6 октября 2016 6.10.16 48 189

Styx: Shards of Darkness — новая дата релиза и свежий геймплей

Экшен про прятки Styx: Shards of Darkness собирался вклиниться куда-нибудь в жаркую осень 2016-го, но, к сожалению, этого не случится. Чтобы подсластить неприятную новость, Focus Home Interactive и Cyanide Studio опубликовали свежее геймплейное видео, где гоблин Стикс устраивает тихий геноцид эльфов и людей.

Styx: Shards of Darkness теперь должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2017-го. Глава Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer) говорит, что игру пришлось перенести из-за движка Unreal Engine 4. Мол, компания впервые использует эту технологию в серии Styx, поэтому разработчикам требуется дополнительное время, чтобы освоиться.

 

Поддержи Стопгейм!

Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
399
3.7
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

#добротыпост

WGWQC-94M84-0J6IE

P.S. Всем доброты и позитива.
P.S.S. Тот кто активнул ключ, отпишись тут.
она технически была слабой, куча мелких шероховатостей было.
но геймплейно была очень крутой, олдсульный хардкорный стелс- то что нужно.
Думаю, что так было бы слишком сложно играть и вся игра сводилась бы к пряткам от охраны, что вообщем-то, довольно уныло в плане геймплея.
Кстати, этот элемент частично реализован в Payday2, где есть ограниченное число ответов на рацию(чтобы при смерти охранника его товарищи не подняли тревогу), более того, охранник обязательно придет на пост пропавшего охранника.
И в подтверждение моих слов выше стелс в PD2 один из самых унылых, что я играл из игр вообще.Так что реализм обычно вредит стелсам, отдельные его элементы, безусловно, идут на пользу: в том же хитмане прикольно, что труп могут найти по пятнам крови, но стоило разрабам добавить ещё реализма и они к чертям сломали систему переодевания.
Да, то, что тебя узнают товарищи «донора» одежды реалистично, но интересно ли это геймплейно — нет.Поэтому в большинстве игр отсутствует система«А куда делся Боб?»
Выглядит чуток кривовато, но обязательно поиграю.
Первый Стикс оказался душевной игрой и хорошим стелсом.
Ну на меня уже обрушилась. Кто то нехило так минуснул меня.
Блин, вот так всегда. Кто-то зайдет(причем скорее всего даже не зарегестрированный на сайте), активирует ключ и даже спасибо не напишет. Ну елки-палки!
Меня, как бородатого стелсомана первая часть порадовала, да я не могу её советовать всем подряд ибо минусы у игры есть, но лично для меня плюсы реально перевешивают. Так что ждёмс, и нужно бы перепройти первую к релизу второй.
Да обрушится кара небес на него.
сделай в игре идеальный ИИ и правдоподобный левел дизайн- и её будет невозможно пройти.
в стиксе и так неплохой ИИ, обнаружив персонажа они проверяют все сундуки, перестают кушать, будят других стражников, передают друг другу сообщение о тревоге, начинают быстрее патрулировать, у них улучшается зрение и слух.
левел дизайн тоже отличный, при выходе игры я не мог вспомнить конкурента в жанре, который лучше использовал вертикальность левелов.
правдоподобность это хорошо, но меру нужно знать.
Им все это нужно было изменить ?)
На 2 части такой не AAA игры, еще можно лишь сменить локацию, добавить мелкие улучшения и улучшить графон… вот если будет 3 часть и в ней не будет существенных изменений то в это уже лично я играть не захочу.
В теории хаоса это было. Кстати именно там у врагов добротная система поиска, они замечали выключенные лампы, незакрытые двери, и по таким мелочам могли найти труп или самого трехглазого.
После 1:29-1:42 и 2:26-2:48 ожидаю, таких смешных киллов еще поискать))
в MGS The Phantom Pain бойцы начинали шухерить. «Эй, ты куда делся?», «HQ, у нас проблемы!». В Блэк Листе что-то было (правда там больше похоже на скрипты, ибо всего пару раз за игру встречалось)
Ну + к тому, что начиная с MGS 2 у бойцов появилась перекличка. Там при отсутствии ответа от бойца по прошествии определенного времени присылали патруль, а бойца заменяли другим.
Интересно, поменяли ли механику открытого столкновения. В первой части она, конечно, свою основную задачу — показать, что глав. герой ни разу не Конан-варвар — успешно выполняла, но всё-таки ощущалась довольно топорно.)
Вроде бы, во второй и третьей частях Хитмана поднималась тревога, и противники надевали каски и бронежилеты, даже если ты ни разу не попался никому на глаза, но уложил много охранников. Хотя, может я и путаю.
Да неужели игра про стелс где есть Тени, и я щас не про затемненные участки как в дисонорд, где хоть днем хоть ночью в канализации одинаково светло. На улице день и солнце, в помещении факел потушишь и темно хоть глаз выколи, наконец то. Походка у глобина тяжелее как то стала, такая походка имхо подходит перекачанному бетмену, а не юркому гоблину. Не резиновый бюджет заметен, веревка прямая как струна, хоть так на которой качаются, хоть та по которой перебираются через комнату. А вообще радует, игра про стелс в которой показывают стелс, а не как некоторые, продвигают идею прохождения на рейтинг «призрак» о при этом показывают только инструментарий для рейтинга «мясник». В общем ждем и надеемся, хоть один стелс нормальный стелс будет.
а зачем зачищать один и тот же блокпост 100 раз не понимаю
Да потому что там гринд дичайший, тебя по сюжету и дополнительным заданиям на каждый аванпост отправляют по несколько раз, не говоря уже о том что межу заданиями ты все равно туда заваливаешся сам так как пройти можно только через него.
но сомневаюсь, что это навредит слесу в игре, который в первой части был представлен очень достойно
Проблема не в том что «Навредит» а в том что его не развивают скорее всего вовсе, и оставили как есть. Я до последнего надеялся что они таки прикрутят нормальное освещение которое можно будет геймплейно использоваться, но нет, освещение как в обливионе, один статичный источник света где то в небе просвечивающий сквозь все, а дальше просто фильтр яркости на текстурах.
Активировано (не мной, просто чтобы не пробовали уже).
Читай также