Io-Interactive никогда не скрывала, что рассчитывает растянуть эпизодическую HITMAN как минимум на три сезона. При этом оказывается, что в последней главе первого сезона основная сюжетная линия игры только-только разворачивается.
В интервью GameSpot ведущий сценарист проекта Майкл Вогт (Michael Vogt) признался, что первый сезон HITMAN — это своеобразный первый акт, завязка, знакомящая пользователей со всеми основными персонажами, главной дилеммой, которую игрокам предстоит разрешить в последующих сезонах.
По словам Вогта, история проявит себя как следует лишь в финале HITMAN: Season 1. Но, несмотря на это, игроки всё равно смогут испытать своеобразное «чувство завершённости».
И почему это нельзя было раскрывать сюжет с самого начала, спросите вы. А потому, что Io-Interactive хотела погрузить вас в рабочую атмосферу Агента 47, дать понять, каково быть самым лучшим наёмным убийцей на свете, который катается по миру и устраняет людей из разных слоёв общества.
Лучшие комментарии
Там сценаристы исписались, и в этоге сами себя в тупик загнали.
Проблема была в том что сценарии каждой серии писались за нескольоко дней. И пока он писался, предидущая серия уже снималась. В этоге сценаристы высасывали из пальца союжеты, а общей картины не было, и поправить уже было проблемно, так как съемки были паралельно.
Собстна с тех пор я и зарекся глядеть сериалы до тех по пока последний сезон не будет отснят.
Вот и тут, как бы нам не выкатили кучу унылых миссий, вместо небольшого количества хороших.
Касательно Хитмана, то тут действительно продолжение под большим вопросом… С учётом всей той критики, которая есть у игры по поводу эпизодичности и других аспектов, продажи в январе скорее всего не удовлетворят Скваречников (хотя эпизоды — это их идея...), даже при столь небольшом бюджете, который у игры стал виден после всех вышедших на данный момент эпизодов (отсутствие лицензии на оружие, одна и та же музыка на локациях, все персонажи говорят на английском, в какой стране небыли бы и т.д).
Проблема сериалов хорошо была показна в LOST.
Если лысого будут тянуть еще на 12 эпизодов…
Тоже самое, можно сказать и так «Проблема игр хорошо была показана в Assassin's Creed, Call of Duty и Far Cry». На самом деле, тут даже слово «игр» можно спокойно заменить на «сериалов» — это даже еще более точно олицетворяет проблему.
Если вернутся к тематике сериалов, то можно перечислить много шедевров, которые были короткими, но емкими. Как правило, это либо экранизации, либо «основаны на реальной истории».
Есть и примеры много-сезонных сериалов, которые были невероятно успешными и напряженными на всей своей продолжительности. Тот же Breaking Bad. Или Американская история ужасов — каждый сезон был посвящен несвязанным друг с другом историям, эдакая Final Fanstasy среди сериалов, но про ужасы.
Ибо потом может произойти что угодно, какая нибудь очередная «забастовка сценаристов» и фанаты остануться без финала истории в самой интересной точке, как с какими нибудь Визитерами. Да, возможно что все и будет хорошо как у Breaking Bad, но так же может и плохо быть и глупо к такому не готовиться:(
А то «Абсолютник» хоть и неплох с технической точки зрения, но сюжет там — полный аллес капут.
Поэтому пока подожду хотя бы завершения 6ой части игры и глянем, стоит ли ее брать.