16 января 2017 16.01.17 26 170

Nioh достигла «золотого» статуса и готовится на выход

Издательство Koei Tecmo официально объявило о том, что Team Ninja полностью завершила производство ролевого экшена Nioh. И теперь игра, предназначенная исключительно для PlayStation 4, отправилась в печать.

Напомним, что Nioh стартует не только в Японии (9 февраля 2017-го года), но и в Северной Америке (7 февраля) с Европой (8 февраля).

Между тем в интервью Destructoid руководитель проекта Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) предупредил, что Nioh не для слабаков. Команда Team Ninja изначально задумала экшен как «мазокорную» («мазохистский» плюс «хардкорный») игру, поэтому изо всех сил старалась не допустить лёгкости в её прохождении.

Более того, вдохновение разработчики черпали не где попало, а в творениях From Software — играх серии Souls и Bloodborne. Тогда как элементы RPG и слэшера, систему лута в частности, они, по словам Ясуды, подсмотрели в Diablo и Borderlands. Что до описания самураев, то тут немало помогли фильмы Кэндзи Мисуми (Kenji Misumi) и Акиры Куросавы (Akira Kurosawa), не говоря уже про множество японских произведений искусства, относящихся к тому периоду истории.


Поддержи Стопгейм!

Nioh

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2017
989
3.6
543 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Последние сообщения по ПК версии дотируются 29 октября и в них говорится, что на ПК, в настоящее время, выпуск не планируется.
Можно например не играть.
Ну давайте Team Ninja. Это ваш шанс реабилитироваться после Ninja Gaiden 3.
Ну, тут от игры к игре. Первые души и Демон'с Соулс были довольно тёмными, даже на светлых локациях. Вторая часть вообще в трейлерах козыряла своей непроглядной тьмой. Так что дневные локации там не особо-то и светлые.
Так под Дарк Соулс косят же.
«поэтому изо всех сил старалась не допустить лёгкости в её прохождении.» — тем не менее, хардкорную одышку, с первой версии альфы, убрали. =)
В DS есть дневные локации, и довольно большие.
Ошибка в описании раздела «Платформы». Она только на PS4 выходит.
По какому поводу сомнения?
Механика у игры уже отличная и достаточно сильно отличается от игр From Software, чтоб в ней интересно было разбираться. Карты мне, пока, тоже нравились.
Ну тогда есть шанс что разрабы вернулись в старые добрые времен Ninja Gaiden Sigma 2
Более того, вдохновение разработчики черпали не где попало

Они там много источников перечислили. Но мне, пока в бэтку прорывался, первая часть Onimusha вспомнилась.
Более того, вдохновение разработчики черпали не где попало, а в творениях From Software — играх серии Souls и Bloodborne

То что нужно чёрт возьми, то что нужно!
Может и слава богу? Я в демки не успел поиграть, но если Team Ninja сделают все как в старые добрые времена, то там и без этого будет где порейджить.
На счет отзывчивости управления не согласен. Оно как минимум более отзывчивое, чем в bloodborne, где я нет, нет, да отпрыгну не туда, куда хотел. Просто фанатам DS надо сразу принять, что несмотря на внешнюю схожесть, боевая система сильно отличается. В Nioh надо больше думать головой, что ты делаешь и лишний раз кнопки нажимать нельзя иначе кончится выносливость и все.
Комбо удары пока не особо длинные. Единственное, баланс оружия не очень, катана в разы сильнее всего остального.
По поводу уровней согласен, обычные. Лут тоже на любителя (мне понравился, я не против немножко пофармить)
Где картинка с главной? Меня друг попросил ©
По ощущениям вторая демка наоборот намного сложнее первой. Я еле успел дойти до босса второй локации и убить. А ведь там еще более сложные версии уровней есть.
Это видимо еще с первого анонса осталось
В Tenchu враги были реальными людьми. А в Onimusha было полно демонов oni, и прочих сверхъестественных тварей.
Читай также