из их оружия совершено убийство.

Blizzard насчитала 42 818 нарушений со стороны Bossland на территории Соединённых Штатов, за что в общей сложности потребовала 8 563 000 долларов.

Погодите, только ща подумал. Это же Близард по 200 баксов получила за каждого читера. Ну, с такими выплатами действительно никакого смысла апгрейдить античит нет, пусть тебе даже и известно какой именно чит работает.

з.ы. Ладно, по ссылкам всё в общем-то есть. Без указания статей, но в общем да. Кроме как за декомпиляцию и всё такое их действительно в том числе наказали за «распространение ПО для нарушение EULA». Ну, пусть так. Будем считать, что это наступила цифровая эпоха.
Интересно, если я создам сайт (на крайняк с флеш игрой) где в пользовательском соглашении опишу необходимость заходить только через Firefox, смогу ли я разорить Гугл и Эпп за то что они производят ПО для нарушения EULA?
Оружие это инструмент который можно применить поразомну, чит в мультиеплеере есть абсолютное зло воблаго не применимое.
Интересно, если я создам сайт (на крайняк с флеш игрой) где в пользовательском соглашении опишу необходимость заходить только через Firefox, смогу ли я разорить Гугл и Эпп за то что они производят ПО для нарушения EULA?


А ты попробуй, потом расскажешь, как не смог.
Зачем писать глупость ради глупости?
В новости вроде как говорится и о выигранном суде на территории Германии, но никакой конкретики.

Но в любом случае в силу вступает следующий пункт:
Кроме того, производителю читов отныне запрещено продавать или рекламировать свои услуги в США.
Ты совсем не понимаешь сути юриспруденции и правовой системы в США- зачем пытаться толкать умняки в том в чем не разбираешься и путать других? никогда не понимал таких «експертов», что и сами не разберутся и других запутают но свои имхо имеют — фу так делать. можешь со своим мнением в туалет сходить.
И по сути.
В США работает ПРЕЦЕДЕНТНОЕ право. Т.е. Система их судов (судов США и в странах где решения судов США обязательны к исполнению — большая часть европы и обеих континентов америки) в любых похожих спорах (спорах о вмешательстве в работу серверов, работу игр/других информационных потоков, информационную безопасность, профили пользователей и Ай Ти сферу самих бллизард в целом) будет АВТОМАТИЧЕСКИ принимать сторону близзард. Т.е. близард этим иском УЖЕ выиграли ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ суды в будущем связанные с тем что было положено в основу этого решения. Даже если они не получат с боссленда ни копейки это для близзард уже колоссальная победа и заработанные миллионы во всех будущих судах в США.
это если так только в общем с оглядкой на судебную систему США.

хоть гугли вопрос, аналитик
Читай также