17 марта 2017 17.03.17 22 166

Titanfall 2 набирает всё больше пользователей, а Respawn трудится над будущим серии

Titanfall 2 стартовала аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, то есть в самое плохое время для милитари-шутера, которое только можно придумать. Electronic Arts и Respawn Entertainment рассчитывали выехать на, так сказать, длинном хвосте продаж. Мол, Titanfall 2 будут активно поддерживать долгие месяцы, а там и игроки подтянутся. Судя по косвенному замечанию авторов, план так или иначе работает.

На официальном сайте Titanfall 2 студия сообщила, что у игры всё в порядке со здоровьем, а аудитория растёт каждую неделю. Сейчас Respawn занимается долгосрочными перспективами серии Titanfall: кто-то работает над дополнениями для второй части, кто-то — над прототипами для следующих проектов по франшизе, а кто-то — над «сумасшедшими научными экспериментами». Кроме того, авторы всё ещё хотят состряпать про титанов что-нибудь мобильное. Неудача с Titanfall: Frontline, которая умерла в закрытом бета-тестировании, компанию не остановила.

По всей видимости, халява для Titanfall 2 тоже ещё не заканчивается. 23 марта Respawn расскажет подробности о следующем крупном обновлении. А в апреле девелоперы раскроют планы по поддержке игры в ближайшие месяцы.

Но Respawn — это не только Titanfall, но и безымянная игра по «Звёздным войнам», производством которой руководит один из создателей God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). Студия заверяет, что проекты не пересекаются — у них отдельные команды. Однако не стоит ждать новостей о Star Wars от Respawn в обозримом будущем.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну чтож, пожелаем удачи ребятам из Respawn, а Titanfall еще долгой и насыщенной, как адреналином сама игра, жизни
да респаун сами уже как титаны, некоторым разрабам нужно брать с них пример
Рад за парней и желаю им в первую очередь вдохновения, чтобы следующие проекты были зашибись.
Мне кажется, что чем меньше люди будут задавать этот вопрос, тем больше у игры будет онлайн…
Мог-бы, если бы не необходимость иметь ПРЕМИУМЯЙЦАЭДИШН для того, чтобы запустить длс на две недели раньше других.
Купил бы давно, будь она в стиме, но ориджин не предлагает никакого способа оплаты из Беларуси кроме отсутствующей у меня карточки. Жаль, что ЕА никак не хочется сдаться в рабство стиму
Тогда для мульта еще накинь DICE
Хммм, а чего там нету то? Виса, киви и вебмани на месте. Я просто не знаю что там у беларусов есть то
«Titanfall 2 набирает всё больше пользователей, а Respawn трудится над будущим серии»
Воодушевляющий заголовок!
Ориджин позволяет платить только с российского номера киви, с карточкой не хочется заморачиваться, для регистрации вебмани надо платить 600 рублей-слишком дорого ради одной игры.
Хммм, значит… с каких по казахстанские номера Киви приравняли к российским?
Как дела с онлайном на пекарне? Если всё в порядке, то готов вместо Сиджули купить Титанов.Сам до этого играл в БФ1, но он дико разочаровал
Блин я на айфоне сайт просматриваю. Пока к комментам проматываю — натыкаюсь на Эмму Ватсон в трусах. Нафиг забываю чего написать хотел…
Поддерживая Владислава Мережина добавлю, что на любой режим и компановку оных игра довольно быстро находит сессию (именно уже собранную, а не готовещаюся)
Вот и славно, что история «Titanfall» продолжается, а Respawn не опускают руки. Неудачный запуск не застал разработчиков врасплох.
C новым подбором вытсавляешь все режимы и наслаждаешься. Проблемсов с этим нет совсем
Любой матч — полминуты ждать, какой-то определённый — до двух минут максимум.Днём где-то по 2000 лиц на сервер, а серверов полтора или два десятка (не считал, если честно, половина из них для дальнего зарубежья типа Японии). Всё нормально с онлайном, короче. Покупай, не пожалеешь.
Читай также