Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей Mass Effect: Andromeda с CES 2017 и новые подробности

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking

Геймплей Mass Effect: Andromeda с CES 2017 и новые подробности

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
На пресс-конференции NVIDIA в рамках CES 2017, как и было обещано, BioWare представила очередной невнятный отрывок из Mass Effect: Andromeda. В видео после роскошных космических полётов корабля «Буря» Райдер отправляется выполнять миссию на лояльности азари Пиби.



В трейлере были показаны умения и ветки развития главного героя. Основных специализаций 3: боевая, биотическая и техническая. Классов — 7: солдат, инженер, адепт, страж, штурмовик, разведчик и исследователь. Судя по всему, между ними в процессе прохождения можно будет переключаться «на лету». Умения делятся на активные и пассивные, каждое из которых можно прокачивать. К примеру, «Огнемёт» имеет две ветви развития, начиная с 4-го ранга.

Геймплей был записан на PC с GeForce GTX 1080 на борту. Компьютерная версия полностью поддерживает геймпады.

На Xbox One Mass Effect пойдёт в режиме 900p при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 — в 1080p и 30 fps. На PC ограничений не будет.

Напомним, что Andromeda поступит в продажу 21 марта 2017-го года.
Комментарии (230 шт.)
И радостно и боязно за любимую серию. Но надежда на хорошее приключение еще остается
Пока неоднозначно. Посмотрим что выйдет и как играться будет.
Это что еще за огонь из руки? Ведьмак в космосе? Скайрим в космосе?
Попахивает говнецом и творческой импотенцией.
Это технический навык. Броню сжигает. Со второй части был.
Навык воспламенение выглядел несколько иначе.
Но ведь из рук. Тебя же это гложет?
Это скилл «огнемет» ворка и гета-солдата из коопа МЕ3.
Знак Игни в первых двух частях Ведьмака тоже иначе выглядел.
Вот чего Адаму в Deus Ex не хватало! Огнемета из рук! Тэсла есть, силовой удар есть, а вот огнемета нет.
О боже, они сделали абилку которая существовала в других играх, творческая импотенция, игра говно, скателесь, квох-пох.
Самим не смешно-то, лол.
Ну, во-первых, творческой импотенцией у BioWare попахивает давно. Во-вторых, бывает когда абилка «в тему», а бывает когда «не очень».
Речь ты завёл о конкретном случае, квохтание о «творческой импотенции» и «попахивании говнецом» началось с того, что они, мол, взяли и сделали абилку, которая существовала в других играх.

Навык стрелять огнём из рук был ещё в Dark Messiah of M&M, по той же логике Беседка и CD Project попахивают говнецом и творческие импотенты, ничего своего придумать не смогли, хур-дур.

И уместность абилки стрелять огнём из рук в научно-фантастическом мире, лол.
Научная фантастика != Фэнтези. Что уместно там — не значит, что уместно тут. А творческой импотенцией попахивает не только из-за рук. Это был как бы в целом итог (мое мнение) всему просмотренному по этой части в этом и предыдущих трейлерах.
Раньше стрелять из рук фаерболами и зарядами биотической энергии было уместно, а теперь вдруг нет, эх хех.

Но ты говорил не о том, что ты увидел в предыдущих трейлерах и материалах по игре, не юли.
Начальное сообщение ветки шло по структуре «Они использовали абилку из других игр» -> «говно и импотенция». Ничего о других трейлерах, ничего о том, что ты читал и видел раньше.
Мне все же лучше знать что я хотел сказать и как. Специально для тебя предложение про импотенцию и говнецо было с новой строки, как бы означая итог, а не обязательно вывод только из первого предложения. Тут есть моя вина, пожалуй: пробелом не разделил. А про всякие, на мой субъективный взгляд, несуразности я и под другими новостями с трейлерами этой части писал. Если тебе нех делать, или тебе это через чур как важно — ты их найдешь.
Короче, ты можешь быть сколько угодно не согласен со мной, но наехать не выйдет.

А, еще: не долбись в глаза. Где ты там фаерболл увидал? Там огнемет. И про биотику я ниче не писал.
Фаербол у инженера был в 2-3 частях
Это был не файерболл, а энергетический шар. В концепции энергии и магии- это вообще координально разные вещи.
>тонна минусов


Почему mr Baltar, почему?! Почему вы сопротивляетесь?
Показать картинку
При чём здесь CDPR? Они ничьи идеи не воровали, просто реализовали в игре магию, которая была в книге.
Огонь из омнитула, а не из руки. В прошлых частях были огненные сгустки, а тут огнемет. В чем проблема?
Ну как бы… Огненный сгусток (энергетический сгусток и тд) — это одно. А целый огнемет засунуть в не слишком большой омнитул? Ну ок, пусть так. Не удивлюсь если в следующих частях гг прям из омнитула начнет ч0рные дыры высерать
Ну как бы данный навык был в мультиплеере МЕ3 у нескольких персонажей и выглядел абсолютно так же. «Черные дыры» гг высирали во всех 3х частях биотикой.
Ну так то биотикой и отнюдь не все классы.
А в чем проблема огнемета? В кодексе предыдущих частей все это дело описано. Почему и как оно работает.
Ээээ… как бы уже. Навык биотика «сингулярность» в 1,2,3 частях.
Кажется тут вообще не вникают в суть написанного, прежде чем минусить и отвечать. Люди с каким-то фанатизмом, горящими глазами и верой в светлое будущее (первыми станут кричать что МЭ — говно, если так и выйдет).

Еще раз повторю: сингулярность — ТОЛЬКО у биотиков. У одного класса в игре. По крайней мере в третьей части. В сингле. А омнитул есть у любого класса. И наличие биотиков было объяснено в игре еще в первой части, а вот если бы омнитул начал гадить черными дырами — это был бы номер.
Если бы да кабы. В ролике же не черными дырами он из омнитула стреляет, а огнеметом который был и в 3й части.
Претензии про наличие способности только у биотиков — каюсь, пропустил. Надо почаще страницу обновлять.
А вот запихнуть подобный функционал в омнитул — не вижу никакой проблемы. Люди и так были вынуждены использовать импланты-усилители. И если предположить, что хоть какое-то развитие технологий имело место быть — то можно спокойно сказать «Эй, народ, в таком-то году к усилителю припаяли батарейку, два больших конденсатора, и крепко обмотали синей изолентой, так что он теперь работает сам по себе ».
От лица адекватной части коммьюнити СГ прошу у тебя прощения за оголтелую фанатскую часть, которая безмогзло минусит все твои комментарии, потому что не может выдерживать критику.

Не обращай на эти минусы внимания, пожалуйста. Огнемёт из руки в сай-фай сеттинге — это реально очень тупо.
Ну не говори от лица всех или даже части, для начала
4m 32s
Мультиплеерное дополнение Mass Effect 3: Rebellion Pack вышло 29 мая 2012.
В ведьмаке 2 игни как огнемёт уж точно не работал, так что хватит страдать хернёй, огнемёт есть огнемёт.
Вы явно в лоре игры не сильны. Омнитул также содержит мини-фабрикатор который на лету кроит несложные объекты из собственных запасов материалов.
О боже, в игре есть способность которая было в Ведьмаке и в TES и в сотни других игр! Все у разрабов кончились идеи, творческая импотенция, ничего своего придумать не могут! Не ну серьезно, это что то на уровне называть каждого коня(и не только) Плотвой, но при этом еще говорить что у разрабов идеи кончились, и теперь коней пиздят из других игр.
Геральт, кстати каждую свою лошадь Плотвой называет.
Значит когда молнии — ок, а термальный огнемет в перчатке — не ок? Странные вы, товарищ
При всей моей любви к Ведьмаку, не он изобрёл использование огня в видеоиграх. И уж тем более не Скайрим. Как уже подсказали ниже, такой навык был в предыдущих частях.
Ага, то есть синяя космическая магия, 3д принтинг ножей из ничего, ускорители массы, огромные подводные ктулху-телепаты, вымершая раса телепатов, это все нормально, а вот огнемет — зашквар, в научной фантастике огнеметов нет?
Я думал будет грандиозный показ, а тут опять какая-то крохотная презентация и опять стрельба. Ни диалогов, ни квестов интересных, вообщем хрен поймешь что будет в итоге.
Это потому-что они делают шутер с рпг-элементами, а не наоборот.
Это потому что мероприятие не целевое.
Имхо:
1) потому что диалоги особо не покажешь в течение двух минут;
2) потому что сюжет и его детали они держат в относительной тайне.
Со второй части, как бы.
Нет, это только потому, что читать новости нужно не с 1 источника) Журнал GameInformer задавал этот вопрос.

Майкл: (смеется) Хорошо, я не могу дать вам четкий ответ, но на самом деле это сочетание первого и второго как никогда раньше. Когда мы начали разработку, мы были очень сфокусированы на своих РПГ-корнях, возвращая множество систем, которые мы не задействовали в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Поэтому мы создали множество элементов именно вокруг этого. Изначально, я бы сказал: «Да, это больше РПГ», но затем, за последние несколько лет, у нас была возможность продвинуть нашу боевую систему в совершенно иное русло, отличающееся от того, что мы видели в трилогии. Она более динамичная и плавная, прыжки на джет-паке и различные геймплейные механики действительно ее изменили. Поэтому, я думаю, мы имеем примерно поровну. Она не похожа на Мass Еffect 1 и Мass Еffect 3 — мне кажется, она берет лучшее из них, чтобы собрать все вместе.

P.s. Кусок статьи взят с BioWare.ru
Но тут то все волнуются, а тогда были уверены в шедевральности всей трилогии.
Просто показывать нечего. Нужно срочно латать анимации, а то люди заметили.
Просто показывать нечего. Нужно срочно латать анимации, а то люди заметили.

Прочитал твой коммент и спецом полез на ютюб посмотреть анимации лиц в диалогах ДАИ и Ведьмака 3 (на которого все тут фапают). И могу сказать, что в ведьмаке у всех лица деревянные, а в даи зачастую персы передают хть какие то эмоции своим лицом. Так что не надо тут говорить, что анимация лица у бивоваров гавно. Скажи лучше, где не гавно, я хоть заценю эталон.
L.A. Noire можно вспомнить, но там это центральная тема
Еще бы, там анимацию записывали напрямую с морды лица актеров. Правда, из-за этого получился некоторый эффект «зловещей долины» — вроде реалистично они жмурятся, таращатся и все такое, но на фоне остальной анимации это резко контрастирует. Вдобавок, актеры там частенько переигрывают, порой на допросах свидетели при ложных показаниях кривляются так, как будто их сейчас за это пристрелят. Жаль, что дальше этой игры дело не пошло.
Until Down еще. Но там та же проблема. Персонажи иногда такие рожи корчат, что плохая анимация у Райдер на фоне кажется неплохой.
В прошлых МЕ лица тоже деревянные, вот только деревянность, если сделать её правильно не раздражает, в отличие от неумелого Мокапа, которыми уже ВТОРАЯ игра Bioware славится
И могу сказать, что в ведьмаке у всех лица деревянные


Да ну брось. Все там прекрасно.)
И анимация движений прекрасна, ага. И управляемость персонажа прекрасна. Геральт и Цири там бегают, как будто в штаны насрали(мне даже впомнился бег из МЕ3, когда я в ведьмака3 начал играть)
И анимация движений прекрасна, ага.


И она тоже отличная.)

(мне даже впомнился бег из МЕ3, когда я в ведьмака3 начал играть)


Ну, в таком случае я могу посоветовать тебе переиграть в МЕ3 и сразу же после этого побегать в Ведьмаке.) Глаза у тебя есть, так что все увидишь.)
Я сделал проще. Я пересмотрел видео движений и та и там. Ведьмак, как деревянный бегает. И самое забавное то, что в ДАИ анимация бега и ходьбы в разы лучше.
Какой смысл ждать сюжет и диалоги на конференции производителя видеокарт? -__-
видеокарту-то(1080ti) этот производитель зажал показать, вот и ждали хоть что-то))))
Если провести параллели, то мы можем увидеть такую же ситуацию, заглянув на полтора года назад, только студия была Bethesda, а игра Fallout.

Минимум демонстрации ролевки и квестов. Галдели только о боевой системе.

Будем надеется, что BioWare не похоронят оставшееся к ним доверие.
Надеюсь на достойный продукт!
Больше экшОна богу экшОна!
Вот эти стрейфы, прыжки… Немного настораживает.
В 3 часть ты, видимо, не играл? Там были и перекаты и стрейфы, а в мультиплеере вообще куча разнообразных движений в зависимости от персонажа.
Откуда в третей части стрейфы? Старина Шеп мог только отпрыгивать. Выглядит действительно как-то так себе
В мультиплеере были стрейфы у некоторых персонажей.
В мультиплеере хоть потоп. Меня в МЕ волнует только сингл
У Старины Шепа не было ранца.
Так а я про что говорю
Разрабы видимо ориентировались на мультик 3 части, где вместо того, чтоб сидеть по укрытиям все бегали как угорелые, что впрочем было логично, поскольку в противников нужно было всаживать просто неимоверное количество патронов.
Джагернаут гетов не бегал, как угорелый. А стрейфы были у турианца призрака(у него тоже есть ранец).
Телепорты у фурии и штурмовика с мечем( забыл название), у тени, да много у кого были стрейфы/прыжки. Вообще не понимаю этих жалоб как у товарища сверху. Раньше все жаловались на укрытия и перекаты, а теперь обратно их подавай. Не понимаю я этих людей.
Может быть кто-то и жаловался, как говорил Василий: голосистое меньшинство. В идеале должен быть баланс. А так очень странно выглядит, когда неубиваемый персонаж скачет под перекрестные огнем среди взрывов и всполохов огня и билетики.
Биотики*
Поставишь себе сложность повыше и всё, на демонстрациях персонаж всегда неубиваемый. А уход к большей динамике вместо укрытий это огромный плюс.
Эт да, ибо весь боевой геймплей (кроме игры за штурмовика) сводился к сидению за укрытию и поливания врагов всем, что есть, будь это стволы или способности
На топовой сложности за снайпера во второй части геймплей сводился к беготне туда-сюда по всей карте в поиске патронов…
Да, во 2й за снайпера катастрофически патронов не хватало. В 3й с этим полегче было.
1)Но и укрытиями он не пользовался.
2)Стрейфы = бегали как угорелые? Нет.
Баланс мультика просто заставлял бегать, поскольку:
1)На большинстве карт небыло позиций с которых вас бы не могли обойти сзади(опорую базу белый специально изменили в каком-то дополнении, чтоб люди не высиживали раунд за укрытием).
2)Здоровье, урон и агрессивное сближение противников позволяло играть через укрытия лишь непродолжительными эпизодами, если говорить о сложности выше серебра, дольше всего в укрытиях сидели Н7 Дестроеры, с грено-раздатчиками, но там весь класс был под это заточен.
И это грустно
Чем же? Мен вот наоборот Ран энд Ган больше нравится, только нормальный, а не тот бред когда от противника приходится бегать, поскольку дохнет он лишь с 3-6 магазинов.
Ну я конечно понимаю, что Mass Effect не чистая РПГ, а лишь шутер с этими элементами, но делать call of duty из-за этого не стоит. Да и выглядит вот этот Ран энд Ган… даже не знаю. Непривычно? Странно? Не в духе серии? Сумбурно? Не знаю как описать, но я ощущаю дискомфорт при виде боёвки Андромеды С:
1)Стрейфы и прыжки не равно КОД.
2)Для меня, как для человека выросшего на 3 кваке и первом SOF-е, все эти милитари шуттеры в которых ты обязан целиЦА через прицел и контролировать отдачу, чтоб нагнуть оппонента в мультике, тоже странные и ходишь ты там как черепаха.
3)Не в духе серии? Ну, если это на счётджетпаков и стрейфов, то направленность на повышенную динамику появилась ешё во 2 массыче с рывком вани, а если ты про укрытия, то в 1 МЕ 5 классов из 6 могли полностью игнорировать укрытия(абилки барьер и иммунитет), а во 2-м это могли делать страж и вангард(по дефолту) и все остальные классы, если взять поглощение щита или поглощение здоровья. Более того в 1 МЕ противники очень часто бегали от укрытия к укрытию, что немало раздражало при том, сколько у них было здоровья на высоких сложностях, а при том сколько предметов литало от биотики мельтешения было ни чуть не меньше.
А где я говорил, что Стрейфы и прыжки это КОД? Код это когда ты идешь по уровню как терминатор стреляешь во всё, что движется под аккомпанемент взрывов. Именно таким и демонстрируют боёвку Mass Effect. Укрытиями не пользуются вообще, персонаж носиться среди мешанины спецэффектов и пуляет во все стороны аки Дагестанец. Именно это мне не нравится, и это помимо пластикового оружия, которые выглядит никак и как уже многие заметили остутствия какой-либо реакции врагов на проходящий по ним урон. Как бы там какие классы не игнорили урон раньше МЕ не выглядел настолько чуждо
Мы говорили про геймплей в общем, и ты до этого говорил про стрейфы в частности, как я по твоему должен был догадаться, что ты имеешь ввиду, что-то другое?
--Укрытиями не пользуются вообще, персонаж носиться среди мешанины спецэффектов и пуляет во все стороны аки Дагестанец.
-Это… Плохо?

--остутствия какой-либо реакции врагов на проходящий по ним урон
-Реакция на урон от стрелкового оружия у противников в МЕ никогда не была особо впечатляющей, в 1 МЕ её вообще не было, если не модить оружие в форс, а начиная со 2-й она была только когда у противника небыло щита.

--Как бы там какие классы не игнорили урон раньше МЕ не выглядел настолько чуждо
-Сдесь нужно было подписать ИМХО, ибо степень изменения геймплея приблизительно равна тому(в меньшую сторону), что стало с геймплеем, когда вышел МЕ2.
"--Укрытиями не пользуются вообще, персонаж носиться среди мешанины спецэффектов и пуляет во все стороны аки Дагестанец.
-Это… Плохо?"
Естественно
"--остутствия какой-либо реакции врагов на проходящий по ним урон
-Реакция на урон от стрелкового оружия у противников в МЕ никогда не была особо впечатляющей, в 1 МЕ её вообще не было, если не модить оружие в форс, а начиная со 2-й она была только когда у противника небыло щита."
Отлично, в четвёртой части мы вернулись к тому, что была в первой?
"--Как бы там какие классы не игнорили урон раньше МЕ не выглядел настолько чуждо
-Сдесь нужно было подписать ИМХО, ибо степень изменения геймплея приблизительно равна тому(в меньшую сторону), что стало с геймплеем, когда вышел МЕ2."
Может конечно и ИМХО, но то, что показывают про Андромеду, вообще никак не похоже на то, что было в МЕ2
--Естественно
-Чем?

--Отлично, в четвёртой части мы вернулись к тому, что была в первой?
-Возможно, но это не 100%, постольку те 2 турианца и 1 гумманоид из прошлого трейлера были бронированны, и с тех бронёй.

--Может конечно и ИМХО, но то, что показывают про Андромеду, вообще никак не похоже на то, что было в МЕ2
-Я и не говорю, что оно похоже(здесь развитие идей мультика 3 МЕ), просто нововведений примерно столько же, как при переходе от 1 части ко 2-й с примерно таким же процентом сохранения преемственности старых фишек.
"--Естественно
-Чем?
--Может конечно и ИМХО, но то, что показывают про Андромеду, вообще никак не похоже на то, что было в МЕ2
-Я и не говорю, что оно похоже(здесь развитие идей мультика 3 МЕ), просто нововведений примерно столько же, как при переходе от 1 части ко 2-й с примерно таким же процентом сохранения преемственности старых фишек."
Вот именно, взяли за основу мультик, где все носятся как аголтелые, это не круто. Чем плохо? Да хоть бы и тем, что это выглядит глупо и портит атмосферу. В реальном бою, ни один боец не разгуливает под шквальным огнём. Можно конечно сказать про броню, энергощиты, биотические поля, общий концепт будущего и прочее, но всё равно выглядит скверно, когда герой бегает среди мешанины взрывов различного происхождения и выстрелов со всех сторон.
--Вот именно, взяли за основу мультик, где все носятся как аголтелые, это не круто.
-На вкус и цвет, виоварцы опираются на статистику, а она показывает, что мультик очень даже популярен.

--Да хоть бы и тем, что это выглядит глупо и портит атмосферу. В реальном бою, ни один боец не разгуливает под шквальным огнём.
-Это скорее вопрос эпохи, когда броня обгоняет вооружение, подобное вполне возможно, например:
Полные, калёные, латные доспехи были апогеем защиты, во времена своего изобретения, поскольку пробить их мог лишь огнестрел, но его было очень мало, и то со сравнительно небольшого расстояния, а так же клевцы, но их эффективность оставляла желать лучшего, поскольку 1 удачный удар скорее всего латника не убъёт, а вот сам клевец вероятнее всего, так в латах и застрянет. Разумеется нормальная бомба, пушечное ядро и запущенный катапультой камень могли ваншотнуть, но это было не так часто, так что ничего не мешало носиться гурьбой по полю боя, вырезая нищебродов направо и налево, чем собственно и занимались(латы весят гораздо меньше полной современной экипировки солдата). С изобретением экзоскелетов, скорее всего будет точно так-же, на некоторое время, ну, пока оружие в большинстве своём не будет заменено на то, которое способно пробивать толстую броню.

--Можно конечно сказать про броню, энергощиты, биотические поля, общий концепт будущего и прочее
-«концепт будущего?» Нет, так сказать нельзя, современная наука сходится на том, что никакие энергетические поля не способны сдержать, а уж тем более поглотить кинетический импульс, уж скорее мы увидим экзоскелет с возможностью чинить броню на ходу при помощи наноботов, чем энергополе способное испарить снаряд за долю секунды.
"-«концепт будущего?» Нет, так сказать нельзя, современная наука сходится на том, что никакие энергетические поля не способны сдержать, а уж тем более поглотить кинетический импульс, уж скорее..."
Тогда добавьте ещё, что и персонаж никак не реагирует на творящийся вокруг ад)
Ну так космо-фэнтэзя же)
Конечно же ИМХО. Грубо говоря, меня сейчас не впечатляет ничего из того, что показывают по Андромете, чего не было в с прошлыми частями. И даже не просто «не впечатляет», а скорее даже не нравится то, что показывают. Это сугубо моё личное мнение и если вам нравится, ваше право С:
Во 2й части враги вообще на урон никак не реагировали если не сбить броню и барьеры. В видео прекрасно видно, как враги после сбития щитов моментально умирают. Плюс это роботы и какой ты от них реакции ожидал я не знаю. В 3й части атласам, баньши, фантомам было пох на урон пока тоже не собьешь щиты и барьеры.
Какая ращзница что было во второй то? =)
Фуу, они улучшили экшн в моей экшн-рпг, как они посмели, все должно быть топорным, как в ME1.
Честно, выглядит довольно странно. Анимация дёрганая, персонаж движется как по рельсам, у врагов нету реакции на различные атаки, никаких внешних отображений повреждений тоже нет.
Но не сравнить с анимацией бега в ME3)
Ну, анимация бега в ME3 это уже классика :)
Полностью поддерживаю. Сыровато выглядит, лично меня абсолютно не цепляет, даже за кошельком не потянулся :D
Ребят, вы чего? Может мне конечно очки нужны, но анимации вроде вполне обычные, ничего в глаза не бросается, что ME3, что здесь.
игра выходит через три месяца. рекламной кампании, по сути, нету. будто не ЕА, а говно контора издает. очень настораживает эта их манера.
Боятся впулить слишком много инфы. Про DOOM тоже особо не было роликов и вон — шедевр и игра года по моим меркам.
Так в думе про сюжет то и показывать нечего было
Ну, что поделать. Факт)
Боязнь выпустить много инфы понятна среди разработчиков Resident Evil 7. Но тут-то РПГ!
А чем RPG хуже?) В ней любопытных сюжетов должно быть на голову больше, она на них держится, по сути.
А раз их много, то может парочку можно и показать)
Видимо, BioWare думают иначе. Но! Но. Но. Я считаю, что перед запуском на нас свалятся еще один-два сюжетно-геймплейных трейлера: один точно будет перед уходом игры в печать, и второй — предваряющий уход в печать.
А надо как с мафией 3? Каждый день по ролику, и еще с показом всего сюжета обязательно. Правильно всё ЕА делают.
Не удивлюсь, если за месяц до релиза все взвоют и потребуют прекратить информ поток, чтобы не узнать заранее вообще все сюжетные повороты. Помнится, прям перед выходом инквизиции было уже столько информ-роликов, что я уже даже не все смотрела %)
Вроде как обещали в конце января/середины февраля развернуть маркетинг на полную катушку, как по мне такой подход вполне себе, рекламный бум за месяц до выхода, если поднимут хайп, игру раскупят, похожая ситуация была с Фоллаутом 4.
Серия ведь очень популярная, достаточно регулярно выдавать понемногу инфы в таких вот роликах, пользователи сами нагонят хайп.
Потому что возможно инквизиция научила их не только плохому… вот где перестарались с рекламой.
После второго геймплейного ролика (тот что не про 4К) было четкое ощущение, что Bioware идут по тому же пути деградации, что и Bethesda со своим Fallout 4 и этот ролик меня не ни капельки не переубедил.
Кто бы о чем не ныл. Это будет отличная игра. Лучше предыдущих частей, хуже, насрать.
И снова, как только показывают экшен-сцены, хочется промотать.
Надеюсь, что будет какая нибудь вариативность ))
Всё круто, но почему анимации лиц не показали? Слегка подозрительно -_-
Геймплей был записан на PC с GeForce GTX 1080 на борту. Компьютерная версия полностью поддерживает геймпады.
Ну наконец-то BioWare это осознала. Еще бы патч родной с геймпадным управлением к PC-версиям ME1-3 и DAO прикрутила…

На Xbox One Mass Effect пойдёт в режиме 900p при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 — в 1080p и 30 fps. На PC ограничений не будет.
Неудивительно: Dragon Age: Inquisition работает аналогично на XBO/PS4. Щупал обе версии (спасибо EA Access за возможность пощупать кроссплатформенно все свои игры, включая DAI) и скажу честно, что при талантливо примененном сглаживании, 900p даже на очень хорошем на ТВ не особо-то и видно. На PS4, надеюсь, как и DAI, будет идти без проблем.
В целом должно идти норм — проверенный Фростбайт же
Я могу понять ME, но DAO с геймпадом?
DAO и ME в геймплейном плане с геймпада вообще ничем не отличаются. Гонял я ее на PS3, и не прошел только потому, что фреймрейт на ней хреновый, увы. Не умели BioWare тогда работать с железом консоли.
Я играл на PS3 в DAO, соглашусь удобно, но меня люто выбешивали долгие загрузки и просадки фпс( ах да, еще глючные дополнения(
Меня тоже это в итоге и выбесило. На X360 вроде с этим было получше, но у меня нет под нее русской версии. Пока что.
Мне всё нравиться, если еще и мультиплеер подвезут не хуже чем в ме3, и с бесплатными обновлениями, то вообще шикарно.
Ох, как же хочется поскорее сесть и опробовать собственными руками :)
Странное впечатление. Скользкие текстурки и стиль меню словно из SW:Commando или откуда-то еще близкого. Стрельба, при которой не видно поражающего эффекта на врагах при стрельбе, какие-то взрывы словно у героя винтовка Майкла Бея. Нелепые эффекты затуманивания экрана при попадании врага по герою при камере от третьего лица. Передавать опасность обстановки конечно нужно, но для TPS есть способы показать урон по герою на герое.
Но при этом четкость и насыщенность графики впечатляет.
Ииии, это всё было и в предыдущих частях, в том числе во второй, которую многие считают лучшей в серии. Там ранения персонажа отображались в виде большого количества клубничного варенья на экране, вплоть до минимальной видимости.
Он наверное имел ввиду реакцию ВРАГОВ на урон, скорее, а не самого главного героя. Тот факт, что ГГ не реагировал на урон — это понятно, это всегда было)
Все надежды на то, что враги не реагировали по причине того, что добрая половина из них были роботы, а живые существа всё же будут. Но не могу не добавить тот факт, что стрельба, начиная со второго МЕ была более ювелирная вещь, к которой надо было приспосабливаться и пытаться стрелять в голову и т.д. и т.п. За два ролика стрельбы пока тут этого незаметно. Неужели разработчики пошли по упрощению? Можно было бы сослаться на «ко ко ко, геймпады, для казуалов», но ведь и прошлые игры отлично игрались на геймпадах. Хотя порадовал тот факт, что персонажа почти убили в этом ролике)
Полное дерьмо. Нет, поавда. Выглядит как моо, а не игра ааа класса. Анимация ужасная, ощущения того, что по врагу поподают нет. Хотя еще 7 дет назад в гирсах2 была технология мягких тканей, которые деформировались под градом пуль. По сути андромеда это та же инквизиция. Ждем эпичную пустую дрочильню, с ммоо механикой.

Зы я забыл как пишется мммо
Я имею мнение полностью соответствующее вашему сударь.
Зы MMO
ЗЫ,
А зачем огонь в рукаве?.. я думал это научная фантастика, а оказывается очередное ссаное фентези, как они достали а…
И это, внезапно, канон, так как это устройство было уже в третьей части.
Ааа… ну я то хотел с четвёртой начать, а теперь даже и не знаю, какой-то стрёмный канон.
Это всё равно что ждать продолжение «Чужих», от легендарного режиссёра, с кишками и мозгами на стенах, а тебе впарили «Аватар», с няшными, мультяшными Найви, которые летают на разноцветных дракончиках, радуя подростковый девичий глаз, где предатель Джейк Салли много разглагольствует о любви и справедливости и где дикари с палками побеждают техногенную армию инопланетного агрессора, потому что главное верить.
А ещё для МЕ канонично то, что голову от вакуума способен защитить обыкновенный распиратор, сделанный из некоего прозрачного материала, сиськи, кстати, от космоса, тоже, в случае Миранды и МЕ2, ЭФФЕКТИВНО защищает облегающая «броне»-пижама с декольте. А так же там есть в принципе невозможные энерго-щиты и звуки в космосе, так что да, МЕ — космо-фентезя.
Попсовый продукт, расчитанный на массы, а как известно… массам не нравится наука, массы любят сказки))) и чем бредовее, тем больше спрос.
МЕ с 1й части был космооперой, как ЗВ. О какой науке ты бредишь я не знаю. Играй в KSP, там тебе научная фантастика, строй космические колымаги и запускай их в космос по всем законам физики. Непонятно только зачем ты зашел в новость об МЕ и начал срать в комментариях.
Космоопера вполне может быть научной и Масс Эффект не самый плохой пример, нужно всего лишь убрать огнемёт из рукава, добавить хардкорности и игра заиграет новыми красками. Это пока то, что я видел в ролике, неизвестно ещё какой город они нагородили в самой игре, будем посмотреть.
Сказал так, будто ВСЕ ГИКИ науч. фантастики обязаны ненавидеть фэнтези.
Ну а как иначе?.. и нашим и вашим за 3 копейки спляшем? Есть наука — астрономия, есть лженаука — астрология, что ты выбираешь? Нужно быть приверженцем своих принципов и понятий, соблюдать «чистоту разума» и фильтровать мультимедийный шлак. Человечество деградирует, неужели ты этого не видишь? Хотя… если тебе лет 18, то вопрос риторический.
Если это был не сарказм, то Властелин Колец по-твоему — говно? В моей папочке придуманных миров соседствуют как фэнтезийные, с магией и «радугой» с единорогами, так и научно-фантастические, с продуманными вещами. Хотя не могу не поспорить с тем, что даже стараясь придумывать фэнтези, меня так и тянет объяснить ВСЁ что там происходит)
не могу поспорить с тем*fix
«Властелин колец» отличный фильм, потому что изначально создавался в своём жанре. Я не против фэнтези как жанра, я против того, что фентези пихают везде где не попадя. «Масс Эффект» выглядит как замашка на что-то серьёзное, на что-то научное, но всё равно его пытаются разбавить всякими дешёвыми развлекухами, чисто чтобы народ не заскучал и чтобы почувствовал свою непобедимую мощ и поднял наконец-таки своё ЧСВ)))
Замашка, к слову, не самая плохая, в сравнении с многими сай фай играми, тут в энциклопедиях ОЧЕНЬ Много вещей описано. Если под развлекухами ты подразумеваешь эпический пафосный сюжет, то увы, это цена за драму.)
Про сюжет я ничего не знаю, я про огонь из рукава и прочие мелкие детали, которые обесценивают это эпическое полотно до китайского ширпотреба сшитого белыми нитками.
Ну, если речь про огонь, то он на самом деле странный, как ни крути. Сам лично видел его в мультиплеере МЕ3, но тут ведь сингл. А в сингле было нормальное Воспламенение, которое абсолютно не мешало атмосфере фантастики и даже имело своё описание способности и было всего у одного-двух с половиной людей. Тоже задаюсь вопросом, зачем ввели именно бесконечный огонь, ещё и в движении, с учётом того, что технологии у них те же что и в трилогии, исходя из момента, когда они покинули галактику, а значит развиться не могли физически, если конечно это не особенная технология, которую найдёт герой в новой галактике, в чём я крайне сомневаюсь. Ведь раньше способности были грубо говоря, как «сильный удар», то есть, в секунду происходило всё и ты дальше продолжал стрелять. Надежда, что всё объяснят, а эта механика оправдает себя.
Видимо он использует газ из собственной задницы, других объяснений у меня нет))) Но как он руки не обжигает при этом?
Ну, тут можно придумать оправдание, что его костюм устроен таким образом, чтобы выдерживать температуры или омнитул просто чуть впереди, как ствол огнемёта у Джанго Фетта в ЗВ) Хотя тот факт, что у персонажа тратятся жизни, очень не плохо сбалансировал бы эту способность)
Ты ищешь логику там, где её нет и быть не может(разрабы плевать на неё хотели), на самом деле всё куда проще:
В МП была введена куча абилок, которые люди хотели видеть в сингле, но добавить их туда было уже не возможно, посим они и появятся в новой части.
Умоляю тебя, не придумывай оправдание, этому нет оправданий. Ты видел кого он пытается сжечь в этом ролике?.. долбаного робота, железяку… FACEPALM
Вот если бы у робота от этого огнемёта не тратились жизни или просто обгорали слегка текстурки, это бы больше смысла несло)
Это волшебный огнемёт из голографического нарукавника, он не способен нанести юзеру урон тчк
Вот только большинство описаний, всякой необъяснимой херни, является просто фантазией разрабов, в которой они порой даже существующей науке противоречат.

Вот скажи мне, за счёт чего нормандия и это новое судёнышко поварачивают в вакууме, а? Где маневренные двигатели? Где двигатели обеспечивающие торможение? Может они есть хотя бы на больших кораблях? Нет, их там нет. Почему корабль летит с постоянно включенными двигателями?

Ответ один, пАтАмучтА крутА, МЕ это популярная космофентезя и ничего более.
Вот почему, новый МЕ я возьму, только лишь, если там будет хороший мультиплеер.
Вот скажи мне, за счёт чего нормандия и это новое судёнышко поварачивают в вакууме, а?

пАтАмучтА само собой) Я бы даже назвал это не то что просчётом, а штампом Сай Фая.
Почему корабль летит с постоянно включенными двигателями?

Конкретно этого вопроса я не понимаю. Они ведь обычно передвигаются через ретрансляторы, а потом на двигателях своих подлетают к планетам.
--Конкретно этого вопроса я не понимаю. Они ведь обычно передвигаются через ретрансляторы, а потом на двигателях своих подлетают к планетам.
-В вакууме не нужно поддерживать постоянную скорость, твоя текущая скорость не может измениться, покуда ты сам её, как ни буть, не изменишь, то есть тебе максимум нужно набрать скорость, отключить двигатели, а потом её погасить.
А, я понял что ты имеешь ввиду. В таком случае, они должны постоянно набирать скорость, а не лететь на определённой, но хз, само собой этот момент сделан не только ради крутости, а ещё и ради «социализации» в космосе. 90% рас сделаны похожими на людьми тоже ради этого момента) И да, это не отменяет факта, что с законами физики тут нет никакой связи)
А с чего ты взял, что их там нет?
А мне, например, не нравится, что любую вещь, которая придумана для развлекухи, сразу бегут называть фэнтези, при этом сравнивая фэнтези со сказкой :D
К тому же, ты сильно ошибаешься, если считаешь, что я отношусь к фэнтези, как к сказке. Хотя, многие так и относятся к слову. Но фэнтези работает АБСОЛЮТНО по тем же принципам, что и научная фантастика. Все законы должны работать, а если есть закон, который автор хочет изменить, то он должен объяснить почему он изменён. И разумеется я не буду спорить с тем, что сейчас рынок фэнтези книг забит третьесортным дерьмом, отборным дерьмом, я бы сказал. Но, такое и в науч. фантастике происходит, что печально.
--Все законы должны работать, а если есть закон, который автор хочет изменить, то он должен объяснить почему он изменён.
-Вот в этом-то, как раз, тут собака и зарыта, поскольку большинство даже из тех авторов, которые склонны, затыкать дыры в сюжете изменением законов выдуманного мира, делают это через жопу, а потом ещё раз и ещё раз, и…
В итоге получается лютую хератень, от которой можно только блевать.
Согласен, тоже присутствует такое дерьмо. Баланс должен быть в таких вещах. Может собака зарыта в том, что не стоит заворачивать сюжет на законе, который потом придётся затыкать, с помощью его изменения? Например, поставить этот закон на фоне или небольшой деталью.
Вот ты гибкий человек, всё можешь вывернуть как тебе нравится, а я не могу… я стал старым и брюзжащим)))
я стал старым и брюзжащим)))

Постоянно слышу такие слова от 20-летних, что в общем-то странно :D
Но приходится быть таким, потому что прямо сейчас я придумываю сюжет и немало книг пришлось прочитать про драматургию и прочие вещи)
А я придумываю сюжеты уже 15 лет, последние 5 лет углублённо занимаясь полировкой, выпиливанием косяков и аккуратным закручиванием повествования, чтоб не получилось галопа по европам, анализом рынка, социальных и игровых тенденций, ну и что? Все идеи и задумки ничего не стоят, пока не найдут воплощения, однако воплощение зачатую находят лишь самые убогие из них, это к тому, что для критики чего-то не нужно быть в этом деле мастером, достаточно лишь маломальски разбираться, чтоб понять, что перед тобой какашка.
Само собой, я не ради придумывания придумываю. И само собой критиковать можно кому угодно и что угодно, я сказал что занимаюсь сюжетом, не к этому вопросу, а объяснил гибкость в мыслях)
Да, это не плохой вариант, если ты не можешь обыграть закон как надо, вот только зачем его тогда вообще вводить? К тому же большинство идиотов пытающихся что-то сочинить, никак не могут отказаться от удовольствия, прострелить себе ногу, ради
эффектного момента:
зачем его тогда вообще вводить?

Если он действительно оригинальный и интересный и достаточно продуманный, чтобы не трогать сюжет, а быть лишь деталью. А так да, можно вообще отказаться.)
Про «любовь» вообще топ. Абсолютно согласен с приведением данного примера, как одного из самых хреновых)
Нет, в этом нет особого смысла, если только ты, конечно, не хочешь задать бэкграунд на продолжение, но даже так закон лучше всего именно органично вписать, чтоб он не стал элементом скуки, поскольку слишком большое число лишних или местечковых элементов рассеивает внимание, к тому же если говорить про сюжеты для игр(а я в основном развиваю свои идеи в этом направлении), то чем больше элементов ты вводишь, тем больше сил, времени и денег, на это всё нужно потратить.
За всю свою деятельность, я убедился в том, что каким бы классным идиотский момент не был, он не стоит простреленной ноги, по сим если его никак не переработать, что бывает редко, то нафиг его.
С Интерстелларом тонко подмечено. Самое большое моё разочарование 2014 года. Я уже был уверен, идя в кинотеатр, что увижу научно-фантастическую картину, основанную на трудах Кипа Торна. Ага… не тут то было, Нолан подложил мне свинью и снял свои шизофренические фантазии, как это мило с его стороны.
Скучный трейлер.
Да уж… столько шумихи что покажут новый геймплей, а на деле, все так же коротенько, быстренько и все… Все же надеюсь на игру, верю в Биоваров.Все таки одна из любимых серий!!!
Когда залпом все 3 части прошел проникся атмосферой и игрой в целом. На старте брать не буду, а вот со скидоном хотя бы 20% можно уже думать.
Очень уж интерфейс какой-то неприятный. Зачем это анальное кольцо посередине, где по идее должна быть иллютрация абилки, которая, к слову, не грузится у них? Зачем эта идиотская сортировка по «папкам» умений? Понятно, что ориентирован интерфейс на консоли и управление геймпадом, но чёрт возьми, даже на конслях такие интерфейсы [мной] очень негативно воспринимаются, ибо минимум информативности и из-за ограниченного поля зрения на имеющиеся умения, да ещё и при большом их количестве, складывается впечатление захламлённости и ненадобности большинства из них. В «Инквизиции» тоже было такое, но с инвентарем и там это было ещё более-менее сносно. Тут, чувствую, забиндю пару и буду по старинке отстреливать головы из укрытия, отгоняя каким-нибудь огнемётом из места своего обитания (и да, я в курсе, что укрытия должны разрушаться, если обещание не пустое).

Кроме того, если я не ошибаюсь, тут та же проблема с сопартийцами, как в «Инквизиции». В прошлом ролике Райдер ходила одна, пока не попала в сюжетное событие и не начала сражение, и сейчас Райдер, кажется, был один на планете до момента боевого столкновения. Ладно, в «Инквизиции» можно было обьяснить это каким-нибудь ограничением старых консолей, потому что сопартийцы исчезали только во время езды верхом, но здесь-то зачем?
--Зачем эта идиотская сортировка по «папкам» умений?
-Затем, что это выбор класса, и комбинировать умения разных классов нельзя, можно лишь переключаться между самим классами, кстати, скорее всего это будет возможно лишь, вне боя.

--Кроме того, если я не ошибаюсь, тут та же проблема с сопартийцами, как в «Инквизиции». В прошлом ролике Райдер ходила одна, пока не попала в сюжетное событие и не начала сражение, и сейчас Райдер, кажется, был один на планете до момента боевого столкновения.
-Ты ошибаешься, напарники исчезали исключительно во время верховой езды.
Ты ошибаешься, напарники исчезали исключительно во время верховой езды.
Ладно, в «Инквизиции» можно было обьяснить это каким-нибудь ограничением старых консолей, потому что сопартийцы исчезали только во время езды верхом, но здесь-то зачем?

Я об этом и говорил. Спасибо, кэп.

Затем, что это выбор класса, и комбинировать умения разных классов нельзя, можно лишь переключаться между самим классами, кстати, скорее всего это будет возможно лишь, вне боя

Речь ведь не о надобности подобной сортировки, а о её реализации.
Чтобы сэкономить на проработке ИИ. Райдер имеет джек-пак, в любой момент в режиме исследования может взлететь и перелететь на какой-то другой кусок локации. Сопартийцам нужно добраться до этой точки, для чего им тоже нужно выдать джетпаки, а просчитывать ИИ персонажа с джетпаком куда сложнее, чем ИИ персонажа без джетпака.
Меня больше волнует окно выбора скилов, а точнее окошко current loadout судя по которому в бой можно идти всего с ТРЕМЯ скилами. Я в DAI плевался с восьми, а тут ТРИ.
Примерные впечатления от боевой части нового ME
Ты уже успел поиграть?
И причем здесь это? Хочешь сказать, что во всех выпущенных рекламных роликах боевка выглядит не так?
А ты ожидал увидеть схватку в режиме very hard в трейлере?
А при том, что боевка может ощущаться по другому если поиграть самому.
Вперед. Пусть покажут эту другую боевку. Того же снайпера для разнообразия.
Боевка может ощущаться по другому если поиграть самому.
Я понял. Просто надеюсь, что до выхода игры покажут геймплей за другие классы. Как я уже писал, мне не очень нравятся сражения на таких чрезвычайно близких дистанциях.
За снайпера вряд ли что-то изменилось. Инвиз точно есть и с растояния стрелять можно.
У меня в в МЕ2-3 она так же выглядела. Все враги от одного выстрела взрывались, о ужас!
Ну, не знаю. От одного выстрела там вроде никто не взрывался. В 3 части даже наоборот в обычного противника нужно было всадить половину «обоймы», что, если честно, раздражало.
Но меня немного другое смущает. Беготня перед носом у врага под перекрестным огнем в моем понимании должно означать верную смерть. Но что в предыдущей геймплейной нарезке, что в этой ситуация выглядит иначе. Для штурмовика это еще более-менее нормально, но инженер, который выделывает такое — это очень странно.
Вообще вся это моя претензия идет от предыдущего ролика, где главная героиня выхватывала пистолет. Не буду опять бомбить из-за нелепости этой сцены, просто скажу, что с того момента от ГГ из всех щелей веет «Мэри Сьюшностью», что отражается и в боевке в том числе. Персонаж прет напролом, летает на своем джетпаке, стреляет во все, что движется и никто ему не мешает.
От Mass Effect'а лично я все-таки жду хоть какой-то серьезности.
На лёгкой сложности и с Вдовой геймплей именно такой. И для этих презентаций геймплей тоже на изи-моде записывают, чтобы было позрелищнее и чтобы показать какие-то определённые абилки (в прошлом трейлере был момент в укрытии с инвизом и снайперкой, чем не напроломный геймплей). Иначе на харде за 2 минуты мы увидим только как ГГ убивают одним ударом с разворота, а камера описывает над его бездыханным тельцем круг позора.
Согласен. И это вселяет надежду.
Вот только в каком-то интервью говорилось, что в Андромеде игрока будут вынуждать не сидеть на месте. Одно дело, если это означает просто менять позицию и все такое, но совсем другое, если нужно будет водить хороводы вокруг врага и постоянно бегать, как в коопе третьей части.
Меня сейчас, наверно, кто-то там еще больше заминусует в профиль (привет тебе, кстати), но да — эта ситуация мне не нравилась еще в 3-ем ME. Может со мной что-то не так, но все эти десятки ракет в лицо, дроны за твоей спиной, враги, сносящие щит за секунду, вечно дергающаяся камера из-за попаданий, ваншотящие фантомы, атласы и прочее меня скорее бесили, чем добавляли процессу интерес. Опять-таки, я не видел ничего плохого в укрытиях.
Ладно. Тут, наверно, просто дело вкусов, и люди с похожими на мои предпочтения находятся в меньшинстве и оказались не у дел. В конце концов, Mass Effect я полюбил за мир, атмосферу, постановку и персонажей, а не за перестрелки.
Я думаю на лёгком уровне сложности я таки отсижусь за укрытиями со снайперкой даже в такой динамичной МЕА) А большего мне и не надо.
Я тоже не ради перестрелок в МЕ играю. В первой они так у меня вообще вызывали в основном уныние.
В коопе 3й части была смена позиций, а не беганье вокруг врага. Без укрытий ты там не проживешь и секунды. По твоим комментариям сразу видно проженного игрока mass effect.
Мы, видимо, в какие-то разные Mass Effect'ы играли. В коопе третьей части как раз-таки была бестолковая беготня по локации и стрельба по всему, что движется. Укрытия там не спасали ни от чего и использовались редко любыми классами.
Ты видимо дальше бронзовой сложности не играл. На золоте и выше именно от укрытия к укрытию нужно бегать. Если будешь носится и стрелять во все попало то и секунды не продержишься.
Да нет, играл на всех сложностях. Под «бегать и стрелять» я имею в виду то, что приходиться носиться по всей карте, иногда останавливаясь и отстреливаясь. У меня обычно небольшая остановка за укрытием означала мгновенное окружение всякими гетами-охотниками, ищейками, хасками, адептами цербера, банши и прочими. Собственно, именно к золоту или платине это относится в первую очередь, учитывая количество врагов на этих сложностях. Лично у меня нормально удерживать там позицию редко получалось, потому что даже в укрытиях постоянно прилетали шальные пули, не дающие восстанавливать щит.
К чему я это вообще говорю. Для коопа это нормально, но как бы все это не перенеслось в сингл Андромеды, вспоминая интервью разработчиков, где они утверждали, что для геймплея нового ME использовались именно наработки из мультиплеера третьей части.
Пфф на легкой сложности предыдущие части так и пробегались. А штурмовиком в принципе нужно во врагов влетать. Я сомневаюсь, что тут максимальную сложность показали.
На сколько помню — только два класса в основном и сидели в укрытиях, один точно — инженер и разведчик. У первого вся сила в его умениях, а второму особо шевелится с винтовкой и не надо
За снайпера позиционку сменять нужно было. В мульте на затяжных боях это необходимо. Враги на месте тоже не стоят. Разведчиком можно просто ходить и шваркать заморозкой и огнем(особенно на легкой и средней сложностях). А так то биотику тоже нужно из укрытий шмалять в основном.
Ну а если про сингл, м? В мульт РПГ игр мало кто лезет по понятным причинам
Что-то чуствую весь этот интерфейс меню умений и прокачки «очень понравится» пк юзерам
Ну, в третьей же вроде годный был, тут скорее захламили разным леваком слегка. И эти жизни над врагами…
А по мне дак вроде играбельно. Главное, чтобы сюжет не угробили.
Да и мультик в третьей части бодрый был.
Gtx1080… Эххх… Игру буду покупать, так или иначе. Смотрится красиво, анимация лиц лучше, чем у деревьев, экшн красивый, мне основа сюжета нравится.
В ролике я заметил на 0:55 секунды баг анимации ног и девайс ремнатов сквозь текстуры уходит и зачем нужно показывать авто апгрейд азари, если ее нет в ролике. Честно меня не впечатлило.
В хваленом перехваленом ведьмаке я видел тысячи багов и ничего.
Такое все равно нельзя допускать в трейлерах, да и как они это допустили. Разработчики говорят мол «Увидели баг, мы исправим», блин игра уже в марте выходит или наверное через полтора месяца на золото уйдет, если дату не изменят, вряд ли успеют к сроку.
Че-то как-то не особо возбуждает, если честно.
Выглядит динамично и это очень радует.Лично мне по взгляду на трейлеры пока что все очень даже нравится)
Эта нота в самом конце… из трека Vigil с самого начала серии… Душа поёт от хороших воспоминаний об игре, когда её слышишь. И руки тянутся к предзаказу…
ожидаемо так то…
А в это время в Ориджин тихо и без лишнего шума убрали покрывшийся мхом Dungeon Keeper и добавили Mass Effect 2. Enjoy!
Спасибо большое
Уже есть, жаль. Зато очки Биовар можно купить прямо там пакетами по 1к (1600 очков) или 500 (800 очков) рублей
отвлеченные рассуждения
Я вообще не очень люблю игры в открытом мире, потому что чаще всего это скатывается в дрочево, требует слишком много времени, отвлекает от сюжета и т. д. А в Mass Effect вроде бы главное — это сюжет. Но я вот подумал, что возможно просторные локации пойдут на пользу ME. Конечно, добавится гринд, собирательство всякой фигни, НО сражения может быть станут интересными. Да, во 2 и 3 ME перестрелки сделали неплохими, но уж слишком они коридорные, их слишком много и в итоге все превращается в рутину. В открытом мире, я надеюсь, появится какая-то вариативность геймплея — можно подойти с разных сторон, выманить врагов, может быть, поставить ловушки или незаметно подкрасться и т. д. Это может реально освежить боевку и сделать ее более разнообразной.
Боевку можно и в коридоре сделать интересной, тем более когда эта фантастика почти без ограничений в творчистве. А тут не думаю, что будет этакий Фар край, в котором можно как угодно нападать на противников. Думаю все бои будут все равно идти по одному сюжету взависимости от класса персонажа(и то не факт). Надеюсь ошибаюсь
Ну а так, вообще да, страшно за открытый мир в МЕ. Сбор ресурсов в МЕ2 уже был запарой, а тут еще посмотрим, что из этого выйдет.
А тут не думаю, что будет этакий Фар край, в котором можно как угодно нападать на противников

Вот я как раз на это надеюсь. По крайней мере какая-то часть заданий, где нужно напасть на охраняемый объект. Ведь все равно если это открытый мир, можно будет выманивать врагов, прятаться, снайперские винтовки наконец обретут смысл и т. д.
Как бы я не любил серию МЕ, но меня терзают сомнения насчет Андромеды. Вспомнить как не до жали концовку третей части как весь пафос и эпик превратился в пшик… И теперь посмотрев на прилизанные грани транспортных средств, нельзя воспринимать их всерьез. Вспомнить Мако и SR-2 Нормандия, да одно их появление заставляло бежать мурашки по коже. От пидо**го метросексуального вида новоиспеченного транспорта для исследования планет тошнит.
Времена другие. С момента выпуска МЕ3 прошло(пройдет?) 5 лет. Такое время для игропрома — целая вечность.
Вот сейчас за игру стало реально страшно. До выхода осталось всего ничего, а какая-никакая информация появляется лишь сейчас. И за два месяца до выхода игры еще не было выпущено ни одного сюжетного трейлера! Это уже пугает и настораживает. Особых надежд не возлагаю (обжегся уже на инквизиции), но все-таки хочется верить в лучшее.
Ой да ладно тебе, все мы волнуемся) А сюжет мы уже сами увидим, и без всяких трейлеров)
Надеюсь, в эту часть тоже завезут горячих модулей ИИ.
Показать картинку
Чёт глянул на боевку в трейлере и почему-то почувствовал привкус ММО….
Надеюсь у меня это пройдёт.
Тоже подобное чувство немного возникло.
Очень бы хотелось в следующем трейлере МЕА увидеть вместо боев и древ навыков — представление рас, планет, и квестов. Особенно квестов: как реализованы допы, как основные, что от чего зависит, много ли халтуры типа «убей 20 батарианцев и получи прицел на Мстителя». Вот это вот. Я не против опционального гринда, лишь бы оставались и проработанные квесты, и не только по лояльности сопартийцев, но и в целом.
Надеялся увидеть намного больше новинок в геймплее. Т_Т
не знаю почему, но очень жду эту игруху
им необходимо показать побольше напарников и систему отношений с ними.пострелушек пока достаточно
Чет как-то хз даже. Неоднозначное мнение, какое-то, после просмотра трейлера :
Какое-то слишком короткое видео, толком ничего не показали(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:49
Наверх ↑