Сегодня World of Warcraft вновь взывает к тем, кто когда-то думал завязать с игрой: Blizzard Entertainment запустила масштабное дополнение Legion. В честь такого события авторы представили свежий эпический трейлер с неизмеримыми дозами пафоса.
В Legion обитатели World of Warcraft будут противостоять Пылающему Легиону, бесчисленной армии демонов, которая принесла несметное количество бедствий в Азерот. Некоторым фанатам даже кажется, что дальше двигаться просто некуда и противника сильнее не придумать!
Однако разработчики World of Warcraft поговорили с Polygon и заверили, что злодеев ещё хватает. Художественный руководитель Крис Робинсон (Chris Robinson) даже опасается, будто в мире Warcraft осталось слишком много неизведанного. Например, можно копать в сторону титанов и древних богов, которые упоминались во франшизе, но не раскрывались полностью.
Впрочем, потенциальные злодеи не обязательно должны быть явными и внезапно врываться в World of Warcraft. Как утверждает Робинсон, Blizzard планирует знакомить игроков с некоторыми плохими парнями постепенно, как это было с Гаррошем в аддонах Mists of Pandaria и Warlords of Draenor.
Короче говоря, не переживайте: Blizzard обязательно найдёт, чем вас развлечь в World of Warcraft даже после легендарной битвы с Пылающим Легионом!
Лучшие комментарии
Я вижу как то так:
«Ты слышала, Джайна, не угомонишь
свой рассизмсвою ненависть — скоро станешь мешком для лута»Если я сейчас припомню все квесты Ведьмака 3, построенные по типу: нашёл в сундуке ключ и открыл им ближайший сундук или прошёл по красном следу и убил монстра, то выйдет, что я припомнил добрую половину его квестов. Это не отменяет высокого качества второй половины квестов, но и показывает, что даже в игре уровня Ведьмак 3 полно примитивной фигни.
А уж в Инквизиции так вообще квестов, отличных от: убей X мобов, собери X предметов исчезающе мало.
Что до ВоВа, то там бывают и такие квесты, где надо переодеваться/превращаться в кого-то и скрытно выведывать информацию у мобов, в обычном состоянии враждебных тебе; бывают и квесты, где надо активно использовать особые объекты, типа стрельбы из техники или седлать монстров; бывают и такие, где приходится использовать скрытность, и такие, где надо нажираться до чёртиков, и такие, где кормить и выращивать собственных питомцев…
Прибавить к этому технологию фазирования, местами позволяющую избавиться от мобов, которых ты уже убил и заселить нпс в базы, которые ты уже освободил и получится, что по разнообразию игра выходит не такой уж и примитивной. Не стоит считать, что квесты ВоВа — это только убей 10 кабанчиков, игра шагнула далеко вперёд по сравнению с тем, что было во времена Классика и БК, и она на абсолютно недосягаемом уровне для прочих ммо, в которые мне доводилось играть.
Само собой, я не сравниваю всерьёз квесты ВоВа с оными из Ведьмака с их прекрасной постановкой, или Пилларсами с их многообразием вариантов и зависимостей возможных решений от личности персонажа. Но не быть ровней шикарным играм, и быть низкокачественными — совершенно разные вещи. Сранивая с упомянутыми Инквизицией и ФК, в ВоВе квесты намного интереснее.
А что до аддона в год — могли бы, выпускали бы, больше денег лучше, чем меньше.
С такой стороны глядя, удивляться не приходится.
предзаказбуст персонажа это бесплатный бонус…Ошибся малость.
Впрочем, WoW всё ещё самый популярный в жанре, так что вероятно чрезмерно жадными Близов считает не так много людей.
Прокачать персонажа до 100 займет месяц-два. И это совсем не сложно и довольно увлекательно, если нравятся квесты. Я наоборот отключал получение опыта, чтоб подольше на локациях на одном с ними уровне задержаться.
Поэтому повышение до 100 — просто экономия времени для твинководов.
Кстати, опять же, не до максимального уровня, впереди еще целое дополнение, одевание персонажа и т.д., что займет больше времени, чем прокачка до 100.
Топовую экипировку купить нельзя, только заработать в рейдах или пвп.
Бонус к опыту вообще в игровом магазине не видел, не знаю о чем вы.