Свежий трейлер Resident Evil 7 с жуткой семейной трапезой и обновлённая демоверсия
Capcom (видимо, в честь Tokyo Game Show 2016) подкинула поклонникам Resident Evil сразу несколько приятных сюрпризов: новый атмосферный трейлер Resident Evil 7 biohazard, пачку сочных скриншотов и даже обновлённую демоверсию!
Картинки и ролик вы изучите и сами (будьте готовы жрать какую-то дрянь в любой момент), поэтому остановимся на демоверсии, той самой Beginning Hour. Сегодня она обновится до Twilight. Capcom не раскрывает, что именно изменилось в пробнике, так что ответы придётся искать самостоятельно. Может быть, в пальце теперь появится какой-то смысл?..
Кроме того, загрузить Beginning Hour дадут всем пользователям PlayStation 4, а не только подписчикам PlayStation Plus. Впрочем, эксклюзивность для «Плюса» демоверсии ни капли не помешала: Capcom сообщает, что всего за пару месяцев её скачали три миллиона раз.
Эй, погодите, там что, спойлер на шестой картинке?!
Лучшие комментарии
atomgribСреди скриншотов
atomgribЧто нельзя менять? Статичную камеру и отдельное открывание дверей, если брать за канон части до четвертого Резика. Или брать за канон четвертую и последующую часть? А может канон вообще чисто шутерная кампания в шестом Резике? Что канон, можешь мне объяснить? Просто оглядываясь на франшизу РЕзидента я вижу как минимум три, если не четыре и более различные концепции игр — тут и Сурвайвал, и хоррор, и шутер, и тир, онлайновые пострелушки и БОг знает что еще — что из этого канон для тебя?
Однако мне понравилась постановка в кастценах и введение в игру девчонки которую нужно было защищать, но проблема была в том что в месте с ней приходится не выживать, а пробиваться с боем, что малость не играет на атмосферу. Иногда складывалось впечатление что ее вели только для того чтобы не было соблазна пробежать локации забив на врагов.
Введение кооператива с 5 части превратило игру исключительно в шутан, введение второго игрока полностью ломает атмосферу, и вместо напряженного путешествия по темным локациям, мы с радостным улюлюканьем бегаем по солнечной африке и отстреливаем красноглазых аборигенов.
Может у меня конечно нет вкуса, но я считаю что следует придерживаться первоначально взятого курса, а если хочется что то кардинально поменять, то сделайте спиноф или вообще новый продукт. И время рассудит были ли вы правы.
Шо то BOW, шо это. В 6-ом труъ C-Virus вообще мужика сначала в собаку превратил, потом в динозавра, а потом в муху-убийцу(!). Как по мне, так пусть лучше паразиты, которые тебя просто в монстра превращают (РЕ 4), нежели вирусы, которые тебя в колосса превращают (РЕ5-6).
T-Virus очень даже внезапно был в Африке выкопан, а вернее найден в цветах (вернее вирус «Предок», который с помощью пиявок проапгрейдили). Лас Плагас выкопан в недрах испанской глубинки, так что я вообще не вижу, чем они различаются, ибо в обоих случаях — натуральное происхождение.
А также съедает динамику, что не каждый современный геймер выдержит. + многие считают эту фичу пережитком.
С другом в коопчике веселее гада с бензопилой стрелять, а не искать 2 части ключа луны, потом ключ солнца, а потом замок под них. Если раньше такое в играх было часто, то теперь такие элементы только в соответствующих жанрах, ибо если ты после работы часика 0.5-1 играешь, то к следующему дню уже к чертям забудешь куда идти, не то что, о ключе и его половинках.
В 4-ке рукопашка — это добивание. Не вижу ничего абсурдного в том, что полудохлый враг окончательно откинется после профессионального колото-ножевого. И нет, используется ни разу не чаще. А если в оригинальных дошли до крайней меры, то в 95% случаев — смерть.
Не могу не согласится, но что сделано, того не поменять. Современные тенденции призывают к внесению большего количества развлекательного элемента (крокодилы, валуны из «В поисках утраченного ковчега», монструозные босс-файты ВУЛКАН в финальной битве).
У Вас есть вкус, но Ваш вкус специфичен. Главная серия не может взять тот пресловутый первоначальный курс, ведь сейчас такое не окупится. Не просто так самая кассовая — пятая. Но также они видят, что формулы пятой части придерживаться не удаётся, поэтому ищут что-то новое.
А вот про спин-офф — отличная мысль, он может придерживаться любого направление (но после «Код: Вероника» придерживается только какого-то треша (кроме «Откровений»)).
Первая вообще новый жанр
Вторая интересная фишка с бектркингом, когда проходишь игру параллельно 2 мя персонажами
Четвертая соответственно изменение камеры, и полностью новый геймплей
Пятая — кооп.
По поводу ласплагас. амбрелла всегда пыталась создать суперсолдат, и это одна из ветвей разработки, не знаю что тебе не нравится. В мире полно паразитов, контролирующих носителя.
З.Ы. В конце так вообще старый добрый F.E.A.R. вспомнился, хотя Звонок наше всё, спору нет)