Несмотря на тот факт, что действие новой God of War развивается много лет спустя после событий God of War 3, это не означает, что Кратос стал мягче или менее злым. Просто теперь рядом с ним сынишка, и именно ради него он пытается сдерживать свой гнев.
В интервью Gamesradar ведущий геймплейный инженер экшена Джит Шрофф (Jeet Shroff) поясняет, что внутренняя ярость всю жизнь не давала герою God of War покоя. Он винит её в большинстве своих ошибок в прошлом. По сути, злость и символизирует собой его прошлое. В настоящем же Кратос старается подавить её, чтобы стать лучше и оградить от неё сына.
Попутно помудревший с годами (и бородой) спартанец должен научить мальчика, как выжить в этом суровом мире. Тогда как малец, в свою очередь, призван научить Кратоса, что значит быть человеком. Так что в грядущей God of War важно не только путешествие по опасному миру скандинавских мифов, но и, как говорит Шрофф, «путешествие отца и сына».
SCE Santa Monica Studio пока не раскрывает, кем была мать парнишки, научившая его охотиться, а также отказывается назвать его имя (хотя среди фанатов уже появилась популярная теория о том, что это может быть тот самый Тор).
Лучшие комментарии
atomgribКонвейеры — это плохо, где инновации, новые идеи, почему не развиваются игровые серии, бесконечные Ассасины и Колда. Игровая индустрия катится в тартары.
Мы решили в новом God of War добавить сюжет не вида «Я ТЕБЯ УБЬЮ, ААААА!»а действительно сюжет, поменяв концепцию, развивая серию, ища новое- «что это за говно, сюжет будет выглядеть нелепо, нахер менять концепцию!».
Ваще не понимаю людей. Просто. И конвейеры плохо, и развитие серий- плохо. А че делать то разработчикам?
На фиг все эти ваши анчартеды и ластофасы с их глупым сюжетом и сложными, неоднозначными персонажами. Настоящим геймерам нужна кровь и кишки в играх, а сюжет пусть оставят маленьким девочкам. Продуманный и интересный сюжет в играх, ХА-ХА-ХА глупость какая. [САРКАЗМ]
Игра уже изменилась и больше не «такая», так что выглядеть там всё может вполне к месту.
Изменилась она заметно, как тот же резидент 4 по отношению к первым частям, и как недавно анонсированный резидент 7 по отношению к 4-6.
А по делу. Вполне ожидаемо было при смене сеттинга увидеть и смену концепции. Недовольство некоторых фанатов вполне можно понять. Я вот вообще всегда относился к God of War как к Beat em Up-у с гипертрофированным чувством гигантизма. Механика там слишком простая, чтобы жалеть о том что её чутка поменяли, ну а визуал всё так же великолепен.
atomgribИсправьте, пожалуйста.
Исправьте)
нашлась понимающая душа))