4 ноября 2016 4.11.16 31 190

Будущее Battlefield 1: хардкорный режим, фестиваль, бесплатная карта и прочее

Electronic Arts и DICE надеются, что Battlefield 1 протянет не меньше Battlefield 4, поэтому жизнь шутера про Первую мировую только начинается. Накануне авторы обозначили, какие добавки, улучшения и изменения следует ждать в игре в ближайшее время.

Без какой-либо конкретики разработчики пообещали запустить хардкорные серверы. Мол, DICE в курсе, что игроки давно ждут баталий по ужесточённым правилам, поэтому новый режим заработает в ближайшее время. Но когда именно — непонятно.

«Захват» на «Суэцком канале» изменят в соответствии с отзывами. На карте будет не три, а пять флагов, а у нынешних точек A и C уменьшится зона для захвата. Кроме того, на базу каждой команды добавят по одной бронированной машине, чтобы проигрывающая сторона могла прорваться в тыл противника и захватить там флаг.

16 ноября создатели запустят Battlefest — праздник на целую неделю, посвящённый серии Battlefield. Ждите всякие акции, награды за вход в игру, тематические трансляции, уникальные боевые наборы, задания для сообщества и так далее.

Во время Battlefest также состоится премьера «Особых игр». Видимо, это матчи со специальными условиями, которые регулярно меняются — что-то вроде «Потасовок» из игр Blizzard. Первая особая баталия в Battlefield 1 называется «Туман войны». Это будет командный бой насмерть с плохой видимостью, отключённой мини-картой и без подсвеченных имён солдат.

Наконец, DICE обещает и дальше поддерживать игру различными обновлениями — от банальных патчей до бесплатного контента. В декабре, например, пользователи Battlefield 1 могут рассчитывать на карту Giant's Shadow.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.3K
3.9
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да извращенцы вы все гребанные, которые Локер и Метро на 64 рыла любите!!! Нет, чтобы нормального баланса хотеть и хоть какой-то тактической подоплеки, они хотят заполонить всю карту мясом и умирать каждые 5 секунд. Тьфу ты.
Да любить-то пусть любят что хотят. Но вот когда нормальный сервер становится не найти, т.к. большинство — это «Метро 24/7», вот это уже проблема.
Одно исходит из другого, в том и дело. Я поэтому радуюсь, что в BF1 добавили хоть какой-то матчмейкинг и ограничили свободу настройки серверов, потому что несмотря на всякие загоны в стиле «да на ПК должны быть выделенные сервера онли», «да на ПК должно быть возможно каждый параметр изменить», когда ты даешь полную свободу этим людям — через год у тебя не остается серверов, на которых игра играется по правилам, в списке висит только всякая муть в стиле knife-only, 24/7 Metro и так далее. Надеюсь EA/DICE не подведут и будут поддерживать баланс сил официальными серверами как можно дольше.
там у каждой снайперки своё расстояние на котором она ваншотит в корпус
без подсвеченных имён солдат
Неплохо было бы ввести настройки интерфейса на манер бф4, задолбало смотреть на огромные значки точек и их названия посреди экрана, а так же на ники союзников. Самое смешное что в бете эти настройки присутствовали.
Снайперы ваншотят в корпус, куда ещё хардкорнее?)))
Ты это всё поклонникам Ред Оркестра скажи. Сам играл в неё? Если да, где нужно учиться стрелять в батле и там?
Единственная инфа которая во внутриигровых табличках в бателфилдах что-то адекватно показывает — это обычно только скорострельность. Остальных цифры дайсы исторически от балды лепят, причем даже не приводя их в какую-либо актуальность при перебалансах оружия.
Первый твой комент несколько в другом тоне был. Ну считают они, что хард есть правильный БФ, ты вот считаешь, что нормал это правильный БФ, походу, и что, ты тоже нытик? От чего тут грустно-то? От того, что некоторые думают не как ты? Весь магаз это утрирование, хотя и не особое.
Это не факт, а оценка. Правильный не равно основной.
Для этого TDM есть. Когда в захвате вместо того, что играть по *бучему заданию, обе команды стоят в две шеренги с болтовками и хреначат друг друга через дюну — это вообще не есть хорошо.
А какие именно правила на этих серверах будут ужесточенными?
Любителям хардкора надо, чтобы даже плевки ваншотили. Учиться стрелять и использовать сильные стороны оружия — это скучно и нереалистично.
ты вот считаешь, что нормал это правильный БФ

Это не просто «я считаю», а железобетонный факт — хотя бы потому, что это основной режим игры, который DICE делает в первую очередь и который она в первую же очередь правит патчами. А об их отношении к хардкору говорит хотя бы то, что в BF4 некоторые гаджеты не были перебалансированы под него и тупо не имели смысла.
Но ведь правда надо весь магазин высадить. Автоматическое оружие в этой игре косое AF, относительное исключение — только автомат для десятого звания. А как насчет имбового 1918 тренч, который от бедра, бывает, хэдшоды выдает на пол карты? Но ведь это не скилл, это чистая удача и тактически на него рассчитывать нельзя. В четверке из-за точного оружия особой разницы между хардом и обычным режимом не было — целься в голову, контролируй отдачу, будешь убивать толпы противников и оставаться живым. Тут же это тупо не работает — банально не успеешь перебить группу противников одной обоймой. И это, кстати, не касаясь темы медиковских 3 шот винтовок с диким разбросом после первого выстрела. К ним еще можно как-то привыкнуть, но извращение то еще, так что хардкор тут будет очень даже к месту.
Извините, что ворвусь в диалог, но на Xbox One в BF4 тоже «локеро-метро 25/8» заполонили :( А мне летать охота ©
Так-то оно так. Но ведь причина, вероятно, в том, что как раз любителей «Метро» больше, чем любителей «не-Метро». Т.е. извращенцы-то как раз мы. ;)
хардкор — это хорошо, одобряю )
Ну тут уж дело каждого. Я не говорю, что прям люблю Метрообразные карты, но согласись — на поинтбланковое мясо с строгой линеей фронта порой довольно круто понаблюдать (да и поучавствовать)
Читай также