Крупная сеть магазинов берёт деньги за возможность попробовать PlayStation VR
В больших магазинах часто ставят демонстрационные стенды, где любой желающий может безвозмездно потрогать передовые новинки. Однако торговая сеть GAME решила, что шлем PlayStation VR настолько крут, что с посетителей можно брать деньги просто за желание попробовать устройство.
Разные отделения магазина на территории Великобритании запустили объявления в «Твиттере». Расклад следующий: вы бронируете дату и время, когда хотите познакомиться с PlayStation VR, и платите сумму в зависимости от того, как долго планируете играть. Расценки скромностью не отличаются: пять фунтов стерлингов за десять минут, десять — за двадцать, пятнадцать — за полчаса.
Однако торговые точки GAME готовы вернуть деньги за демонстрацию. Надо лишь купить PlayStation VR сразу после «тест-драйва»! В Великобритании устройство стоит 350 фунтов стерлингов.
Пользователи Сети, разумеется, тут же подняли бучу. Они называют коротенькое платное демо крайне гнусным шагом и вообще сомневаются, что Sony такое позволяет. А кто-то даже вспомнил, что это уже было в «Симпсонах».
Что любопытно, в течение октября Sony при поддержке всё той же GAME проводит тур по Великобритании, в рамках которого жители разных городов могут оценить PlayStation VR и PlayStation 4 Pro бесплатно.
Лучшие комментарии
i.imgur.com/RU9G1yo.gifv
i.imgur.com/Szpj4da.gifv
TuaregОчевидно, что есть стендовые образцы, которые потом скорее всего будут проданы с уценкой, если вообще будут. Не считаете же вы, что для каждого будет распакован свой комплект и именно его и заберут в случае совершения таки покупки?
Вообще странная логика, я бы даже сказал потусторонняя. Не думаю, что к ребятам из ТЦ можно было сформулировать претензии, если бы они до кучи взяли себе пару коробок на реализацию.
Все просто привыкли, что магазины показывают товар лицом и почему-то уверены, что это их священный долг, а не решения маркетологов/менеджеров торговой точки.
Как по мне, на это намекает (но не говорит прямым текстом, да) содержимое новости.
С них в общем-то и спрос другой.
Вообще здесь в минусе в первую очередь Sony. Т.к. вместо рекламного «попробуй» получается вот такая фигня.
Сетевой магазин же подпорчивает же себе репутацию на общем фоне. Я бы в таком магазине брал бы что либо теперь с осторожностью, раз у них, походу, финансовые проблемы по основному роду деятельности, что они пытаются урвать теперь с каждой возможности.