Теперь, когда Titanfall 2 анонсирована официально, интернет-сообщество сосредоточилось на том, какими геймплейными возможностями сиквел будет отличаться от оригинала.
На форуме Reddit объявилась тема, где пользователь ilovegoogleglass описал пару особенностей Titanfall 2. Во-первых, игроки получат крюк-кошку, на который завязан целый пласт новых механик. С его помощью можно быстрее забираться в титана, притягивать к себе противников в воздухе и каким-то образом облегчать пешие перебежки. Во-вторых, карты в Titanfall 2 станут большими. В заключение ilovegoogleglass назвал месяц релиза игры — октябрь этого года.
Сейчас, впрочем, запись уже удалена. Скорее всего, это связано с тем, что автор сообщения не предоставил модераторам Reddit источников своей информации. Однако в своём посте пользователь прикрепил полную версию иллюстрации, небольшой кусочек которой нынче красуется на официальном сайте Titanfall. Видимо, какие-то надёжные связи у ilovegoogleglass действительно имеются. А значит, слитый список особенностей может оказаться правдой.
Electronic Arts расскажет подробно о Titanfall 2 уже 12 июня, во время презентации EA Play.
Лучшие комментарии
я играл в неё периодично, достиг максимального уровня, старался открыть все ачивки, но потом поступил на магистратуру и продал игровой комп.
а так бы я и сейчас играл.
реальность создаётся глазами смотрящего.
для вас сгорела, для меня всё ещё горит (потекла слеза).
Хороший сингл, как говорится, из гуд, но для игры как Titanfall все же не слишком обязателен. Главное чтобы был (был полигон для пушек и внятное объяснение, что за ерунда вокруг творится)
TuaregБольше карты — относительной первой игры! До Батлы им далеко и это совсем не нужно, ибо не то поле. Titanfall жешь про крайне быстрые и агрессивные бои на небольшой территории и все.
И да, если вы ВСЕГДА 15 минут бежите до поля боя и сразу погибаете — советую отрастить руки на нужных местах и вылечить косоглазие, дабы очередного овоща для команды не было
folderwin