BioWare хочет активно поддерживать Mass Effect: Andromeda и исправить множество проблем
Проблемы с анимацией — один из главных вопросов интернет-сообщества к Mass Effect: Andromeda. Пока что BioWare не сказала напрямую, собирается ли она исправлять эту уйму «уставших лиц», но кое-какая надежда всё же появилась.
Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок и вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем. Сейчас Фразьер не может пообещать что-то конкретное, но пользователь, которому он отвечал, спрашивал именно про лицевую анимацию.
Кроме того, по словам девелопера, BioWare в данный момент рассматривает различные улучшения, которые можно было бы внедрить в редактор персонажей. Опять же — пока ничего конкретного, хотя вероятность есть.
Наконец, студия опубликовала список изменений в патче 1.04. Среди прочего указываются «Улучшения многих роликов, диалогов и других взаимодействий между персонажами», однако очевидцы уверяют, что некоторые самые распространённые проблемы остались нетронутыми.
Лучшие комментарии
Её критики уже называют её худшей пример:
Eurogamer — «Худшая RPG от BioWare».
«Яркие миры и крутая боевая система — это плюс, но посредственный сценарий и квесты делают эту игру худшей RPG от BioWare».
Довольно обнадеживающая «новость», но, блин вторая её полови довольно… ну такая… блин на фиг цепляет, черт побери! Давайте «разобьём» на пополам и посмотрим:
1) Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок.
Вполне логично и вообще всё так как и должно быть, даже не обсуждается, согласитесь!)
2) И вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем.
А вот это, черт побери… вызывет какую то внутреннюю нестыковку раздражение и вообще, что то здесь не так и так быть не должно…
Почему именно так он выразился? «хочет активно поддерживать игру», а не просто поддерживает как само собой разумеющееся явление? Даже игры из «early access» Steam (не все конечно, но у нас то речь не о «ноунейме» каком то, а Electronic Arts, BioWare) и то имеют поддержку после релиза по умолчанию. Да я понимаю что разработкой занималась одна из студий BioWare и к сожалению не та что делала оригинальный Mass Effect и её название не красуется на «лого» при запуске игры, да и вообще мало где попадается на глаза нам, просты игрокам. Аххх… вместо того чтобы успокоить общественность, и рационально сообщить о делах идущих и будущих, даёт лишь очередной повод сомневаться в своих словах, проявляя некоторую эмоциональность.
Пы.Сы. А может просто день у него был такой, что запарился нафиг))) или у меня день такой был что решил прицепится к чему и не особо то и надо было!)
С анимации я пару раз смеялся в голос, да, очень плохо, но потом просто перестал обращать внимание, хотя с такой картинкой такая анимация недопустима.
В плане диалогов игра очень не ровная, т.е. диалоги с Эддисон, это просто лицорука, но через пять минут я разговариваю с няшной Ветрой и мне хочется играть дальше. И да, перевод кривой.
Проводя параллели с оригинальной трилогией, Андромеда смотрится как типа ребут/ремейк первой части, а первая часть была далеко не идеальной. В ней мы только знакомились людьми/окружением и бОльшая часть персонажей раскрылась именно в трилогии. Гаррус/Тали и даже старый пердун Прессли(будучи уже мертвым) раскрылись во второй части.
В общем, по наполнении аванпосты против голых планет, сайды, как и в оригинале, это маленькие истории вроде как ниАчем, но работающие исключительно на создание мира. Сюжет ещё не прошел офк, но и там и там в начале мы забираем должность у своего «наставника» и я ставлю что будут ещё параллели.(геты/кеты, да, лол).
п.с. не помню чтобы какую то игру так хейтили не поиграв в неё толком(пробные 10 часов сделали только хуже, потому что таймер это последнее что я хотел бы в МЕ)
Но я всё ещё надеюсь!)