29 сентября 2016 29.09.16 27 212

Рассказ о боевой системе Vampyr с новыми скриншотами

Студия Dontnod Entertainment снова обращает наше внимание на гнетущий ролевой экшен Vampyr. На этот раз авторы рассказали о том, как устроена боевая система.

Напоминаем, что главный герой — Джонатан Рид, который превращается в вампира. На способностях кровососов и строится геймплей в сражениях. Рид умеет пронзать врагов шипами, вытягивать из них кровь на расстоянии и так далее. Чем сильнее вампирская сущность овладевает Джонатаном, тем больше разрушительных умений он открывает.

В Vampyr будет нелинейное древо прокачки. Вы сможете брать усиления из этого древа в любом порядке и создавать разные вариации способностей, подходящих под ваш стиль игры. Например, пойти по ветке агрессивного боя с высоким уроном или, наоборот, выбрать более безопасный путь, держа толпу и отдельных врагов под контролем.

Скиллы улучшаются в двух направлениях. Например, к рывку можно добавить либо атаку по площади, либо временную неуязвимость.

Сложность боёв зависит от того, как вы ведёте себя за пределами сражений. Скажем, если вы кормитесь горожанами, то получаете существенный прирост к опыту. По идее, это сделает поединки проще, однако найдутся другие трудности: улицы станут опаснее, а сюжет может измениться.

Кроме того, открытых столкновений разрешают избегать: просто аккуратно выслеживайте добычу или даже проскользните мимо.

Dontnod считает, что игрокам придётся крепко задуматься, кого пустить на корм Джонатану, кого пожалеть и где вообще стоит остановиться в погоне за силой.


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.7K
3.5
870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боже гейм-индустрии, как же я жду «Vampyr». У меня до сих пор след не смылся от «Vampire: The Masquerade», в хорошем смысле. Жаль что не будет разделения на дома вампиров, или нам еще не говорили об этом?
почему все сравнивают эту игру с Маскарадом? они же разные вроде.
Ух, как бы игру не погубило то что по какой-то причине все стали ждать от неё новый маскарад.
А тут ведь кроме вампиров вообще ничего общего.
Маскарад это лучшее, что есть про вампиров)
Боже гейм-индустрии
В данном случае взывать следует к Каину.
Жаль что не будет разделения на дома вампиров, или нам еще не говорили об этом?
А с чего должно быть разделение, если игра не имеет никакого отношения к вселенной «Мира тьмы», где происходят события «Vampire: The Masquerade»? Здесь все наверняка совсем иначе.
Потому что обе про вампиров))
По идее, это сделает поединки проще, однако найдутся другие трудности: улицы станут опаснее, а сюжет может измениться.
Это напоминает тот же Dishonored, и это хорошо и логично, и при этом игра будет отличаться. Как минимум причина пройти игру несколько раз.
Жаль, что на словах лишь всё так круто и хардкорно звучит, мол нам придётся выбирать, моральные дилеммы, собственное выживание или человечность. На деле же мне кажется, что для того, чтобы выйти на хорошую концовку, страдать сильно не придётся, как обычно, и голодными мы не будем.

Хотя по истине круто было бы, если б когда-нибудь сделали игру с подобной концепцией, где, чтобы не дать второй сущности себя забороть, пришлось бы терпеть лишения, быть всю игру слабым и неразвитым вампиром, испытывать недостаток крови, ибо не хочется нападать на невинных мирян… С возможностью в любой момент все страдания прекратить, дать волю вампиру, плюнуть на гуманность, убивать, но при этом быть сильным и потому никогда не испытывать проблем в бою.

Знаю, что игра ещё не вышла, но индустрия такова, что везде, кроме инди, где нам обещают сложности, их нет. И даже в самой бедной на золото игре можно наскрести по закоулкам и секретам и всё-таки скупить весь шмот или вкачать всё, если речь идёт об опыте. Всё на что способна индустрия, так это впихнуть ачивку в стиле Dishonored или Deus Ex с прохождением игры без убийств. Здесь скорее всего будет нечто подобное с убийствами неписей. И это не отменяет того, что у нас по-прежнему будут альтернативные способы кормления, которые не влияют на карму. Мы и сытые, и добрые… Может даже во время боя будет возможность подкормиться противником. Игра-то, вероятно, при этом будет неплохой или даже хорошей, но чисто как сюжет / рпг, а вот на атмосферу максимально повлиял бы такой подход с очень шаткими весами по утолению жажды или в то же время заточению зверя.

Вспоминая мои многократные прохождения VTMB, там я тоже купался в humanity, а трудности были лишь с боями на начальных этапах, когда весь опыт уходил в небоевые умения. Где-то после 1/3 игры проблемы могли возникнуть лишь с боссами. И я безумно люблю Маскарад, но нет предела совершенству, могло бы быть лучше, хотя, честно говоря, о «совершенстве» тогда речи особо не шло, ибо игроки погружались в игру не смотря на всю кривизну, баги, глюки, ломаные квесты, зависания. Игра для своего времени безумно удивила. Хотелось бы, спустя столько лет, чем-нибудь так же удивиться.
Думаю так глубоко капать не станут, да и гг один и конкретный. а не из конструктора как в Маскараде. Игру так же очень жду.
Не стоит сравнивать эту игру с Маскарадом — Вампир и не пытается замахиваться на лавры своего шедеврального предшественника. Просто судите игру, как абсолютно другую, не возлагайте на нее каких-то ненужных надежд.
Вот это мне тоже весьма и весьма интересно и нравится.
Ну я же писал, что «кроме инди». В инди ещё можно встретить подобные сложности, но вот ААА уже давно никто не осмеливается.
после того, как игру оплевали на релизе за эти самые баги и ошибки (и не поддержали финансово) думаю никто не будет лезть в такие глубины проработки мира и геймплея. Как говорится себе дороже и обанкротится мало приятного. Сколько раз уже так было, когда крутая великая игра с багами в итоге приводила студию к забвению. Чтобы делать эксперименты нужна хорошая финансовая поддержка и вариант на случай провала. Но щас на такое почти никто не готов…
тоже надеюсь, ох как давно не было хороших игрушек на подобную тематику.
Звучит интересно. Я тоже из тех людей, которые хотят новый Маскарад, но даже если Вампир будет совершенно не похож, может это будет действительно оригинальным и захватывающим.
А по этому гов… Простите, творению есть игра?
За меня на этот вопрос чуть ниже ответили господа с никами -Void и zzzRevanzzz
Ох, как же жду эту игру) Конечно мне нравиться вампирская тематика, и хоть это и не будет связанно с Миром Тьмы, но я очень надеюсь, что этот мир будет хоть как-то близок к Vampire: The Masquerade, хотя бы по ощущению, что ты действительно играешь за вампира, которому следует выжить, среди смертных и прочее, как это было в Маскараде)
От того что вам не зашла тематика Life is strange, это не отнимает достоинств самой игры, уровень её реализации и проработки. Как представитель направления так называемого интерактивного кино, Life is strange вышла на голову выше последних работ Дэвида Кейджа.
Читай также