Будущее Battlefield 1: хардкорный режим, фестиваль, бесплатная карта и прочее
Electronic Arts и DICE надеются, что Battlefield 1 протянет не меньше Battlefield 4, поэтому жизнь шутера про Первую мировую только начинается. Накануне авторы обозначили, какие добавки, улучшения и изменения следует ждать в игре в ближайшее время.
Без какой-либо конкретики разработчики пообещали запустить хардкорные серверы. Мол, DICE в курсе, что игроки давно ждут баталий по ужесточённым правилам, поэтому новый режим заработает в ближайшее время. Но когда именно — непонятно.
«Захват» на «Суэцком канале» изменят в соответствии с отзывами. На карте будет не три, а пять флагов, а у нынешних точек A и C уменьшится зона для захвата. Кроме того, на базу каждой команды добавят по одной бронированной машине, чтобы проигрывающая сторона могла прорваться в тыл противника и захватить там флаг.
16 ноября создатели запустят Battlefest — праздник на целую неделю, посвящённый серии Battlefield. Ждите всякие акции, награды за вход в игру, тематические трансляции, уникальные боевые наборы, задания для сообщества и так далее.
Во время Battlefest также состоится премьера «Особых игр». Видимо, это матчи со специальными условиями, которые регулярно меняются — что-то вроде «Потасовок» из игр Blizzard. Первая особая баталия в Battlefield 1 называется «Туман войны». Это будет командный бой насмерть с плохой видимостью, отключённой мини-картой и без подсвеченных имён солдат.
Наконец, DICE обещает и дальше поддерживать игру различными обновлениями — от банальных патчей до бесплатного контента. В декабре, например, пользователи Battlefield 1 могут рассчитывать на карту Giant's Shadow.
Лучшие комментарии
Неплохо было бы ввести настройки интерфейса на манер бф4, задолбало смотреть на огромные значки точек и их названия посреди экрана, а так же на ники союзников. Самое смешное что в бете эти настройки присутствовали.
TuaregTuaregTuaregsymthic.com/bf1-weapon-charts?recon=1&sort=Class&adsc=DESC
Это не просто «я считаю», а железобетонный факт — хотя бы потому, что это основной режим игры, который DICE делает в первую очередь и который она в первую же очередь правит патчами. А об их отношении к хардкору говорит хотя бы то, что в BF4 некоторые гаджеты не были перебалансированы под него и тупо не имели смысла.
Gordey Svobodin