25 августа 2016 25.08.16 73 518

Первый патч для Deus Ex: Mankind Divided борется с вылетами на PC

Если ваша дружба с Deus Ex: Mankind Divided на PC совсем не задалась, не спешите расстраиваться. Студия Nixxes Software, которая занимается версией для компьютеров, спустя сутки после релиза выпустила первый патч с исправлениями самых неприятных ошибок.

Обновление загружается через Steam автоматически. Список изменений следующий:

• Исправлены вылеты из-за сторонних программ, которые вмешиваются в работу игры;
• Исправлен вылет после вступительных видео;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала в заключительной части вступления в Праге;
• Исправлена ошибка, из-за которой функция инвертирования мыши некорректно показывалась в опциях.

Также Nixxes настоятельно рекомендует не связываться с графикой уровня «Очень высоко» или «Ультра» вместе со сглаживанием. Это крайне требовательные настройки. Поэтому если ваш PC попадает под рекомендуемые характеристики, лучше отталкиваться от предустановки «Высоко», а MSAA отключить вовсе.

Кроме того, Nixxes предусмотрела возможность откатиться на предыдущую сборку Mankind Divided. Если после патча у вас что-то пошло не так, зайдите в свойства игры в Steam и выберите бета-версию v1.0_build 524.6.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
2.7K
4.2
1 686 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем мириться?
Я вот не собираюсь. Они не хотят нормально делать — я не хочу платить им деньги.
Когда такую простую истину поймут все люди — тогда наступит эра процветания игростроя.
Видимо, Nixxes не смогли в оптимизацию.
Также Nixxes настоятельно рекомендует не связываться с графикой уровня «Очень высоко» или «Ультра» вместе со сглаживанием. Это крайне требовательные настройки.

Но почему? Картинка хоть и не плоха, но далеко не Ведьмак, а там с ультра не было никаких проблем даже на уже не самой новой 970.
Вот эта бесконечная борьба издателей и разработчиков с вылетами на PC на протяжении двухсот серий напоминает сюжет «Крутого пике» из «Каламбура». :D
Абсолютно согласен! Шикарная речь! Кличко обзавидуется! :D
Уже пора перестать удивляться подобному. Так много игр выходят не доделанными, а в некоторые даже играть не выходит, пока кучу патчей не накатишь. Печально, что это я не про инди-игры, а про ААА-проекты от огромных компаний за огромные деньги.
Director's Cut и DLC не считаются, как и огрызок с мобилок. У Deus Ex всего 4 полноценные части за 16 лет. Ни разу не конвейер.
Не поймут. Предзаказы до сих пор правят миром.
Где обещанный видео обзор???
И наступила Эра Раннего Доступа :D
А что именно мешает пока не залупаться на «Ультру» с MSAA x9000 и остановиться на обычных «Высоких», как рекомендуют разработчики? У Mankind Divided очень хороший разброс требовательности настроек, что, кстати, является одним из признаков нормальной оптимизации.
Этот аргумент не имеет себе равных:)
Но я остаюсь при своём мнении, ты говоришь не надо им платить пусть игру доделывают, но чтоб сделать хорошую масштабную игру и приэтом не обонкротиться (конечно я не эксперт, но смотря на индустрию в целом, думаю что понимаю как она устроена) нужно больше средств чем им могут предоставить. Хорошо это? Нет! Но пока люди не готовы меняться…
Хм… Ну если там реально все так запущено, то наверное я… я соглашусь…
Меня убедил аргумент с писюном…
и бета-теста длинною в год. и только GOTY версия позволит тебе, наконец, нормально поиграть.
Б-ть.

Видно, что на плойке включены: тесселяция, отражения, АО, текстуры аналогичны высоким на ПК, в низких только тени и анизотропка.

Дак вот:
плойка 1.8 Тфлопс
В видео юзали GTX 980 ti разогнанную до 1241MGhz(против 1076) ~ 5.8-5.9 Тфлопс
5.9\/1.8 = 3.27
Плойка — 30FPS с просадками до 25
GTX 980ti — скачки от 80 до 55
Следовательно дело не в ПК порте, дело в руках разрабов, ну или в двигле.
Типичный конвейер это CoD и AC (и то, решили сделать передышку на годик). Вот более десятка игр за тринадцать лет это уже проблема. Deus Ex не на потоке, даже не близко. Можно долго спорить за отличия между HR и MD, но между ними большой разрыв в пять лет и это весомый срок.
Идея и геймплей игры штампуется из раза в раз без серьезных изменений — это и есть конвеер.

Это не конвейер, а серия игр. Идея и гемплей там не должны меняться. Задача сиквела предоставить то, что было в первой части, только больше и лучше.
Читай также