20 февраля 2017 20.02.17 57 295

В Skyrim и Fallout 4 ежедневно играют миллионы человек

В свежем интервью интернет-ресурсу GameSpot главный управляющий Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что ежедневно миллионы пользователей играют как в The Elder Scrolls V: Skyrim 2011-го года, так и в Fallout 4 2015-го года выпуска. Причём если к последнему разработчики поддерживают интерес при помощи периодических обновлений, то в Скайрим народ побежал во многом благодаря прошлогоднему переизданию The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для платформ последнего поколения.

Там же Говард признался, что после многих лет работы над Fallout 4 студия с большим удовольствием вернулась к The Elder Scrolls V. Это словно «встретиться со старым школьным другом и понять, насколько сильно ты соскучился по общению с ним».

Более того, трудясь над Skyrim, команда буквально жила этим проектом, погрузившись в фэнтезийный мир полностью. А теперь, после стольких лет перерыва, у Bethesda Game Studios появился редкий шанс взглянуть на свой шедевр со стороны, оценить его не с точки зрения эффективности того или иного элемента геймплея, а с точки зрения обычных геймеров.

Что же касается непосредственного сравнения The Elder Scrolls V и Fallout 4, то, по мнению Говарда, Skyrim предоставляет игрокам больше возможностей создать своего собственного героя и, соответственно, свою историю. Тогда как сюжет Fallout 4 более «крепкий и конкретный».

Кстати, именно на более «крепкой» истории в открытом мире девелоперы из Bethesda сейчас концентрируют своё внимание. Как говорит босс студии, в предыдущих играх компании были и сильные, и слабые стороны. Однако предел совершенства в повествовании ещё не достигнут. Возможно, в The Elder Scrolls VI следующем проекте…


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
8.9K
4.5
7 182 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 788 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смешно, конечно, читать про «пределы совершенства». Какие там пределы, вы хоть уровня конкурентов в области сюжета сперва достигните, лол.
Свитки не за него любят
И что, они боятся не дай бог еще и за сюжет полюбят? А то еще как ведьмака будут нахваливать, премии пачками присуждать, кошмар-то какой. Срочно пилим игру с отсталой графикой, анимацией со слабым и незапоминающися сюжетом и неудобным интерфейсом! Ну ладно уговорили, так уж и быть атмосферы вам отсыпем, но большего не просите!
Да нет же, это Скайрим делает новую игру
Забавно по после 5 минут фалаута 4… я пошел не в скайрим а в Вегас, я реально соскучился.
Может не Ведьмак повлиял, а просто Скайрим надоел? Знаешь, бывает такое что 4 раза пройдешь игру, а на 5й уже как то и не особо хочется.
У каждого свои пределы совершенства.
По поводу нового Скайрима спрошу Вас всех? Что в 4-5 части изменилось по сравнению с Моровиндом кроме совершенствования графики?
Порезали возможности? Чем дальше тем проще становится игра, убрали древковое оружие, сократили количество элементов брони, мечи и кинжалы ссыпали в кучу, топоры помешали с молотами, забрали возможность собственноручно создавать магию (чтобы кто не говорил но создав заклинание которое при касании накладывает «хождение по воде», наложи его на лошадь и ехав на ней по центру реки я чувствовал себя Мерлном), наложили вагон и тележку ограничений на заворачивание, теперь нельзя создать броню хамелеона со 100% невидимостью, или прикольный эффект пламени, когда весь сет брони в сумме давал 100% защиту от огня, а кольцо делало 1 единицу урона огнем на себя, в итоге персонаж полыхал в пламени как демон но при этом не получал урона.

Так что на мой взгляд в целом становится все хуже и хуже с каждым разом. И это можно было бы простить завези они туда квесты как у ведьмака, но увы, они там на 95% как были дном так и остались.
Тогда как сюжет Fallout 4 более «крепкий и конкретный»
Todd Howard
Пфф, да я вообще не понимаю зачем им это, Свитки не за него любят. Основной сюжет всегда в них хромал. В Скайриме действительно повеселее было, но какой-то он короткий
Есил студия не может творчески расти, рано или поздно она похерит все.
В коцне концов, никакие яйца не помешали проджектами пройти путь от ведьмка первого до ведьмака третьего, не потеряв по дороге сюжет.
В отличии от беседки которая со времен морровинда клепала тоже самое только проще
В последнем фолыче они заработались не с сюжетом, а с шутерной механикой.
А я вот вообще не понимаю, как можно вновь и вновь играть в одно и тоже?
Ну допустим есть игра, которая очень сильно понравилась. Да, её можно пройти ещё раз и потом вновь вернутся к ней через 1-2 года. Таким образом у нас будет 3 прохождения и… скажем 300 часов, проведённых в игре. ОК, это ещё можно понять. Я сам люблю перепройти например Max Payne 2 или Серьёзного Сэма.
Но вот я захожу к паре-тройке знакомых в профиль стима и вижу у одного 600 часов в скайриме, у другого 420 в бордерлэндс, а у третьего 2000+ часов в Доте.
Объясните мне, чем можно занять себя в одной игре на столько времени, к тому же если она однопользовательская?
Нет, это я боюсь, что они похерят все остальное заработавшись со своим сюжетом. В последний фолыч я не смог играть
Что в 4-5 части изменилось по сравнению с Моровиндом кроме совершенствования графики?

Главное что изменилось, от ощущение мира. В Морровинде он был мертвым и статичным как ширма. И не нужно оправдывать игру годом выхода, NPC двигались и заходили в дома еще в первой Baldur's Gate. В Обливионе и Скайриме мир хотя бы попытались сделать живым, пусть и не до конца.
ещё с третьей части обещали переработанную систему боя

Она и была переработана. Да, боевка в 4 и 5 частях Свитков не была идеальной, была кривоватой, но по сравнению с тем ужасом, каким являлась боевка Морровинда, это был прогресс.
вы подняли скил для лука что изменилось?

В Морровинде увеличивался шанс на попадание по цели. Это было убого и примитивно даже на тот момент, когда игрок наблюдал, как драгоценная стеклянная стрела пролетала сквозь огромную тушу огрима. В Обливионе и Скайриме появились перки, значительно увеличивающие эффективность навыка. Если брать приведенный тобой «скилл для лука», то сперва переставала тратиться выносливость при удержании натянутой тетивы, потом появлялась возможность зума, далее появлялись шансы сбить цель с ног и парализовать.
вы нашли новый лук, что изменилось? правильно урон, следовательно всё упирается в шмот а не в прокачку

В Морровинде, с не прокачанным навыком владения луками, найди ты хоть даэдрический лук, толку с него будет немного. В 4 и 5 частях, повторюсь, ввели перки, что стимулировало развитие конкретного навыка. Правда также был введен и автолевелинг противников, но это отдельная песня.
В каких rpg играх, нахождение нового оружия, давало игроку иные возможности, помимо банального увеличения урона?
Я не большой фанат Свитков, если говорить откровенно, но предпочитаю на вещи смотреть несколько объективнее.
Вот хоть убейте, но после Ведьмака 3 не могу я с таким рвением возвращаться к Скайриму, не говоря уже про Фолыч 4 (это вообще фейл). Да, Скайрим потрясающая игра. Перепроходил 3 раза, и даже Special Edition один раз прошел от начала и до конца. Но не могу и хоть убейте.
Но вот я захожу к паре-тройке знакомых в профиль стима и вижу у одного 600 часов в скайриме, у другого 420 в бордерлэндс, а у третьего 2000+ часов в Доте.

Борда, чтоб пройти полностью игру 1 персонажем нужно часов 100+, т.к. тот же цифровой пик занимает море времени, и игра о фарме шмота. А персонажей, которые координально меняют геймплей там достаточно. Так что реиграбельность сумасшедшая. Скайрим тоже самое, проходишь магом, потом лучником например. А чтоб пройти одним персонажем также нужно 100+ часов. А еще невероятное количество модов, в том числе глобально сюжетных.
Дота или кс или еще море мультиплеерных игр, ктото после работы катает пару матчей в течении 3-5 лет, кто-то задротит рейтинг круглосуточно и т.д.
Забавно, но после пяти минут F4 я наиграл еще 310 часов. Вот ведь парадокс.
Собирал поселения и броню силовую из мусора?( ͡° ͜ʖ ͡°)сочувствую
Предположу, что у них просто нет хороших сценаристов, потому что интересных квестов в Fallout 4 меньше чем в TES V: Skyrim, в котором их меньше чем в пред. играх Bethesda и так далее вплоть до TES III: Morrowind. Тут, как лично я вижу ситуацию, девелоперы поняли, что большинству людей не нужно сложных квестов с запутанными историями и сложными выборам(я не прощу им, во что они превратили тёмное братство в Скайрим, после Oblivion, где пытались простенькую стелс миссию сделать, но самое главно, что интересно было), им нужно просто дать возможность пошататься по миру, заняться какой-то неквестовой движухой: дома построить, жену завести и т.д. Это не плохо, тем более, что и отзывы игроков, и игровой прессы очень положительны. Доказывает это ещё и тем, что в TES V играют какое-то неприличное количество людей абсолютно далёких от Action-RPG, где роль имеет значение (ME, DA, The Witcher и другие). У Bethesda просто свой путь, создавать такой прекрасный левел-дизайн(Fallout 4) и делать интересные заданий, похоже, задача слишком сложная.
Читай также