5 января 2017 5.01.17 188 351

Геймплей Mass Effect: Andromeda с CES 2017 и новые подробности

На пресс-конференции NVIDIA в рамках CES 2017, как и было обещано, BioWare представила очередной невнятный отрывок из Mass Effect: Andromeda. В видео после роскошных космических полётов корабля «Буря» Райдер отправляется выполнять миссию на лояльности азари Пиби.

 

В трейлере были показаны умения и ветки развития главного героя. Основных специализаций 3: боевая, биотическая и техническая. Классов — 7: солдат, инженер, адепт, страж, штурмовик, разведчик и исследователь. Судя по всему, между ними в процессе прохождения можно будет переключаться «на лету». Умения делятся на активные и пассивные, каждое из которых можно прокачивать. К примеру, «Огнемёт» имеет две ветви развития, начиная с 4-го ранга.

Геймплей был записан на PC с GeForce GTX 1080 на борту. Компьютерная версия полностью поддерживает геймпады.

На Xbox One Mass Effect пойдёт в режиме 900p при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 — в 1080p и 30 fps. На PC ограничений не будет.

Напомним, что Andromeda поступит в продажу 21 марта 2017-го года.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это технический навык. Броню сжигает. Со второй части был.
Я думал будет грандиозный показ, а тут опять какая-то крохотная презентация и опять стрельба. Ни диалогов, ни квестов интересных, вообщем хрен поймешь что будет в итоге.
О боже, они сделали абилку которая существовала в других играх, творческая импотенция, игра говно, скателесь, квох-пох.
Самим не смешно-то, лол.
И радостно и боязно за любимую серию. Но надежда на хорошее приключение еще остается
игра выходит через три месяца. рекламной кампании, по сути, нету. будто не ЕА, а говно контора издает. очень настораживает эта их манера.
Какой смысл ждать сюжет и диалоги на конференции производителя видеокарт? -__-
Речь ты завёл о конкретном случае, квохтание о «творческой импотенции» и «попахивании говнецом» началось с того, что они, мол, взяли и сделали абилку, которая существовала в других играх.

Навык стрелять огнём из рук был ещё в Dark Messiah of M&M, по той же логике Беседка и CD Project попахивают говнецом и творческие импотенты, ничего своего придумать не смогли, хур-дур.

И уместность абилки стрелять огнём из рук в научно-фантастическом мире, лол.
Это потому что мероприятие не целевое.
Это скилл «огнемет» ворка и гета-солдата из коопа МЕ3.

4m 32s
Мультиплеерное дополнение Mass Effect 3: Rebellion Pack вышло 29 мая 2012.
В ведьмаке 2 игни как огнемёт уж точно не работал, так что хватит страдать хернёй, огнемёт есть огнемёт.
Раньше стрелять из рук фаерболами и зарядами биотической энергии было уместно, а теперь вдруг нет, эх хех.

Но ты говорил не о том, что ты увидел в предыдущих трейлерах и материалах по игре, не юли.
Начальное сообщение ветки шло по структуре «Они использовали абилку из других игр» -> «говно и импотенция». Ничего о других трейлерах, ничего о том, что ты читал и видел раньше.
Ну как бы данный навык был в мультиплеере МЕ3 у нескольких персонажей и выглядел абсолютно так же. «Черные дыры» гг высирали во всех 3х частях биотикой.
И снова, как только показывают экшен-сцены, хочется промотать.
Но не сравнить с анимацией бега в ME3)
Честно, выглядит довольно странно. Анимация дёрганая, персонаж движется как по рельсам, у врагов нету реакции на различные атаки, никаких внешних отображений повреждений тоже нет.
В 3 часть ты, видимо, не играл? Там были и перекаты и стрейфы, а в мультиплеере вообще куча разнообразных движений в зависимости от персонажа.
Огонь из омнитула, а не из руки. В прошлых частях были огненные сгустки, а тут огнемет. В чем проблема?
Так в думе про сюжет то и показывать нечего было
Пока неоднозначно. Посмотрим что выйдет и как играться будет.
Читай также