Virginia победила FIFA 17 в борьбе за награду британской Гильдии сценаристов
Гильдия сценаристов Великобритании подвела свои итоги 2016-го года — наградила художественные произведения с лучшими сценариями. Отдельная номинация досталась видеоиграм.
Награду унесли Джонатан Берроуз (Jonathan Burroughs), Линдон Холланд (Lyndon Holland) и Терри Кенни (Terry Kenny) за работу над инди-триллером Virginia. Одна из ключевых особенностей игры в том, что персонажи на протяжении всего прохождения не произносят ни слова.
Конкуренцию Virginia составляли Мата Хэггис (Mata Haggis) с Fragments of Him, а также Мартин Корда (Martin Korda), Мюттью Тёрнер (Matthew Turner) и Том Уотт (Tom Watt) с FIFA 17 «The Journey» — сюжетным режимом в знаменитом футбольном симуляторе.
По всей видимости, Гильдия выбирает претендентов из списка своих участников. Для сравнения посмотрите на аналогичную награду в американской Гильдии сценаристов: среди видеоигр за неё борются Uncharted 4: A Thief’s End, Far Cry Primal, Call of Duty: Infinite Warfare и мобильная MR. ROBOT 1.51exfiltratiOn.
Лучшие комментарии
И не только британская, я думаю)) У американцев тоже кроме анчартеда (наверное, я в него не играл) ничего особенного нету <_<
Может «Гильдия сценаристов» не может в игры, поэтому приходиться оценивать те продукты, где нет гейплея?
В тюрячке, ГГ понимает, что дальше, её жизнь будет примерно следущая: она продолжит сливать своих напарников, пока не станет главной в ФБР и не начёт отдавать приказы, чтобы её подчинённые начали сливать друг-друга, а тем временем дела некому будет закрывать (дело этой игры так и не было закрыто).
Поскольку её не устраивает такой расклад, ГГ решает съесть марку, тем самым испортив свою репутацию. В самом бреду, она проникается персонажами и понимает как им хреного живётся: босс ФБР одинок и только секретарь разбавляет его жизнь; мэр ради выгоды продаёт участки земли (место телескопа), что вводит его в депрессию; батя пропавшего мальчика изменяет жене; полицейский одинок и ему остаётся только собирать деревянный кораблик на работе (его судьбу особо не забирал, так что мог ошибиться); полковник из-за свой профессии писец как закомплексован, поэтому даже не может обнять своего сына.
И вот тут главное: в этом же бреду, до ГГ доходит, что напарница работает в ФБР, ради того, чтобы найти давно пропавшую подругу/любовь/сестру (честно не помню, кого конкретно); и так же, ГГ понимает, что потерявшийся мальчик, после того как спалил отца за изменой, решает убежать из дома (в университет, куда его приняли (хотя конечно, есть вероятность, что просто бомживать)). На всё это намекает сцена с пришельцами, где пришельцы используются как метафора необъяснимого исчезновения — мол парень и девушка пропали бесследно, словно их пришельцы похитили, но в отличии от девушки, мальчик просто убежал (когда тарелка улетает остаётся только мальчик убегающий в лес).
Сцена с буйволом и балахонами: она символизировала то, что каждый персонаж из этой истории (слева на право: отец, полковник, босс ФБР, полицейский, мэр, напарница ГГ) носил маску, под которой был несчастный человек, тащащий за собой тяжкий эмоциональный груз. ГГ осознаёт всё это, отказывается надевать маску, тем самым избавляется от собственного тяжкого груза (дословно: оставляет ключ, который был якорем того груза).
И хэппи энд: ГГ не сливает своего напарника, тем самым выбрав для себя новый путь в жизни, а мальчика находят идущем из города.
Но опять же, часть этой истории передана через текст, так что понт с невербальным общением не засчитан. Хотя я сейчас подумал, скорей всего они выбирали игру исходя не из качества истории, а исходя из прогресса, который достигается, благодаря новому подходу авторов. То есть FIFA привнесла в жанр режим сюжета, поэтому они молодцы и в номинанты, Virginia пыталась поведать историю от первого лица, поэтому молодцы, а например Inside нет, потому что это сложный платформер и там совсем тяжело разбираться в сюжете.