6 октября 2016 6.10.16 24 173

История HITMAN ещё только начнётся в финале первого сезона

Io-Interactive никогда не скрывала, что рассчитывает растянуть эпизодическую HITMAN как минимум на три сезона. При этом оказывается, что в последней главе первого сезона основная сюжетная линия игры только-только разворачивается.

В интервью GameSpot ведущий сценарист проекта Майкл Вогт (Michael Vogt) признался, что первый сезон HITMAN — это своеобразный первый акт, завязка, знакомящая пользователей со всеми основными персонажами, главной дилеммой, которую игрокам предстоит разрешить в последующих сезонах.

По словам Вогта, история проявит себя как следует лишь в финале HITMAN: Season 1. Но, несмотря на это, игроки всё равно смогут испытать своеобразное «чувство завершённости».

И почему это нельзя было раскрывать сюжет с самого начала, спросите вы. А потому, что Io-Interactive хотела погрузить вас в рабочую атмосферу Агента 47, дать понять, каково быть самым лучшим наёмным убийцей на свете, который катается по миру и устраняет людей из разных слоёв общества.


Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
2K
4.2
1 201 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я собирался купить Хитмана только после того как выйдут все эпизоды, а они теперь говорят что их будет в три раза больше. Ааргх.
Но вообще хорошо что 47ой живет и здравствует. Ему повезло больше чем Гарретту.
Да они деньги с хитмана гребут лопатами, а это еще не было релиза на дисках. Если бы первый сезон провалился по продажам, то они сейчас не распинались бы про 3 сезона. А судя по реакции на 1 сезон, люди ждут и 2 и 3 и купят их все
В LOST?
Там сценаристы исписались, и в этоге сами себя в тупик загнали.
Проблема была в том что сценарии каждой серии писались за нескольоко дней. И пока он писался, предидущая серия уже снималась. В этоге сценаристы высасывали из пальца союжеты, а общей картины не было, и поправить уже было проблемно, так как съемки были паралельно.
Собстна с тех пор я и зарекся глядеть сериалы до тех по пока последний сезон не будет отснят.

Вот и тут, как бы нам не выкатили кучу унылых миссий, вместо небольшого количества хороших.
Проблема тут только одна. Если вдруг второй сезон провалится по продажам, то третьего (как и законченной истории) нам не увидеть никогда. Зная бескомпромисную жадность SE, это вполне возможно.
Кроме LOST существует множество замечательных сериалов, где из создатели показывают красивую и заверенную историю.
Мне кажется, нельзя в самом начале делать историю, которая требует продолжения… В 21 веке то, будет ли у проекта продолжение, решают деньги и, в данном случае, издатель. Поэтому историю нужно делать завершённой в полной мере, даже если есть планы на продолжение.

Касательно Хитмана, то тут действительно продолжение под большим вопросом… С учётом всей той критики, которая есть у игры по поводу эпизодичности и других аспектов, продажи в январе скорее всего не удовлетворят Скваречников (хотя эпизоды — это их идея...), даже при столь небольшом бюджете, который у игры стал виден после всех вышедших на данный момент эпизодов (отсутствие лицензии на оружие, одна и та же музыка на локациях, все персонажи говорят на английском, в какой стране небыли бы и т.д).
Не нравится мне это.
Проблема сериалов хорошо была показна в LOST.
Если лысого будут тянуть еще на 12 эпизодов…
Сколько сеий было LOST и сколько миссий в Хитмане? Сотня против 18 (считая все 3 сезона конечно же), при этом сюжет развивается как правило после самой миссии в коротком ролике, а сами миссии выходят раз в месяц, как бы намекая, что у людей есть время на полировку задуманного.
И еще больше сериалов — которые не так успешны, но тоже надеялись показать финал в следующем сезоне, которого потом так никогда и не было.
Игры могут себе такое позволить, если геймплей на уровне и затягивает. Новые миссии — это новые ситуации, противники, виды оружия и т. д. А что касается сюжета, то для игр бы вполне сошел тот трэш, который начался после 2 сезона LOST, видели мы и не такое. Все же для игр требования к сюжету немного ниже, чем для кино и сериалов. Игра с неинтересным сюжетом может вытащить геймплеем, а у сериала такой возможности нет…
Возможно, но пока последний сезон не закончен, всегда есть вероятность, что снимут продолжение ради бабла, высасывая сюжеты из всех пальцев.
Оххх как же игру хейтили на старте, а сейчас всем даже нравится :D
Пока да. Но популярность — хитрая и непредсказуемая штука, может снижаться лавинообразно (особенно, если халтурить начнут). И то, каким Хитман будет в конце второго сезона пока совершенно неясно. Надеюсь, сумеют удержать планку качества на высоком уровне.
Как и посредственных игр, фильмов, книг.

Тоже самое, можно сказать и так «Проблема игр хорошо была показана в Assassin's Creed, Call of Duty и Far Cry». На самом деле, тут даже слово «игр» можно спокойно заменить на «сериалов» — это даже еще более точно олицетворяет проблему.

Если вернутся к тематике сериалов, то можно перечислить много шедевров, которые были короткими, но емкими. Как правило, это либо экранизации, либо «основаны на реальной истории».

Есть и примеры много-сезонных сериалов, которые были невероятно успешными и напряженными на всей своей продолжительности. Тот же Breaking Bad. Или Американская история ужасов — каждый сезон был посвящен несвязанным друг с другом историям, эдакая Final Fanstasy среди сериалов, но про ужасы.
Может когда нибудь я познаю путь лучшего в мире убийцы именно с этой игры. Но не сегодня.
Надеяться стоит на лучшее, а готовиться к худшему. Намного лучше сделать короткую законченную историю с парой возможностей к продолжению, нежели оставить открытый финал с надеждой на следующий сезон.
Ибо потом может произойти что угодно, какая нибудь очередная «забастовка сценаристов» и фанаты остануться без финала истории в самой интересной точке, как с какими нибудь Визитерами. Да, возможно что все и будет хорошо как у Breaking Bad, но так же может и плохо быть и глупо к такому не готовиться:(
Главное, чтобы там не было дебильного сюжета, как в Absolution.
А то «Абсолютник» хоть и неплох с технической точки зрения, но сюжет там — полный аллес капут.
Поэтому пока подожду хотя бы завершения 6ой части игры и глянем, стоит ли ее брать.
Есть одно «но» — эта игра о геймплее и всем пока нравятся открытые миссии с большой реиграбельностью. Поэтому как по мне, сюжет тут приятное дополнение. И «LOST» ситуация может произойти, когда кончатся идеи сеттингов и самих миссиий.
Читай также