Бета-версия мультиплеера Mass Effect: Andromeda отменена, зато есть любопытный скриншот
В Mass Effect: Andromeda будет мультиплеер в духе Mass Effect 3. Студия BioWare не раз говорила, что собирается провести бета-тестирование многопользовательского режима и даже принимала заявки на участие. Но до релиза игры осталось меньше месяца, а новостей о «бете» так и нет. Так что же с ней случилось?
Оказывается, BioWare решила отменить тесты. Разработчики не называют конкретных причин. Кое-чем обмолвился лишь продюсер «Андромеды» Фернандо Мело (Fernando Melo). По его словам, это слишком долгая история: у BioWare что-то не складывалось, и когда до релиза осталось слишком мало времени, «бету» свернули.
Тем не менее авторы привезут мультиплеер на выставку PAX East 2017, которая пройдёт с 10 по 12 марта. Посетители смогут опробовать кооператив на PC или Xbox One.
Фернандо Мело пообещал раскрыть больше подробностей о мультиплеере в ближайшее время. Для затравки он вместе с коллегой опубликовал пару скриншотов. Как видите, в многопользовательском режиме Mass Effect: Andromeda доступен целый ряд персонажей, включая представителей других рас — на картинке видно саларианца, турианца, крогана и азари.
Лучшие комментарии
Настолько унылым, что в него играют до сих пор.
А осталось ли там что нибудь, ради чего можно называть RPG?
Паки ME 3
Паки DA:I
А насчет бесполезности, если внимательно прочитать мой комментарий, то я там написал, что он довольно бесполезен, потому что не все игроки в сингл будут играть в мультик, а также будет много игроков, которые не хотят играть в сингл, и естественно не купили бы игру ради мультиплеера. То есть не вся потенциальная аудитория сможет в него поиграть. Хоть я и не фанат фритуплея, но здесь я считаю, что здесь для мультиплеера он бы был уместен, чтобы расширить аудиторию игры.
А если говорить уж совсем об идеальном мире, то лучше бы конечно его вообще не делали в таких играх, а пустили эти ресурсы, например, на создание следующей Dragon Age (вот это сугубо мое мнение и я никому его не навязываю)
Просто это уже до абсурда до какого-то доходит. Я пишу, что Bioware делает мультиплеер, чтобы заработать денег. DLC выходят бесплатно, но игроки могут задонатить на паки с внутриигровыми предметами.
Ты пишешь: да ты ничего не понимаешь, паки можно купить за внутриигровую валюту, которую легко заработать!
Я как бы вообще не писал, про то, насколько нас вынуждают донатить. Факт то есть, что возможность задонатить в игре имеется. А ты начинаешь писать, что я ничего не понимаю, хотя в своем сообщении я не написал ничего такого, что было бы неправдой.
ЗЫ в мультиплеер Инквизиции я кстати заходил, прошел обучение. Потом игра очень долго мне искала сопартийцев и я кажется так и не сыграл ни одной партии с реальными игроками, потому что осенью 2015 года в этот мультиплеер уже никто не играл…
Вы не обращали внимание, что сейчас практически все игры, которые имеют мультиплеер, даже если они не фритуплейные, имеют также и встроенные платежи? (Overwatch, For Honor, FIFA etc.)
Потому что поддержка мультиплеера стоит денег, надо править баланс, выпускать патчи, добавлять новых персонажей, чтобы интерес не падал. А если люди один раз купят игру, и потом будут годами в нее играть, какой стимул у разработчика непрерывно тратить немалые ресурсы на поддержку? Поэтому для меня очень неожиданна реакция на мой комментарий о том, что мультиплеер в играх делают чтобы получить дополнительный доход. Я думал, это вполне очевидные для всех вещи.