В свежем интервью интернет-ресурсу GameSpot главный управляющий Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что ежедневно миллионы пользователей играют как в The Elder Scrolls V: Skyrim 2011-го года, так и в Fallout 4 2015-го года выпуска. Причём если к последнему разработчики поддерживают интерес при помощи периодических обновлений, то в Скайрим народ побежал во многом благодаря прошлогоднему переизданию The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для платформ последнего поколения.
Там же Говард признался, что после многих лет работы над Fallout 4 студия с большим удовольствием вернулась к The Elder Scrolls V. Это словно «встретиться со старым школьным другом и понять, насколько сильно ты соскучился по общению с ним».
Более того, трудясь над Skyrim, команда буквально жила этим проектом, погрузившись в фэнтезийный мир полностью. А теперь, после стольких лет перерыва, у Bethesda Game Studios появился редкий шанс взглянуть на свой шедевр со стороны, оценить его не с точки зрения эффективности того или иного элемента геймплея, а с точки зрения обычных геймеров.
Что же касается непосредственного сравнения The Elder Scrolls V и Fallout 4, то, по мнению Говарда, Skyrim предоставляет игрокам больше возможностей создать своего собственного героя и, соответственно, свою историю. Тогда как сюжет Fallout 4 более «крепкий и конкретный».
Кстати, именно на более «крепкой» истории в открытом мире девелоперы из Bethesda сейчас концентрируют своё внимание. Как говорит босс студии, в предыдущих играх компании были и сильные, и слабые стороны. Однако предел совершенства в повествовании ещё не достигнут. Возможно, в The Elder Scrolls VI следующем проекте…
Лучшие комментарии
Так что на мой взгляд в целом становится все хуже и хуже с каждым разом. И это можно было бы простить завези они туда квесты как у ведьмака, но увы, они там на 95% как были дном так и остались.
Todd Howard
В коцне концов, никакие яйца не помешали проджектами пройти путь от ведьмка первого до ведьмака третьего, не потеряв по дороге сюжет.
В отличии от беседки которая со времен морровинда клепала тоже самое только проще
Ну допустим есть игра, которая очень сильно понравилась. Да, её можно пройти ещё раз и потом вновь вернутся к ней через 1-2 года. Таким образом у нас будет 3 прохождения и… скажем 300 часов, проведённых в игре. ОК, это ещё можно понять. Я сам люблю перепройти например Max Payne 2 или Серьёзного Сэма.
Но вот я захожу к паре-тройке знакомых в профиль стима и вижу у одного 600 часов в скайриме, у другого 420 в бордерлэндс, а у третьего 2000+ часов в Доте.
Объясните мне, чем можно занять себя в одной игре на столько времени, к тому же если она однопользовательская?
Главное что изменилось, от ощущение мира. В Морровинде он был мертвым и статичным как ширма. И не нужно оправдывать игру годом выхода, NPC двигались и заходили в дома еще в первой Baldur's Gate. В Обливионе и Скайриме мир хотя бы попытались сделать живым, пусть и не до конца.
Она и была переработана. Да, боевка в 4 и 5 частях Свитков не была идеальной, была кривоватой, но по сравнению с тем ужасом, каким являлась боевка Морровинда, это был прогресс.
В Морровинде увеличивался шанс на попадание по цели. Это было убого и примитивно даже на тот момент, когда игрок наблюдал, как драгоценная стеклянная стрела пролетала сквозь огромную тушу огрима. В Обливионе и Скайриме появились перки, значительно увеличивающие эффективность навыка. Если брать приведенный тобой «скилл для лука», то сперва переставала тратиться выносливость при удержании натянутой тетивы, потом появлялась возможность зума, далее появлялись шансы сбить цель с ног и парализовать.
В Морровинде, с не прокачанным навыком владения луками, найди ты хоть даэдрический лук, толку с него будет немного. В 4 и 5 частях, повторюсь, ввели перки, что стимулировало развитие конкретного навыка. Правда также был введен и автолевелинг противников, но это отдельная песня.
В каких rpg играх, нахождение нового оружия, давало игроку иные возможности, помимо банального увеличения урона?
Я не большой фанат Свитков, если говорить откровенно, но предпочитаю на вещи смотреть несколько объективнее.
Борда, чтоб пройти полностью игру 1 персонажем нужно часов 100+, т.к. тот же цифровой пик занимает море времени, и игра о фарме шмота. А персонажей, которые координально меняют геймплей там достаточно. Так что реиграбельность сумасшедшая. Скайрим тоже самое, проходишь магом, потом лучником например. А чтоб пройти одним персонажем также нужно 100+ часов. А еще невероятное количество модов, в том числе глобально сюжетных.
Дота или кс или еще море мультиплеерных игр, ктото после работы катает пару матчей в течении 3-5 лет, кто-то задротит рейтинг круглосуточно и т.д.