8 ноября 2016 8.11.16 30 201

Capcom намеревается продать не менее 4 миллионов копий Resident Evil 7 до апреля 2017-го года

В недавнем обращении к инвесторам Capcom поделилась прогнозами относительно Resident Evil 7: biohazard, одного из крупнейших релизов компании в предстоящем будущем. По мнению руководства, им удастся продать не менее 4 миллионов копий игры с момента её выхода 24 января 2017-го и до конца финансового года (31 марта 2017-го).

Напомним, что в прошлый раз — в 2013-м году — Capcom считала, что народ раскупит как минимум 7 миллионов копий Resident Evil 6 за полгода. Причём тогда игра стартовала в октябре, то есть накануне праздничного сезона. И всё равно зомби-шутер не уложился в прогнозы, разойдясь по миру в количестве 4.9 миллиона штук за шесть месяцев (спасибо далеко не самым высоким оценкам критиков и далеко не самым довольным фанатам).

В любом случае, чуть притормозившие продажи не помешали Capcom назвать Resident Evil 6 второй по популярности игрой в истории серии, количество проданных копий которой на данный момент равняется 6.6 миллиона (на первом месте — Resident Evil 5 с её 7.1 миллиона реализованных копий).

Между тем девелоперы убеждены, что у Resident Evil 7 дела тоже пойдут неплохо. По крайней мере, если не в ближайшие два фискальных года, то потом.

Capcom заметила, что доходы от продажи видеоигр имеют тенденцию возрастать, например, во время выхода экранизаций или новых частей серии. Плюс жизненный цикл продаж увеличивает цифровая дистрибуция, так что японцы планируют ещё долго стричь капусту с Resident Evil 7.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
2.5K
4.2
1 890 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот речь как раз об тру-олдфагах, то есть те, кто начинал серию с классических игр.
Мне кажется, что Capcom продаст более 4 миллионов копий игры за год. Вид от первого лица — очередное новшество в серии RE, будет много срача, как с RE 4, но потом игру распробуют и, может быть, даже фанаты серии снизойдут до похвалы этой номерной части (это не сарказм).
Олдфаги и так её хвалят уже до выхода игры.
Отличная мысля, которую я поддерживаю. Капком любит экспериментировать, к счастью, стараются на ошибках учиться, но бывают и исключения.
Эм, вот они как раз её не хвалят, а поливают дерьмом. Хотя… тут ещё бы выяснить, кто олдфаг — тот, кто застал аж четвёртую, или всё-таки тот, кто начинал с самых первых частей.
Вот, пожалуйста, несогласные, судя по минусовке нас обоих, есть и тут =) Так что про то, что многие видят в ней резик, ты, скорее всего, ошибаешься.
И первое лицо в серии тоже зайдет снова, как и в Dead Aim

Не секрет, что первое лицо они вводят из-за ВР. Как в своё время Gun Survivor и Dead Aim делались для автоматов и прочих систем «физического прицеливания».
Мне кажется, не реши они усесться на волну вр-хайпа, игра вышла бы в привычном формате от 3го лица. В демке заметно, что вещи подбираются и активируются из активных областей в пространстве, а не непосредственным наведением курсора (как в амнезиях всяких и аутластах), подозреваю, они учитывали при разработке возможность 3го лица.

Cтоит заметить, что GS и DA не были центровыми продуктами серии, а тут полноценная 7я часть. Потому и всплывают такие претензии.

PS: Но да — посмотрим, что в итоге выйдет. Может даже шедевр — судить пока рано.
Ну не знаю, многие поклонники старых частей видят в ней не клон аутласта, а именно Резик от первого лица. Да и я перепройдя недавно РЕмейк вижу много общего с игрой 2002ого года.
Мне куда больше нравится направление, в котором двигается Revelations. Оно куда ближе к истокам, нежели всё вышедшее после 4 части. Надеюсь, они её не забросят.
Этот факт заставляет меня грустить, но седьмая номерная часть «Биохазарда» целиком и полностью сделана под VR (аналоги на разных платформах). Отсюда и вид от первого лица, отсюда и изменившийся геймплей.

Мне понравились все номерные части. Даже шестая, которая бодренький шутан про зомби. По сути, поплевался только с пятой части, но там тупой ИИ напарника выбешивал гораздо больше, чем всё остальное вместе взятое.

И вот, в ожидании седьмой части, мне страшно. Да, я не спорю, игрокам в виарах и окулюсах оно может понравиться. Вот только для меня главным вопросом остаётся другое — будет ли это играбельно без всех подобных приблуд? И пока что, возможный ответ на этот вопрос меня пугает.
Первую плойку я купил в 98 именно ради Резидента. И, естественно, с выходом четвёртой части меня переполняло «оно»), хотя игру прошёл с превеликим удовольствием и можно сказать авансом в надежде на то, что Капком в следующей части одумается и вернётся к истокам. Но вышла пятая часть — графон понравился, а всё остальное нет (как раз в этот момент, момент выхода пятого резика, я понял, что четвёртая была шедевром). Шестую я предзаказал не глядя, потому, что был просто уверен, что разработчики наэксперементировавшись, ну просто, обязаны угодить в этой части старогеймерам. Какая вышла шестая часть — помнят все. Сейчас, уже «пережив» Фаллаут 3 и 4, два новых Томб Райдера (и др.) я научился относиться правильно к «следующим» частям старых игр. «Всё течёт, всё меняется», как говорят сантехники), а уж высокотехнологичная индустрия компьютерных игр меняется быстрее любой другой индустрии (возьмём к примеру синиматограф: та же «Матрица» 99го года выпуска и по сю пору прекрасно смотрится, а попробуйте запустить компьютерную игру этого года...)
Так что никаких олдфажных иллюзий в отношении седьмой части я не питаю и советую всем старпёрам поступить так же. Просто, ждать и надеяться, что 24 января выйдет очередной шедевр от создателей Первого Резидента)
Привыкайте, тут есть личности, кто просто не в состоянии излагать мысли, но за то хватает ума тыкнуть на минус, это же куда проще.
Ну P.T. была же играбельна без очков верно?
Искренне прошу прощения не менее 4 млн. копий…
Так ведь господа, которые не знали ничего, что выходило до четвёрки, тоже олдфагами себя называют. В том и фишка франшизы — в ней несколько пластов игроков. И угодить каждой из этих категорий будет очень и очень трудно.
Да, вопрос очень хороший. Игра может выйти шикарным хорорром, но фанаты могут её залажать только потому, что этот не тот RE, к которому они привыкли.
Ну ващет так все и работает. Плановая прибыль, ве дела.
<spoiler title=«Продолжаем не мазолить)'>
Не секрет, что первое лицо они вводят из-за ВР. Как в своё время Gun Survivor и Dead Aim делались для автоматов и прочих систем «физического прицеливания».
Я согласен с этим, резидент пытается гнаться за модой и прошлая попытка чуть не похоронила серию под тоннами говна громящих отзывов. В этот раз видно что не стоит сломя голову нестись за модой на экшоны и преключенческие боевики (не знаю как вам, но как по мне преключенеческий боевичок из шестого резидента довольно недурен). Конечно можно долго спорить о том как должен выглядить»истинный резидент", но все же любую культовую игру мы не можем представить как иначе чем сейчас, это факт.
Не забросят, номерные это больше идёт для привлечения новой аудитории, а Ревы делаются для отдушины старых поклонников, а я сомневаюсь, что Капком захочет потерять такую обширную базу фанатов.
Читай также