Capcom намеревается продать не менее 4 миллионов копий Resident Evil 7 до апреля 2017-го года
В недавнем обращении к инвесторам Capcom поделилась прогнозами относительно Resident Evil 7: biohazard, одного из крупнейших релизов компании в предстоящем будущем. По мнению руководства, им удастся продать не менее 4 миллионов копий игры с момента её выхода 24 января 2017-го и до конца финансового года (31 марта 2017-го).
Напомним, что в прошлый раз — в 2013-м году — Capcom считала, что народ раскупит как минимум 7 миллионов копий Resident Evil 6 за полгода. Причём тогда игра стартовала в октябре, то есть накануне праздничного сезона. И всё равно зомби-шутер не уложился в прогнозы, разойдясь по миру в количестве 4.9 миллиона штук за шесть месяцев (спасибо далеко не самым высоким оценкам критиков и далеко не самым довольным фанатам).
В любом случае, чуть притормозившие продажи не помешали Capcom назвать Resident Evil 6 второй по популярности игрой в истории серии, количество проданных копий которой на данный момент равняется 6.6 миллиона (на первом месте — Resident Evil 5 с её 7.1 миллиона реализованных копий).
Между тем девелоперы убеждены, что у Resident Evil 7 дела тоже пойдут неплохо. По крайней мере, если не в ближайшие два фискальных года, то потом.
Capcom заметила, что доходы от продажи видеоигр имеют тенденцию возрастать, например, во время выхода экранизаций или новых частей серии. Плюс жизненный цикл продаж увеличивает цифровая дистрибуция, так что японцы планируют ещё долго стричь капусту с Resident Evil 7.
Лучшие комментарии
Не секрет, что первое лицо они вводят из-за ВР. Как в своё время Gun Survivor и Dead Aim делались для автоматов и прочих систем «физического прицеливания».
Мне кажется, не реши они усесться на волну вр-хайпа, игра вышла бы в привычном формате от 3го лица. В демке заметно, что вещи подбираются и активируются из активных областей в пространстве, а не непосредственным наведением курсора (как в амнезиях всяких и аутластах), подозреваю, они учитывали при разработке возможность 3го лица.
Cтоит заметить, что GS и DA не были центровыми продуктами серии, а тут полноценная 7я часть. Потому и всплывают такие претензии.
PS: Но да — посмотрим, что в итоге выйдет. Может даже шедевр — судить пока рано.
Gordey SvobodinМне понравились все номерные части. Даже шестая, которая бодренький шутан про зомби. По сути, поплевался только с пятой части, но там тупой ИИ напарника выбешивал гораздо больше, чем всё остальное вместе взятое.
И вот, в ожидании седьмой части, мне страшно. Да, я не спорю, игрокам в виарах и окулюсах оно может понравиться. Вот только для меня главным вопросом остаётся другое — будет ли это играбельно без всех подобных приблуд? И пока что, возможный ответ на этот вопрос меня пугает.
Так что никаких олдфажных иллюзий в отношении седьмой части я не питаю и советую всем старпёрам поступить так же. Просто, ждать и надеяться, что 24 января выйдет очередной шедевр от создателей Первого Резидента)
говнагромящих отзывов. В этот раз видно что не стоит сломя голову нестись за модой на экшоны и преключенческие боевики (не знаю как вам, но как по мне преключенеческий боевичок из шестого резидента довольно недурен). Конечно можно долго спорить о том как должен выглядить»истинный резидент", но все же любую культовую игру мы не можем представить как иначе чем сейчас, это факт.