15 сентября 2016 15.09.16 19 219

15 минут геймплея The Last Guardian

Новое творение японского гейм-дизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda), автора Ico и Shadow of the Colossus, должно было появиться на свет в следующем месяце. Однако, как сообщил президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), разработчикам нужно чуть больше времени, чтобы выловить все баги. Но вы не думайте, игра всё-таки стартует (как ни сложно в это поверить)!

Ну а чтобы вы примерно представляли, чего ждёте на протяжении долгих семи лет, создатели The Last Guardian поделились аж пятнадцатью минутами геймплея приключения, которые, к слову, были записаны на обычной PlayStation 4 в разрешении 1080p.

Кстати, не удивляйтесь, что даже сейчас, когда до релиза The Last Guardian, назначенного на 7 декабря, осталось всего ничего, Sony так редко показывает кадры из игры. Сюжет играет немаловажную роль в новом проекте Уэды, и авторам не хочется его заранее спойлерить в видеороликах.

 
 

Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
514
4.0
258 оценок
Моя оценка

Shadow of the Colossus

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 октября 2005
966
4.2
479 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ностальгия берет! Особенно, когда ГГ бегает, те кто играл в Тень колоса, меня поймут :)
Ты случайно не про Бесконечную Историю?
Да игра выходит с очень большим опозданием, опозданием в целое поколение игроков! Но думаю, что свою полку в игроистории она все же займет!
Ну или ICO там тоже такая хрень с анимацией :)
Если бы мне сказали, что это футаж с PS3, я бы вообще не удивился. Который год уже показывают эти унылые декорации храма, или что это, я хз, в которых мальчик с размытой текстурой бровей занимается непонятныой акробатикой. Как-то не тянет на супер-пупер легендарную разработку. Тянет на Дюк Нюкем Форевер.
Знаю, игровые условности и всё такое. Но одно дело, когда нечто подобное творит, к примеру, полубог Кратос, и совсем другое — мальчуган, которому и десяти не дашь. Впрочем, возможно в игре это будет хоть как-то обосновано сюжетно. Например, у него магические татухи, либо его с пелёнок тренировали паркурить и тягать железо))
Вот кто бы что не говорил, а игра, ИМХО, просто прекрасно выглядит. Дизайн реально тащит, ну и разумеется сильно напоминает о Shadow Of The Colossus и ICO. Может игра в техническом плане и не самая-самая, но 60FPS, нативные 1080p и при этом такой уютный и приятный видеоряд — это замечательно.
Ну что тут можно сказать?! Перед нами новая и вероятно последняя душещипательная история, которую поведает нам творческий гений Фумита Уэда. Простая, но красивая сказка о мальчике и грифоне. Для кого-то явно не претендующая на звание игры года, но предыдущие творения Уэда тоже этой чести не удостоились. Однако, это не помешало им вписать свои имена в историю игрового искусства и получить статус шедевров на все времена. Вполне вероятно, что такая же судьба ждет и The Last Guardian. Любителям закрученных сюжетов и навороченного геймплея здесь однозначно не место. Так же, как и Ico и Shadow of the Colossus, The Last Guardian проект созидательный. Игра, рассказывающая историю через геймплей. Что касается последнего, то тут откровений ждать не приходится. Игровая основа позаимствована у Ico, где упор делался на исследование местности и решение многочисленных головоломок, а так же взаимодействие со своим компаньоном. Причем уже сейчас видно, что искусственный интеллект Трико страдает той же болезнью, которая в далеком прошлом наблюдалась у Йорды. Он неохотно слушается команд игрока и не сразу понимает с какой стороны нужно подойти, чтобы преодолеть препятствие. Вроде бы и логично, потому что мы имеем дело с животным, которое до конца нас не понимает и не полностью нам доверяет. С другой стороны, на геймплей это действует отрицательно и тормозит процесс развития событий. Огорчает и то, что из Shadow of the Colossus перекочевала только возможность карабкаться по зверю. Интересно было бы взять на себя управление Трико и поучаствовать в сражениях. Но светит ли нам подобное счастье? Увы, неизвестно. К графическому оформлению придраться можно, но не хочется. Игра выигрывает за счет дизайна и грамотной работы со светом. В целом, все очень мило и приятно. Ну и не стоит забывать, что это долгострой, а потому про мегареалистичный графон забудьте. Время никого не ждет и не щадит. Радуйтесь, что хоть так выглядит! Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать следующее: ждали Вы эту игру или нет, но она должна была появится на свет. Истории Уэды хоть и незамысловаты, но невероятно чарующие. Они оставляют после себя эмоции, как после прочтения отличной книги. Если человечеству нужен венец всех его творений, то пусть это будет The Last Guardian.
Этот ребёнок какой-то Суперкид, не иначе. Прыгает с высоты минимум двухэтажного дома и не разбивается, толкает здоровущие башни, таскает тяжести, босиком бегает по осколкам…
Ico был практически таким же, так что это норма. Вспомните того же принца из Shadow of the Colossus, который после падения с исполинского гиганта на землю, терял лишь небольшой процент здоровья, но довольно долго лежал без сознания. Ну и не стоит забывать, это ведь сказка.
В далекие-далекие времена смотрела фильм с похожим зверьком. Но никак не могу вспомнить название этого кино( Теперь всю ночь голову ломать буду!
Да они насмехаються! Сначала перенесли дату выхода, теперь и геймплей показали! Хватит меня дразнить! Я очень хочу поиграть в эту игру и из-за этого не смотрю геймплейные ролики!
Да вот тоже не пойму, вроде как судя по новостям и крупицам информации которую нам предоставляли про эту игру, с идеей, историей, концепцией и геймплеем они уже давно определились и ничего не меняли в этом направлении. Т.е. всё это время пилили движок(?), модели и саму игру. И посмотрев видеоролики удивился «как так-то?». Взаимодействие мальчика с миром очень странное, его руки тонули в кувшине, сам кувшин постоянно дергался.
К тому же, то что происходит во втором ролике уже светилось на Е3 в 2015 году и ничего лучше не стало. Обидно если этот долгостой который люди так долго ждали провалится из-за таких моментов.
Вот не пойм, игру делали-делали, делали-делали, делали-делали! Ииии… почему же конечности мальчика так, не то чтобы странно, а неестественно дрыгаются из стороны в сторону?
в этой игре есть что-то невероятно прекрасное и грустное. этот полукот-полупес-полуптица вызывает такую симпатуию, какую люди не вызывают никогда.
Несложно, стильно, с парой технических огрех. Не так уж и плохо для игры в… сколько там? десять? лет производства.
Читай также