Nioh — не самая мультиплеерная игра на свете. Даже стандартное PvP туда добавят лишь после релиза. Однако Koei Tecmo и Team Ninja всё равно проведут вот уже третье предварительное тестирование.
Новая «бета» называется Last Chance Trial и станет последним шансом попробовать Nioh до релиза. В третьем демо вас ждёт обучение, уровень Futamata и сетевое взаимодействие с другими игроками.
За прохождение Last Chance Trial полагаются награды в полной версии игры. Завершив основную миссию, вы получите Ogress Headgear, а за миссию Twilight дают Mark of the Conqueror и Mark of the Strong. Главное — не удалять сохранения демо до покупки Nioh.
Обратите внимание: Last Chance Trial будет доступна только в течение 48 часов, 21 и 22 января. Поэтому разработчики предлагают заранее загрузить пробник из PlayStation Store — он занимает около семи гигабайт.
Лучшие комментарии
2) Персонажи — это что конкретно? Герой один, противники пока представлены людьми (сильно отличающиеся за счёт вооружения, доспехов, используемых приёмов), скелеты (калька с людей), зомби (быстрые, прыгучие твари), пара видов демонов (толстяки с парой спец-приёмов: кто гигантским языком вертит, кто камни из земли вырывает и кидает, кто таранит с разбега). Было 2 босса — первый аналог толстого демона, но больше и злее, довольно лёгкие противник, второй же… даже говорить не хочу, несколько дней жизни у меня эта сука забрала, пока не осилил) Пока так за 2 локации, сколько ещё будет — не известно;
3) Боёвка, как по мне, наголову выше, за счёт:
3.1) Приёмов и возможности комбинировать их в серии;
3.2) Менеджмента выносливости, который играет куда большую роль. Здесь не как в Бладборне просто нельзя ударить/отскочить при отсутствии выносливости, но при попытке сделать подобное персонаж выдыхается и на несколько секунд становится беспомощным и неподвижным, что в большинстве случаев смерть. С другой стороны, противников тоже можно умотать, но сделать это нелегко, они разумно тратят её и быстро восстанавливают;
3.3) Шикарно выверенная и сбалансированная комбинация контроля над этой самой выносливостью (своей и противников) и собственно сражения (ударов, блоков, отскоков, вспомогательных расходников): на первых порах я пробовал играть в Бладборн-стиле, т.е. нанести серию ударов и отскочить в последний момент, что вполне работает против одиночного рядового противника, но когда дело касается группы врагов, ограничение в выносливости заставляет продумывать весь бой и активно юзать расходники, а бой против способного врага (например, в первой локации при первых встречах с самураями, хорошо экипированных и умеющих, подобно игроку, проводить серии приёмов и переключаться между стойками, было весьма харкорно) превращается в весьма красочную и насыщенную дуэль, напомнившую мне редкие бои против нпс-охотников в Бладборне.
И вообще, в отличие от того же Бладборна, где расходники я использовал разве что в начале игры для пробы, т.к. потребности в них почти не ощущал (речь и молотовых, отравленных кинжалах и т.п.), здесь без замедляющих звёздочек и бомбочек демку я бы так осилить и не смог;
4) Визуально игра куда как слабее Бладборна, но с его шикарнейшей стилистикой вообще мало кому возможно конкурировать.
Всё вышеперечисленное моё имхо.
Если такие люди водятся, то им лучше не гуглить, кто такая Джёрёгумо.
1) За отсутствие чернокожих;
2) За женщин-монстров;
3) За то, что женщин в принципе здесь часто обижают;
4) За то, что женщины здесь слишком сексуальны.
Собственно ссылка
Дизайн локаций попроще, но тут уже кому как стилистика нравится. Мне не смотря на некоторую простоту, дизайн локаций очень нравится. Персонажей тут показывали в основном только в трейлерах и их дизайн вполне себе отличный. Плюс девушки получились очень милыми :)
Ну и в конце концов тут есть шанс на нормальный сюжет, а не копания в лоре. Кому-то может и нравится копаться в лоре и строить истории на найденных вещах и их описаниях, но я лично хочу видеть старый добрый сюжетный режим, с роликами, диалогами и прочим.
Не сравнивать Nioh с Souls и Bloodbrone разумеется не получится, но все же надо понимать, что игры на самом деле несколько разные.
Но с другой стороны слава богу что Вы определились. Только когда финальная версия выдет, не вопите что игра фуфло, только потому что демка не понравилась.
Ну что за предвзятые новости, мультиплеер завезут в ближайших обновлениях, да и игра в первую очередь заточена на одиночное прохождением.