#добротыпост
WGWQC-94M84-0J6IE
P.S. Всем доброты и позитива.
P.S.S. Тот кто активнул ключ, отпишись тут.
P.S. Всем доброты и позитива.
P.S.S. Тот кто активнул ключ, отпишись тут.
Экшен про прятки Styx: Shards of Darkness собирался вклиниться куда-нибудь в жаркую осень 2016-го, но, к сожалению, этого не случится. Чтобы подсластить неприятную новость, Focus Home Interactive и Cyanide Studio опубликовали свежее геймплейное видео, где гоблин Стикс устраивает тихий геноцид эльфов и людей.
Styx: Shards of Darkness теперь должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2017-го. Глава Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer) говорит, что игру пришлось перенести из-за движка Unreal Engine 4. Мол, компания впервые использует эту технологию в серии Styx, поэтому разработчикам требуется дополнительное время, чтобы освоиться.
а зачем зачищать один и тот же блокпост 100 раз не понимаюДа потому что там гринд дичайший, тебя по сюжету и дополнительным заданиям на каждый аванпост отправляют по несколько раз, не говоря уже о том что межу заданиями ты все равно туда заваливаешся сам так как пройти можно только через него.
но сомневаюсь, что это навредит слесу в игре, который в первой части был представлен очень достойноПроблема не в том что «Навредит» а в том что его не развивают скорее всего вовсе, и оставили как есть. Я до последнего надеялся что они таки прикрутят нормальное освещение которое можно будет геймплейно использоваться, но нет, освещение как в обливионе, один статичный источник света где то в небе просвечивающий сквозь все, а дальше просто фильтр яркости на текстурах.