15 сентября 2016 15.09.16 73 209

Свежий трейлер Resident Evil 7 с жуткой семейной трапезой и обновлённая демоверсия

Capcom (видимо, в честь Tokyo Game Show 2016) подкинула поклонникам Resident Evil сразу несколько приятных сюрпризов: новый атмосферный трейлер Resident Evil 7 biohazard, пачку сочных скриншотов и даже обновлённую демоверсию!

Картинки и ролик вы изучите и сами (будьте готовы жрать какую-то дрянь в любой момент), поэтому остановимся на демоверсии, той самой Beginning Hour. Сегодня она обновится до Twilight. Capcom не раскрывает, что именно изменилось в пробнике, так что ответы придётся искать самостоятельно. Может быть, в пальце теперь появится какой-то смысл?..

Кроме того, загрузить Beginning Hour дадут всем пользователям PlayStation 4, а не только подписчикам PlayStation Plus. Впрочем, эксклюзивность для «Плюса» демоверсии ни капли не помешала: Capcom сообщает, что всего за пару месяцев её скачали три миллиона раз.

Эй, погодите, там что, спойлер на шестой картинке?!

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.4K
4.2
2 439 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, ага, в комментариях к играм, которые не меняются от части к части нужно ныть про конвейер и что нету инноваций и то, то игровая индустрия катится в тартарары, а в комментариях, где игра наконец-то поменялась, ввели что-то новое, пытаются развивать серию и ввести какие-то нововведение, нужно ныть про то, что эта игра не похожа на предыдущую, где конвейер!? А особо упоротые фанаты готовы порвать в принципе за смену шрифта в главном меню новой части. Печально
куда не глянь, куча народу тут не видят рез. В 4й части тоже никто рез не видел. Где Зомби?! Где статичная камера?! Где крафт?! Какой еще торговец?! QTE =О ?! А сейчас чуть ли не лучшей в серии считается игрой.
Трейлер клевый, разработчики бесстыдно плагиатят Техасскую бензорезню и это круто.

Среди скриншотов
Не понимаю, как это будет связано с предыдущими частями, но мне очень нравится.
Чем дальше от той истории с особняком с подземной лабораторией, тем сильнее теряется связь с исходной игрой.
В каждой серии игр есть моменты которые нужно доработать, а также есть такие которые нельзя менять

Что нельзя менять? Статичную камеру и отдельное открывание дверей, если брать за канон части до четвертого Резика. Или брать за канон четвертую и последующую часть? А может канон вообще чисто шутерная кампания в шестом Резике? Что канон, можешь мне объяснить? Просто оглядываясь на франшизу РЕзидента я вижу как минимум три, если не четыре и более различные концепции игр — тут и Сурвайвал, и хоррор, и шутер, и тир, онлайновые пострелушки и БОг знает что еще — что из этого канон для тебя?
Не, не, не. Зомби это вообще побочное действие вируса. Амбрела никогда не хотела реанимировать мертвых, она хотела получить биологическое оружие, суперсолдат. То что было 1-3 частях банальная ошибка. В 4й части мы уже видим что то более похожее на биооружие. Полный контроль над населением, сила и мощь. Вспомни старосту деревни. В 5-6 это все выходит еще на более высокий уровень. Уже есть суперсолдаты с модифицированными конечностями/телами. Вспомни тех же Тиранов, они были в предыдущих частях. А в cgi мульте Обитель зла Проклятие так вообще показали паразитов, позволяющих управлять зараженными. Так что тут вполне норм.
Ну, да «Техасская резня бензопилой», «Поворот не туда» и пр. трэш — это мы уже видели, спасибо. Поменяй название на другое и никто не догадается, что это RE.
Омраченные нытики, это психологическое состояние в котором люди ноют и им это нравится, отождествляется с этим состоянием, передовая тем самым важность своему существованию) Беда 21 века)
Конкретно для меня? Ок, в первую очередь это разумеется «вирус» во главе сюжета, ни какие не паразиты внезапно где то вырытые. Далее как ты подметила это «статичная камера», как не посмотри а свой шарм и атмосферу это создает. Загадки на локациях, которые решаются не выстрелом в определенную точку, а поиском ключа, шифра и тд на довольно обширной территории. Ограниченные сохранения, как вообще посмели тронуть печатные машинки и конечную лену для них. Не нужно было добавлять ближнего боя в том виде в котором его добавили в 4 части, Леон половину врагов мог уделать в сухую в рукопашную, ножем по голове, после ногой с разворота и дорезал лежачего… В прошлых частях нож был скорее крайней мерой, а тут он используется чаще огнестрела. Далее неудачное решение это лут с мобов, с деревенского бомжа вооружённого вилами упала пачка патронов и граната, серьезно? Пронес время действия в дневное время, какой может быть хорор днем то.

Однако мне понравилась постановка в кастценах и введение в игру девчонки которую нужно было защищать, но проблема была в том что в месте с ней приходится не выживать, а пробиваться с боем, что малость не играет на атмосферу. Иногда складывалось впечатление что ее вели только для того чтобы не было соблазна пробежать локации забив на врагов.

Введение кооператива с 5 части превратило игру исключительно в шутан, введение второго игрока полностью ломает атмосферу, и вместо напряженного путешествия по темным локациям, мы с радостным улюлюканьем бегаем по солнечной африке и отстреливаем красноглазых аборигенов.

Может у меня конечно нет вкуса, но я считаю что следует придерживаться первоначально взятого курса, а если хочется что то кардинально поменять, то сделайте спиноф или вообще новый продукт. И время рассудит были ли вы правы.
Стрим по новой демке будет?
Ты уже играл?)) Еще не известно, что будет в полной версии игры. Capcom настойчиво повторяют, что ничего из демо не будет в релизной версии. Высокий уровень секретности. Очень велика вероятность, что все, что нам демонстрируют — это умелый трюк. А даже если и будет все в стиле слешера — меня лично это интригует. Обновление генофонда хоть какое-то. Насчет штампов, традиций и пасхалок: нахрена они нужны, если каркас, на который они нанизаны — прогнил? Это во-первых. А во-вторых — мы с тобой не знаем наверняка, будут отсылки (а они будут, я уверен. Может даже, как всегда, в конце игры в убертехнологичную лабораторию попадем) к старым частям или нет.
Оптимизма не внушает, бородатый мужик почему то вызвал ассоциацию с Nemesis из 3 части. Вот только если последний внушал какой то панический страх мол «пули его не берут, бегает быстро, страшный, да еще и с базукой», а тут как то не очень. Сложилось впечатление что всю игру придется прятаться и шреиться по углам, и всю игру бегать от этого дедана с лопатой. В итоге пока что данная игра на RE похожа еще меньше чем 5 и 6 части, и трейлеры даже не пытаются развеять сомнения, и это наводит на мысли что это сделать просто нечем.
Будто 4 часть была как RE. Все нормально.
главное чтобы звк начала игры не меняли. Это фирменное бумммммм resident evil… а все остальное не важно
Ок, в первую очередь это разумеется «вирус» во главе сюжета

Шо то BOW, шо это. В 6-ом труъ C-Virus вообще мужика сначала в собаку превратил, потом в динозавра, а потом в муху-убийцу(!). Как по мне, так пусть лучше паразиты, которые тебя просто в монстра превращают (РЕ 4), нежели вирусы, которые тебя в колосса превращают (РЕ5-6).
паразиты внезапно где то вырытые

T-Virus очень даже внезапно был в Африке выкопан, а вернее найден в цветах (вернее вирус «Предок», который с помощью пиявок проапгрейдили). Лас Плагас выкопан в недрах испанской глубинки, так что я вообще не вижу, чем они различаются, ибо в обоих случаях — натуральное происхождение.
«статичная камера», как не посмотри а свой шарм и атмосферу это создает

А также съедает динамику, что не каждый современный геймер выдержит. + многие считают эту фичу пережитком.
Загадки на локациях, которые решаются не выстрелом в определенную точку, а поиском ключа, шифра и тд на довольно обширной территории.

С другом в коопчике веселее гада с бензопилой стрелять, а не искать 2 части ключа луны, потом ключ солнца, а потом замок под них. Если раньше такое в играх было часто, то теперь такие элементы только в соответствующих жанрах, ибо если ты после работы часика 0.5-1 играешь, то к следующему дню уже к чертям забудешь куда идти, не то что, о ключе и его половинках.
Не нужно было добавлять ближнего боя в том виде в котором его добавили в 4 части, Леон половину врагов мог уделать в сухую в рукопашную, ножем по голове, после ногой с разворота и дорезал лежачего… В прошлых частях нож был скорее крайней мерой, а тут он используется чаще огнестрела.

В 4-ке рукопашка — это добивание. Не вижу ничего абсурдного в том, что полудохлый враг окончательно откинется после профессионального колото-ножевого. И нет, используется ни разу не чаще. А если в оригинальных дошли до крайней меры, то в 95% случаев — смерть.
Введение кооператива с 5 части превратило игру исключительно в шутан, введение второго игрока полностью ломает атмосферу, и вместо напряженного путешествия по темным локациям, мы с радостным улюлюканьем бегаем по солнечной африке и отстреливаем красноглазых аборигенов.

Не могу не согласится, но что сделано, того не поменять. Современные тенденции призывают к внесению большего количества развлекательного элемента (крокодилы, валуны из «В поисках утраченного ковчега», монструозные босс-файты ВУЛКАН в финальной битве).
Может у меня конечно нет вкуса, но я считаю что следует придерживаться первоначально взятого курса, а если хочется что то кардинально поменять, то сделайте спиноф или вообще новый продукт. И время рассудит были ли вы правы.

У Вас есть вкус, но Ваш вкус специфичен. Главная серия не может взять тот пресловутый первоначальный курс, ведь сейчас такое не окупится. Не просто так самая кассовая — пятая. Но также они видят, что формулы пятой части придерживаться не удаётся, поэтому ищут что-то новое.
А вот про спин-офф — отличная мысль, он может придерживаться любого направление (но после «Код: Вероника» придерживается только какого-то треша (кроме «Откровений»)).
Первая часть была экспериментом, вторая тоже, 4ая тоже, 5 тоже.
Первая вообще новый жанр
Вторая интересная фишка с бектркингом, когда проходишь игру параллельно 2 мя персонажами
Четвертая соответственно изменение камеры, и полностью новый геймплей
Пятая — кооп.

По поводу ласплагас. амбрелла всегда пыталась создать суперсолдат, и это одна из ветвей разработки, не знаю что тебе не нравится. В мире полно паразитов, контролирующих носителя.
Очень атмосферно, спору нет :) Но блиииин… Круто, ещё раз атмосферно, очень интересно, но почему при просмотре трейлера я не мог отделаться от мысли, что это всё что угодно, но точно не RE? У меня одного такое ощущение возникло?) Хотя, конечно, по одним трейлерам рановато делать выводы…

З.Ы. В конце так вообще старый добрый F.E.A.R. вспомнился, хотя Звонок наше всё, спору нет)
Читай также