Меню
StopGame  Игровые новости Слух: The Evil Within 2 выйдет в конце этого года

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Слух: The Evil Within 2 выйдет в конце этого года

Наверное, никто не удивится, когда Bethesda Softworks и Tango Gameworks покажут продолжение ужастика The Evil Within — всё-таки издательство открыто признавало, что творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) продавалось достаточно хорошо. Но пока что анонса не было, а значит, следы существования сиквела приходится искать днём с огнём.

Детективы форума NeoGAF откопали вакансию тестера на просторах Японии, которому предстоит ловить и описывать баги в проекте Psychobreak 2 для PlayStation 4 и Xbox One. А под названием Psychobreak как раз вышла японская версия The Evil Within.

Запланированный срок занятости — с 10 апреля по 31 октября. Вероятно, окончание контракта для бета-тестера означает релиз игры, то есть The Evil Within 2 появится в конце этого года.

Если это правда, то анонс должен случиться в районе E3 2017. Bethesda как раз собирается провести собственную конференцию, а значит, компании есть что показать. К тому же издательству понравился ход с Fallout 4, когда игра впервые появилась на публике за считанные месяцы до премьеры. Что мешает сделать точно так же с The Evil Within 2?
Комментарии (49 шт.)
Отличная новость! Первый The Evil Within был просто шикарным проектом. А о том что будет и вторая часть думаю никто и не сомневался.
Только бы технически ее подлатали и не спешили выкатить «сырой»
Шикарным назвать её тяжело, учитывая её вторичность во всем, но на потоке из говняных инди-высеров это, конечно, как глоток свежего воздуха.
Давай моделировать ситуацию: Миками пришел к инвесторам, ему ставят задачу — делай игру какую хочешь, но что бы в +. Миками и сделал, любимый жанр + совокупность лучших идей из своих игр. Своеобразная тренировка + притирка с новым коллективом/подчиненными. Логичный ход. Скорее всего во второй части увидим новые гемплейные механики. Ждем Е3, анонс, гемплей
Из своих там было ровно половина. Как бэ вторая была наглой копипастой серии СХ. Плюс он много разглагольствовал о возвращении к сурвайвол хоррору и что это будет самая страшная игра эва, на деле этого не оказалось.
Но при всем этом я рад её выходу и жду вторую часть.
Давай будем откровенны, во что ты играл реально страшное за последние года 3?
Я например в Silent Hill 3 и Dead Space 2 припоминаю и они вышли намного больше чем 3 года назад. Вот что бы реально страшно было на протяжении всей игры. Я не утверждаю ни в коем случае, что современные хорроры не страшные, страшные, но в том напряжении и в том кол-во времени, как вышеперечисленные игры не держат. Возможно, какую-то игру упустил. В EW достаточное количество моментов где есть напряжение и страх.

А какая механика из SH использовалась в EW?
Из новинок? В новинки я почти и не играю, комп старый. СХ 3 как бы уже 14 лет, а Спайсухе лет 5-6 второй. И буду откровенен, они обе практически не страшны. Особенно Спайсуха, которая в основном скриммерами и пугает (как фильмы Джеймса Вана, хы), но у них есть все же плюс, речь про атмосферу, особенно Спайсуха, ведь я обожаю Нечто/Чужого.
Ну, я так понял, что серии Fatal Frame и Forbidden Siren ты пропустил в своё время? Что же, рекомендую очень сильно, потому что СХ, в сравнении с ними, покажется просто детским лепетом.

Не механика, а а просто заимствования.

1) Одинаковая концепция сюжета: персонажи попадают в жуткий альтернативный мир, созданный подсознанием другого человека.

2) В обеих играх сценаристы целенаправленно размывают грань между реальным и альтернативным миром. Чтобы игрокам было сложнее понять, что реально, а что — нет.

3) Люди, запертые в альтернативном мире, постепенно начинают под его воздействием превращаться в монстров (в SH — Лиза Гарланд и жертвы Уолтера, в EW — Джозеф Ода и водитель автобуса).

4) Некоторые монстры также являются отражением воспоминанийфантазий определённого человека.

5) Во многом судьба Рувика похожа на судьбу Алессы. В детстве он был замкнутым, необщительным ребёнком. Потом сильно обгорел при пожаре. Потом над ним провели эксперимент, в результате которого был создан альтернативный мир — отражение подсознания Рувика.

6) Сестру Рувика тоже можно сравнить с Алессой. Она обгорела при пожаре, впала в кому — а потом стала одним из монстров в альт.мире.

7) В SH1 мы пол-игры гонялись за Шерил, которая вела себя очень странно и постоянно убегала от нас. В Evil Within эту роль выполняет мальчик по имени Лесли. Причём, в конце обеих игр внезапно выясняется, что «странные убегающие дети» были нужны злодеям для исполнения их планов. Далии была нужна Шерил, а Рувику нужен был Лесли.

8) После воссоединения с Шерил, сила Алессы многократно увеличивается. В Evil Within после объединения с Лесли, Рувик превращается в гигантского супер-монстра.

9) В финале SH1 Алесса продолжает жизнь, переродившись в нового ребёнка (Хизер). Судя по концовке Evil Within, Рувик тоже продолжил существование — переселившись в тело Лесли.

10) Доктора Марчело Хименеза можно сравнить с Майклом Кофманом из Silent Hill 1. Они оба были руководителями госпиталей, и тайно вели тёмные делишки. Поначалу они притворяются невинными овечками — но потом мы понимаем, что эти люди с самого начала были замешаны в происходящем. В финале оба доктора погибают.

11) Медсестра Татьяна, по сути, является копией Лизы Гарланд. В SH1 под конец выясняется, что Лиза на самом деле мертва, а в Evil Within — что Татьяна является одним из «исчезнувших людей».

12) В Silent Hill 1 Гарри Мэйсон несколько раз терял сознание — и на некоторое время переносился обратно в госпиталь, где его ждала Лиза Гарланд. В Evil Within главный герой тоже периодически переносится в госпиталь, где его ожидает Татьяна.

13) Поначалу водитель полицейского автобуса спасает нас — но потом он превращается в монстра, и нам приходится убить его. Похожая судьба постигла и полицейскую Сибил Беннет из SH1.

14) У Гарри Мэйсона сначала умерла жена, а потом пропала дочь. У Себастьяна сначала умерла дочь, а потом пропала жена.

15) Сейвы в Silent Hill 1 были выполнены в виде блокнотов, в которых Гарри что-то записывал. В Evil Within главный герой тоже что-то пишет на листке бумаги, чтобы засейвиться.

16) Монстр с металлической коробкой вместо головы — явный закос под ПирамидХэда из Silent Hill 2.

17) Поначалу мы дерёмся с одним ПирамидХэдом, но в финальной битве внезапно их становится уже две штуки. Аналогичная ситуация и в Evil Within.

18) В SH2 Пирамидоголовый протыкает себе шею копьём. В Evil Within тоже присутствует сцена, когда Параллелепипедоголовый совершает самоубийство, отрывая себе голову.

19) При первом посещении госпиталя, мы можем обнаружить полезный предмет в унитазе. В Silent Hill 2 Джеймс тоже находил предмет в унитазе.

20) Сцена, когда полицейская (Кидман) на детской площадке целится из пистолета в спину Лесли очень похожа на момент из Silent Hill 3, где детектив Картланд хотел убить Хизер в парке аттракционов.

21) Ползающая девушка-монстр напоминает Скарлет из Silent Hill Homecoming.

22) Дизайн некоторых локаций (альт.мир, госпиталь, фабрика) поразительно похож на «Хомяка».

23) В Homecoming была сцена, когда нужно дать аптечку раненному негру-полицейскому. В Evil Within есть сцена, где нужно дать лекарство раненному японцу-полицейскому.

24) В первой главе есть сцена со скольжением по наклонной трубе (такие сцены были в Silent Hill Downpour). Ну и сцены с «убегушками» тоже можно сравнить с Downpour или с Shattered Memories.

25) В Silent Hill Downpour была такая головоломка: в комнате стоял операционный стол с трупом, надо было сделать рентген трупа, увидеть на рентгеновском снимке ключ в грудной клетке — и после этого вытащить ключ. В Evil Within есть точно такой же момент: находим рентгеновский снимок и вытаскиваем ключ из груди мертвеца
Ну да, а в Counter-strike ты переключаешь оружие как в самом первом Doom.
А почти в каждом шутере от третьего лица мы используем укрытия как в Gears of War.
А во всех Survival Horror у нас есть фонарик.
А во многих играх мы даем аптечки напарникам. Некоторые из них даже негры. Иногда, видимо, бывают и китайцы.

Ты свою простыню всерьез накатал? По твоему у главного героя должна была сначала пропасть жена, а потом… троюродный племянник?
«А почти в каждом шутере от третьего лица мы используем укрытия как в Gears of War. „

Ага, которая своровала фишку у Killswitch.

Телега не моя, в ней есть около 8-10 пунктов из пальца (особенно про жена-ребонок-ребонок-жена), да, но остальные как бы в тему, только слепой их не заметит, или отсталый фанатик.
Согласен, ждать годами игру после анонса уныло. Куда приятнее получать хоть и предвиденные, но все равно неожиданные сюрпризы со скорой датой выхода)
Жду с нетерпением )
Да, игра класс. В наушниках под ночь — самое то. Особенно ДЛС с напарницей. «Лесли!» уже мурашки побежали.)
Ну чтож, народ, запасаемся терпением и просьбами для Васи в для новой «акумы»!
Надеюсь всеми нами любимая сложность будет и во второй части (͡° ͜ʖ ͡°).
Когда ждешь акуму с Васяном больше чем саму игру.
Чёрт. Ввёл в яндекс-картинки «Psychobreak», было интересно взглянуть что будет.
Ожидал скрины с японской версией игры.
А там скриншоты The Evil Within вперемешку с яойными фан-артами персонажей =|

Гугл отреагировал адекватнее, показал скриншоты в бóльшем количестве.
Лиж бы на другом движке. А то прошлый полное мракобесие.
Не надо никого лизать, это я вам говорю.
Бывает.
Ну не настолько плохо было, но вообще id Tech 5 очень плохой движок. Когда я проходил Wolfenstein я так терпел прорисовку движка. Просто обидно, что игра очень классная, а движок вместе с отличной на то время аппаратурой не давали насладиться в полной мере игрой(
Вполне вероятно, что игруля может быть на двигле нового DOOM, а этот двиган хорош.
Скорее Unreal Engine 4. Мелькала информация что Танго искали специалистов с опытом работы на нём.
Ждём-с, Синдзи ещё не подводил.
Я эту новость ждал более двух лет и не сомневался что дождусь, ну на Е3 всё выяснится, слава Синдзи Миками, я в него верю.
А если Синдзи позовёт написать музыку к игре своего друже Акиру, который Ямаоку (как было в Shadows of the Damned) — счастью моему не будет предела)
Ямаока в Shadow of the Damned пришел скорее к Гоити Суда в Grasshopper Manufacture, т.к имено с этой конторой он (Акира) сотрудничает. Поэтому числится композитором в играх Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw, Killer is Dead и Let It Die. А Миками в Shadow of the Damned числится как творческий продюссер и игра все таки больше отдает безбашенностью Suda 51.
Все верно написал, хотя, игру от этого трио получить было бы еще раз очень даже не плохо.
Абсолютно согласен — большой фанат этих трех ребят.
Вся загвоздка как раз в том будет ли Синдзи Миками возглавлять разработку 2 части. Слух ничего не дает. Надеюсь на Е3 уже все будет ясно.
Есть слух, что Миками не принимает участия в разработке.
Это кстати не самый худший вариант. Миками всегда любил экшены. Его единственным настоящим хоррором был Resident Evil remake, тогда как все другие игры склонялись в мочилово — RE4, God hand, Vanquish и тд. Даже первый резик тоже должен был быть боевиком, просто не позволили ограничения платформы.

По The evil within видно что он разрывался между желанием создать мясной экшен и требованием разработать хоррор.
Ачеридная дроч))
Жирный.
Показать картинку
Самая ожидаемая мною игра предстоящего Е3. Редкий случай, когда выбил платину и не наигрался.
Первая была клевой и сложной, жду анонса на Е3.
Говорят, Синдзи Миками не участвует в разработке.
Шикардос! Первая часть очень понравилась, буду рад возможному сиквелу.
Надеюсь на анонс и жду прохождение на Акуму )

Тут еще ряд сливов об игре:
скрытый текст
-Прошло 3 недели после окончания первой игры
— Мы играем за независимого журналиста, по имени Рендел Купер. Он хочет рассказать историю о резне в госпитале Бикон, где работал его брат-доктор. В прологе мы видим, как брат крадется в темноте.
— История покрыта тайной.
— Большая часть игры происходит в родном городе Рендела, Риверфолл Сити и его окрестностях.
— Собственный движок, не Id Tech 6, возможно сильно модифицированный Nightlight Engine.
— Первый трейлер на Е3 2017, релиз в 2018 году.
— Более навороченная механика, c использованием огня. У Рендела уже есть зажигалка и масло, с помощью которых он поджигает тела врагов. Масло нужно собирать, на манер спичек из первой части.
— Возможность одновременно держать фонарик и пистолет в разных руках.
— Сохранение происходит в воде, будь то озеро или ванная.
— В отличие от первой игры будет 3 концовки, в зависимости от выбранных по ходу прохождения решений.
— Боссов можно уничтожать разными способами.
— Общий тон повествования и атмосфера приближены к Silent Hill.
— Прокачка убрана, но можно временно улучшать характеристики при помощи шприцов разных цветов.
— Лечение при помощи аптечек
— Будет live action пролог, в котором бойцы спецназа проникают в лечебницу, после окончания первой части.
— Будут Dlc. Одно из них расскажет о дочери Сейфоголового и будет сконцентрированно на стелсе. Также появится Джозеф и какой-то VR контент.
-Синдзи Миками не принимает участие в разработке.
-Bethesda планирует продать 4 млн копий.

Источники: реддит и форум гамага.
99% сливов фейки, тем более скорее всего игра выйдет в этом году.
Акума в исполнении Васи incoming.
Первая огонь игра, и страшная и сложная и атмосферная.
Очень жду. Предзаказ не глядя.
Только пожалуйста бес «литрбоксинга» за долбали уже эти не убираемые чёрные полосы!
Воу Bethesda, не так быстро! Я еще в первый не поиграл…
Хорошая игра, под стать Сайлент Хилл. Сюда бы еще музыку хорошую, похожую на мелодии Акиры
Evil Within — в лучшем случае средничок. Не знаю чего всем она так понравилась. В ней всё либо вторичность или копипаста, либо просто бред и/или не работает
Уже хочется Акуму-стрим от Васяна :D
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evil Within 2, The
2017 г., action
Evil Within, The
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑