2 марта 2017 2.03.17 61 213

Бета-версия мультиплеера Mass Effect: Andromeda отменена, зато есть любопытный скриншот

В Mass Effect: Andromeda будет мультиплеер в духе Mass Effect 3. Студия BioWare не раз говорила, что собирается провести бета-тестирование многопользовательского режима и даже принимала заявки на участие. Но до релиза игры осталось меньше месяца, а новостей о «бете» так и нет. Так что же с ней случилось?

Оказывается, BioWare решила отменить тесты. Разработчики не называют конкретных причин. Кое-чем обмолвился лишь продюсер «Андромеды» Фернандо Мело (Fernando Melo). По его словам, это слишком долгая история: у BioWare что-то не складывалось, и когда до релиза осталось слишком мало времени, «бету» свернули.

Тем не менее авторы привезут мультиплеер на выставку PAX East 2017, которая пройдёт с 10 по 12 марта. Посетители смогут опробовать кооператив на PC или Xbox One.

Фернандо Мело пообещал раскрыть больше подробностей о мультиплеере в ближайшее время. Для затравки он вместе с коллегой опубликовал пару скриншотов. Как видите, в многопользовательском режиме Mass Effect: Andromeda доступен целый ряд персонажей, включая представителей других рас — на картинке видно саларианца, турианца, крогана и азари.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 288 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но в 3 масс эффекте он был прикольным.
В 3 Масс Эффекте был очень унылый мультиплеер

Настолько унылым, что в него играют до сих пор.
Ты перепутал мультиплеерные DLC и паки в мультиплеере, которые можно было купить за реальную валюту.
Никогда не привлекал мультиплеер ни в инквизиции, ни в масс эффекте.
Зачем они вообще пытаются делать из RPG какую-то Call of Duty

А осталось ли там что нибудь, ради чего можно называть RPG?
Для меня ЛИЧНО мультиплеер не так важен, как сингл. Вот он бы не обкакался.
Ну сделан он, чтобы заработать дополнительные деньги с игры, на сундуках, действительно так. Еще раз говорю, донат это необязательно плохо, если он сделан разумно. Просто сложно ждать, что в мультиплеере таких игр вообще не будет доната. И если тебе не нужно донатить, то все равно условия будут созданы такие, чтобы определенная часть аудитории донатила, и игра приносила прибыль.
А насчет бесполезности, если внимательно прочитать мой комментарий, то я там написал, что он довольно бесполезен, потому что не все игроки в сингл будут играть в мультик, а также будет много игроков, которые не хотят играть в сингл, и естественно не купили бы игру ради мультиплеера. То есть не вся потенциальная аудитория сможет в него поиграть. Хоть я и не фанат фритуплея, но здесь я считаю, что здесь для мультиплеера он бы был уместен, чтобы расширить аудиторию игры.
А если говорить уж совсем об идеальном мире, то лучше бы конечно его вообще не делали в таких играх, а пустили эти ресурсы, например, на создание следующей Dragon Age (вот это сугубо мое мнение и я никому его не навязываю)
Ты в него заходил вообще? Одного прохождения миссии на золоте хватает что бы купить самый дорогой сундук. Хотя понятно что не заходил.
Потому что сундуки сами себя не купят очевидно))
Ну минус — это способ выразить тебе крайнее неодобрение.

Просто это уже до абсурда до какого-то доходит. Я пишу, что Bioware делает мультиплеер, чтобы заработать денег. DLC выходят бесплатно, но игроки могут задонатить на паки с внутриигровыми предметами.
Ты пишешь: да ты ничего не понимаешь, паки можно купить за внутриигровую валюту, которую легко заработать!
Я как бы вообще не писал, про то, насколько нас вынуждают донатить. Факт то есть, что возможность задонатить в игре имеется. А ты начинаешь писать, что я ничего не понимаю, хотя в своем сообщении я не написал ничего такого, что было бы неправдой.

ЗЫ в мультиплеер Инквизиции я кстати заходил, прошел обучение. Потом игра очень долго мне искала сопартийцев и я кажется так и не сыграл ни одной партии с реальными игроками, потому что осенью 2015 года в этот мультиплеер уже никто не играл…
Помнится еще в самом начале я нафармил просто дикое количество сундуков с помощью артмани, но так и не смог выбить все пушки, не говоря уже о том чтобы прокачать их. Мультиплеер МЭ3 очень интересный и драйвовый, но тот факт, что чтобы выбить с сундука топовую пуху, надо было просто упороться играя или слить бюджет какой-нибудь небольшой страны, очень удручал и сильно портил удовольствие от игры.
Особенно For Honor с её p2p соединением и платными персонажами (да, их можно будет купить за внутриигровую, но по факту-то монетизация с них имеется? имеется).
Сейчас все проще. Есть сундук с пушками, а есть с персонажами.
Во-первых, в скинутой тобой инфе (по МЕ по крайней мере) видно, что паки можно приобрести за внутриигровую валюту (и кстати довольно дешево — никаких 100 ходок ради сундука). А во-вторых — я думаю, тов. Sontoro имел в виду мультиплеерные обновления, которые тоже назывались паками и распространялись бесплатно.
Да какая разница, чего там на что хватает. Я не утверждаю, что продавать паки это плохо. Просто если эти паки есть, то очевидно, что кто-то их покупает. Никто бы не стал делать мультиплеер, не приноси он дополнительного дохода, ведь обслуживание серверов чего-то стоит.
Вы не обращали внимание, что сейчас практически все игры, которые имеют мультиплеер, даже если они не фритуплейные, имеют также и встроенные платежи? (Overwatch, For Honor, FIFA etc.)
Потому что поддержка мультиплеера стоит денег, надо править баланс, выпускать патчи, добавлять новых персонажей, чтобы интерес не падал. А если люди один раз купят игру, и потом будут годами в нее играть, какой стимул у разработчика непрерывно тратить немалые ресурсы на поддержку? Поэтому для меня очень неожиданна реакция на мой комментарий о том, что мультиплеер в играх делают чтобы получить дополнительный доход. Я думал, это вполне очевидные для всех вещи.
я немного пиограл в сингл, включил мультиплеер — и больше к синглу не возвращался
Ну это хорошо! В параллельной темке я высказывался, как всё плохо в мультиплеере исходя из дефолтной версии МЕ3, но сейчас, когда узнал, что оказывается есть дополнения к мультиплееру мнение своё поменял. Чуть-чуть залипаю там в ожидании Андромеды. Хотелось бы, чтобы конечно между Серебром и Золотом был ещё под уровень, а то Серебро слишком прост, а в Золоте страдаешь на последних уровнях, когда спавнятся только элитные мобы.
Читай также