Сайт критика Джима Стерлинга атаковали после не очень высокой оценки The Legend of Zelda: Breath of the Wild
+568.1
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10805
13 марта 2017г.
398
Как вы помните, Breath of the Wild является самой высокооценённой игрой последних лет на агрегаторе Metacritic — до недавнего времени средний балл составлял 98 из 100. Однако накануне свою рецензию опубликовал Стерлинг. Он поставил игре 7 из 10. И всё бы ничего, да только обзоры Стерлинга индексируются на Metacritic, а значит, его оценка влияет на средний балл.
Теперь у Breath of the Wild не 98 из 100, а «всего лишь» 97. И этого всё равно хватило, чтобы вызвать боль в известном месте у агрессивных фанатов. Как пишет Стерлинг в своём «Твиттере», неизвестные устроили DDoS-атаку на его сайт The Jimquisition как раз после публикации рецензии. Спустя несколько часов интернет-воины попытались угнать сайт и «Твиттер» критика, но, судя по всему, ничего не вышло.
Angry Zelda fans are now attempting to hijack my website and twitter.
— Jim RESISTerling (@JimSterling) March 13, 2017
Кроме того, обиженные поклонники начали строить абсурдные теории. Мол, Стерлинг на самом деле — засланный казачок Sony, которому поручили испортить оценку игры от конкурентов из Nintendo. А ещё Стерлинг якобы дружит с изданием Slant Magazine, которое тоже поставило низкий балл Breath of the Wild — 3 из 5.
Иронично, что Стерлинг в своём тексте не называет новую «Зельду» плохой. Он говорит о ней как об обаятельном и увлекательном творении с невероятным зверинцем и воодушевляющей картой мира. Просто игра частенько загоняет в угол вместо того, чтобы поощрять разнообразные стили прохождения, перебарщивает со скучноватыми заданиями и предлагает не очень интересных боссов, считает критик.
Но дурные фанаты предпочли не читать Стерлинга, а посмотреть итоговую оценку и обидеться, что она не такая высокая, как у других авторов.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (178)
Оценка вполне адекватная, как и ревью. Сама игра имхо довольно-таки неплоха. С радостью поиграю, когда появится версия с адекватным фпс в Cemu.
После некоторых наблюдений я отметил 3 компании с наиболее агрессивными фанатами (не пользователями, а именно фанатами):
— Nintendo
— Apple
— BMW
— Nintendo
— Apple
— BMW
Как бывший анимешник со стажем заявляю, что ничто так не портит аниме, как его фанаты. Это просто жесть.
Фанаты Нинтендо этим похожи на фанатов Близов. Если их любимую игру не оценили на максимальный балл, то жди нытья и хейта с их стороны. Как в свое время, да и сейчас осталось еще в некоторых комментариях, если тебе не понравилась Овервотч, то либо ты не смог ее купить, ибо нищеброд или просто хейтер, который не оценил игру по достоинству. Печально все это конечно, раньше у каждого была своя точка зрения и ее никто не осуждал, щас же если ты не со всеми, то лучше заткнись и не лезь.
:D А я-то всегда думал, что у нинтендо адекватная, лояльная аудитория)))
Ну хотя да, неадекваты находятся всегда :(
Ну хотя да, неадекваты находятся всегда :(
Ну по моим наблюдениям, там царит настолько фанатская атмосфера, что со стороны все это напоминает какой-то не совсем здоровый культ.
2017 год на дворе, а консольные войны всё продолжаются как и 11 лет назад, люди такие люди…
Подписываюсь! Будучи школьниками с другом чуть ли не дрались, что лучше. У него была Сега, у меня Денди. Он брал графоном, я брал ценой картриджей и разнообразием.
Сейчас нам за 30, у меня ПК, у него PS4 — видимо в эту войну за нас продолжат наши дети :)
Сейчас нам за 30, у меня ПК, у него PS4 — видимо в эту войну за нас продолжат наши дети :)
Понятно теперь почему такие оценки, все боятся фанатов.
СГ, го проходняк зельде.)
СГ, го проходняк зельде.)
Да, после Нуменеры, Резидента, Мафии, КОДа и Ласт Гардиана, «проходняк» Зельде от СГ — это было бы легендарно.)
<2011, 2012, 2013, 2014, 2015>
<2016, 2017, 2018, 2019, 2020>
Ну разве что только так, да и то грустно все это, получается что не видать нам игры лучше Зельды ранее 2021…
а может случиться и так, что появится следубщий «Аватар» в последний год следующего цикла
<2021, 2022, 2023, 2024, 2025>
<2016, 2017, 2018, 2019, 2020>
Ну разве что только так, да и то грустно все это, получается что не видать нам игры лучше Зельды ранее 2021…
<2021, 2022, 2023, 2024, 2025>
А я сказал, что с ней что-то «не так»? Я привёл более-менее свежие примеры сочного бурления по поводу рецензий и оценок и только. На фоне этих обзоров «проходняк» Зельде был бы особенно эпичен. С классическими «смотри обзор, а не оценку», «почему у Зельды проходняк, когда игре (имярек) поставили похвально» и т.д.)
А с Нуменерой «всё так». Вон, даже автор обзора с присущей железной логикой и несокрушимыми аргументами показала, что Нуменера изумительна, недостатков у ней нет, а треть отрицательных отзывов в стиме — это «нытьё фанбоев».)
Вообще, ставить 7 и называть игру хорошей — это была нормальная и естественная практика. Без лицемерия и оглядки на то, что народ на игры с, условно, оценкой от 5 до 8 сейчас вообще не смотрит. Всем, мол, подавай безоговорочные шедевры. Каждый день по 10 штук.
Кстати, в эпоху игровых бумажных журналов не было этих толп особо оголтелых лиц, набегающих оспаривать оценку и кричать про «продались»)
Кстати, в эпоху игровых бумажных журналов не было этих толп особо оголтелых лиц, набегающих оспаривать оценку и кричать про «продались»)
Но дурные фанаты предпочли не читать Стерлинга, а посмотреть итоговую оценку и обидеться, что она не такая высокая, как у других авторов.
Nintendo Switch
А почему похвально, а не Изумительно???
Как пишет Стерлинг в своём «Твиттере», неизвестные устроили DDoS-атаку на его сайт The Jimquisition как раз после публикации рецензии. Спустя несколько часов интернет-воины попытались угнать сайт и «Твиттер» критика, но, судя по всему, ничего не вышло.
В общем, Стопгейм, это предупреждение. Еще одна фигня с оценкой — сожрем, не считая былые заслуги и награды. В общем:

Эмм… а что за «фигня» с оценкой?
Разве что КОД, но… это Кост. Кост неадекватная фанатка КОД. Так что воспринимать её оценку всерьёз немного… странно.
В остальном, с оценками на SG всё в порядке. Не всегда конечно, но фейлы бывают крайне редко.
Разве что КОД, но… это Кост. Кост неадекватная фанатка КОД. Так что воспринимать её оценку всерьёз немного… странно.
В остальном, с оценками на SG всё в порядке. Не всегда конечно, но фейлы бывают крайне редко.
Просто есть Мафия 3, которой Ваня поставил «проходняк». А ведь в нормальную первую мафию мало кто играл, только во вторую которая уже не совсем сок, поэтому понеслось. А по факту надо было ставить «Мусор», ибо вытягивать наихудшее продолжение серии на одной музыки, абсолютно профукав всё остальное, в том числе самый главный элемент — Атмосферу, не выкатишь
У Мафии 3 «похвально», а поставить надо было как раз «проходняк». «Мусор» даже для такой игры — это слишком
А вот хрен его знает. Мне приключения Линкольна вполне зашли. Довольно неплохо поставленные катсцены, хорошо прописанные персонажи, эпичные перестрелки, да и сюжет вполне неплохой.
Конечно, проблем в игре БЕЗУМНО много, да и с первой мафией игру не сравнить, но… «Проходняк» игра точно не заслужила.
Конечно, проблем в игре БЕЗУМНО много, да и с первой мафией игру не сравнить, но… «Проходняк» игра точно не заслужила.
Стерлинг конечно тролль еще тот, но одновременно с этим отличный журналист.
Правда, конкретный обзор Зельды довольно противоречивый, уж больно он придирается к мелочам.
Правда, конкретный обзор Зельды довольно противоречивый, уж больно он придирается к мелочам.
И правильно делает, потому что «дьявол кроется в деталях». Главный игровой журнал страны нашей в обзоре игры пишет «Русская локализация: она есть, но мы играли на английском».
Даже в пределах StopGame чужое мнение может вызывать негативные оценки просто за несовпадение.
Но вот любите вы очень грибной суп, а кто-то борщ, разве несовпадение вкусов причина для ненависти?
И ведь через месяц это все уже будет не важно для игр, но прикованное внимание не терпит того, что что-то вами любимое назвали не самым прекрасным. Неужели это просто нежелание видеть что-то неприятное во время потребления? Акт потребления закончится и чужое мнение насчет вашего объекта потребления будет уже вам не важно.
Получается, что обсуждение вкуса важно только пока продукт свежий?
Но тогда это действительно похоже на торги и даже биржу, где хвала и хула играют на повышение и понижение ожиданий от следующих продуктов компании?
Но вот любите вы очень грибной суп, а кто-то борщ, разве несовпадение вкусов причина для ненависти?
И ведь через месяц это все уже будет не важно для игр, но прикованное внимание не терпит того, что что-то вами любимое назвали не самым прекрасным. Неужели это просто нежелание видеть что-то неприятное во время потребления? Акт потребления закончится и чужое мнение насчет вашего объекта потребления будет уже вам не важно.
Получается, что обсуждение вкуса важно только пока продукт свежий?
Но тогда это действительно похоже на торги и даже биржу, где хвала и хула играют на повышение и понижение ожиданий от следующих продуктов компании?
Но имеет ли право не любитель борща судить борщ? Или наоборот, только не любители борщей имеют право их судить, ибо любителю только самые отвратные варианты покажутся невкусными? И кого слушать тому, кто просто хочет хорошего супа?
Кстати, да. Ненавижу борщ. Серьезно. Но люблю грибные супы. Никогда не понимал людей, которые осуждают любителей грибных супов)
Повару придется пробовать все.
А покупателю доверять бренду. Но даже бренды часто не предупредят о смене вкуса.
В еде хотя бы есть еще запах, который может не совпасть со вкусом.
А чем пахнут игры?
Раньше делали демо-версии, например, не только до выпуска игры, а спустя время. Но ведь для продажи важен период, пока продукт рекламируется и на виду, а значит торжество предзаказа и показа «через стекло» стримерами и нанятыми сайтами.
Зато может быть критерий скоропортящегося продукта. Например, все игры с приставкой 20хх.
Может быть просто надо потреблять то, что не сможет испортиться за полгода или год и сохранит вкус?
То есть хотя бы разделить понятия «продукт не для меня» и «продукт дерьмо для всех».
А покупателю доверять бренду. Но даже бренды часто не предупредят о смене вкуса.
В еде хотя бы есть еще запах, который может не совпасть со вкусом.
А чем пахнут игры?
Раньше делали демо-версии, например, не только до выпуска игры, а спустя время. Но ведь для продажи важен период, пока продукт рекламируется и на виду, а значит торжество предзаказа и показа «через стекло» стримерами и нанятыми сайтами.
Зато может быть критерий скоропортящегося продукта. Например, все игры с приставкой 20хх.
Может быть просто надо потреблять то, что не сможет испортиться за полгода или год и сохранит вкус?
То есть хотя бы разделить понятия «продукт не для меня» и «продукт дерьмо для всех».
Джим фигни не несёт и всё по полкам разложил — мол, всё хорошо, но и заметные огрехи есть, на вроде быстро ломающегося оружия и излишне сильно дамажащих (он пишет, что вплоть до ван-шотных) мобов, по-этому 7 баллов. И тут вступает в дело уже потомственное Нинтендо-фажество (фигли вы хотели, Запад живёт с Нинтендо уже с 80-тых), и ставить что-либо меньше 90\100 для них это, как говорится, некомильфо. Вот и закидывают его помоями. Правда, Стерлингу не впервой.
Минутка юмора — как минимум ЭнгриДжо и толстяк Френсис (ака boogie2988) сидят в а@уе от того, что их обзоры игр на Свитч постоянно банятся «копирайт клэймом», и вроде не одни они такие.
Минутка юмора — как минимум ЭнгриДжо и толстяк Френсис (ака boogie2988) сидят в а@уе от того, что их обзоры игр на Свитч постоянно банятся «копирайт клэймом», и вроде не одни они такие.
сидят в а@уе от того, что их обзоры игр на Свитч постоянно банятся «копирайт клэймом», и вроде не одни они такие.
ЧТо, опять? Если это правда, то поражает способность НИнтендо наступать на одни и те-же грабли, снова и снова.
Жесть — опять воюют с youtube — мне кажется, что все давно поняли, что youtube — это эффективный способ привлекать новых покупателей методом сарафанного радио, но видимо, до НИнтендо все доходит, как до жирафов((( Это настолько не вписывается в современные тренды со свободной распространением любой информации, что еще раз создается ощущение, что большая N живет в своем мире…
Сейчас идёт тренд душить свободное распространение информации. Уже несколько лет как в России, а на западе и того раньше. Тот же Ностальгирующий Критик в свое время из-за копирастии свалил с ютубов делать свой сайт, чтобы там ролики размещать. Даже отсылки к статьям на правомерной использование материалов из игр и прочей мультимедии, игнорируется копирастами, потому что за нарушение этих статей для копирастов нету абсолютно никакой ответственности.
Проблема ютуба в том, что он по сути монополист, кроме него и площадок-то для размещения роликов и нет особо, вимео разве что, да и он как-то не особо популярен среди обзорщиков.
Правда в стане Критика и компании, оказывается очухалась копирастная змеюка, по имени Обскура Лупа, которая увидала недополученную прибыль (дескать из-за переводчиков и их роликов, она не досчиталась сотен тысяч просмотров) и начала требовать бана роликов с переводами её обзоров.
Проблема ютуба в том, что он по сути монополист, кроме него и площадок-то для размещения роликов и нет особо, вимео разве что, да и он как-то не особо популярен среди обзорщиков.
Правда в стане Критика и компании, оказывается очухалась копирастная змеюка, по имени Обскура Лупа, которая увидала недополученную прибыль (дескать из-за переводчиков и их роликов, она не досчиталась сотен тысяч просмотров) и начала требовать бана роликов с переводами её обзоров.
Серьёзно, снижать оценку из-за ломающегося оружия и сложности? Я, кажется, начинаю понимать почему фанаты Зельды на него ополчились! Потому что это претензии уровня: «В вашей игре не хватает негров!».
Т.е. если в игре есть заметные невооруженным глазом проблемы гейм-дизайна, то это не повод снижать оценку игре?
«Знаете, мне эта игра показалась любопытной, но не то, чтобы очень. Не шедевр, да. Но раз все её хайпят, то моя оценка 10 из 10, ГОСПОДИ, ШЕДЕВР НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!!!!111!!!!» — так надо?
«Знаете, мне эта игра показалась любопытной, но не то, чтобы очень. Не шедевр, да. Но раз все её хайпят, то моя оценка 10 из 10, ГОСПОДИ, ШЕДЕВР НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!!!!111!!!!» — так надо?
А, да, извините, 10 из 10 это же низкая оценка для современного шедевра. Исправляюсь, "12 из 10!!!!!!" :)
О каких проблемах ты говоришь? О Ломающемся оружие? Это не проблема — видишь ли гейм-дизайн в Зельде устроен, так что ты при всём желании не останешься без оружия, но даже если ТЫ «особо одаренная личность», и потерял всё оружие у тебя всегда останутся бомбы, и они, внимание, БЕСКОНЕЧНЫ! Как видишь в этом аспекте игры проблем НЕТ! Наоборот здесь мы видим пример рабочего гейм-дизайна! Игра подталкивает тебя использовать всё, что у тебя есть в инвенторе!
А теперь, давай поговорим о "сложности"! Игру можно критиковать за сложность, только, в том случае когда она вызвана кривизной! Т.е. когда в игре кривое управление, камера, сражения и т.д и т.п, в Зельде такой проблемы нет! Победы в Зельде достигаются с помощью скила и интеллекта, благо первое легко набирается, а вторым никто не обделен! Как и с предыдущей «проблемой», проблемой это не является, а наоборот примером работающего гейм-дизайна! В отличие от большинства игры Зельда измеряет твой прогресс не в абстрактных уровнях, а в умении играть в неё!
Всё перечисленные Джимом "проблемы", является лишь его собственными заморочками, и на качество игры не влияют! Поэтому я и сравнил эту рецензию с рецензией "Полигона". Как отсутствие негром может повлиять на качество игры? Никак, но автор "Полигона" посчитал эту проблему важной и заслуживающей снятие балла! Вот такие пироги!=Ъ
А теперь, давай поговорим о "сложности"! Игру можно критиковать за сложность, только, в том случае когда она вызвана кривизной! Т.е. когда в игре кривое управление, камера, сражения и т.д и т.п, в Зельде такой проблемы нет! Победы в Зельде достигаются с помощью скила и интеллекта, благо первое легко набирается, а вторым никто не обделен! Как и с предыдущей «проблемой», проблемой это не является, а наоборот примером работающего гейм-дизайна! В отличие от большинства игры Зельда измеряет твой прогресс не в абстрактных уровнях, а в умении играть в неё!
Всё перечисленные Джимом "проблемы", является лишь его собственными заморочками, и на качество игры не влияют! Поэтому я и сравнил эту рецензию с рецензией "Полигона". Как отсутствие негром может повлиять на качество игры? Никак, но автор "Полигона" посчитал эту проблему важной и заслуживающей снятие балла! Вот такие пироги!=Ъ
Человек, пишущий для своей аудитории (т.е. людей, которые ориентируются на его оценку игр, т.к. в основном разделяют её — собственно для чего и нужны обзоры) выразил мнение, не сходное с твоим и тысячами других фанатов. Ты тащишься от таких геймплейных решений, он нет. Почему он внезапно должен писать обзор для совершенно другой аудитории? Потому что последние дрочат на оценку на Метакритике?
p.s. Сравнение с «отсутствием негров в игре» все еще смешно и притянуто за уши. От количества его повторений более достойным внимания оно не станет. Если ты хочешь заставить кого-то задуматься, то для начала перестань использовать такие дешевые приемы.
p.s. Сравнение с «отсутствием негров в игре» все еще смешно и притянуто за уши. От количества его повторений более достойным внимания оно не станет. Если ты хочешь заставить кого-то задуматься, то для начала перестань использовать такие дешевые приемы.
Знаешь, фраза:«это сделано для фанатов» — Ещё ни разу не смогла оправдать ни один вид человеческой деятельности! И я не виду причин почему этот раз должен быть исключением!
Я тоже. На фанаты готовы живьем съесть того, кто высказался против.
А если ты про
, то это не синоним «фанатов».
А если ты про
своей аудитории (т.е. людей, которые ориентируются на его оценку игр, т.к. в основном разделяют её — собственно для чего и нужны обзоры)
, то это не синоним «фанатов».
Нет, они именно фанаты, поскольку как ты выразился «они ориентируются на его оценку игр» — другими словами основываются на ней! Т.е мнение рандомного человека из интернета также важно так как и твои оценочные суждения! Подобной власть суждения в жизни человека обладает очень узкий круг людей. Твои родители, девушка/парень, и барабанная дробь, кумир! Так что нет, это синоним фанатов!
Не хочу вклиниваться в спор, но мне действительно интересно.
В чём причина стольких восклицательных знаков?
В чём причина стольких восклицательных знаков?
А еще имеет значения мнение человека, с кем твои мнения по определенным сферам совпадали во множестве случаев. И на основе этого вполне удобно (сознательно_ и выгодно (игры денег стоят) ориентироваться на его мнение при обращении к данной сфере в дальнейшем. Правда, подобная «власть» не имеет ничего общего ни с родственными\/дружественными связями, ни тем более с понятием «кумира». Так что нет, это не синоним фанатов.
Фанаты-то у него скорей всего тоже есть. Но только во всем этом обсуждении они никакой роли не играют, так как для них ничего не делается, а они себя никак не проявляют. В отличии от фанатов Нинтендо.
И да, с этого момента дальнейший разговор с фанатиком я считаю бессмысленным.
Фанаты-то у него скорей всего тоже есть. Но только во всем этом обсуждении они никакой роли не играют, так как для них ничего не делается, а они себя никак не проявляют. В отличии от фанатов Нинтендо.
И да, с этого момента дальнейший разговор с фанатиком я считаю бессмысленным.
И на чем основано это доверие? На наблюдение, и ты уже готов на основе его мнения тратить свои деньги? Прости, но подобное «доверие» основанное лишь на паре совпадений, называется верой! И является прерогативой очень доверчивых людей или фанатов!
Дам тебе бесплатный совет — Оскорбления никак не изменят правоту или неправоту высказываний! Они служат лишь для самоуспокоения, и является признаком малодушия! Поэтому когда в следующий раз будешь с кем-то спорить, не оскорбляй его! Это бьёт больше по тебе!=Ъ
Дам тебе бесплатный совет — Оскорбления никак не изменят правоту или неправоту высказываний! Они служат лишь для самоуспокоения, и является признаком малодушия! Поэтому когда в следующий раз будешь с кем-то спорить, не оскорбляй его! Это бьёт больше по тебе!=Ъ
Т.е. если в игре есть заметные невооруженным глазом проблемы гейм-дизайна, то это не повод снижать оценку игре?
Но каждая ли игра обладает такими выдающимися достоинствами в плане гейм-дизайна как эта?
Может люди перестали по настоящему ценить геймплей в играх как сейчас ценят графику, сторителлинг и т.д.?
Игра на 60+ часов. Каждое сраное оружие редко переживает одну пачку мобов. Эт опросто невероятно бесит. + есть ограничение на колличество носимого оружия
Звучит как битэмап времён фамикона, тюкнул палкой супостата в двойной драконе пару раз, теперь ищи новую палку.
Во-первых, оружие выдерживает 2-3 стычки с мобами!
Во-вторых, ты можешь увеличить количество носимого оружия!
Во-вторых, ты можешь увеличить количество носимого оружия!
а игромания сказала, что бысрый износ оружия(который сперва насторожил) на деле оказался плюсом, потому что подталкивает использовать абсолютно весь арсенал игры и вносит разнообразие.
и кому верить??? правильный ответ(как всегда)-никому, каждый человек воспринимает вещи по разному, так что не нужно выдавать рецензию этого мужика как истину в последней истанции
и кому верить??? правильный ответ(как всегда)-никому, каждый человек воспринимает вещи по разному, так что не нужно выдавать рецензию этого мужика как истину в последней истанции
Ну для меня это, действительно, плюс. Такой нехилый удар по моей костности и консервативности.
И сразу каждое оружие своими красками начинает играть.
А не как в ББ или Нио, где с одним и тем же всю игру ходишь, потому что привык и сам себе злобный буратино.
И сразу каждое оружие своими красками начинает играть.
А не как в ББ или Нио, где с одним и тем же всю игру ходишь, потому что привык и сам себе злобный буратино.
А можно пруфчик?
Если он серьёзно поставил горизонту такую высокую оценку, а зельде только 7 из 10, то скорее всего всё ради этого хайпа вокруг его персоны…
Если он серьёзно поставил горизонту такую высокую оценку, а зельде только 7 из 10, то скорее всего всё ради этого хайпа вокруг его персоны…
Если это действительно тот сайт и я ничего не напутал, то… вот: www.thejimquisition.com/horizon-zero-dawn-review/
Действительно. Он оценил вд2 на 90, горизонт на 95, гардиана на 65. Судя по тексту, адекватный мужик.
Он и есть один из самых адекватных игровых критиков. Поэтому чуть-ли не половина геймдева (включая Сони и Нинтендо) назвали его «Дикой Картой» и не дают ревью-копии и тд.
еще один в копилку «для ознакомления перед покупкой». Вот так из скандала, он обрел читателя. Хотя это громко, смотрителя его ревьюшек, так честнее.
Это если его персона не вызовет слишком сильного отторжения. Даром, что она изначально задумана его вызывать.
Забавно. Минусы. Хотя казалось бы кто из его фанатов не знает, что «Джим Стерлинг» — персонаж, которого отыгрывает Джеймс Стэнтон — нарочито чванлив и самовлюблён. Собственно изначально всё что писалось от лица персонажа было довольно жирным троллингом. Тренд продолжается и сегодня. Конечно, под этим троллингом зачастую скрывается правда-матка, да и оброс он культом последователей, но это не отменяет того, что персонаж никогда не был чем-то, что большинство людей сочтёт приятным.
Ну так, его сонибоем не зря называют. Поставить Хорайзону такую высокую оценку — это надо быть или нехило таким отбитым или принципиальным «любителем».
Да да, мы уже знаем что наши эксклюзивны переоценены, можно не начинать.
Вд 2 хороший сюжет, отлично эволюционировавший элемент взлома, красивый живой мир — песочница, которая играет сама в себя, плюс кооп и каждая миссия это головоломка. Вд уникален в своём сеттинге, хорошо играется, так что 8-8-9 свои он вполне заслуживает.
Хорайзн так просто нереально крутая вещь. Интересный сюжет сочетается с великолепной боевой, и все это приправлено изумительной картинкой с шикарным звуковым рядом. Единственное что в хорайзн плохо это 2 вещи. Вода и люди. Враги люди тупые, слепые. Люди нпс мёртвые. И я осень рад, что их в игре минимум. За 23 часа в обществе людей провел не больше 1,5 часов. Будь там враги люди на уровне анча, то 100/100. А так 9 — 9,5 максимум.
Вд 2 хороший сюжет, отлично эволюционировавший элемент взлома, красивый живой мир — песочница, которая играет сама в себя, плюс кооп и каждая миссия это головоломка. Вд уникален в своём сеттинге, хорошо играется, так что 8-8-9 свои он вполне заслуживает.
Хорайзн так просто нереально крутая вещь. Интересный сюжет сочетается с великолепной боевой, и все это приправлено изумительной картинкой с шикарным звуковым рядом. Единственное что в хорайзн плохо это 2 вещи. Вода и люди. Враги люди тупые, слепые. Люди нпс мёртвые. И я осень рад, что их в игре минимум. За 23 часа в обществе людей провел не больше 1,5 часов. Будь там враги люди на уровне анча, то 100/100. А так 9 — 9,5 максимум.
Все это вкусовщина. Я там увидел много недостатков, скучные сайдквесты, скучная боевка. После 10ти часов бои уже надоели. Кривой стелс в стиле ассасинов. В игре красивый мир и рины предтеч. И все.
Что же за боевка должна быть в игре, что бы тебе не надоела? Я уже 30й час играю, вчера встретил нового врага, позавчера, когда было наиграно 27 часов, еще одного нового. Бои с ними запомнились, даже футажи заснял, что бу еще раз пересмотреть, настолько крутые бои получились. С некоторыми тварями прямо радость сражаться, я от блад борна меньше кайфа в боях получал, знакомые все в восторге. Можно твой psn id, что бы убедиться, что ты 10 часов наиграл?
В dragon's dogma мне боевка понравилась. А проходил я horizon в антикафе. Я там все консольные экзы проходил. Horizon мне понравилась но это явно не шедевр( но опять же это вкусовщина). Я думаю во второй части(если будет) они многие моменты доработают(сайд квесты хотелось бы поинтереснее, а то они на уровне ДАИ)
7 из 10!? Серйозно? Даже не 8? Не понимаю, почему она не заслуживает даже 8? У меня, почему-то, не грузит нигде его полный обзор «Зельды», но в превью обзора он подытоживает:
А жалуется он на сложность, которая мешает ему наслаждаться игрой.
Народ, напишите кто разбирается, играл — такая ли там зубодробительная сложность, способная соперничать с Dark Souls и опустить оценку до 7, или же при грамотном подходе там всё норм и дело в личных игровых способностях автора.
Забавно, что оценка пользователей СГ тоже 7.
Вообщем, отпишите кто шарит.
...Breath of the Wild offers some of the most absorbing experiences a Zelda game ever has.
А жалуется он на сложность, которая мешает ему наслаждаться игрой.
...Breath of the Wild is a delightful adventure, one that tries its utmost to be as big a pain in the arse as possible.
Народ, напишите кто разбирается, играл — такая ли там зубодробительная сложность, способная соперничать с Dark Souls и опустить оценку до 7, или же при грамотном подходе там всё норм и дело в личных игровых способностях автора.
Забавно, что оценка пользователей СГ тоже 7.
посетители 7.0 28 проголосовавших
Вообщем, отпишите кто шарит.
То есть ты осуждаешь автора за оценку, хотя сам не играл? Ты утверждаешь, что надо ставить ей запредельный оценки просто потому что это зельда? Или потому что нинтендо? Или потому что большинство ставит такие оценки?
То что я видел мне нравится и я хочу в это поиграть. Тем более я не вижу здесь 7/10 и хочу разобраться в чем причина столь низкой оценки и прошу написать об этом. Скинте ссылку на работающий оригинал обзора или расскажите такая ли ужасная там сложность (как я просил выше) или объяснить причину столь низкой оценки. Вы можете сделать что либо из вышеперечисленного?
Я не оцениваю игру, в которую не играл. Для меня низкая оценка это 5\10 и ниже.
Низкая оценка для данной игры. Что есть оценка 510? В какой системе координат?
И да, я такого не утверждал.
Ты утверждаешь, что надо ставить ей запредельный оценки просто потому что это зельда? Или потому что нинтендо? Или потому что большинство ставит такие оценки?
И да, я такого не утверждал.
Для чайников — на СГ слеши не прописываются, так что товарищ утверждал, что для него низкая оценка игр в целом (и плевать кто их создал, плевать) 5 баллов в 10 бальной системе
Вот как! Не знал о такой особенности. Тогда почему на моем комментарии сверху, я вижу слеш. И в комментария других пользователей на сайте, так же виден слеш? Данное обстоятельство и ввело меня в заблуждение.
Следуя его логике, 7 баллов для последних частей «ГТА» и «Ведьмака» — адекватная оценка, и совсем не низкая, ведь низкая оценка это 5.
И почему бы ему самому на это не ответить? Как и на все остальные вопросы заданные ему мной — выше!?
для него низкая оценка игр в целом (и плевать кто их создал, плевать) 5 баллов в 10 бальной системе
Следуя его логике, 7 баллов для последних частей «ГТА» и «Ведьмака» — адекватная оценка, и совсем не низкая, ведь низкая оценка это 5.
И почему бы ему самому на это не ответить? Как и на все остальные вопросы заданные ему мной — выше!?
Ну один из слешей точно не прописывается
Левый — \
Правый — /
Ну классически 5 из 10 это самая, что ни на есть средняя игра. Играть можно, но она абсолютно пустая и ты ничего не потеряешь, если пропустишь.
7 из 10 это, что называется, «крепко хорошие игры». Они хорошие, приятны и даже местами запоминающиеся, но не более, вновь нету души.
Щас набегу еще фанаты GTAшки, но она для меня 8, ну максимум 8,5, ибо не зацепила из слова совсем… ну еще стрельба там боль
Левый — \
Правый — /
Следуя его логике, 7 баллов для последних частей «ГТА» и «Ведьмака» — адекватная оценка, и совсем не низкая, ведь низкая оценка это 5.
Ну классически 5 из 10 это самая, что ни на есть средняя игра. Играть можно, но она абсолютно пустая и ты ничего не потеряешь, если пропустишь.
7 из 10 это, что называется, «крепко хорошие игры». Они хорошие, приятны и даже местами запоминающиеся, но не более, вновь нету души.
Ааа, только левый. Ну так бы и написали. Обычно используют правый, вроде бы.
Прям идеальное описание «ГТА» и «Ведьмака» ))
Что? 8.5? Вы же сами наступаете на горло собственной песне. А, все норм — если зачеркнуто, то не считается)
Они хорошие, приятны и даже местами запоминающиеся, но не более
Прям идеальное описание «ГТА» и «Ведьмака» ))
не стоит сравнивать Зельду с DS.
Сложность игры называют завышенной нарочно, плюс он отмечает что довольно быстро ломающие оружие, не позволяет насладится игрой.
Ну и самое главное на что он обратил внимание — вышки)
Сложность игры называют завышенной нарочно, плюс он отмечает что довольно быстро ломающие оружие, не позволяет насладится игрой.
Ну и самое главное на что он обратил внимание — вышки)
Ну в ДС линейно идет сюжет, насколько я знаю. В Зельде открытой мир, где сам выбираешь с какой прокачкой идти в ту или иную локацию. Просто я не сильно понимаю, как может быть завышена сложность в открытом мире и со свободой выбора идти куда угодно и когда угодно. Можно поподробней?
Оружие спорно, но допустим.
Вышки это плохо? Что именно не понравилась?
Хотелось бы получить ссылку на обзор. У вас имеется таковая?
Оружие спорно, но допустим.
Вышки это плохо? Что именно не понравилась?
Хотелось бы получить ссылку на обзор. У вас имеется таковая?
обзор висит на метакритике, заходите туда, переходите по ссылке и вуаля — читаем)
И да, вышки это очень плохо, моветон если хотите
И да, вышки это очень плохо, моветон если хотите
Видимо, вы очень не внимательны.
В первом комментарии я прошу ссылку, так как, ни «Метакритик», ни его сайт у меня не открывались.
В комментариях я получил кучу разной отсебятины, но только не то, что мне было нужно.
Вы притом еще и иронизируете…
У меня, почему-то, не грузит нигде его полный обзор «Зельды»
В первом комментарии я прошу ссылку, так как, ни «Метакритик», ни его сайт у меня не открывались.
В комментариях я получил кучу разной отсебятины, но только не то, что мне было нужно.
Вы притом еще и иронизируете…
Игра существенно сложнее всех прошлых частей, но, конечно, не уровня ДС.
Хотя есть мобы, от которых драпаешь с огромной скоростью, стоит их только заметить)
Джим — обзорщик специфический. Не буду говорить громкие слова, но предлагаю обратить внимание на одну любопытную деталь:
Watchdogs 2 — «копия предоставлена издателем» — 9 баллов.
Horizon Zero Dawn — «копия предоставлена издателем» — 9.5 баллов.
Zelda Breath of The Wild — «копия куплена на собственные деньги» — 7 баллов.
Совпадение;)?
Хотя есть мобы, от которых драпаешь с огромной скоростью, стоит их только заметить)
Джим — обзорщик специфический. Не буду говорить громкие слова, но предлагаю обратить внимание на одну любопытную деталь:
Watchdogs 2 — «копия предоставлена издателем» — 9 баллов.
Horizon Zero Dawn — «копия предоставлена издателем» — 9.5 баллов.
Zelda Breath of The Wild — «копия куплена на собственные деньги» — 7 баллов.
Совпадение;)?
Случилось то, что обычно можно увидеть при «стадном инстинкте» (не знаю, как еще это можно назвать): все ставят высочайшие оценки, «10/10 О Боже, геймплей на кончиках пальцев», а когда кто-то ставит оценку ниже массовой, срабатывает обратная реакция и все начинают думают только в одном направлении: снизил оценку ради собственного пиара. При этом абсолютно плевать, насколько железные у тебя доводы и факты, ведь ты просто выпендрежник в их глазах. Печально все это…
Не могли бы вы озвучить
к сожалению, я не могу получить доступ к обзору.
железные доводы и факты
к сожалению, я не могу получить доступ к обзору.
Так в самой же новости указано, что он примерно написал.
Иронично, что Стерлинг в своём тексте не называет новую «Зельду» плохой. Он говорит о ней как об обаятельном и увлекательном творении с невероятным зверинцем и воодушевляющей картой мира. Просто игра частенько загоняет в угол вместо того, чтобы поощрять разнообразные стили прохождения, перебарщивает со скучноватыми заданиями и предлагает не очень интересных боссов, считает критик.
Просто игра частенько загоняет в угол вместо того, чтобы поощрять разнообразные стили прохождения
Что именно он имел ввиду? Не хватает ли ему вариативности прохождения миссии как в Deus Ex или он лезет не прокачанным на территории с опасными мобами, а может он не играл в подобного рода японские игры и ему не привычно.
перебарщивает со скучноватыми заданиями
Какие именно задания скучные все или побочные необязательные.
предлагает не очень интересных боссов
Не интересные в плане геймплея, дизайна? Снова же, все неинтересные или только часть.
Мне не кажется, что так расхваленная им же самим игра, достойна получить 7 из-за всего выше перечисленного. Все же хочется увидеть оригинал обзора и его мысли по этому поводу.
Джим — обзорщик специфический. Не буду говорить громкие слова, но предлагаю обратить внимание на одну любопытную деталь:
Watchdogs 2 — «копия предоставлена издателем» — 9 баллов.
Horizon Zero Dawn — «копия предоставлена издателем» — 9.5 баллов.
Zelda Breath of The Wild — «копия куплена на собственные деньги» — 7 баллов.
Совпадение;)?
Watchdogs 2 — «копия предоставлена издателем» — 9 баллов.
Horizon Zero Dawn — «копия предоставлена издателем» — 9.5 баллов.
Zelda Breath of The Wild — «копия куплена на собственные деньги» — 7 баллов.
Совпадение;)?
«Ничто так не портит творение, как его фанаты»
Что ещё раз это подчёркивает. А ещё громкое ИГРАВЕКА ОБОЖЕ12ИЗ10 и прочее… Такого хайпа давно не было уже по свежакам.
ИМХО я что-то ничего ОСОБЕННОГО не увидел. Просто ХОРОШАЯ игра в своём жанре. Когда это игры без фейлов стали «играми года»? Может они такими и должны быть изначально? В каждой игре должна быть видна «любовь к своему творению», равно как и любовь к мелочам) Конечно, это мечты, но всё же)
Что ещё раз это подчёркивает. А ещё громкое ИГРАВЕКА ОБОЖЕ12ИЗ10 и прочее… Такого хайпа давно не было уже по свежакам.
ИМХО я что-то ничего ОСОБЕННОГО не увидел. Просто ХОРОШАЯ игра в своём жанре. Когда это игры без фейлов стали «играми года»? Может они такими и должны быть изначально? В каждой игре должна быть видна «любовь к своему творению», равно как и любовь к мелочам) Конечно, это мечты, но всё же)
«Ничто так не портит творение, как его фанаты»
Какое отношение фанаты (потребители) имеют к качеству продукта? Никакие оценки и мнения не сделают эту игру лучше или хуже
Про формирование негативного образа продукта ничего не слышал? У большинства людей оверхайп вызывает отторжение. Здесь реакция фанбазы явно неадекватная, что заставляет задуматься, а адекватно ли они оценивают предмет обожания? Сама игра, само собой, ни хуже, ни лучше от этого всего не становится, го само комъюнити отталкивает.
В наше время свое мнение это свое мнение + поправка на чувства пользователей разных консолей + уважение чувств представителей разных религиозных конфессий + почтение к чувствам геев + принятие во внимание возможных протестов фемининсток + признание тонких душевных фибров веганов + небольшой реверанс к редакции на которую ты пишешь и власть имущим в целом.
А ну и конечно самое главное не тыканье палкой в затаившихся долобоебов, которое включает в себя многие элементы из списка выше.
Популярным критиком быть просто…
А ну и конечно самое главное не тыканье палкой в затаившихся долобоебов, которое включает в себя многие элементы из списка выше.
Популярным критиком быть просто…
Честно-печальная картина, когда люди из-за своей тупости(прошу примеры в комментариях) портят такую вещь как честность. И подобное становиться уже нормой.Вспомните скандалы вокруг разных фильмов или игр(например ужасный Гноубастерс-фууу) когда за негативную критику чуть ли не топили в гавне. И этот дурдом становиться все больше и больше.