30 августа 2016 30.08.16 54 228

У Blizzard хватает злодеев для World of Warcraft

Сегодня World of Warcraft вновь взывает к тем, кто когда-то думал завязать с игрой: Blizzard Entertainment запустила масштабное дополнение Legion. В честь такого события авторы представили свежий эпический трейлер с неизмеримыми дозами пафоса.

В Legion обитатели World of Warcraft будут противостоять Пылающему Легиону, бесчисленной армии демонов, которая принесла несметное количество бедствий в Азерот. Некоторым фанатам даже кажется, что дальше двигаться просто некуда и противника сильнее не придумать!

Однако разработчики World of Warcraft поговорили с Polygon и заверили, что злодеев ещё хватает. Художественный руководитель Крис Робинсон (Chris Robinson) даже опасается, будто в мире Warcraft осталось слишком много неизведанного. Например, можно копать в сторону титанов и древних богов, которые упоминались во франшизе, но не раскрывались полностью.

Впрочем, потенциальные злодеи не обязательно должны быть явными и внезапно врываться в World of Warcraft. Как утверждает Робинсон, Blizzard планирует знакомить игроков с некоторыми плохими парнями постепенно, как это было с Гаррошем в аддонах Mists of Pandaria и Warlords of Draenor.

Короче говоря, не переживайте: Blizzard обязательно найдёт, чем вас развлечь в World of Warcraft даже после легендарной битвы с Пылающим Легионом!

 

Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft: Legion

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
30 августа 2016
287
4.3
262 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Blizzard планирует знакомить игроков с некоторыми плохими парнями постепенно, как это было с Гаррошем

Я вижу как то так:
«Ты слышала, Джайна, не угомонишь свой рассизм свою ненависть — скоро станешь мешком для лута»
Сравните, к примеру, качество квестов в любой игре серии Ведьмак и в WoW.

Если я сейчас припомню все квесты Ведьмака 3, построенные по типу: нашёл в сундуке ключ и открыл им ближайший сундук или прошёл по красном следу и убил монстра, то выйдет, что я припомнил добрую половину его квестов. Это не отменяет высокого качества второй половины квестов, но и показывает, что даже в игре уровня Ведьмак 3 полно примитивной фигни.
А уж в Инквизиции так вообще квестов, отличных от: убей X мобов, собери X предметов исчезающе мало.
Что до ВоВа, то там бывают и такие квесты, где надо переодеваться/превращаться в кого-то и скрытно выведывать информацию у мобов, в обычном состоянии враждебных тебе; бывают и квесты, где надо активно использовать особые объекты, типа стрельбы из техники или седлать монстров; бывают и такие, где приходится использовать скрытность, и такие, где надо нажираться до чёртиков, и такие, где кормить и выращивать собственных питомцев…
Прибавить к этому технологию фазирования, местами позволяющую избавиться от мобов, которых ты уже убил и заселить нпс в базы, которые ты уже освободил и получится, что по разнообразию игра выходит не такой уж и примитивной. Не стоит считать, что квесты ВоВа — это только убей 10 кабанчиков, игра шагнула далеко вперёд по сравнению с тем, что было во времена Классика и БК, и она на абсолютно недосягаемом уровне для прочих ммо, в которые мне доводилось играть.
Само собой, я не сравниваю всерьёз квесты ВоВа с оными из Ведьмака с их прекрасной постановкой, или Пилларсами с их многообразием вариантов и зависимостей возможных решений от личности персонажа. Но не быть ровней шикарным играм, и быть низкокачественными — совершенно разные вещи. Сранивая с упомянутыми Инквизицией и ФК, в ВоВе квесты намного интереснее.
Времени пройти всё это займёт раз в цать больше, чем недавно вышедший Деус Икс. Вот и всё.
Про однообразно — не спорю, но это беда почти всех современных ААА-проектов (как ммо, так и синглов), так что по данному критерию предъявлять претензии к цене конкретно ВоВа не правильно.
А что до аддона в год — могли бы, выпускали бы, больше денег лучше, чем меньше.
Игра вышла, а обзора от человека, обещавшего его сделать, нет. Непорядок! Хотелось бы, чтобы главный редактор обратил на это внимание.
Контента в нём многократно больше, чем в любом современном сингле, плюс будут бесплатные дополнения на протяжении жизни аддона, т.е. это многие месяцы игры (а для некоторых людей и годы).
С такой стороны глядя, удивляться не приходится.
Просто попробуй пройти хоть одну квестовую цепочку, потом про конвеер можешь говорить
Можно узнать, а что конкретно (кроме дренора) вы понимаете под вертением?
Сочетание подписки и доната — это наглость, спорить не буду. Но в известной мере этот момент скрашивает возможность платить за подписку внутриигровым золотом, причём я так полгода платил без проблем, играя далеко не ежедневно. Продолжал бы и сейчас, но сама игра надоела за 6 лет и даже Легион вряд ли меня вернёт.
Отвечаю: предзаказ это бесплатный бонус, а не часть предзаказа. Кроме того это единственная плюшка. За предзаказ давали только ранний доступ к охотникам на демонам. Название же скорее всего просто забыли поменять, если перейти по ссылке, то не будет там предзаказа. Цена на легион скорее всего не будет падать довольно долго.
Отвечаю: предзаказ буст персонажа это бесплатный бонус…
Ошибся малость.
Всё там указано, как обычная версия за 2 штуки, так и делюкс со свистелками за 3 тысячи.
Контента в нём многократно больше, чем в любом современном сингле, плюс будут бесплатные дополнения на протяжении жизни аддона, т.е. это многие месяцы игры
Многие месяцы игры, за которые ещё и абонемент нужно платить, при том в игре ещё и донат есть. Я придерживаюсь мнения, что за игру нужно либо один раз требовать деньги (и за крупные аддоны) как в Gears of War или Diablo 3, либо по подписке, но без дополнительных затрат.

Впрочем, WoW всё ещё самый популярный в жанре, так что вероятно чрезмерно жадными Близов считает не так много людей.
Тут скорее нужно спрашивать какую из вариаций лора он считает каноном. Если WarCraft 3 — то да, всё печально. Персонажи стали более контрастными, ведут себя порой странно. Одно воскрешение Кенария чего стоит. Если этого полубога можно было так легко и быстро воскресить, что ж этого не сделали когда Архимонд угрожал Мировому древу? Иллидан в WarCraft 3 не был по сути, ни хорошим ни плохим, а в WoW его сделали то тираном, то вот уже внезапно реабилитировали. Можно много чего сказать. Но смысл? Людей которых устраивает лор в WoW вполне достаточно и они терпимо относятся к любым правкам в нём.
Тут ничего не поделаешь, со времен W3 лор разросся во все стороны. При таком объёме и необходимости постоянно развивать сюжет косяки неизбежны. Если следовать такой логике как у товарисча сверху то лор должен быть превращён в этакий экспонат который никому нельзя трогать. А то вдруг поцарапают или сальными руками лапать будут.
На самом деле, дисбаланса между донатерами и обычными игроками в wow действительно почти нет.
Прокачать персонажа до 100 займет месяц-два. И это совсем не сложно и довольно увлекательно, если нравятся квесты. Я наоборот отключал получение опыта, чтоб подольше на локациях на одном с ними уровне задержаться.
Поэтому повышение до 100 — просто экономия времени для твинководов.
Кстати, опять же, не до максимального уровня, впереди еще целое дополнение, одевание персонажа и т.д., что займет больше времени, чем прокачка до 100.
Топовую экипировку купить нельзя, только заработать в рейдах или пвп.
Бонус к опыту вообще в игровом магазине не видел, не знаю о чем вы.
Уже стала. Конец Времен и все такое.
Не подскажешь, там гарнизон апнутый при бусте?
Что бы столько голды фармить нужно сначала раскачаться, а на это уйдет много времени и, соответственно, денег в абонплату. В еве можно было на плекс накрабить за триальные 14 дней. А тут можно с нового аккаунта сразу на оплату голдой нафармить?
Читай также