Мы же предположим, что Destiny и впрямь заглянет на PC, но только когда дорастёт до полноценной Destiny 2.
Сразу возникает вопрос: а зачем она нам нужна???
Недавно Bungie анонсировала Rise of Iron — уже четвёртое по счёту дополнение для MMO-шутера Destiny. В честь этого руководитель проекта Кристофер Баррет (Christopher Barrett) поговорил с журналистами GameSpot и раскрыл несколько любопытных деталей о будущем игры.
Rise of Iron, как известно, выходит только на PlayStation 4 и Xbox One. К счастью, для игроков в Destiny на PlayStation 3 и Xbox 360 будет предусмотрен некий вариант обновления. Но как именно он будет выглядеть, разработчики расскажут чуть позже.
Нет ничего удивительного в том, что Bungie прощается с PlayStation 3 и Xbox 360. По словам Баррета, 90 % населения Destiny сейчас сидит на современных консолях. Авторы захотели добавить в Rise of Iron столько контента, что он не вместился бы в ограничения старых приставок. Поэтому, чтобы не урезать дополнение по самое «не могу», Bungie отказалась от маломощного поколения.
Кроме того, оказывается, студия ещё не отказалась от идеи перенести Destiny на PC. Правда, никакой конкретики Баррет говорить не стал: если это и произойдёт, то очень не скоро.
Мы же предположим, что Destiny и впрямь заглянет на PC, но только когда дорастёт до полноценной Destiny 2. В Сеть утекал контракт между Activision и Bungie, где чёрным по белому было написано, что сиквел должен появиться на компьютерах.
Мы же предположим, что Destiny и впрямь заглянет на PC, но только когда дорастёт до полноценной Destiny 2.
Большинство снаряжения там бесполезно.Абсолютно.
Нет интереса играть на высоких уровнях.
Убогий ИИ.
Донат (Там уже невозможно торговать).
И мне этого хватило, чтобы забить.
Играл 500 часов.
Destiny всё ещё может появиться на PC
Это одно и тоже, в игру интересно играть благодаря предложенной механике, которую определяет баланс.
Если всё грамотно сделать не будет, как я и говорил нужна балансировка всех остальных элементов.
Может быть это ты боишься качественных изменений, я вот тоже раньше боялся...
Я надеялся на сюжет в отдельной игре, но они решили все впихнуть в ММО.
Большинство экипировки не интересна именно из-за системы уровней мобов, поэтому в приоритете урон, а не механики, например, у глаксиона заморозка.
Бред, геймплей есть только на самых первых миссиях
(фреймы без контроля, эскейпа, инвиза могут жить лишь в составе группы)
Взаимоисключающие параграфы, игра с течением новых обновлений получает обновления графики, после которых форумы заливают вопли владельцев ноутов и компов со средним железом о том, что у них лагодром.
Нихрена в мете, с тем количеством пушек которое наплодили, — большенство.
Система резистов есть ещё в чёртовой прорве проектов.
Уникальность не делает уникальные пушки и пачку фреймов востребованными.
Которые у них появились лишь к середине проекта и лишь недавно изменили направление с УБЕЙ ВСЕХ, ЗАЩИТИ ТЕРМИНАЛ, ВЫЖИВИ 10 МИНУТ.
Как раз наоборот, я иногда поигрываю лишь от того что у меня прокачанные карточки 21 уровень профиля, не будь мне в определённый момент моей жизни нефиг делать и я бы уже давно бы забил окончательно.