23 августа 2016 23.08.16 89 163

В комплекте с грядущими моделями PlayStation 4 будет обновлённый геймпад

Уже не остаётся никаких сомнений, что PlayStation 4 Slim, фотографии которой появились на днях в Сети, действительно настоящая. Однако удивительные открытия на этом не оканчиваются. Оказывается, Sony готовит ещё и новую модель геймпада DualShock 4.

Самое заметное отличие — световой индикатор, который теперь есть ещё и на лицевой части сверху тачпада. Как сообщают очевидцы, эта полоска включена всегда, пока работает ваша PlayStation 4. Есть предположения, что новинка заменяет собой индикатор состояния консоли, так как на «слимке» якобы нет своих световых указателей. А может, это какая-то странная инновация от Sony, чтобы вы без проблем видели цвет, который сияет на передней стороне геймпада.

Другое изменение — серые кнопки вместо чёрных. Скорее всего, новый DualShock 4 будут класть в комплект ко всем будущим моделям PlayStation 4.

Кстати, Интернет уже заполоняют видео с распаковкой и включением PlayStation 4 Slim. Правда, Sony продолжает делать вид, будто ничего не происходит и пытается заблокировать ролики.

Официальный анонс новой линейки консолей (включая PlayStation 4 NEO) ожидается 7 сентября во время PlayStation Meeting.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Жаловались на то, что смотреть на индикатор неудобно и он светит в телевизор? Теперь он будет светить и вам в лицо)
— Все жаловались на индикатор, называли фонариком, копались в геймпаде, чтобы вырубить
— Сони добавила еще один, чтоб наверняка

FOR PLAYERS ХD
Ага, и будет заряд кончаться еще быстрее. Итак блин не успеешь зарядить, как разряжается. Часов на 5 игры хватает дай бог.
Нет. Изначально контроллер назывался лишь SIXAXIS, ведь в нём не было вибро (Dual Shock), поскольку оно мешало гироскопу (SIX AXIS). Потом Sony удалось найти способ, чтобы вибро не мешало датчикам и так появился Dual Shock 3 с припиской SIXAXIS (т.е. вибро + гироскоп).
Если световой индикатор и нужен, то только на лицевой стороне, имхо. Может это только у меня так, но во время игры я этот индикатор не вижу и знать не знаю, каким цветом он горит)) Пока не сел играть с не полностью включенным светом, даже не знал, что он в играх цвет меняет в зависимости от ситуации :)
посмотри начинку ps4, здесь такая же
Таким, которому в будние дни некогда играть в игры из-за работы, спортзала, девушки и других, не менее важных дел. И когда наконец выкраиваешь себе день для игры, то играешь по полной — учитывая что на прохождение игр как правило от 10 до 40 часов в зависимости от жанра выходит. Джостик заряжается нефига не 5 минут, пока ты завариваешь чайник, а гораздо дольше.
обновленный геймпад?
прямо как с тройкой в свое время. сначала сиксаксис, потом дуалшок
slim — это похудевшая обычная ps4. neo — это ps4 с обновлённой начинкой
Бывает раздражает, когда в телеке отражается
нужно больше фонариков на геймпаде
Блин, сони! Просто добавляйте в комплект поставки новогоднюю гирлянду и успокойтесь!
Блин, по сравнению с третьим дуалшоком четвертый совсем не держит батарею. Вспоменается реклама дюрасела с кроликами/зайцами)
Новый индикатор может и имеет какой-то положительный смысл при свете, но при игре в темноте или с приглушённым светом — это вся инновация будет играть в минус, имхо.
У меня системник с окном и вк со светящейся надписью «MSI», который находится у правой руки, так вот: играя вечером или с выключенным светом, эта самая надпись сильно бросается в глаза, а тут геймпад на коленях…
Так его можно на минимум выкрутить, вообще не видно даже в темноте. Правда, чертяка, всё равно бестолку батарею кушает :/
без обид конечно, но каким нужно быть задротом, чтобы после играть больше 5 часов без перерыва. мне лично не в лом поставить на зарядку геймпад и пойти, к примеру, заварить чайку и вернуться с вкусняшками. нынешняя емкость аккумулятора вообще не напрягает…
Прикол консолей в том, что в течение поколения их начинка остается неизменной, технически. И если появляется слим-версия, то это значит, что производитель нашел способ оптимизировать свои затраты. Например, появилась возможность выпустить микросхемы по более мелкому техпроцессу, что, при условии, что производительность и частоты остаются на прежнем уровне, позволяет уменьшить тепловыделение, соответственно железо меньше греется и требует меньших затрат на организацию системы вентиляции, что позволяет ее уменьшить и упростить (то есть сделать компактнее как саму систему охлаждения, так и всю консоль в целом), соответственно сэкономить деньги на производстве. Так же возможность расположить компоненты на плате более компактно путем дополнительных оптимизаций, например объединением нескольких контроллеров в один, если появилась такая возможность, или просто удаления некоторых компонентов, которые доказали свою непопулярность в процессе использования текущей версии приставке (то есть попросту не нужны пользователю, либо не особо критичны, и без них он выживет). Так это и происходит. Надеюсь все понятно. Различия будут в техническом плане только у neo и остальной линейки ps4, поэтому и нет приставок указывающих на то, что это модификации одной консоли, а есть приставка указывающая на новый уровень этой консоли, то есть, по сути это промежуточное поколение консолей, и то, судя по слухам, изменения будут не особо значительные, преимущественно подвергнутся правке частоты, что с одной стороны делает neo лишь модификацией существующего поколения, но с другой стороны ставить ее в один ряд с обычной и слим-версиями ps4 нельзя, потому что она, в любом случае, производительнее. А смысл слим-версий, как я уже сказал, в оптимизации расходов производителя на производство и попытке заинтересовать новую аудиторию, которой обычная версия кажется слишком дорогой. Но технически они идентичны и разнИться не могут. Ну и под «neo для хардкорной публики» в первую очередь имеются в виду пользователи, которые не поступаются своим игровым опытом в угоду экономии и уже прикупили 4к телевизоры и напредзаказывали psvr. Обладателям же слим-версии все эти новомодные штучки как то по боку, их вполне устраивает обычный fullhd телевизор, соответственно незачем переплачивать. Если ты ссылаясь на новость ранее о слим-версии зацепился за эту фразу, что аналитики там нарешали, что та для тех, а та для тех. То они, судя по всему, не видят разницы между хардкорщиками и энтузиастами (и Sony ранее заявляли, что хотят таки переманить с помощью нео именно энтузиастов с пк), иначе я объяснить не могу их высказывания, потому что Sony всегда позиционировала свои консоли как оружие хардкорщиков с клёвыми играми и разнообразным игровым опытом. Та что, ps4 neo это консоль для энтузиастов, желающих играть в 4к и вр на консоли (важное уточнение), а слимка для людей которым не так важно разрешение, а желание сэкономить есть. Игры будут одни и те же, с одними и теми же фишками, ну, от силы чуть более подкрученной графикой, или урезанной, но в 4к, так что разделение аналитиков аудитории просто глупое (хотя, казалось бы, аналитики должны разбираться терминах).
Надеюсь я тебе помог разобраться.
Ну вообще он исполняет роль мува. Что бы не покупать его отдельно. Проблема в том, что это понадобилось разве что в аркаде — зе рум, за все время. Ну и вроде как грядущий VR, должен оправдать существование, и этого индикатора, и камеру PS.

На счет кто сколько кушает, то вот геймпад от PS3. В «десятки» раз живет дольше, при тех же условиях. Я вообще редко могу вспомнить, когда его нужно было заряжать. Он мог валятся месяцами и после все равно тянуть часы геймплея. Не говоря сколько дней можно было играть интенсивно. По сравнению с геймпадом от PS4.
Какие забавные диванные аналитики тут собрались. Все пишут что «индикатор быстро садит батарею» и ни один не привёл ТТХ светодиода, сколько кушает энергии и ёмкость батарейки геймпада. Лампочки светодиодные (которые призваны комнаты освещать) по 5-10 Вт потребляют и светят не в пример ярче, какого-то микроскопического светодиода в геймпаде. Я на 146% уверен что просто в режиме ожидания сам геймпад потребляет в десятки раз больше энергии чем ненавистный Вами светодиод. А уж чтобы игралось вообще прекрасно без каких-либо ощутимых задержек после нажатия кнопок, то нажатия должны обрабатываться в считанные милисекунды что соответственно приводит нас к ситуации когда джойстик/консоль должны обмениваться данными непрерывно тысячи раз в секунду, думаете всё вышеперечисленное потребляет 10% всего заряда а светодиод остальные 90%????
Читай также