22 июля 2016 22.07.16 43 276

Ubisoft спрашивает фанатов, как строить экономику в новой Assassin's Creed

Как вы помните, в этом году поклонникам серии Assassin's Creed не перепадёт ни одной игры, зато в кинотеатрах их ждёт первая в истории франшизы экранизация «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли. Тем не менее, как вы, наверное, сами догадались, это совершенно не означает, что Ubisoft сидит сложа ручки, вместо того чтобы пыхтеть над новым экшеном.

Уже сейчас разработчики обратились к фанатам через форум Reddit, чтобы узнать их мнение насчёт игровой экономики.

Накануне менеджер по связям с сообществом Ubisoft Грейс Орлэйди (Grace Orlady) опубликовала на форуме призыв к пользователям с просьбой рассказать, что, по их мнению, сработало на отлично, а что не прокатило в экономических системах предыдущих Assassin's Creed (Black Flag, Rogue, Unity и Syndicate в частности). Таким образом девелоперы хотят получить конструктивную критику от народа, чтобы в грядущих частях франшизы больше не наступать на те же грабли.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.1K
4.3
3 660 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 801 оценка
Моя оценка

Assassin's Creed Rogue

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
1.7K
3.8
1 259 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
1.7K
3.4
1 218 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выбросить эту экономику к чёрту и вернуться на Ближний Восток? Хотя не, бред какой-то…
А что, это могло бы быть интересно… подкупить слугу цели чтобы он пустил в дом, подкупить кучера чтобы он увёз жертву не куда ему нужно а в тёмный переулок, нанять убийц чтобы они сами попробовали напасть — не удалось — охрана усиливается, могла бы быть вполне интересная концепция…
Какое выкинуть, какой Ближний Восток? Не, парень, ты что-то явно напутал. Очевидно же, что нам нужно больше вышек, раза эдак в два, больше сбора предметов на карте (желательно, чтобы мы даже по сюжету дальше не смогли уйти, чего-то не собрав), возможность скупить полгорода, и потом каждое из скупленных зданий апгрейдить раза три, ну и по 20-50 миссий «Убей цель», и место действия — Мозамбик. Идеально же.
А что, все остальное в серии прекрасно и улучшениях не нуждается? Имхо уже пора пересмотреть систему вертикального перемещения и вернуть ее к реализму, Альтаир не прыгал на 2 метра по отвесной стене. Расширить вариативность убийств, то есть взять все то что было в первой части расширить, но не за счет картонной одноразовой постановки и диалогов, а вариативности, добавить уже нормальный стелс. Накрутить систему маскировки, позволяющую переодевать персонажа по необходимости под ситуацию, то в стражника, то в бомжа то еще в когонить. Ну и тд, мест что нужно переделать очень много, а они блин об экономике от которой ни тепло ни холодно.

Хотя если все же про экономику, то мне более менее понравилась система из черного флага, и для того чтобы понравилась еще больше нужно еще больше ее приблизить к корсарам, ну там несколько кораблей, возможность захвата и продажи оных, захват колоний для себя и тд.
В последних частях у них четкая экономика. Не хочешь фармить — донать. В сингл игре блин.
Нашли блин над чем заморочиться
и вот эти его падения с 20-30 метровой высоты в кучку сена каждый раз вызывают у меня взрывы гомерического хохота. Истерики прям
Ну так не прыгай, в чем проблемы? Можно просто взять и слезть, а то странно это, жаловаться на наличие легкого пути но при этом продолжать им пользоваться, пчелы против меда…
«реалистичная система вертикального перемещения», да уж… Никогда в ассасине она реалистичной не была, не выдумывайте.
А я и не выдумываю, я основываюсь на том что я видел, я видел как люди за несколько секунд залезают на отвесную стену и там вполне видно на какую дистанцию может дотянуться человек свисающий с уступа, однако он не может из этого состояния подпрыгнуть и зацепиться за уступ двумя метрами выше, Альтаир также дотягивался максимум до уступов в радиусе вытянутой руки, а в новых частях мне не нравится «нововведение» позволяющее в 3 прыжка преодолевать 3 этажа отвесной стены, о крюках кошках вообще молчу, в последнюю часть не играл.
Покупать у торговцев вышки и ставить их в любом месте, чтобы не переть к расставленным разработчиками, и открыть карту.
как строить экономику в новой Assassin's Creed

Никак. Хватит этого дерьма. Сделайте лучше нормальный сюжет, персонажей и задания. Хватит уже отвлекаться на всякую ересь ненужную
Мимоходом возник вопрос: а чего пытаются добиться те, кто пишут «советы» ассасинам здесь, на СГ, а не юбисофтам?
Ubisoft спрашивает фанатов, как строить экономику в новой Assassin's Creed

У серии есть очевидные недостатки которые допекают даже самых преданных фанатов. Не о том спрашиваете, ubisoft...
Смешно. Сложно назвать в этой серии элемент игры, которую обозвали экономикой, экономикой. Кроме первой части, потому что там её в помине не было. В продолжениях, главной целью стала шопогольничество. Нужно было тупо все скупить. Всегда в конце игры кошельки героев набивались до отвала (кроме Unity, потому что там «экономика» ещё более топорная, чем в остальных частях) и на этом все! Была бы возможность использовать деньги как оружие, враги уже давно были бы повержены.
Выкинуть эту «экономику» в топку.
Юбисофту, что то сложнее сбора и покупки мусора не предлагать.
Слудующая игра серии — Assassin Creed:Tycoon… Не, вру.
Не, чтобы иконки сбора предметов перекрывали всю карту, в том числе и сюжетные маркеры.
Это эконом. стратегия? Просто, я не играл нм в одну часть?
А если я хочу реализма в шутере, а главгерой умирает только с 20-го попадания, то мне вручную после первого попадания нужно перезагружать игру что ли?
Ну ты же этого и хочешь, разве нет? Аналогия у тебя кстати не корректная, в твоем примере для получения желаемого добавляются лишние рутинные действия вроде той самой ручной перезагрузки, в то время если бы Альтаир разбивался после падения с 20 метровой высоты, то ты был бы вынужден слазить сам, что бы собственно и получишь если просто не будешь прыгать с 20 метров, не вижу проблемы в том чтобы не использовать то что не нравится.
В игре есть возможность упасть с 30-метровой высоты и не разбиться. Это нереалистично. Это я и критикую, что здесь странного?
странно то что ты критикуешь и продолжаешь пользоваться. Или люди что в драгонейдж и массефекте жалующиеся на возможность однополых романов тоже «жалуются и пользуются»…

Когда нет альтернативы это одно, а когда есть варианты это другое, не нравится не пользуйся, а вот если ты не можешь не пользоваться это уже другой вопрос.
Читай также