Одну «двухмерную Dark Souls» под названием Salt and Sanctuary мы уже увидели. Теперь осталось дождаться другого стильного пиксельного экшена, который позиционирует себя примерно в том же духе — Death's Gambit.
Авторы из студии White Rabbit описывают своё творение как боевик с элементами RPG и повышенными требованиями к умениям игрока. Главный герой оказывается на чужой средневековой планете, где полно чудовищ, рыцарей и ужасов. Протагонист служит Смерти и должен уничтожить источник бессмертных.
В Death's Gambit, в отличие от той же Dark Souls, боссы не исчезают после поражения. На бессмертных существах можно «пофармиться», чтобы получить различные предметы. К счастью, драться каждый раз с главарями не понадобится — всё строго по желанию.
Кроме того, по заверениям разработчиков, очень важно выяснить, кто из персонажей является бессмертным, а кто — нет. Эти знания повлияют на сюжет.
Death's Gambit выйдет как минимум на PC и PlayStation 4, однако точная дата релиза пока не сообщается.
Лучшие комментарии
А что касается твоего вопроса, то это как с рыбалкой — для кого-то это скучные посиделки на берегу, а для кого-то азарт, который испытываешь, когда тащишь добычу из воды. Вот и DS — для одних — это бессюжетное похождения на боссов, я для других ни с чем не сравнимый азарт победы на ними (боссами).
Совет: я бросал и удалял её много раз, но когда почитав «мануал» от опытных игроков и понял суть игры, то меня было не остановить)) В ней есть всё, идеальная боёвка, отличная прокачка перса и оружия, мрачная атмосфера, безлюдные тёмные замки, игра местами пугает так, что любой хоррор позавидует)), ну а боссы это вообще жесть!!! До сих пор снятся Смоуг с Орнштейном)))
пс: я сам за нормальные сюжеты, и если помимо него отсутствует и геймплей это очень печально но в соулсах это никогда не напрягало
P.S: Повторяю, не воспринимайте этот коммент, как оскорбление! Я просто высказался по поводу того, чего, как я думаю, не хватает душевным играм.
Темная в смысле мрачная? Старая Кастла тоже очень даже мрачная (я сейчас говорю про старые 2D экшн-платформеры, а не про ненавистный лично мне перезапуск).
Игры серии и без этого бросали нехилый челендж, особенно части, вышедшие на NES, SNES и MegaDrive. Да и потом, я говорил, скорее, про визуальный стиль (разрушенные замки и темные подземелья), а не про мелкие игровые особенности.