18 января 2017 18.01.17 35 187

Nioh получит третью демоверсию на этих выходных

Nioh — не самая мультиплеерная игра на свете. Даже стандартное PvP туда добавят лишь после релиза. Однако Koei Tecmo и Team Ninja всё равно проведут вот уже третье предварительное тестирование.

Новая «бета» называется Last Chance Trial и станет последним шансом попробовать Nioh до релиза. В третьем демо вас ждёт обучение, уровень Futamata и сетевое взаимодействие с другими игроками.

За прохождение Last Chance Trial полагаются награды в полной версии игры. Завершив основную миссию, вы получите Ogress Headgear, а за миссию Twilight дают Mark of the Conqueror и Mark of the Strong. Главное — не удалять сохранения демо до покупки Nioh.

Обратите внимание: Last Chance Trial будет доступна только в течение 48 часов, 21 и 22 января. Поэтому разработчики предлагают заранее загрузить пробник из PlayStation Store — он занимает около семи гигабайт.

 

Поддержи Стопгейм!

Nioh

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2017
950
3.6
527 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) Дизайн локаций один в один с играми Фромов: коридоры, разбавленные мини-аренами, ловушками и шорткатами;
2) Персонажи — это что конкретно? Герой один, противники пока представлены людьми (сильно отличающиеся за счёт вооружения, доспехов, используемых приёмов), скелеты (калька с людей), зомби (быстрые, прыгучие твари), пара видов демонов (толстяки с парой спец-приёмов: кто гигантским языком вертит, кто камни из земли вырывает и кидает, кто таранит с разбега). Было 2 босса — первый аналог толстого демона, но больше и злее, довольно лёгкие противник, второй же… даже говорить не хочу, несколько дней жизни у меня эта сука забрала, пока не осилил) Пока так за 2 локации, сколько ещё будет — не известно;
3) Боёвка, как по мне, наголову выше, за счёт:
3.1) Приёмов и возможности комбинировать их в серии;
3.2) Менеджмента выносливости, который играет куда большую роль. Здесь не как в Бладборне просто нельзя ударить/отскочить при отсутствии выносливости, но при попытке сделать подобное персонаж выдыхается и на несколько секунд становится беспомощным и неподвижным, что в большинстве случаев смерть. С другой стороны, противников тоже можно умотать, но сделать это нелегко, они разумно тратят её и быстро восстанавливают;
3.3) Шикарно выверенная и сбалансированная комбинация контроля над этой самой выносливостью (своей и противников) и собственно сражения (ударов, блоков, отскоков, вспомогательных расходников): на первых порах я пробовал играть в Бладборн-стиле, т.е. нанести серию ударов и отскочить в последний момент, что вполне работает против одиночного рядового противника, но когда дело касается группы врагов, ограничение в выносливости заставляет продумывать весь бой и активно юзать расходники, а бой против способного врага (например, в первой локации при первых встречах с самураями, хорошо экипированных и умеющих, подобно игроку, проводить серии приёмов и переключаться между стойками, было весьма харкорно) превращается в весьма красочную и насыщенную дуэль, напомнившую мне редкие бои против нпс-охотников в Бладборне.
И вообще, в отличие от того же Бладборна, где расходники я использовал разве что в начале игры для пробы, т.к. потребности в них почти не ощущал (речь и молотовых, отравленных кинжалах и т.п.), здесь без замедляющих звёздочек и бомбочек демку я бы так осилить и не смог;
4) Визуально игра куда как слабее Бладборна, но с его шикарнейшей стилистикой вообще мало кому возможно конкурировать.
Всё вышеперечисленное моё имхо.
Боевка совершенно отличная от соулсов. Тут реально слешер больше или Бушидо Блейд какой-нибудь. Игра огонь, демоверсии до дыр затер и они мне игру продали.
Игра в разработке с 2005 года, во всем мире кроме СНГ Геральт не был в тренде до 3 части.
Игра, которая приятно удивила. Нечего не ждал от неё, но после демо оказался готов приобрести на старте.
А были люди, которые ругали Ведьмака за монстров-женщин? 0_0

Если такие люди водятся, то им лучше не гуглить, кто такая Джёрёгумо.
От демок впечатления крайне положительные, похоже выйдет отличная игра. Люблю когда от игры ничего не ждешь, а она внезапно оказывается очень хорошей.
Да, довольно известный обзор Ведьмака 3 с Полигона, там автор много за что ругал игру:
1) За отсутствие чернокожих;
2) За женщин-монстров;
3) За то, что женщин в принципе здесь часто обижают;
4) За то, что женщины здесь слишком сексуальны.
Собственно ссылка
www.polygon.com/2015/5/13/8533059/the-witcher-3-review-wild-hunt-PC-PS4-Xbox-one
Я в демки не играл, но даже на видео отчетливо видно, что боевка, не смотря на общую концепцию, абсолютно другая. Разные стойки, комбинации, возможность контратаковать даже не имея оружия, все это абсолютно другое. Боевка Nioh ближе к обычным слешерам, нежели к Souls. И это-то и хорошо. Все мы помним, по Lords of The Fallen, что получается, если ты пытаешься копировать Souls в лоб.
Дизайн локаций попроще, но тут уже кому как стилистика нравится. Мне не смотря на некоторую простоту, дизайн локаций очень нравится. Персонажей тут показывали в основном только в трейлерах и их дизайн вполне себе отличный. Плюс девушки получились очень милыми :)
Ну и в конце концов тут есть шанс на нормальный сюжет, а не копания в лоре. Кому-то может и нравится копаться в лоре и строить истории на найденных вещах и их описаниях, но я лично хочу видеть старый добрый сюжетный режим, с роликами, диалогами и прочим.
Не сравнивать Nioh с Souls и Bloodbrone разумеется не получится, но все же надо понимать, что игры на самом деле несколько разные.
Мне интересно, те отбитые идиоты, что ругали Ведьмака за большое число монстров-женщин, упомянут что-нить про Боссов-женщин в Nioh? Судя по роликам, их далеко не одна штука будет.
В моем понимании, нельзя выпускать демку постоянную к такого рода играм. Есть шанс, что кто-то попросту наиграется и не захочет покупать полный продукт. А некоторые так отточат скилл, что полный продукт им покажется слишком легким и пойдут негативные комментарии.
Ну тебя ж спросили про людей, пугающих ведьмака. )) Того отбитого из полигона человеком назвать вряд ли можно. Это скорее живое олицетворение движения SJW.
Не спорю, всё верно. Но женщины-чудовища характерны и для славянской мифологии, так что тем, кто возмущается подобным, всё равно, либо они безграмотны.
Всегда найдется ярый фанат Souls которому не понравится расположение трех кнопок. А если бы разработчики сделали полную копию боевки Souls это было бы лучше? Да хрен там, вы бы ныли тогда как разработчики не могут придумать ничего своего и тырят у Form Software все. То что графика не лучшая, так игра разрабатывалась с 2005 года и явно в игру не вкладывалась тонна денег.
Но с другой стороны слава богу что Вы определились. Только когда финальная версия выдет, не вопите что игра фуфло, только потому что демка не понравилась.
Ну хз. Возможно ты и прав.
Ну насколько я знаю, все демоны(Акумы) взяты прямиком с Японской мифологии и фольклора, так что тут уже претензии не к разработчикам а к Японской мифологии. Хотя я сомневаюсь что подобные люди будут разбираться в ситуации. Кстати большинство мужчин монстров в Японской мифологии более мирные(максимум попробуют изнасиловать) в отличии от женоподобных монстров, те и лицо украдут и ребенка(а потом превратят в себе подобных) и душу… Так что у разработчиков особо то выбора и не было, хотя большинство демонов все равно мужеподобны.
Ну я вот например так и не успел попробовать демки, потому что консоли не было. Теперь консоль куплена и перед покупкой хочется окончательно убедиться что игра стоит того. Так-то на видео мне все это нравится и я даже не стал из-за Nioh покупать по скидке Dark Souls 3 в PSN.
Мне так нравится наблюдать как у людей меняется отношение к игре. Когда ее только анонсировали, точнее переанонсировали, все только быгыгыкали в стиле «ыыыы, да это ж ведьмак + слоулс, нахрен надо?». А теперь после двух демоверсий, отношение к игре кардинально изменилось и многие очень ждут игру. Хотя разумеется не обошлось без охломонов продолжающих говорить что это ведьмак+соулс и никому оно не надо, но без таких уникумов ни одна игра не обходится.
Будь такие предварительные тестирования у Scalebound, возможно ее б не отменили.
Ух,48 часов горения и жжения в одном месте!!!
Nioh — не самая мультиплеерная игра на свете


Ну что за предвзятые новости, мультиплеер завезут в ближайших обновлениях, да и игра в первую очередь заточена на одиночное прохождением.
Читай также