Вместе с анонсом новой героини в рядах Overwatch компания Blizzard Entertainment подготовила ощутимое обновление, которое в очередной раз изменит многострадальный соревновательный режим.
В скором времени вы с товарищами не сможете выбирать нескольких одинаковых персонажей в соревновательных матчах — больше никаких стремительных захватов точки шестью Уинстонами, увы! По словам руководителя игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), многие команды пользовались такой возможностью, чтобы противник не успел контратаковать, чтобы бесконечно долго тянуть дополнительное время или чтобы просто позлить оппонентов. Каплан уверен, что с одинаковыми героями в соревновательном режиме становилось не очень-то весело.
Вот только непонятно, как Blizzard собирается бороться с хулиганами и просто неумелыми игроками, которые наверняка начнут нервировать членов своей команды: занять важную роль, быть совершенно бесполезным в бою и отказываться сменить героя — какой простор для «троллинга»!
Впрочем, быстрых матчей ограничение не коснётся — там вы всё ещё сможете брать столько Трейсер, сколько влезет.
Кроме того, Blizzard основательно прошлась по балансу некоторых бойцов. Защитная матрица у D.Va теперь имеет шкалу использования, как ракетный ранец Фарры, а «кулдаун» этой способности значительно уменьшен — с десяти секунд до одной. Взрыв «Самоуничтожения» происходит на секунду раньше и больше не убивает хозяйку мехи. У Дзенъятты теперь больше щитов, он быстрее лечит и двигается во время «Трансцендентности». Урон от кадуцея Ангел увеличивается не на 30 %, а на 50 %, но больше не складывается с таким же бонусом от другой Ангел.
В свежем патче полно и других изменений, с ними вы можете ознакомиться здесь. Обновление (а также Ана с её лечащей винтовкой) уже доступно в тестовой версии Overwatch.
Лучшие комментарии
с десяти секунд до одной
Ого, да это имба походу. Дива теперь может из далека-далёка добираться к противнику вплотную, где ее оружие имеет наибольшую силу и нефигово так задом пятиться до аптечки о_О Хотя возможно указанная «шкала» будет кончаться от пары попаданий)
и больше не убивает хозяйку мехи
А вот этого я прямо ждал, а то часто обидно было даже не из-за того, что меня вместе с противниками подрывало, а потому что все союзники вокруг целёхоньки, а я как рыжий)))
Хотя, возможно эту особенность в соревновательном режиме тоже уберут.
Частично убирают как раз этим запретом на дублирование персонажей. Когда не сможешь эффективно законтрить кого-то потому, что оптимальным для этого персонажем уже играет кто-то достаточно криворукий.
6 одинаковых героев способны победить лишь абсолютных нубов которые впервые начали играть в Overwatch
Не имея постоянного опыта контра 6 одинаковых сходу разобраться как их контрить бывает очень сложно, а время-то тикает. Неплохая связка в защите, например, 5 перекрестных турелей Торбьернов и Симметра.
в виду непонимания что одна из особенностей игры в Overwatch и заключается в смене героя по необходимости
Людей этого не понимающих я бы вообще в соревновательный не пускал.
Понятно? Моя позиция такова, я её менять не собираюсь. Такая механика никогда не зайдёт в нормальных играх с такой системой — слишком много сложностей с принятием и лишней мороки игроками. Это проблема не в их навыках, а в том, что подобное просто вызывает лишние осложнения, которых и вовсе быть не должно.
Сам факт того, что в игре со скиллами и уникальными героями может выйти такая ситуация, что в матче против тебя будут стоять 2-6 одинаковых героев, который будут пользоваться всеми благами персонажа и мешать нормальному противостоянию двух сторон — ни есть хорошее дело.А почему такая уверенность что они будут мешать вражеской команде, а не своей? Это риторический вопрос. И я сам же дам на него ответ: вражеской команде они смогут мешать лишь в одном случае: те не понимают что нужно в такой ситуации делать, какого героя нужно взять.
Во-первых — просто гораздо проблемнее изменять тактику своей игры из-за двух или и вовсе 6-х гениев во вражеской командеКогда во вражеской команде много одинаковых героев — тактика наоборот ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощается. Когда у противника разношёрстная команда я довольно часто мешкаю какого героя взять чтобы быть максимально эффективным, чтобы порвать всех в клочья (мой уровень 140+). А когда у них большинство одинаковых героев, думать не приходится вообще. Возьмут 4-6 Гензи, я возьму Уинстона, возьмут 4-6 Уинстонов, я возьму Бастиона или Жнеца. Тактика становится до ужаса примитивной. Но удовольствию от игры это не вредит. Довольно приятно этих бедолаг изничтожать сразу после респауна.
а потом страдать из-за того, что они пошли на полную смену героевВооот. Вот об этом я и говорил. Просто есть определённая категория игроков которые не понимают что смены героев в Overwatch являются одной из ключевых возможностей. Это делает игру уникальной и задорной. Но при этом я не поинмаю почему Близы делают ставку именно на вас, и идут на поводу именно у вашего нытья, вместо того чтобы ориентироватся на тех, довольно многочисленных игроков которые получают удовольствие от механики в Overwatch в том виде, в котором она изначально задумывалась. А таких как мы не мало — популярность игры тому доказательство.
ведь 6 условных Уинстонов могут быть с плохим складом ума и исключительно лезть на пролом, а могут постоянно выносить на передовую двухНе вижу разницы. Вообще. Как бы Уинстоны не действовали, по какой бы тактике не шли, а против команды в которой игроки хотя бы чуть-чуть понимают кто против Уинстона эффективен, им не победить.
Ибо нужна полная кооперация — это разУ меня уже скоро будет 150 уровень. Играю только с рандомами. И по моему мнению единственное для чего действительно нужна кооперация это для слаженных атак всей командой, а так же для комбинирования супер способностей. Всё.
и проблем с балансированием системы пиков — это триБалансирование — одна из главных особенностей игры.
вот уже потом идут все сложности в плане изменения ВСЕЙ тактики игрыНу это вообще аргумент за гранью разумного. В игре против живых игроков (да и не только в игре, уверен что в реальных боевых действиях тоже), не всегда удаётся действовать намеченной тактике, и это нормально. Лишь в однопользовательских играх тактики не приходится менять, поскольку искусственный интеллект (в отличии от людей) всегда предсказуем.
просто вызывающему осложнения во всей битвеУ хоть немного опытных игроков одинаковые герои во вражеской команде (в частности от 3х и больше) вызывают не осложнения, а радость от осознания того, что играешь против менее разумных чем сам. Победы в таких случаях даются легко.
Твой пример с двумя Трейсер крайне корректен в моём случае — если подобный пик может даже у тебя, столько скиллового игрока вызвать осложнения, значит стоит задуматься — правильна ли эта система вовсе.Правильная. Ведь я и кто-то из моей команды тоже могли взять две Трейсер и быть может благодаря этому победить. Однако побеждать бы нам удавалось лишь до тех пор, пока не нарвались на команду что умеет эффективно справляться с этими самыми Трейсер (хмм… быть может две D.Va?).
Ведь это говорит исключительно о том, что подобный пик имеет полное преимущество над чужимВ Overwatch нет таких наборов героев которые бы всегда обеспечивали победу. В этом и заключается сбалансированность данной игры.
Вот если бы я, допустим, 10 игр против команд с двумя Трейсер отыграл и ни разу не смог победить — значит да, действительно можно говорить о полном преимуществе. Но такого не было и не будет в Overwatch никогда.
Моя позиция такова, я её менять не собираюсь.Вот с этих слов и нужно было начинать свою простыню текста. Зачем я тогда тут распинаюсь в контраргументах если оказывается что собеседник «твердолоб», и ему что не говори — всё по барабану?
Ну и в какой ситуации может их оказаться аж 4? В Быстрой игре подобное нормально, ибо соответствует её смыслу — веселится. А если в соревновательной такие попались, значит тебе не повезло и у тебя банально 4 тролля в команде. Но запрет на одинаковых героев мне кажется не лучшим средством против таковых. Ведь они же его смогут использовать и во зло. Допустим было 4 Торбьёрна, а теперь будет команда из 4 героев поддержки. Твои шансы на победу с такими станут больше?
Поэтому нужен Райнхард. Я даже Англом прячась за его щитом порой уничтожаю турели. А Вдовой их уничтожал даже во время действия супер способности.
И такое тоже было, я же не теорикрафтом занимаюсь, я описал настоящую ситуацию, конечно без подробностей. Люди замешкались, взяли слишком поздно Раина, всё гг, идет Раин, врубается ульт, раскалывается щит, если идут дальше, юзается еще ульт… при этом никто не сидит и тоже стреляют…
Я считаю правильным то, что они убрали это, но не правильно то, что они отрезали это под корень, могли бы и оставить 2 одинаковых героя максимум, т.к. героев как никак пока маловато.
С другой стороны два бастиона в защите сильно тяжко разбиратьБуквально недавно играл в защите на карте «Пост наблюдения: Гибралтар». Противники уже подбирались ко второй точке захвата и тут двум сопартийцам пришла в голову идея взять по Бастиону. Расположились они интересно: так, чтобы смотреть друг на друга, т.е. чтобы вести обстрел сразу с двух сторон и если одного начнут атаковать — второй атакующих в спину расстреляет. И такой тактикой атакующих действительно удалось задержать на какое-то время. Но в итоге мы всё равно проиграли.
Весь секрет уничтожения Бастиона — зайти к нему в тыл.
Если честно, за всё время наигранное в Overwatch я не припомню ни одного раза чтобы победила команда в которой бы было два Бастиона. Их двух вообще практически никогда не берут.