Меню
StopGame  Игровые новости Средняя оценка The Legend of Zelda: Breath of the Wild пока что обгоняет все игры последних лет

Самое актуальное

  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)

Средняя оценка The Legend of Zelda: Breath of the Wild пока что обгоняет все игры последних лет

Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
Игра: Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
Платформа: NSW, Wii U
Жанр: rpg, adventure
Дата выхода: 3 марта 2017 г.
Разработчик: Nintendo EPD
Издатель: Nintendo
Metacritic — известное мерило, когда заходят споры о качестве видеоигр. За последние годы там главенствовали The Last of Us и Grand Theft Auto V, однако у нас может появиться новый чемпион — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Сегодня спал запрет на публикацию рецензий. На момент написания новости на агрегаторе Metacritic учтено 52 обзора. Количество поразительно высоких оценок зашкаливает: максимальный балл поставили Game Informer, Polygon, GameSpot, Destructoid, IGN, Time, The Guardian, а также многие другие ресурсы калибром помельче. Пока что низшая оценка — 9 из 10. Её, например, дало итальянское подразделение Eurogamer, которое всё равно называет Breath of the Wild обязательной покупкой.

Средний балл на основе всего этого богатства составляет 98 из 100, благодаря чему новая The Legend of Zelda врывается в пантеон самых высокооценённых игр в истории. По крайней мере, пока не подоспели другие отзывы.


Для сравнения: у The Last of Us на Metacritic — 95 из 100, у Grand Theft Auto V — 97 из 100 на консолях и 96 из 100 на PC, у Half-Life 2 — 96 из 100 на PC, а у The Witcher 3: Wild Hunt — 93 из 100. Иронично, что Breath of the Wild обходит другая «Зельда» — Ocarina of Time для Nintendo 64 1998-го года выхода. Её средний балл — 99 из 100.

Критики называют Breath of the Wild новой иконой для игр с живыми открытыми пространствами и кульминацией серии The Legend of Zelda. Кроме того, Nintendo якобы вылезла из своего пузыря, и её игра похожа на наш с вами мир, где также есть Half-Life 2, Halo и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Среди недостатков некоторые называют не самую лучшую игру актёров, местами неуклюжий интерфейс и чуть-чуть проседающую производительность на Nintendo Switch. Однако, дескать, на фоне других достижений такие мелочи просто меркнут.

Рецензия от StopGame.ru тоже на подходе, так что оставайтесь с нами! Кроме того, в воскресенье состоится стрим, где вы сможете лично узнать, действительно ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild заслуживает таких высочайших оценок.
Комментарии (182 шт.)
Вот этого реально никто не ожидал.
Учитывая прошлые игры серии — как раз таки ожидаемый результат.
А если учитывать отношение к играм нинтендо в России?
Те кто любит определенную платформу, за что то её опреденно любит- Ваш кеп!
А как это относится к западным рецензентам (Game Informer, Polygon, GameSpot, Destructoid, IGN, Time, The Guardian и т.д.)?
А при чем тут отношение к Nintendo в России? На Метакритик учитываются средние оценки игры, а совсем не другое. И я очень рад за Nintendo!
комментарий удален
Русофоб?
Ура-патриот?
Шутник, же. Очень модно в последнее время людей в русофобии обвинять.
Серьёзно? Посмотри какая игра на первом месте из всех на этом самом метакритике
Да ну, верить критикам, это как верить политикам. А тем более сейчас. Когда от Зельды очень зависят продажи консоли. Не сомневаюсь, что играю действительно хорошая, мб даже отличная, но не вау 100 из 100. Врут… оценки, как обычно.
«Врут… оценки, как обычно.» — Люблю я эти гонения на критиков от диванных экспертов. Вам же обо всём лучше знать, игру прошли и тд, да?
Читать рецензии пробовал, ну или проще обвинить, чем хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ ОТКРЫТЬ обзор, да почитать его? Просто обожаю нынешнюю тенденцию гнать на всех от людей, которые в своей жизни дальше просмотра оценок-то и не уходили.
Но при этом, они не применяют свою логику к Ведьмаку/ГТА.
Потому что им эти игры по душе, так что там всё всегда по правде и без чемоданов.
Да дело не в «по душе» или нет) Дело в платформе)))
Ну так третий Ведьмак — игра сильно недооцененная. Либо напротив, GTA5 — переоценена. Ведьма для жанра сделал больше, чем великий угонщик 5.

Ну а по-делу: игровая критика все еще в зародыше, ибо игры как искусство молоды, и не успел сформироваться пантеон образованных и умных людей. Еще до недавнего времени игры были сугубо для гиков.
Опа, а ну расскажи, что для жанра сделал бигмак3?
Люблю я эти гонения на критиков от диванных экспертов. Вам же обо всём лучше знать, игру прошли и тд, да?

мнение критиков не означает правду, и никогда не отражает действительности. Могут быть правы, могут — нет
Да, а ещё там могут быть аргументы, видео примеры и тд. Наверное, всё-таки стоит их читать, а не рассуждать на тему «МОЖЕТ БЫТЬ!». Даже банальный IGN накатал рецензию на 2 страницы, где каждый элемент геймплея и мира разжевал так, как только возможно. Это уже не просто мнение, это проход по фактике, который будет ГОРАЗДО БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВЕН, чем мнение левака из интернета, который в игру не играл, её не проходил, да что-то там пытается рассуждать об «отражении действительности», когда самолично ни к проекту не притрагивался, ни к рецензиям, где этот проект обсуждают.
Да, они не могут быть АБСОЛЮТНО ИСТИНОЙ, но это и не делают их АБСОЛЮТНО СУБЪЕКТИВНЫМИ, ну и когда мнение 58 критиков сходится крайне сильно, да и рассматриваются не какие-то левые моменты, а то, что есть в игре, в той или иной степени — это уже что-то гораздо более похожее на объективность, чем просто выкрики в интернете на тему «Сё фигня, то фигня. Это проплатили, а вот это мне понравилось — значит не проплатили».
Во ты загнался… Ну тебя и понесло )) Да, в игру не играл, но оценкам критиков абсолютно не доверяю. В теме речь идет про оценки на метакритики от прессы. Только про оценки, а не про детальные обзоры. Не придумывай себе того, чего нет. И именно этим, пустым общим оценкам, я не верю. Или тебе напомнить оценки инквизиции? Мафии? NMS в конце концов?
Да, бедная и переоценнёная Мафия со своими оценками на уровне 70 баллов.
Кхм насчет ign. Дак вот симулятор козла получил оценку 8 из 10, колда гост 8.8.из 10, последний дум 7.1, это так для справки насчет объективности
Это лишь пример в плане того, про который все знают. Там людей достаточно, которые пишут не особо отличные от их рецензии. Я лично не знаю, что там с Гостс, но «Козла» явно оценивали не как ААА тайтл на серьёзных щах, а у Дума были минусы, которые вполне имеют место быть. Можешь почитать рецензию, может сам их для себя и вычленишь.
«ам людей достаточно» — Других изданий, если точнее.
«это так для справки насчет объективности» — Ну а так, всё-таки допишу. Ниже я уже писал, что это не «абсолютная объективность», но и в диаметрально противоположную позицию выдавать тоже не стоит. Всё-таки, оценивают ни одни IGN, и слава богу.
P.S — «мнение критиков не означает правду» — Я про это и не писал, попробуй перечитать коммент получше, а не придумывать себе что-то там в голове, а потом проецировать это на меня, окей?
Нинтендофаги, они как яблочники.
Они хуже, у Apple хоть не устаревшие технологии…
Как и сонибои, как и боксофилы. Что вообще означает это предложение? Нравится игра от нинтендо = нинтендофаг (что в ру сегменте равно оскорблению в 99,9% случаев), а если не нравится = нормальный геймер?
Я могу понять высказывание в сторону яблочников, ибо на жизненном примере не раз видел людей, которые считают Apple — эталоном для ВСЕГО.

Сам пользуюсь iPad'ом, очень люблю iOS, но иногда, ей богу, обожание яблока доходит до полнейшего абсурда. Люди считают что если в Купертино вводит какое-то абсурдное нововведение (бери то же отсутствие мини-джека в последних моделях телефона) — это станет мировым эталоном во всех телефонах буквально через год (лично общался с такими товарищами).
Хм, у меня нет и не было техники Apple (и не уверен что будет), но я абсолютно их поддерживаю в том что джек надо убрать.
1) В телефонах грустные цапы. Лучше отдать наружу цифру и дальше уже пользователи сами разберутся: кому-то хватит кривого дефолтного переходника, кто-то купит уши с хорошим встроенным, а кто-то отдельную бандуру больше самого телефона, ибо ему реально важен хороший звук.
2) Мини-джек — очень «не стандартизированный» стандарт: есть разные распиновки (помните еще переходники 3.5мм <-> 3.5мм в комплекте со смартфонами от Nokia?), есть 2.5мм (в этом году купил новые уши от AKG и там внезапно 2.5мм), может присутствовать или отсутствовать поддержка микрофонов и другие опции.
3) Видели затычку от влаги на Monster iSport? А вот не было бы этой дурацкой дырки — были бы внешне идеальные уши (вопрос звука пока оставим: лично мне не подходит, но понимаю, что объективно всё очень неплохо).
Являюсь владельцем iPhone 7 (написано не ради понта, а чтобы обозначить, что пользуюсь смартфоном без mini-jack). Лично мне, по большому счету плоско-параллельно на наличие/отсутствие 3,5 мм, так как уже года 3, ещё до покупки яблочной продукции, юзал Bluetooth-наушниками. По первому и третьему пункту ничего комментировать не буду — вопросы дискутабельные и неоднозначные, но по второму могу прямо сказать — что с цифрой, что с аналогом — ничего не поменялось. Точно так же могут понадобиться переходники и прочие костыли, т.к. цифра точно так же не стандартизирована: у яблока lightning, у android-девайсов USB type-c. И не факт, что какой-нибудь условный Samsung не захочет навертеть какой-нибудь свой разъём и стандарт.
Если дать определение каждой современной консоли то,

PS — шикарные экслюзивы (на мой избирательный вкус)
и не менее шикарная мультиплатформа, медиацентр,
ИТОГ исключительная лучшая платформа для ВСЕХ

Xbox — нормальная мультплатформа,
экслюзивы по-слабже (на мой избирательный вкус) медиацентр.
ИТОГ исключительная платформа для непридирчивых пк заменителей

Nintendo ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качественные казуальные игры,
всякие необычные преблуды в качестве управления
без понятия что там насчёт медиацентра.
Тащился от денди и сеги в своей спекшейся молодости.
ИТОГ исключительная платформа для детей и семьи отбитых казуалов.

ПК для особенных шаряших пряморуких терпеливых замороченных людей (нужное подчеркнуть).
ПК для гиков. А консоли для людей с кучей бабла, как и iphone=консоль.
В общем не будем расистами в сфере технологий, но ваша мысль Gosh_Mirifs ясна.Всем добра
итог для России
PS отличные экзы на ряду с откровенно средними — knack, order, killzone shadow fall. Хорошая мультиплафтформа на ряду с халтурой уровня fallout 4, ac Unity и just cause 3.
Итог — только для экзов, играть в мультиплатформу за 3999-4399 без онлайна сомнительное удовольствие

xbox- после перехода экзов на win 10 вообще не рассматривается в виду не надобности

nintendo — ничего сказать не могу, ни разу не пользовался

пк — для всей мультиплатформы

Лично мой выбор и как мне кажется единственно верный, но щас начнутся рассказы об игре на двоих, авито и не раскрытом до конца потенциале
PS 4 — для японщины, на этом можно закончить.
у меня лежит для экзов, есть все кроме the last guardian и horizon, будет скидка куплю и его. Зачем мне к примеру играть в неплохой sniper elite 4 за 4399 с плавающем fps, если можно купить его за 1000 и не париться. Зачем мне покупать resident 7 за 4399, если можно взять вдвое, а то и в трое дешевле. Я никого не зазываю " А ну все на пк ", я лишь свою точку зрения на сложившеюся ситуацию, но как говорит кто-то из обзорщиков сайта " выбор остается за вами "
Я же ничего в противовес тебе не говорю, успокойся. PS 4 в нашем регионе действительно имеет большой смысл только в плане экзов и японщины(Которая тоже эксклюзивна), ибо другие случаи хоть и релевантны, но крайне несерьёзны в плане цены, например.
почему когда я пишу комменты даже без намека на оскорбления и прочий хэйт, мне начинают писать успокойся и прочее) У ps4 неважно про или обыкновенная самая главная проблема лично для меня — цена на игры, ну и подписка для онлайна, не люблю когда мне срут на голову, а я должен благодарить за теплую шапку
Решение для вас просто и очевидно. Либо ждать скидок в цифре, либо много зарабатывать, я выбрал первый вариант, чего и вам советую, а подписку берите либо на 3 месяца, либо на год. В пересчёте это 270р в месяц.
Да хоть 150 тыс в месяц я буду зарабатывать, я считаю не приемлемым платить 4399 за игрушку. И подписку я не беру из принципа да и по чесноку она мне нафиг не нужна. Бесплатные игру оттуда мне в 99 процентов случаев мне не интересны, а платить за онлайн я не собираюсь, играю на пк
За готовое быстрое и удобное решение ВСЕГДА 2й спрос с покупателя. ПК надо выюбирать, собирать, изучать, и много много чего ещё. Уважаю ваш капризный принцип, но вы скорей всего гиг, а и большинство в россии, который готов платить с умом, а не излишком. Дело житейское, а гемор для некоторых не гемор.
*их большиство
Ну начались сказочки, содимся поудобнее. С сегодняшним уровнем интернета нет никаких проблем собрать пк под себя. Про установку игр и запуск игр писать вообще не буду. И вам, тем кто верой и правдой защищает консоли не понять одного, когда приходишь домой с новой видюхой и запускаешь старые игрушки в высоком разрешении и стабильном fps, например far cry 3 или третьего макса, гдаза радуются картинке. Но зато консоль включается с нажатия одной кнопки, удобно ведь
Ну начались сказочки, содимся поудобнее. С сегодняшним уровнем интернета нет никаких проблем собрать пк под себя. Про установку игр и запуск игр писать вообще не буду. И вам, тем кто верой и правдой защищает консоли не понять одного, когда приходишь домой с новой видюхой и запускаешь старые игрушки в высоком разрешении и стабильном fps, например far cry 3 или третьего макса, гдаза радуются картинке. Но зато консоль включается с нажатия одной кнопки, удобно ведь

А я вот пытаюсь сделать дистанционное воспроизведение на ПК PS 4 и теперь не знаешь к какой стороне срача примкнуть — за консоли или за ПК — или топить за всёх?))
А вы попробуйте поверить что удобство это легко и просто.)
Особенно если «можно выдумать 1000причин», но суть такова, что в игры надо играть, а эстетво не всем присуще. Я и сам эстет, любящий 60-100 кадров, отсутствие мыла и дополнительные графические плюшки вроде physx, но ответьте на один вопрос. Что проще купить бургер в макдаке подойдя к кассе и оплатить или выносить себе мозг, какую проограмму скачать, какая видяха потянет и тд и тп. Вы скорей всего скажете мол лучше фарш купить и приготовить всё хорошенько но для ПРОСТОЛЮДИНА так не бывает.
Что за бред насчет " какая видяха потянет и какую программу скачать?)
Не бред, а для многих шило в заднице и неуверенность что к чему.
Подходишь к кассе и говоришь, соберите мне ПК чтобы такие то и такие то игры тянуло. в 95% случаев тебя даже не будут переспрашивать что тебе нужно, а просто соберут дженерик сборку на каком нибудь i5 и 1060. Это как купить бургер в макдаке — пришёл, сказал что хочешь, тебе приготовили. Я не знаю почему, но этот миф, из махровых пиратских времён начала 2000x, про суровый ПК-гейминг до сих пор живёт… Современные сервисы на ПК работают также хорошо как на консолях.
Ради Zeld'ы я готов и 4399 заплатить, так как это великая серия.
Деньги ваши, покупайте что хотите
Да хоть 150 тыс в месяц я буду зарабатывать


На самом деле когда начнешь зарабатывать 150 перестанешь вообще задумываться над тратами в 4-10 рублей, копейки. + будешь по другому относиться к работе других людей и вообще не понимать зачем России нужны региональные цены. Но такие как ты сейчас будут возвращать тебя к суровой действительности)
Предвзятость так и прёт из вас, как из рога изобилия.
Скорее жирнота и личные предпочтения.
то есть
одни из нас
киллзон
ретчет и кланк
креш бандикут
ордер 1886
анчартеды
год оф вар
исключительно ЯПОНЩИНА?
тогда xbox корея ага=)
Ты специально не читаешь те комменты, которые тебе не по душе, ибо фанбойство не позволяет или есть другие причины?
Повторю для тебя: «Скорее жирнота и личные предпочтения.» — Видишь? Я, кстати, если начну перечислять всю японщину на Плойке, то там явно побольше тайтлов наберётся. Прикинь, на ЯПОНСКОЙ КОНСОЛИ много японских игр. Поразительно, да? Это уж не говоря в целом о консолях Сони, где Японские экзы всегда превалировали над Европейскими/Американскими/etc.
Я имею не только плойку, поэтому отбитым фанбоем априори назвать меня не получиться. Прикол в том, что она не только японская, НО и европейская. Для чего мне втирать дичь, типа там «вот японцы играют в японское, игры которых большинство ко ко ко» Вот нинтенда на 100% японская. НА НАШЕМ РЫНКЕ ps4 не полностью японская, и играют на ней адекватные люди в евро игры. Твоё утверждение звучит так будто в соню играют исключительно анимешнутые!)
Боже мой… Ты совсем слепой? ЧИТАЙ КОММЕНТАРИИ, А НЕ ПИШИ МНЕ РАНДОМНЫЕ ОТВЕТЫ. Разжёвываю для тебя, мой дорогой не фанбой: Тот коммент был жирнотой без дольки серьёзности, куда было лишь добавлено чуть моего мнения в плане консоли, и оно не ПРЕТЕНДУЕТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ И СЕРЬЁЗНОСТЬ АБСОЛЮТНО НИКАК. То, что ты тут себе придумываешь и переиначиваешь мои слова — это круто, конечно, но действительно не меняет.
Теперь по теме: Я и не пишу о том, что она только японская, но отрицать факт того, что японских экзов там больше, чем европейских = быть слепым хомяком. Японских экзов на консоли Сони выходит больше, чем ты думаешь. Это не отменяет того, что там есть другие игры и тому подобное, И Я ПРО ЭТО НЕ ПИСАЛ.
«Твоё утверждение звучит так будто в соню играют исключительно анимешнутые!)» — И этого я тоже не писал, а это ты сам себе надумал.
«НА НАШЕМ РЫНКЕ ps4 не полностью японская» — И это конечно же отменяет факт того, что там дохера японских игр. Угу. Что за бред, если я про это вообще не пишу? Ты реально не читаешь комменты, как я понимаю? Просто горит с таких гениев уже.
И это, конечно же,*; действительности*
Так написал был ИМХО, чтоб не было этого бесмысленного недопонимания угу?
Я специально написал тебе первым комментом, что это «Скорее жирнота и личные предпочтения.» Что тут тебе было непонятно? Слово «жирнота»? Если да, то это поразительно, ибо ты явно не первый год в интернете сидишь.
Вот представь себе, сижу в интернете 10 лет, но впервые слышу понятие «жирнота». Всё плохо? Или ещё можно всё исправить ?) Поясни друже, не томи.
Нет, нельзя.
Вот серьёзно, попытайся друг, образумь. Иначе ведь вся писанина зря.
Да-да, я рад, что твоё ЧСВ не позволяет тебе загуглить, да забыть о «последнем слове», но на этом можно остановиться. Вся писанина не зря, ибо факт того, что ты не умеешь пользоваться гуглом, абсолютно не умаляет всего того, что я написал. Повторю для тебя, ибо с первого раза ты не понимаешь: АБСОЛЮТНО.
Да-да, я рад, что твоё ЧСВ не позволяет тебе загуглить, да забыть о «последнем слове», но на этом можно остановиться
Чертовски иронично однако с твоей стороны. Великий Google выдал это
www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D1%8D%D1%82%D0%BE&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=N0i4WNukC8yxsQHLmbzwBA
Так что пользоваться умею, можеш поставить за меня свечку друг.
Я к слову довольно заносчивый. Так что уваж и поясни, не будь лалкой.
«Чертовски иронично однако с твоей стороны. В» — Да, ведь это я тут веду себя так, будто бы ничего не знаю, лишь бы показаться более правым, чем оппонент.
Дальше спорить не буду, ибо ты итак всё знаешь. Удачи.
Всего хорошего бесполезный мешок с дерьмом. Надеюсь на твоём пути попадётся ещё много таких упоротых, которым ты так же плюнеш непонятностью в лицо, место банального пояснения. Сколько же вас таких «гениев» наплодилось. Мир рухнет скоро.
Лол, у школьника бомбануло
Лол. Ещё один просвященный гоблин вылез из пещеры.
Вы рассматриваете PS4 и Xbox с позиции человека у которого уже есть ПК.
Вполне очевидно, что это изначально гиблая затея.

Я купил Xbox One ощутимо раньше старта продаж в РФ и до сих пор им очень доволен и уверен, что он будет моим основным игровым устройством еще как минимум столько же.
Естественно ПК с Windows 10 мог бы полностью заменить мне Xbox.
Но… зачем мне идти и покупать компьютер, когда у меня уже есть Xbox и он хорошо со всем справляется?
Кхм 23 fps просадки в последнем sniper elite 4, всегда самое низкое разрешение из трех платформ — он хорошо со всем справляется
Не играл в Sniper Elite, но могу поверить в то что бывают криворукие разрабы (UbiSoft тот же регулярно в их списке отмечается). Но блин, как будто на других платформах всё хорошо (вспоминаем Last Guardian на PS4, Batman, Mafia 3, XCOM 2, Quantum Break на ПК).
Подавляющее большинство игр идут и выглядят очень хорошо (тем более для устройства купленного за 18000р в 2013 году).
И PS4 справлялась бы не хуже, но на ней нет MS игр (=> как единственное игровое устройство выбор вполне равносильный между ними и чисто индивидуальный).
У некоторых (у меня) все еще нет денег на нормальный PC (лишних)
В итоге, если играешь редко, PS4 или XBOX тоже недорогой вариант.
Ну и да, на старте игры редко есть смысл покупать, т.к. уже через пол года скидка процентов 30-50. Плюс всякие другие способы экономии на приставках правда есть, не понимаю почему от них так нос воротят в спорах.
Если за год проходить больше 5-6 игр или гнаться за новинками, то да, консоли в России слишком дорого обойдутся в сравнении с компьютером.

П.с. а вообще многие пока остались с тем, что успели купить до повышения курса рубля. Кто успел купить хороший комп — играют на компе. Кто не успел — выкручиваются.
Да и если есть Gold подписка, то можно получить достойные эксклюзивы такие как sunset overdrive, dead rising 3.
Dead rising 3 достойный экз?)
На момент раздачи DR3 подписка стоила 449 рублей, а игра стоит сама по себе почти 2 тысячи и за такие деньги даже в DR3 можно поиграть часов 15-20.
Класс, игра проходняк, но ее дали бесплатно, значит будем играть
Ну если играть по 1-2 часам в неделю, тут консоль в приоритете, не спорю
во, первый раз когда я безоговорочно согласен)
Тащился от денди и сеги

Очень, очень интересное предложение, осмелюсь, единственное, напомнить, что Сега не часть Нинтендо, на всякий случай.
Nintendo ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качественные казуальные игры

местами местный казуал может выдать такие фортели, что у тебя зубы крошкой в трусы осыпятся при попытках безуспешных пройти его.
Мне вот одно интересно, зачем раздавать всем ярлыки, может каждый все-таки волен хотеть и получать то, что ему заблагорассудится без указок всяких аналитЕгов?
Казуал отдельная группа людей-нравиться тебе это или нет. Так же как и отмореженные мазохисты вроде меня, которые не будут это скрывать. Надо называть вещи своими именами.
А насчёт сеги смешно ты мне обьяснил очевидное. Я же написал ИГРАЛ тогда в 90х, следовательно прожженый геймер, знающий что сега это сега, а денди предыдущее поколение.
Но за напоминание спасибки друже=b ПС-subway-surf на смартфонах тоже сложна по выносливости, она же от этого не становиться хардкорищем и невозможной? то то и оно.
Зачем ты написал мне эту невероятно ценную и интересную информацию?
Затем мой юный друже, что яблофонные и нинтедонутые-разная каста людей. Так к слову. Потому что айфончик покупают как обычные школяры, так и взрослые дядьки с пониманием зачем оно нужно и почему именно apple. А нинтендо покупают исключительно ДЕТЯМ, так как смешно представить дядю лем 30-40 играющего в дойку коров) То есть ваша мысль очень поверхностна, как с точки зрения платформ, так и с точки зрения популярности, в котором нинтендо наверное имеет от 1-10% россия, а iphone и соню минимум процентов 20.
Ты мало того что занудный, ты еще и непонятливый.
Поясняю доходчиво — твоя занимательная аналитика интересно только тебе.
Но зачем вы пишите свой бесмысленный коммент, показать, что я и так знаю?)
Чтобы ты еще больше почувствовал свою никчемность, конечно же.
От вашего коммента вам прибавилось больше значимости? Если нет. Напишите плиз.
Ну, вы немного не правы. Я прошёл игру Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса. И считаю игру шедевром. И если бы у меня были бы лишние деньги, я купил бы себе Nintendo Switch НЕ ДЛЯ виртуальной дойки коров, а для того, чтобы пройти на ней The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И при этом я геймер с солидным стажем, от восьмибитной денди первой половины 90-х до Playstation 4 довелось заценить консоли и игры всего временного отрезка, включая такие интересные забавности, как Virtua Boy и SEGA 32X.
Быть ребёнком отчасти это плохо и преступно? Нет конечно. Просто я имел ввиду в большинстве своём. Некоторые люди любят ностальгировать или просто погружаться в чарующий детский мир, в хорошем смысле этого слова, где яркие краски, всё просто и не замысловато и главное весело. Будь я более обеспечен и сам бы купил Switch.
Я б не сказал, что консоль для богатых. Сколько там нормальные проц и видяха стоит? А консоль сугубо для экзов. Пк для остального
Эх, так хочется оценить игру собственноручно, но 31000 рублей отдавать за одну игру — жаба не одобрит (22к — свич, 4.5к — игра, 4.5к — человеческий геймпад)!

Придется проходить сугубо на YouTube или Twitch :(
Игра не только на свиче есть, но и на ВииЮ.
Wii U несмотря на пару удачных эксклюзивов уже показала то, что она крайне провальная нишевая консоль.

Свич же только стартует. Возможно, что в будущем (если взлетит) можно будет обдумать его покупку, а там уже прикоснуться к прекрасному.
Я купил WiiU в 2014 году и за 3 года использования у меня накопилось 18 игр, и все игры были очень достойными эксклюзивами.
Эмуляторы есть, мб если оптимизируют можно будет поиграть.
Эмуляторы Wii U? Не слышал. Пойду искать информацию в гуголе и пробовать. Спасибо за информацию :)
cemu называется
Уже нагуглил, подписался на реддит проекта :) Там всё не очень хорошо с оптимизацией, я так понял, но надежда есть.
Не очень хорошо? Я аж похихикал. Этому эмулятору полтора года отроду и он некоторые игры на средних компах эмулирует на 60 фпс. И это эмулятор консоли нынешнего поколения, в то время как пс3, бокс360 и бокс ориджинал почти никак не эмулируются, хотя все эти 4 консоли разделяют одну архитектуру — Power PC.
Это удивительный прогресс, который наверное возможен если разработчики позаимствовали прогресс Dolphin'а, ведь геймкуб, вии и вии ю — очень близкие родственники
Я это говорю сугубо по листу совместимости игр, найденному на реддите :) Возможно, что говорю глупости, тестить буду вечером. Так или иначе, мне кажется, что новую Зельду мы там увидим еще не скоро.

Очень надеюсь, что я не прав!
Так её, вроде, уже там запустили, не дальше меню правда, но всё же
Абсолютно верно, запустили, 60 фпс, все дела, но только в меню. С другой стороны, игра только вышла и вполне себе есть вероятность что смогут запустить.
Этот эмулятор удивительно хорошо развивается. Тот эмулятор PS2 не знаю сколько пилили, чтобы хоть в 1 игре все было норм, а Cemu уже может гонять Mario Kart 8 в высоком разрешении и с 60фпс
На пк есть неплохой эмулятор Wii u, на нем уже почти идеально идет марио и мариокарт 8 и играбельно xenoblade и bayonetta 2. И это на моем то 8370, а на интелах еще лучше должно работать.
Офигеть, пошел погуглить после твоего коммента про Байоннету 2 и она реально хорошо работает. Вау
Это же Зельда, она давно уже соревнуется с Вечностью (100 на критике, хех), а не другими играми
Думаю стрим посмотреть стоит… еще бы запись сделали стрима, а то не все смогут онлайн смотреть.
А на Твитче же стримы записываются и храняться где-то 3 месяца вроде)
На ютубе есть канал stopgame live. Там записи стримов через 1-3 дня появляются.
Благодарю :)
Последний игры удивляют своими неожиданно хорошими рейтингами. Я не ожидал, что Horizon будет отличным, а про Zelda так вообще ничего не слышал. Теперь хочется купить приставку от Nintendo :)
А Horizon не отличная игра если честно)))
У нас просто не знают про Зельду, а западный игрожур чуть ли не поголовно рос на этой серии.
И имхо именно поэтому там оценки стремящиеся к фантастике.
При все хорошести игры, у нее должны быть хейтеры (я например), но оценка все равно стремится к идеалу. В 85 я бы поверил, а так слишком подозрительно.
У The Legend of Zelda: Breath of the Wild оценка выше чем у Ведьмака 3! Я что-то не понимаю в этом мире.
Да, ты не понимаешь того, что оценки — индивидуальны. Попробуй это запомнить, должно помочь.
Сколько лет ведьмаку, и сколько лет зельде? и современным западным игрожурам. в массе своей выросшие на этой серии. Тут достаточно просто собрать середняковую игру и ее оценка будет не меньше 90. (сугубо личное мнение без каких либо серьезных доказательных материалов)
Рокстары последние 2 игры этим живут, сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя.
последние 2 игры
— Это какие игры ты имеешь ввиду?
Почему все игры нужно обязательно сравнивать с ведьмаком?
Наверное потому, что других игр они никогда и не видели :p
Ведьмак конечно хорош, но не идеален.
Знай что западный игрожур это фанатики Зельды, как ты фанатик Ведьмака. А фанатткам невозможно объяснить что есть игры, которые могут быть также хороши, а может и лучше, чем обожаемая этим фанатиком игра.)
Господи, когда все успокоятся с этим вндьмаком, вы скоро уже будете сравнивать его с гонками и считать лучшим, ведь на плотве веселее гонять, чем на машине. Да и ты и не играл в эту часть Зельды, чтобы сомневаться в оценке.
Ничего удивительного. По моему, все Зельды получали наивысшие оценки.
True story, Vargock, MAH BOI!
В приличном обществе данные игры не принято упоминать.)
Я только это забыл. Почему этот ужас не под спойлером? :(
Не очень я верю игровой прессе и metacritic лучше дождусь стрим на stopgame и обзор
" игровой прессе" ->«Дождусь Stopgame» — Они тоже игровая пресса, лол.
Как же сегодня будет бомбить у сонибоев!
Эмм… почему у владельцев приставок Sony, должно бомбить от положительных оценок новой Зельды?
Потому что он так сказал, а это уже что-то да значит
С чего вдруг? Я к примеру вообще отношусь спокойно к оценкам зельды. Я не играл не в одну часть, геймплей ( просмотренный с youtube ) меня сильно не заинтересовал, свитч в моей деревне наверно никогда не появится и даже если появиться, отдать 30 с лишним тысяч желания у меня не возникнет
откуда взялась цифра в 30к?
цена на свич 300 баксов, еще 60 на игру, это меньше чем 22к.
я понимаю, что это не мало, но почему все говорят именно про 30к?
Купить консоль на территории страны можно будет за 22499 рублей.

Стоимость контроллера Nintendo Switch Pro установлена на отметке 4499 рублей. Подзаряжающий держатель Joycon обойдется в 1999 рублей.

Что касается некоторых игр для Nintendo Switch в России, то стандартное издание The Legend of Zelda: Breath of the Wild обойдется в 4499 рублей, а коллекционное в 5999 рублей

Наверно данные отсюда
А теперь берем в расчет не только консоль и игру, но и пару комплектующих и меняем доллары на евро, ибо нас относят к европейскому региону и получаем приличную копеечку.
А ещё добавляем таможенные пошлины, сертификацию Ростеста и ещё пачку налогов и поборов.
Не играл ни в одну зельду. Мне побоку на эту серию игр, поэтому и не бомбит.
C чего это? Потому что на PS4 Зельды нет? Или потому что Зельда такие высокие оценки получила?
Ну здесь с первого трейлера было всё понятно, как по мне. Сейчас, конечно, брать не буду, но к лету о подарке себе любимому задуматься стоит.
Все-таки Switch — очень интересный девайс. Особенно для любителей играть on the go. Ну, как для меня. Желаю Nintendo успеха.
Всегда был бесконечно далек от всего, что делает Нинтендо, но смею предположить, что такие высокие оценки смогут по большей части подтвердить как раз таки любители этой компании и ее игр, а таким как я эти 98/100 толком ни о чем не скажут и мнение о играх этой серии не изменят.
Лучший коммент, серьезно.
Ну только если любители приобщились уже в современное время, а не выросли на этих играх.
Таким взращённым на Нинтендо, я доверяю гораздо меньше чем критикам с журналов :)
Впервые официально поиграл в Зельду (Окарину времени, если быть точным) в конце 2012-го на 3DS и дико пропёрся, настолько, что купил оригинальную и прошёл запоем сразу после. До этого играл только в Minish Cap на эмуле с телефона, но даже таким извращённым способом получал ещё какое удовольствие. Одна из лучших серий приключенческих игр, по моим ощущениям. Не являюсь мариобоем, хотя с того времени регулярно играю в покемонов (на самом деле раньше тоже катал с эмуля и именно ради них покупал консоль) и строю городишко в Animal Crossing, но Зельда — топыч.
Когда пользователям дадут оценивать, там появится куча «объективных» нулей от хейтеров Нинтендо.
Ну на западе Зельда настоящий культ, с кучей фанатов, даже те которые в игры серии не играл всячески игру нахваливали. Ну неудивительна Ocarina of Time в свое время была настоящим прорывом. Ее можно сравнить разве что с Ведьмаком в СНГ, у них обоих есть куча слепых фанатиков множество преданных фанатов.
Прямо сейчас играю в окарину 98 года на эмуле, почему-то очень нравится. Я не могу уловить почему, но игра очень интересная.
Стоит заметить еще тот факт что кол-во рецензий очень сильно влияет на показатели среднего рейтинга. чем больше оценок, тем выше возможность увидеть реально «среднюю оценку»
ИМХО
При этом несмотря на оценки у непоклонника нинтендо игра не вызывает никакого хайпа. Лишь небольшой интерес за что это ей такие оценки.
Чемоданы? :) Не, ведь действительно очень важный проект для Nintendo. ;)
А если серьезно, пока что просто «горячая» новость, которая была бы куда как значимей, если бы имела бы тоже содержание где-то через недельку после релиза. А сейчас, пока есть только предрелизные обзоры, а до открытия пользовательских оценок еще пол дня, это ну такое… Правда или неправда, а здоровый скептицизм спешить верить не дает. А вот фанатам небось уже продали игру (хотя они уже предзаказали небось и так).
но 98 это очень много.
может и не шедевр, но дерьмом быть не может
Получается, что шедевров в игроиндустрии до сих пор нету? Так как ни одна игра не достигла отметки 100 баллов.
Очевидно же, что чувак имел в виду не «98/100 не шедевр», а то что «даже если 98/100 на самом деле завышенная оценка => игра на самом деле не шедевр, говном при таком единодушии она точно не является».
Тот случай, когда на пользовательские обзоры можно не обращать внимание. Нинтендофилы съедают кучу Марио и не морщатся, а уж если не гениальную (в этом я сомневаюсь), то уж точно хорошую (а вот в этом у меня нет сомнений) Зельду они заплюсуют и наставят 12/10.
Внезапно) Никто не ожидал
судя по роликам о каком «иконой для игр с живыми открытыми пространствами» может идти речь? дрочильня же.
Там перед своей лошадкой можно яблочко выкинуть, чтобы она покушала, а вместо лошадки к яблоку подбежит собачка и съест его. И я думаю, это не единственный пример живого открытого мира.
Примером там множество. Cудя по рецензиям, мир живее некуда, да ещё и не жалеет игрока от словам «совсем».
Примеров*
Там перед своей лошадкой можно яблочко выкинуть, чтобы она покушала, а вместо лошадки к яблоку подбежит собачка и съест его.

А в MGS V лошадь может насрать — буквально насрать на дорогу- что на это ответит Нинтендо? А? А? А? А?
Если постараться отойти от похожих игр типа wither, horizon, и прочих подобных игр с открытым миром и красивой природой, то зельда икона нинтендо, а значит плохой она по определению быть не может, так как просрать марку существующую вот уже дофига лет-это смерти нинтендо подобно. В общем считаю эту игру жемчуженным экслюзивом и ведьмаков для детей, в хорошом смысле естественно, особенно учитывая явно мультяшную стилистику и платформа-оринтированность.
Хорошая игра-покупать я её конечно не буду! XD А вот детям и фанатам нинтендо строго к покупке!
Стоп! Рецензия? Стрим? Кто из стопгейма таки обзавёлся свитчём?
Скорее всего Швек и сделал это. Он самый главный любитель Нинтендо среди СГ
Уоу! Уоу! Видимо я упустил этого автора из виду, впрочем как и всё что делала нинтендо между денди и свитчём) Это автор из старичков или новенький? Я уже вдвойне заинтересован стримом)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild становится самой высокооцененной игрой фактически за последние 20 лет. Нинка в очередной раз всех нагнула.
Это действительно круто, на самом деле.
А обзор Игорь делать будет?! Если да, надеюсь на душевный рассказ и видеовставки.
За игру рад. Выглядит она очень привлекательно, сам бы с удовольствием сыграл)
Как по мне эти оценки абсолютно не объективные. Вся западная пресса настолько заигралась в Зельду, что ниже 9 баллов ставить не будут ни в коем случае. Я не играл в Зельды конечно и не буду говорить что игры говно, но как-то слишком уж много хайпа вокруг серии, если посмотреть со стороны.
Отсутствие доказательств не доказательство их отсутствия, если игру хайпят это не значит что все куплено и они не правы а вам нужно быть снобом с моноклем. www.metacritic.com/game/3ds/the-legend-of-zelda-tri-force-heroes
Ну то что хайп это норм. И оценка соответствующая. Вышла новая консоль. Надо продавать. Новая часть Зельды это хорошо. У этой серии достаточно большая история. Кто то в Анч заигрался и других игр не видит, кому то Зельда нравится. Некоторые вот не могут футбол в шлемах понять)))Просто людям нравится и мнение одного индивида никогда не влияет на толпу) По крайней мере в последнее время)
По такой же логике можно было сказать и про Ведьмак, Одни из нас, и так далее…
Тот неприятный момент, когда фактически всем насрать на Зельду и на Свитч- из 131 комментария мало кто написал по теме- основной срач — продажные журналисты, консоли/ПК и немножко про Айфон — все-таки Нинтендо трудно на российском рынке. Да и надеюсь, что Зельда не будет единственной годной игрой на Свитч, пойдут и другие- а то, смотря на Wii U и фактически отсутствия громких эксклюзивов и мультиплатформы — похоронивший приставку, вызывает сомнения и вопросы.
Это же оценка в пределах платформы?
Почему бы не существовать суперигре для Nokia3310 или идеальной игре для Playstation2.
Но если бы эта игра не была бы для Nintendo Switch и Wii U, то была бы оценка такой высокой?
*где найти лучшую игру для калькулятора ?*
*Скрестил пальцы в ожидании новой версии Cemu
Теперь точно возьму Switch.
Я останусь в стороне от палемик по поводу того, так ли хорошая новая часть Зельды. Просто хочу поздравить Нинтендо с успехом и выпуском отличной игры. Ведь выход превосходных игр — праздник для всех геймеров, независимо от их предпочтений. Всяко кто-то получит много радости и удовольствия от творения Японцев, а это главное, чтобы игры приносили удовольствие, как это делают другие качественные проекты игровой индустрии, книги, фильмы и многое другое.
Есть мнение, что Зельду оценивают несколько особняком: не в разрезе «вот у нас есть такие-то шедевры и на их фоне Зельда выглядит лучше», а в разрезе «вот у нас есть новая Зельда и она лучше, чемвсё, что было на Нинтендо. Плюс есть новшества для Нинтендо». И я не говорю, что это плохо, но это странно. Что-то у меня есть ощущение, что если рассматривать «Дыхание дичи» не как явление для нинки, а одного из МНОГИХ представителей игровой индустрии, то в зельде не найдётся такого количества уникального контента, чтобы нахватать 98/100. Всё вышеописанное, конечно же, ИМХО — всего лишь моё видение ситуации, в чём я, конечно же, могу быть не прав.
Я смотрел только обзор IGN и немного не понял почему чувак там поставил 10 из 10, при этом сам назвав пару минусов
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑