18 января 2017 18.01.17 53 1693

Сходства и различия The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Wii U и Nintendo Switch

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выходит на стыке консольных поколений Nintendo. Что рождает логичный вопрос: какие сходства и различия будут у версий игры для разных платформ?

Nintendo обозначила ключевые особенности Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в письме для портала IGN. Выглядят они так:

• Обе версии стартуют в один день — 3 марта;
• Обе версии работают на частоте 30 кадров в секунду;
• Обе версии предлагают одинаковый контент;
• На телевизоре версия для Nintendo Switch работает в разрешении 900p, а для Wii U — 720p;
• В версии для Nintendo Switch выше качество звука у шагов, травы, воды и других элементов окружающей среды. Благодаря этому улучшается восприятие открытого пространства в игре;
• Физическая копия Breath of the Wild для Wii U потребует три гигабайта в памяти системы или на внешнем накопителе;
• Отличаются некоторые иконки (вроде обозначений кнопок);
• «Коллекционки» Special Edition и Master Edition не доступны на Wii U.

К слову, поклонники уже начали исследовать мир Breath of the Wild. В коллекционное издание игры входит карта, которую Nintendo показывала на одной из трансляций. На обратной стороне карты находятся руны на языке шика (sheikah) — расы в серии The Legend of Zelda.

Поклонники расшифровали письмена и выяснили, что там рассказывается кусочек предыстории Breath of the Wild. Шика — технологически продвинутый народ. Когда великое зло напало на Хайрул, шика попытались победить его при помощи четырёх божественных зверей и механических войск. Угрозу заточили в замке Хайрула, однако короля так сильно испугала армия шика, что он изгнал народ со своих земель.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 марта 2017
1.5K
4.5
1 053 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то таким уже объясняли что не в железе порой дело, а в архитектуре, количестве ядер и прочей фигни который ты не учитываешь и о которой говорить бесполезно так как не знаешь. А так, вот тебе простенький вопрос, что лучше работает при одинаковых частотах i3 или i7?
3DS в момент релиза стоила 250$, Switch стоит 300$. При этом у второго железо гораздо мощней чем железо первого, даже если учитывать момент релиза и куда больший, дорогой экран +докстанция +кусок пластика для эмитации геймпада и да я понимаю, что это пластик, но нинтендо в бандлы с New3DS даже вилку для зарядки не клали. Если смотреть на это так, то цена вполне адекватна. Вопрос в том, что геймпад, который будут покупать все кто захотят нормально играть перед теликом, стоит аж 70$. Вот, где проблема, в цене аксессуаров, а не консоли.
Короче говоря различия минимальны, не считая коллекционок. Ну и как всегда, новость вроде про игру, но все срачи про то, какой свич слабый. Забываем, господа, про самое важное, про то, ради чего мы здесь собрались — видео игры.
Это что еще за наезд?

Я в отличии от тебя, не говорю людям о том, куда они могут засунуть свое мнение. Так, что нет, никаких наездов, лишь вопросы.
Где я это говорю?

И правда, где же?
Н совсем обезумела, делать домашнюю консоль (пусть и трансформер) с железом уровня psp vita 2011 года.

Говоря «железо» подразумевают все технические тонкости, вроде: архитектуры, количестве ядер и т.д.

Странно, что ты не можешь проследить даже за тем, что ты пишешь сам.
• Обе версии работают на частоте 30 кадров в секунду;
• На телевизоре версия для Nintendo Switch работает в разрешении 900p, а для Wii U — 720p

Я всё понимаю, ИГРЫNINTENDOНЕПРОГРАФИКУ и все дела, но боже мой… :D
Коротко говоря, это абсолютно одинаковые игры, а различия как для версий между PS4 и Xbox One. Единственное, как они заявляют, звук чуть получше на свитч
Это скорее Сони с Майками повторяют за ними, вон сколько 3DS-ок было.
многим комментирующим пофиг на игры, дай только повод срач развести
… там, говорят, вышел полноценный эмулятор Виию?
Mass Effect, Assassin's Creed, Need for Speed, FIFA, Call of Duty, Star Wars: The Force Unleashed, да вообще почти вся мультиплатформа там была. Ты опять по ходу не понимаешь о чем говоришь.
переработанные свитки которые блещут графонием

Хоть один источник приведи, что это Special Edition. Ибо ни на конференции ни в новостях об этом не говорилось. И учитывая, что они на вряд ли стали бы специально удерживать такую информацию, кажется мне, что там скайрим ванильный. Хотя я буду рад, если окажусь не прав.
Ну тут уж кому что. Кто-то в технические характеристики играет, а кто-то в игры.
И не надо тут упрекать в графодрочерстве.
А почему бы и нет? Упрекаю.
с железом уровня psp vita 2011 года.
А это вообще без комментариев.
Если честно, не понятно зачем вы копипастите одинаковые комментарии — «уууу соснолька от нинки опять говно будет, железо как у спектрума». Слышали уже, не надо банальностей.
Цена Свича, если переводить с йен — около 13-15 тысяч рублей, а то, что у нас дороже даже европы (где около 17 тыс) — это не Нинка виновата, мне кажется.
Сравнивают с консолью, которая позиционируется как замена wii u и стоит, как пс4. 3ds стоит для сравнения 15к в бандле с игрой.
дык и конкурентам (хотя это неправильное сравнение) уже 3 года, и они уже успели снизить цену на свои консоли. Чего ж ты тогда не сравниваешь цену свитча с новой пс4про лол?
Обе версии работают на частоте 30 кадров в секунду.

А вот это плохо, учитывая, что WiiU была последним бастионом экслюзивов с человеческим фремрейтом. Ну, да ничего не поделаешь, если только нинтендо не решит повторить опыт своих конкурентов и выпустить более мощную ревизию позже.
подразумевают все технические тонкости, вроде: архитектуры, количестве ядер и т.д.

Умм, ты оказывается знаешь на базе какой архитектуры построен APU Switch'a. Потому, что как мне кажется ни Nvidia, ни Нинтендо, не давали ни каких данных кроме: "в основе Switch лежит кастомный тегра". Но это честно говоря не столь важно, учитывая, что главная игра из стартовой линейки держит всего 30fps ниже чем 1080p, а судя по видео с геймплеем, эти 30fps еще и не особо стабильные. Если все начинается так, то…
Ну тут уж кому что. Кто-то в технические характеристики играет, а кто-то в игры.

В игры, которые не выпустят на свиче по причине слабого железа консоли? Нинтедно объективно сливает конкурентам потому что не может ничего предложить своих тайтлов, в то время как остальные консоли при наличии на них мультиплатформ люди часто покупают как альтернативу компу. Если так и пойдёт и дальше то скоро ты можешь сделать ручкой нинтенде. Мне кажется именно на это сетовал Khoroshiy_kot а не пытался облить помоями «богоподобную» нинку
Читай также