28 января 2017 28.01.17 27 282

В бесплатных дополнениях для Titanfall 2 появится ещё одна классическая карта

Среди бед Titanfall 2 на старте была не только неудачная дата релиза, но и отсутствие так называемой «дорожной карты» — расписания запланированных обновлений на ближайшие месяцы. Накануне Respawn Entertainment частично исправила эту оплошность в сообщении на официальном сайте.

Студия опубликовала неполный список бесплатных дополнений, которые выйдут в феврале и марте. В следующем месяце в Titanfall 2 появится режим Live Fire. Его особенность — динамичные сражения 6 на 6, где участвуют только пилоты, а возрождения отключены. Режим разбит на раунды, цель каждого раунда — устранить за 60 секунд вражескую команду или захватить нейтральный флаг, если время истекло. Live Fire будет доступен на специальных картах, которые созданы с учётом специфики режима.

В марте Titanfall 2 настигнет другое крупное дополнение. В первый месяц весны Respawn добавит титана и косметику во внутриигровой магазин, представит новое оружие и добивание, а также внедрит крупный патч. Но самое главное — разработчики вернут Colony, ещё одну карту из оригинальной Titanfall.

И это не всё! Respawn обещает ещё больше бесплатного контента после мартовского обновления.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.5K
4.4
1 910 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх мне в какой-то мере даже жаль Respawn, ведь они потратили столько сил, а с ними так обошлась судьба
Все у них в руках и руках еа. Пример как нужно поддерживать игру перед глазами — rainbow six siege
но там то допы за деньги)
Ну наконец добавят новый Титан надеюсь это будет Авангард с авто. пушкой, впрочем стоит сделать ставки на новый контент я думаю.
Ну это было бы совсем не весело!
Про дивизион не забывай. Так же подняли игру с днища.
Вот честно, столько бреда понаписал.
Нет никакой проблемы в подсветке пилотов — ты их видишь, они тебя видят. Все в равных условиях. При такой динамике не хватает только выискивать скачущих врагов через лупу, ага.

В маяках какую-то проблему нашел. Ну просканировали тебя, ну так свали из того места, устрой засаду, обойди. Тем более сейчас народ редко им играет, одни роботы со стимуляторами и фазовыми сдвигами.
И да, тут важна скорость и реакция. Кто-то ожидал чего-то другого? Помедитировать и в батле можно. Еще бы в квейк с анрилом зашел и там повозмущался, что чего это все так быстро )
Как человек, активно пользующийся маячком, заявляю — кинул маяк в дверь — вошёл хотя бы подкатом, если не через окно, ибо хоть сколько-нибудь опытный чувак устроит тебе подляну. Вообще больше двигайся, на стенах зависай и снайпери оттуда или ещё чего-нибудь. Единственная серьёзная проблема титанопада это дикий матчмэйкинг — 10-тилевельного парня спокойно может закинуть к П10 и его отымеют быстро, решительно и без вазелина. Поправит такое только сегрегация по уровням, но для этого нужен куда больший онлайн.
Не знаю как вам а мне играть очень нравится, играю постоянно.
Ну это не рескин. И моделька другая, и анимации, и добивание, и озвучка.
Так у меня логичный вопрос возник, нахрена ты купил эту игру тогда? По трейлерам видно было, что это динамичный шутер, где скорость реакция и быстрое ориентирование в пространстве, будет твоим оружием.И ты дятел, предъявляешь претензии к игре, построенной на такой вот кор механике.Тебе лечиться пора
Появился счетчик общего количества игроков по миру, я сегодня 4500~ наблюдал.
С каких это пор карты из первой игры начали именовать «классическими»?
Чувак, извини конечно, но ты дебил и не разобрался в игре
Почему они не используют фишку с перемещением во времени в мультиплеере, с ней же порвут любой хит парад…
Фазовый сдвиг, тактика пилота.
Читай также