20 февраля 2017 20.02.17 68 311

Создатели The Elder Scrolls и Fallout работают над парой самых больших в их истории проектов

Bethesda Game Studios можно по праву считать одной из наиболее знаменитых команд игроделов, которые успели закрепиться в индустрии благодаря популярным франшизам с открытым миром Fallout и The Elder Scrolls, до сих пор вызывающим интерес миллионов геймеров по всему свету.

Однако студия не намерена останавливаться на достигнутом и рвётся покорять новые вершины. В интервью Glixel директор Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что в данный момент его подопечные трудятся сразу над несколькими проектами различного масштаба.

После расширения в Монреале Bethesda Game Studios теперь может позволить себе повысить ставки и делать ещё больше игр с ещё большим размахом. В частности, по словам Говарда, сейчас девелоперы заняты аж семью проектами, находящимися на разной стадии производства. Причём два из них даже «крупнее», чем обычно. При этом они, мол, не сильно отличаются от «классических» игр компании.

А ещё среди этих семи проектов есть новая мобильная игра наподобие Fallout Shelter, которую с лета 2015-го года скачали уже 75 миллионов раз. Правда, Говард подчёркивает, что выполнена она будет в совершенно новом стиле, какого рынок мобильных развлечений типа ещё не видел.

Наконец, известно также, что Bethesda Game Studios занята переизданием Skyrim для Nintendo Switch и Fallout 4 для виртуальной реальности. Последняя, кстати, по заверениям Говарда, получается просто отличной. По сути, Fallout 4 VR уже можно пройти от начала до конца, но есть одна загвоздка. Постапокалиптический мир огромен, и по нему приходится много бродить, что не особо радует пользователей шлемов виртуальной реальности со склонностью к морской болезни. Так что разработчики придумывают альтернативные способы перемещения (например, телепортацию).


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Причём два из них даже «крупнее», чем обычно.

Огромные как океан, глубокие как лужа.
Им надо взять себя в руки и начать что то делать, а то каждая новая игра стабильно хуже предыдущей.
Dishonored — Arkane studios. Doom — Id software. Wolfenstein — Machinegames. Очевидно же что я говорю о бетесде как о разработчике.
ходить по миру в F4 и просто тыкаться во все места без конкретной цели тоже доставляет.

А больше в игре и нет ничего интересного.
Ох, уж этот Тодд Говард…
ходить по миру в F4 и просто тыкаться во все места без конкретной цели тоже доставляет

Проблема в том, что все эти клево нарисованные и смоделенные локации по сути являются пустышками, без какой-либо смысловой нагрузки или истории. В тройке хотя бы интересно было читать записи в терминалах. Здесь и этого нету.
По-моему, дядя Говард просто не понимает сути Пустоши. Надо, чтобы кто-то объяснил ему…
Скорее для тех, кто желает расслабиться (ибо я видел мало школьников играющих в F4), ведь ходить по миру в F4 и просто тыкаться во все места без конкретной цели тоже доставляет. Хотелось бы просто сюжета в играх Бефезды без драмы, раз они её делать не умеют, а только эпик, это было бы гораздо лучше, чем то, что мы видим сейчас(квестов правда интересных не хватает, это да, беда). Так что, не вижу ничего зазорного в том, что их игры «Огромные как океан, глубокие как лужа».
кто желает расслабиться

F2 и Нью Вегас были та-а-акими сложными:)
все для самых маленьких геймеров или для тех, кто отвык думать головой, в момент фильтрации и распределения талантов, которые сначала вкачают все и везде, а на последнем уровне, когда таланты больше не дают, плачут, почему они ничего не могут, не стрелять нормально, не подкрадываться, не ремонтировать, не лечить… действительно, с чего бы это XD
Обливион менее глубокий, чем морра? Да. Скайрим менее глубокий, чем обливион? Да. Четвертый фоллыч менее глубокий, чем третий? Да (Про NV вообще молчу). Бесезда стабильно каждую игру «оказуаливает».

PS когда я говорю о глубине, я имею в виду РПГ-глубину игры в открытом мире. Понятно, что в 4 фоллыче геймплей разнообразнее, но квесты, персонажи и диалоги хуже даже чем в третьей части.
Вроде говном их никто и не называл. Однако беседки вообще не могут в фолыч, они как двадцать лет назад начали ТЕСы клепать, так и продолжают, теперь только с пушками. Было РПГ и стало шутаном, агрессия со стороны фанатов оправдана.
К биовару недоверия ещё и потому что из студии свалили все основатели, люди которые делали всю тут годноту. По сути здесь новая студия со старым названием, которая уже успела просрать век дракона. Опять же, недоверие оправдано.
Не в разделе «плохие игры», а хуже предыдущих. И если скайрим сделал работу над ошибками в терраформинге и левел-системе, то фоллаут просто добавил более-менее приличную шутерную механику, а в остальном игры только деградировали.
Драться в скайрим интересно, если фанат чего-то сложного, а в F4 приятно стрелять, если ты не ветеран шутеров, который уже, что называется «не лыком шит». Мне в F4 стрелять приятно, строить дом доставляет большое удовольствие, а тыкаться по миру, где достаточно много разных зданий, которые не одноэтажные и есть разные способы, как залезть и вылезть, то этот процесс приносит удовольствие. Конечно, я купил F4 по предзаказу и до сих пор не заставил себя пройти до конца, сюжет слаб, а интересных квестов мало, диалоговая система — неудачный эксперимент, но некоторые напарники представляют интерес, хотя бы Валентайн актёрской игрой, да и несколько интересных заданий в игре всё же найдётся. Да — люди, которые хотят историй в данную секунду времени, делать в новых игра, созданных Бефезда нечего. Я и сам не фанат Bethesda, не расстроюсь, если их игра не удастся, просто мимо пройду. Тем не менее, считаю, что играм этой студии ещё как есть чем зацепить, просто не нас с вами.
«В частности, по словам Говарда, сейчас девелоперы заняты аж семью проектами, находящимися на разной стадии производства» Не ну молодцы конечно, главное чтобы это не отразилось на качестве проектов.
Что ж вы все так скептичны?? Да! F4 это не то, что нужно Готэму сейчас. Да! Special Edition тоже не радует… Да! shelter мобила, карл! Да! Они позволили сделать из древних свитков ММО! И да! Legends по сравнению с конкурентами хрень… эээ… ну да наверное вы правы… :(
Но все же интересно, что они покажут на Е3… Думается мне, что следующий их проект будет в космосе… было бы прикольно, МЕ с открытым миром или Скайрим на звездолетах:)
Я допустил описку(«если не фанат чего-то сложного»). Под сложностью не подразумевается напряжение, которое вызывает Souls серия, и непрекращающаяся концентрация, который требует оная серия. Имеется ввиду постоянный анализ увиденного, прочитанного, услышанного, совершение поступков на основе выводов и всё в таком духе, игры бефезды не для этого, начиная со Skyrim точно не для этого. Вот, что я имел ввиду.
"… ещё больше игр с ещё большим размахом"-добавят вариант «Ирония» и при этом не уберут «Сарказм»
Я тебя так и понял. Просто разница между этими играми только в кач-ве контента, усилия от игрока там требуются одинаковые.
для кого-то к сожалению, для кого к счастью — суть пустоши изменилась очень сильно тогда, когда умер ЧЁРНЫЙ ОСТРОВ. Да, есть F: NV, но Бефезда больше не позволит Obsidian делать Fallout, для кого-то к счастью, для кого-то к сожалению. Я лично не был фанатом Fallout, никогда, мне гораздо важнее, чтобы Obsidian сделали Великолепнейшей PoE 2 более меня не касается. Но будем надеяться, что на радость тех, для кого сюжет, диалоги и квесты (а также классический Fallout, в частности) имеют значение — Obsidian всё таки сделают Fallout ещё раз, ведь я не отрицаю, что F: NV очень классная, но проект Bethesda с тем же названием слишком… другой Так что сравнивать их смысла нет, он для другой аудитории, уже говорил какой, да и многие получили удовольствие от игры, больше чем от F: NV. Все люди разные — значит миру нужны самые разные игры, какими бы они на ваш субъективный взгляд не казались стрёмными и даже… ненужными. Это всё, что я хотел сказать, до свидания и удачи.
Читай также