29 июня 2016 29.06.16 31 311

Полномасштабное переиздание System Shock появилось на Kickstarter

Итак, господа «олдфаги», расчехляйте ваши заначки: Nightdive Studios запустила кампанию по сбору средств на полномасштабный ремейк оригинальной System Shock.

Студия просит 900 000 долларов США. С минимальной суммой Nightdive обеспечит System Shock (именно так зовётся переиздание, без всяких подзаголовков) современными системами инвентаря и управления, новыми головоломками, улучшенными уровнями и несколькими типами сложности. Если публика расщедрится на 1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.

В команде System Shock хватает талантов. С повествованием помогает тот самый Крис Авеллон (Chris Avellone), автор множества культовых RPG; за внешний вид врагов, оружия и локаций отвечает Робб Уотерс (Robb Waters), трудившийся над оригинальной System Shock и серией BioShock; актриса Тэрри Брошес (Terri Brosius) снова озвучит зловещий искусственный интеллект SHODAN; директором проекта назначен Джейсон Фейдер (Jason Fader), старший продюсер Fallout: New Vegas. И вообще, в Nightdive сейчас уйма людей, которые приложили руку к различным хитам от WarCraft III до Skyrim.

В Steam, GOG и Humble Store уже можно скачать демо System Shock. При этом девелоперы настаивают, что это пока не часть финальной версии, а так называемое «доказательство концепции» — пример того, к чему стремится Nightdive в переиздании. Окончательный вариант новой System Shock может выглядеть и играться иначе.

Сбор средств проходит очень бодро: за первый десяток часов в копилку System Shock накапало свыше 300 000 долларов. Сейчас игру можно получить за 30 долларов. Приблизительная дата релиза — конец 2017-го.

Про System Shock 3, которая сейчас тоже находится в производстве, на Kickstarter ничего не говорят.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
+285
4.5
139 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
+677
3.8
98 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

KotickBobby 29 июня 2016, 13:03
Не, я конечно уже побежал кидать деньги, но вот отношение разрабов, мол достигните стреч-гола, а мы только потом вам добавим режимы хардкор на пару с железным человеком, на добавление которых в игру сил и ресурсов потратится 0, меня как то не радует. Но Авелон в свое время не подвел с Wasteland 2, да и Спектор с Otherside вроде как приглядывают за ремейком, поэтому я спокоен.
KotickBobby 29 июня 2016, 13:49
Стандартная или нет, это не делает ее хорошей или хоть сколько нибудь логичной. Стреч-голы должны отражать то, что если у разработчика будет больше денег, значит он может предоставить дополнительный контент — эквивалентный этой сумме. Внедрение в игру дополнительной сложности, а вернее урезание воскрешения и отключение сэйвов, это работа на 5 минут и она явно не стоит 1.7 миллионов.
KotickBobby 29 июня 2016, 18:43
Ironman — игра без сэйвов, играть можно на любой сложности, просто пройти надо вообще без смертей. Hardcore — отключает воскрешение, как во всех системах и биошоках, умер — загружайся. К балансу и самим сложностям это не имеет никакого отношения.
Kirk13 29 июня 2016, 15:25
Разница в том: посидят ли разрабы 2 дня на дошираке и успеют придумать/отладить что-то одно, или разрабы посидяь 20 дней и смогут физически додумать и оттестить больше.
Это маленькие компании, которые сами себя финансируют, надеясь на успех игры, а не те же активижн, которые работают без сильного напряга, зная, что должны сделать и сколько времени (если издатель не говорит о выходе игры вчера).
Всеволод Штаркман 29 июня 2016, 17:16
Забавно, что демка первый раз вылетела у меня на последнем мутанте из ролика)) Выглядело как будто так и задумано)) Поигрался и хватит.
ZumZoom 29 июня 2016, 13:03
Занёс бы 30-ку, если б не курс. А то получается как за полноценный ААА проект платить. Но как появится в стим -определённо куплю.
Freeman214 29 июня 2016, 15:55
вырезание стандартной функции,

Чувак, в современном мире, 900к на полноценную ролевую 3D-игру, над которой работают столпы индустрии — это мало. И взята эта планка явно где-то на уровне «плинтуса», чтобы если проект не получит огромной огласки, хоть сколько-то, но создатели на разработку получили. 1,7 ляма — это уже более достойная цена, но Кикстартер далеко не каждый проект с такими запросами вывозит, поэтому разрабы мотивируют игроков к дополнительному финансированию как могут. И с такой точки зрения, я как-то слабо понимаю, как от этого можно негодовать.
Net_Zombie 29 июня 2016, 16:01
Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 и выше
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
DirectX: Версия 11
Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 и выше
Оперативная память: 16 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
DirectX: Версия 11
Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше


Игра, конечно, выглядит весьма сексуально. Но, блин, требования от железа как в новом думе — это уже слегка перебор.
KotickBobby 29 июня 2016, 16:01
полноценную ролевую 3D-игру

Первый СХ никогда не был полноценной ролевой игрой, это dungeon crawler про космос. Но про сумму согласен, 900к это в упор. Но, негодовать вполне себе можно, ибо пускай я так или иначе получу эти моды, введут ли их разработчики или модеры, но само отношение разрабов к этому вызывает у меня неприятные ощущения.
monster2009 29 июня 2016, 16:52
Прибавим к этому некоторую скудность настроек графики, традиционную для игр на Unity, и плачем.
Peechenka 29 июня 2016, 21:58
Дело не в сист. требованиях. Она зависает на главном меню, вот и все. Не лагает, не крашится, не грузится полгода. Думаю, может у кого такое было и советы есть какие.
Kirk13 29 июня 2016, 18:24
Cry of fear на макс сложности такой балансный…
Или противоположность ему arcanum, где вообще нет никакой сложности.
Туда же кривую сложность во всех свитках, где тупо повышается жир у врагов и их дамаг, не меняя вообще ничего другого в механике.
Ты знаешь что конкретно в айронмене будет или в хардкоре? Они приблизительно сказали, не факт что вас враги шотать не будут или пермосметь при проигрыше в миниигре.
GRIZL11 29 июня 2016, 14:46
Эм… а вы читали?
1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.
rafc122 1 июля 2016, 12:29
Им реально нужны настройки графики. Будем надеяться что к выходу они появятся
Читай также