Создатели The Elder Scrolls и Fallout работают над парой самых больших в их истории проектов
Bethesda Game Studios можно по праву считать одной из наиболее знаменитых команд игроделов, которые успели закрепиться в индустрии благодаря популярным франшизам с открытым миром Fallout и The Elder Scrolls, до сих пор вызывающим интерес миллионов геймеров по всему свету.
Однако студия не намерена останавливаться на достигнутом и рвётся покорять новые вершины. В интервью Glixel директор Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что в данный момент его подопечные трудятся сразу над несколькими проектами различного масштаба.
После расширения в Монреале Bethesda Game Studios теперь может позволить себе повысить ставки и делать ещё больше игр с ещё большим размахом. В частности, по словам Говарда, сейчас девелоперы заняты аж семью проектами, находящимися на разной стадии производства. Причём два из них даже «крупнее», чем обычно. При этом они, мол, не сильно отличаются от «классических» игр компании.
А ещё среди этих семи проектов есть новая мобильная игра наподобие Fallout Shelter, которую с лета 2015-го года скачали уже 75 миллионов раз. Правда, Говард подчёркивает, что выполнена она будет в совершенно новом стиле, какого рынок мобильных развлечений типа ещё не видел.
Наконец, известно также, что Bethesda Game Studios занята переизданием Skyrim для Nintendo Switch и Fallout 4 для виртуальной реальности. Последняя, кстати, по заверениям Говарда, получается просто отличной. По сути, Fallout 4 VR уже можно пройти от начала до конца, но есть одна загвоздка. Постапокалиптический мир огромен, и по нему приходится много бродить, что не особо радует пользователей шлемов виртуальной реальности со склонностью к морской болезни. Так что разработчики придумывают альтернативные способы перемещения (например, телепортацию).
Лучшие комментарии
Огромные как океан, глубокие как лужа.
Им надо взять себя в руки и начать что то делать, а то каждая новая игра стабильно хуже предыдущей.
А больше в игре и нет ничего интересного.
Проблема в том, что все эти клево нарисованные и смоделенные локации по сути являются пустышками, без какой-либо смысловой нагрузки или истории. В тройке хотя бы интересно было читать записи в терминалах. Здесь и этого нету.
По-моему, дядя Говард просто не понимает сути Пустоши. Надо, чтобы кто-то объяснил ему…
F2 и Нью Вегас были та-а-акими сложными:)
PS когда я говорю о глубине, я имею в виду РПГ-глубину игры в открытом мире. Понятно, что в 4 фоллыче геймплей разнообразнее, но квесты, персонажи и диалоги хуже даже чем в третьей части.
К биовару недоверия ещё и потому что из студии свалили все основатели, люди которые делали всю тут годноту. По сути здесь новая студия со старым названием, которая уже успела просрать век дракона. Опять же, недоверие оправдано.
Но все же интересно, что они покажут на Е3… Думается мне, что следующий их проект будет в космосе… было бы прикольно, МЕ с открытым миром или Скайрим на звездолетах:)