1 июля 2016 1.07.16 28 277

Трейлер с бессмертными боссами из «двухмерной Dark Souls» Death's Gambit

Одну «двухмерную Dark Souls» под названием Salt and Sanctuary мы уже увидели. Теперь осталось дождаться другого стильного пиксельного экшена, который позиционирует себя примерно в том же духе — Death's Gambit.

Авторы из студии White Rabbit описывают своё творение как боевик с элементами RPG и повышенными требованиями к умениям игрока. Главный герой оказывается на чужой средневековой планете, где полно чудовищ, рыцарей и ужасов. Протагонист служит Смерти и должен уничтожить источник бессмертных.

В Death's Gambit, в отличие от той же Dark Souls, боссы не исчезают после поражения. На бессмертных существах можно «пофармиться», чтобы получить различные предметы. К счастью, драться каждый раз с главарями не понадобится — всё строго по желанию.

Кроме того, по заверениям разработчиков, очень важно выяснить, кто из персонажей является бессмертным, а кто — нет. Эти знания повлияют на сюжет.

Death's Gambit выйдет как минимум на PC и PlayStation 4, однако точная дата релиза пока не сообщается.

 

Поддержи Стопгейм!

Death's Gambit

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
13 августа 2018
123
3.6
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра, кстати, больше напоминает старые Castlevania.
Если посмотреть внимательно трейлер то можно заметить, что многие вещи позаимствовали именно из серии Souls. Да и скорее всего вдохновлялись именно этой серией
игра уже в разработке около 1.5-2 года, и сразу говорили что вдохновлялись с дс и что хотят дс со своей стилистикой в 2д.
Куплю только из-за великолепного пиксель-арта. Даже играть не буду, просто запущу, пусть мне вступительный ролик показывает :)
Не перестаю удивляться коммьюнити СГ. Вот теперь сиди и думай, за что минус: за то, что играть не буду или за то, что пиксель-арт люблю…
В противовес подобному мнению, лично я считаю, что современные игры слишком перегружены сюжетами. Это не значит, что я не люблю классные сюжеты (одной из лучших игр последних 5 лет считаю the Last of Us, в первую очередь из-за сильного сюжета). Но некоторым разработчикам давно пора понять, что далеко не всем играм нужен длинный сценарий. В некоторых случаях заставки такие длинные и скучные, что забываешь, о том что играешь в игру, а не смотришь унылый B-муви. Скучаю по временам, когда весь сюжет заключался в поиске злого дядьки, похитившего королевскую семью и угрожавшего уничтожить золотую секиру — магический символ королевства.
А что касается твоего вопроса, то это как с рыбалкой — для кого-то это скучные посиделки на берегу, а для кого-то азарт, который испытываешь, когда тащишь добычу из воды. Вот и DS — для одних — это бессюжетное похождения на боссов, я для других ни с чем не сравнимый азарт победы на ними (боссами).
Не думай об этом друг, как говорится на дураков не обижаются. Лови плюс, и кстати пиксель-арт у игры действительно отличный.
Ты знаешь, сам не понимаю как можно играть без сюжета)) Но Соулс это исключение! Да я бы и не сказал что его там нет, просто его преподносят немного по другому, загадочно, так же как сама игра, нужно додумываться всё самому, никто тебе не будет разжовывать! Да и сюжет ничем не отличается от других РПГ, везде всё одинаково, вначале ты никто, а в конце ты великий герой который сразит главного злодея.
Совет: я бросал и удалял её много раз, но когда почитав «мануал» от опытных игроков и понял суть игры, то меня было не остановить)) В ней есть всё, идеальная боёвка, отличная прокачка перса и оружия, мрачная атмосфера, безлюдные тёмные замки, игра местами пугает так, что любой хоррор позавидует)), ну а боссы это вообще жесть!!! До сих пор снятся Смоуг с Орнштейном)))
ничего особо сложного, сама суть игр изначально и была в том чтобы самому идти, исследовать, преодолевать трудности, в соулсах для этого есть атмосфера и геймплей, вспоминается как в детстве играя в игры скипали абсолютно все сюжетные ролики и сценки :D лишь бы пройти там очередную миссию в гта или уровень в макс пейне
пс: я сам за нормальные сюжеты, и если помимо него отсутствует и геймплей это очень печально но в соулсах это никогда не напрягало
Два 2х мерных Dark Souls — хорошо, какие то (относительно) свежие эмоции, но 3 такой проект уже лично меня не порадует.
Salt and Sanctuary,Death's Gambit
Я смотрю мода на соулсы не проходит. Интересно, дойдёт ли до VR?
Странные, наверное, будут ощущения, если в VR тебе голову оторвут. А если серьёзно, то почему нет? Чем больше хороших игр будет на VR, тем лучше как для игроков, так и для самой VR.
Никогда мне не понять эти игры и этих людей( Не сочтите за оскорбление, друзья, но я вообще не понимаю, как можно играть во что-то, где не только нет сюжета, но и мотиваций даже. Сейчас прохожу DS3 и меня максимум на часик-полтора хватает) Может быть кто-нибудь прояснит, в чём кайф дубасить мобов по четыре часа подряд, когда даже музыки на фоне нет?)

P.S: Повторяю, не воспринимайте этот коммент, как оскорбление! Я просто высказался по поводу того, чего, как я думаю, не хватает душевным играм.
какая-то слишком темная

Темная в смысле мрачная? Старая Кастла тоже очень даже мрачная (я сейчас говорю про старые 2D экшн-платформеры, а не про ненавистный лично мне перезапуск).
Да и в Castlevania вроде не было бессмертных боссов.

Игры серии и без этого бросали нехилый челендж, особенно части, вышедшие на NES, SNES и MegaDrive. Да и потом, я говорил, скорее, про визуальный стиль (разрушенные замки и темные подземелья), а не про мелкие игровые особенности.
Спасибо за ответы, друзья. Несколько уроков из всего этого я для себя точно вынес) Держите плюсы во все возможнве места)
Ну тут как с фломастерами, на вкус и цвет — все разные. Лично я какие то игры люблю за сюжет, какие то за геймплей. Для примера: с одинаковым интересом могу играть в что то типа Baldurs Gate и Binding of Isaac.
А есть подробности по сеттингу? А то у чувака снайперская винтовка, т.е. можно ожидать огнестрел?
Читай также