Итак, господа «олдфаги», расчехляйте ваши заначки: Nightdive Studios запустила кампанию по сбору средств на полномасштабный ремейк оригинальной System Shock.
Студия просит 900 000 долларов США. С минимальной суммой Nightdive обеспечит System Shock (именно так зовётся переиздание, без всяких подзаголовков) современными системами инвентаря и управления, новыми головоломками, улучшенными уровнями и несколькими типами сложности. Если публика расщедрится на 1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.
В команде System Shock хватает талантов. С повествованием помогает тот самый Крис Авеллон (Chris Avellone), автор множества культовых RPG; за внешний вид врагов, оружия и локаций отвечает Робб Уотерс (Robb Waters), трудившийся над оригинальной System Shock и серией BioShock; актриса Тэрри Брошес (Terri Brosius) снова озвучит зловещий искусственный интеллект SHODAN; директором проекта назначен Джейсон Фейдер (Jason Fader), старший продюсер Fallout: New Vegas. И вообще, в Nightdive сейчас уйма людей, которые приложили руку к различным хитам от WarCraft III до Skyrim.
В Steam, GOG и Humble Store уже можно скачать демо System Shock. При этом девелоперы настаивают, что это пока не часть финальной версии, а так называемое «доказательство концепции» — пример того, к чему стремится Nightdive в переиздании. Окончательный вариант новой System Shock может выглядеть и играться иначе.
Сбор средств проходит очень бодро: за первый десяток часов в копилку System Shock накапало свыше 300 000 долларов. Сейчас игру можно получить за 30 долларов. Приблизительная дата релиза — конец 2017-го.
Про System Shock 3, которая сейчас тоже находится в производстве, на Kickstarter ничего не говорят.
Лучшие комментарии
Я честно говоря удивился, что у меня ничто не зависло и не вылетело.
Это маленькие компании, которые сами себя финансируют, надеясь на успех игры, а не те же активижн, которые работают без сильного напряга, зная, что должны сделать и сколько времени (если издатель не говорит о выходе игры вчера).
Чувак, в современном мире, 900к на полноценную ролевую 3D-игру, над которой работают столпы индустрии — это мало. И взята эта планка явно где-то на уровне «плинтуса», чтобы если проект не получит огромной огласки, хоть сколько-то, но создатели на разработку получили. 1,7 ляма — это уже более достойная цена, но Кикстартер далеко не каждый проект с такими запросами вывозит, поэтому разрабы мотивируют игроков к дополнительному финансированию как могут. И с такой точки зрения, я как-то слабо понимаю, как от этого можно негодовать.
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 и выше
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
DirectX: Версия 11
Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 и выше
Оперативная память: 16 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
DirectX: Версия 11
Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше
Игра, конечно, выглядит весьма сексуально. Но, блин, требования от железа как в новом думе — это уже слегка перебор.
Первый СХ никогда не был полноценной ролевой игрой, это dungeon crawler про космос. Но про сумму согласен, 900к это в упор. Но, негодовать вполне себе можно, ибо пускай я так или иначе получу эти моды, введут ли их разработчики или модеры, но само отношение разрабов к этому вызывает у меня неприятные ощущения.
Или противоположность ему arcanum, где вообще нет никакой сложности.
Туда же кривую сложность во всех свитках, где тупо повышается жир у врагов и их дамаг, не меняя вообще ничего другого в механике.
Ты знаешь что конкретно в айронмене будет или в хардкоре? Они приблизительно сказали, не факт что вас враги шотать не будут или пермосметь при проигрыше в миниигре.
1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.