Экшен про прятки Styx: Shards of Darkness собирался вклиниться куда-нибудь в жаркую осень 2016-го, но, к сожалению, этого не случится. Чтобы подсластить неприятную новость, Focus Home Interactive и Cyanide Studio опубликовали свежее геймплейное видео, где гоблин Стикс устраивает тихий геноцид эльфов и людей.
Styx: Shards of Darkness теперь должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2017-го. Глава Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer) говорит, что игру пришлось перенести из-за движка Unreal Engine 4. Мол, компания впервые использует эту технологию в серии Styx, поэтому разработчикам требуется дополнительное время, чтобы освоиться.
Читай также
Лучшие комментарии
P.S. Всем доброты и позитива.
P.S.S. Тот кто активнул ключ, отпишись тут.
но геймплейно была очень крутой, олдсульный хардкорный стелс- то что нужно.
Кстати, этот элемент частично реализован в Payday2, где есть ограниченное число ответов на рацию(чтобы при смерти охранника его товарищи не подняли тревогу), более того, охранник обязательно придет на пост пропавшего охранника.
И в подтверждение моих слов выше стелс в PD2 один из самых унылых, что я играл из игр вообще.Так что реализм обычно вредит стелсам, отдельные его элементы, безусловно, идут на пользу: в том же хитмане прикольно, что труп могут найти по пятнам крови, но стоило разрабам добавить ещё реализма и они к чертям сломали систему переодевания.
Да, то, что тебя узнают товарищи «донора» одежды реалистично, но интересно ли это геймплейно — нет.Поэтому в большинстве игр отсутствует система«А куда делся Боб?»
Первый Стикс оказался душевной игрой и хорошим стелсом.
в стиксе и так неплохой ИИ, обнаружив персонажа они проверяют все сундуки, перестают кушать, будят других стражников, передают друг другу сообщение о тревоге, начинают быстрее патрулировать, у них улучшается зрение и слух.
левел дизайн тоже отличный, при выходе игры я не мог вспомнить конкурента в жанре, который лучше использовал вертикальность левелов.
правдоподобность это хорошо, но меру нужно знать.