24 октября 2016 24.10.16 28 423

У Civilization VI появится профессиональная киберспортивная команда

Концепция Sid Meier's Civilization не очень хорошо укладывается в массовый киберспорт: много ли найдётся людей, которые готовы смотреть на неторопливую пошаговую стратегию? Тем не менее организация Team Liquid объявила о том, что создаёт команду для соревнований по Civilization VI.

Капитаном новоявленного коллектива станет Стивен Таковски (Stephen Takowsky) по прозвищу MrGameTheory. Он уже добился успехов в рамках серии Civilization: вышел на первое место в рейтинговой таблице Civilization Revolution, выигрывал в международных лигах по Civilization IV и Civilization V. Кроме того, на счету Таковски рекорды по количеству побед в ладдерах 1v2, 1v3, 1v4 и 1v5 по Civilization IV. В общем, серьёзный соперник!

Один из боссов Team Liquid Стив «LiQuiD112» Архансет (Steve Arhancet) говорит, что серия Civilization занимает особое место в его сердце. Но он упустил момент, когда выходила Civilization V, так как был поглощён развитием Team Liquid. Новенькая Civilization VI дала ему ещё один шанс удариться в мультиплеер стратегии, и он им воспользуется.

Стив уверен, что из шестой части получается прекрасная соревновательная игра. Свою нишу в киберспорте Civilization VI займёт, считает Архансет.

29 октября Team Liquid расскажет о ещё двух спортсменах в команде Civilization VI. А 19 ноября организация начнёт серию турниров, чтобы найти выдающихся игроков среди своего сообщества.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.2K
4.1
832 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

за шамахтами люди с удовольствием наблюдают. когда знаешь механику, стратегию, тактику и т.д., то смотреть интересно. если же это все что-то совершенно далекое и неизвестное, то, конечно, неинтересно.
Это лестница. Что непонятного?
Да не парься — заимствование норм. А вот когда на твоем языке пытаются коверкать заимствование с русского языка, слова которые и так заимствованы (у нас с какого то перепуга перевели «интернет» на нац. язык, хотя 75% всего к нам попало через Россию и русский)
Вообще смутно представляю себе как могут происходить состязания в этой дисциплине.
В той же пятой циве в мультиплеере принято играть с одновременными ходами, что приближало игру к RTS, а за партиями было интересно наблюдать. При чем как за дуэльными, так и за FFA (все против всех). Первый вариант длится максимум часов шесть (а чаще все решалось за пару часов), а второй вариант интересен политическими интригами, заговорами и всем таким разным.
Ну кто-то же смотрит соревнования по Доте или ЛоЛу, хотя там имхо вообще надо быть очень в теме, чтобы понять, что вообще происходит в этой мешанине на экране. Здесь же вполне все будет интересно, даже тем кто не очень хорошо знаком с жанром, особенно если будут идти по военному пути. Да и ходы в сетевой Циве делаются одновременно, так что будет отдаленно даже напоминать RTS. К тому же, может быть интересно наблюдать за различными дипломатическими переговорами реальных игроков.
Эт да… он либо слишком агрессивный, либо невероятно пассивен, но обожает стоять десяток ходов под твоими городами, либо… ты имеешь дело с ИИ Ганди и пора собирать манатки >_>
Ну наверно примерно так же как и турниры по настолкам. Та жа Вахас безруким Аббадоном
В гибридном режиме — да, в полностью одновременных ходах воюют тоже одновременно, поэтому там важен фастклик. В группах, в которых играл я всегда были одновременные войны.
Сначала тоже не мог понять, потом впринципе нашел концепт:
допустим есть 2 команды по 3 человека, создается карта на шестерых.
победит команда, которая наберет больше очков к концу игры, суммарно по всем 3-м учасникам.
Такие победы как религиозная и туристическая вероятно не канают.
начнется распределение ролей, кто штампует военку, кто на науке сконцентирован, кто на деньгах, которыми будут делится между собой.
Ну в эту цивилизацию только и остаётся играть в мультиплеере, с таким убогим ии для меня главное разочарование года.
У него агрессия тупая, два лучника просто перестреляли 6 отрядов воинов пока те кружились вокруг города. И у меня гагди достаточно мирный, да еще бесит вот эти осуждения страна тебя в жизни не видела но осуждает так как у тебя маленькая армия
Посмотри на русскоязычном ютубе частенько выкладываются видео с дуэльных, командных и FFA турниров. Достаточно интересно, но действительно долго.
благодарю, обязательно как-нибудь гляну.
Война там все равно не одновременная. Воюющие игроки ходят пошагово.
Шахматная партия не длится 11 часов.
Ох, да ладно. Я понимаю, если бы речь шла о большинстве партий, к чему выставлять исключения в качестве аргумента?
Блин, точно. Вспомнил, что есть выбор режима.
Очень сомневаюсь в Киберспорте в Civilization, тут дело в самой игре, это вам не «покатульки» в этих ваших CS:GO, а долгая, нет не просто ДОЛГАЯ, а очень долгая игра. Конечно, они могут играть на маленьких картах но… Зачем? Тогда Цива просто не успеет раскрыться. Или они могут играть на специальных картах но это тоже так себе удовольствие.
Читай также