31 августа 2016 31.08.16 46 294

Первые подробности и иллюстрации System Shock 3

Легендарный гейм-дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) сейчас трудится в составе OtherSide Entertainment над System Shock 3, полноценным продолжением знаменитой серии (не путайте его с переизданием оригинальной System Shock, собравшим денег на Kickstarter). И хотя до релиза триквела ещё очень далеко, Спектор уже поделился первыми сюжетными подробностями и показал пару иллюстраций.

В центре истории System Shock 3, разумеется, будет SHODAN — зловещий искусственный интеллект, который стремится уничтожить людской род. В третьей части Спектор планирует раскрыть мотивацию ИИ. Мол, в классических System Shock всё было относительно просто: главный герой устранял этические ограничения SHODAN, и она пускалась во все тяжкие. Но в System Shock 3 разработчики постараются объяснить, почему злодейка жаждет расправиться с человечеством, что её к этому подтолкнуло. Уоррен считает, что новое воплощение SHODAN может разозлить некоторых людей, но вместе с этим подкинет тем для разговоров.

System Shock 3 начнётся там, где окончилась System Shock 2: в 2114-м году, когда SHODAN загрузила себя в женщину по имени Ребекка Сиддонс. Кроме того, в сюжете засветятся шесть выживших из первых двух частей. Среди них будут Томми Суарез (коллега Сиддонс), Ребекка Лэнсинг, помогавшая в оригинальной System Shock, и Эдвард Диего, который уговорил протагониста первой игры взломать SHODAN. В триквеле также появятся хакер и солдат, главные герои предыдущих System Shock. По словам Спектора, OtherSide попытается ответить на множество вопросов, возникших у поклонников после первых двух частей.

Уоррен говорит, что хочет сделать игру, в которой отражаются проблемы нашего мира. Мол, во что превратится человечество через сто лет технического прогресса? За последние годы появилось много исследований на тему суперинтеллекта — они тоже найдут себе место в System Shock 3.

Наконец, Уоррен Спектор рассказал, какие ещё таланты подключились к команде OtherSide. Это художник Артуро Пулесио (Arturo Pulecio; Dark Age of Camelot, Warhammer Online), технический директор Джейсон Хьюс (Jason Hughes; Wing Commander, Epic Mickey) и дизайн-директор Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti; Deus Ex, America's Army).


Поддержи Стопгейм!

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
165

Лучшие комментарии

Ну тут хитрая коррупционная схема. Смотри, я его пиарю, за его распиаренные блоги он начинает получать косари, потом эти косари делятся на его 60% и мои 40 за рекламу. Мы с ним зарабатываем таким способом кучу рублей, переводим их в золото и доллары. Потом на эти грязные доллары уезжаем в Монако, а золото вкладываем в эксклюзивные обзоры Тохи по кличке 10/10. И после 20 лет такой жизни погибаем от передоза юпи.
Никто не забыт, ничто не забыто! А уж привлечение Пакотти, работавшего над Deus Ex — это и вовсе праздник какой-то. Как говорится: «Все наши ребята!»)
Все кто хочет освежить в памяти предыдущие sistem shock'и, зайдите в блоги человека выше. Он сделал 2 отличнейших обзора на обе части.
ничего удивительного в этом плане быть не может, говоря о такой игре
если бы был какой-нибудь перезапуск в номерной части серии, то это было бы примерно как халф-лайф 3 от лица какого-нибудь Алекса Вэнса.
к счастью история не знает сослагательного наклонения. как она и не знает о хл3…
а вообще, по-хорошему, классику знать надо
Признавайся, сколько он тебе заплатил?)
Где-то я это уже видел :)

[IMG]http://i78.fastpic.ru/big/2016/0831/69/7b6b33d4d61ccc503de8443d7608e069.jpg[/IMG]
За вами уже выехала АнтиТоховская госслужба
ну если ты до сих пор играешь во всякие квейкы и думы (ранние части), и вообще фанат ретро игр, то все будет безболезненно
Тогда уж автор арта это уже где то видел )
Ибо та Шодан, что в статье — просто малость апнутая Шодан с постеров второго Системного Шока.
Какая своевременная новость. Буквально неделю назад закончил проходить второй SS. Теперь остаётся только дождаться третьей части.
хех.
я тоже ребенок из Пелевиновского generation п))
тут уже скорее дело вкуса
Что же было первым — курица или яйцо.
А нет, что же было первым Star Craft или System Shock 2?

В общем, пускай эксперты разбираются. Я лишь написал о том, что это мне кое что напоминает.
Да, я так и думал. Спасибо!
Я олень, сокращать не умею, SS конечно
Можно теперь второй перепройти.
Читай также