Издательство Koei Tecmo официально объявило о том, что Team Ninja полностью завершила производство ролевого экшена Nioh. И теперь игра, предназначенная исключительно для PlayStation 4, отправилась в печать.
Напомним, что Nioh стартует не только в Японии (9 февраля 2017-го года), но и в Северной Америке (7 февраля) с Европой (8 февраля).
Между тем в интервью Destructoid руководитель проекта Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) предупредил, что Nioh не для слабаков. Команда Team Ninja изначально задумала экшен как «мазокорную» («мазохистский» плюс «хардкорный») игру, поэтому изо всех сил старалась не допустить лёгкости в её прохождении.
Более того, вдохновение разработчики черпали не где попало, а в творениях From Software — играх серии Souls и Bloodborne. Тогда как элементы RPG и слэшера, систему лута в частности, они, по словам Ясуды, подсмотрели в Diablo и Borderlands. Что до описания самураев, то тут немало помогли фильмы Кэндзи Мисуми (Kenji Misumi) и Акиры Куросавы (Akira Kurosawa), не говоря уже про множество японских произведений искусства, относящихся к тому периоду истории.
Лучшие комментарии
Механика у игры уже отличная и достаточно сильно отличается от игр From Software, чтоб в ней интересно было разбираться. Карты мне, пока, тоже нравились.
Они там много источников перечислили. Но мне, пока в бэтку прорывался, первая часть Onimusha вспомнилась.
То что нужно чёрт возьми, то что нужно!
Комбо удары пока не особо длинные. Единственное, баланс оружия не очень, катана в разы сильнее всего остального.
По поводу уровней согласен, обычные. Лут тоже на любителя (мне понравился, я не против немножко пофармить)