Нежданно-негаданно 2K Games и Firaxis Games анонсировали Sid Meier's Civilization VI — новую игру в культовой серии глобальных стратегий, которая предложит несколько кардинальных изменений в знакомой игровой механике.
Главными дизайнерами Civilization VI назначены люди, создававшие крупные дополнения для пятой части — Gods and Kings и Brave New World. В шестой «Цивилизации» разработчики намерены углубить вариативность игрового процесса и заставить геймеров иначе подходить к размещению поселений, экспансии и завоеваниям. Изменилась система городов: теперь здания не появляются автоматически на одной и той же клетке, а строятся рядом. Таким образом, в ваших мегаполисах образовываются целые новые районы со своими специализациями.
Благодаря этому меняется и война. Например, если вам не нравится боевая техника, которую выпускают в условном Лондоне, то можно разбомбить клетки с фабриками и тем самым подорвать производство. Естественно, особо важные районы своих городов нужно оберегать более тщательно.
Войска в Civilization VI объединяются с отрядами поддержки — солдатам можно приказать сопровождать поселенцев, а пехоту обеспечить противотанковыми средствами.
Firaxis также преобразит систему исследований, дипломатию и сделает вариант коротких мультиплеерных сессий, которые можно пройти за один присест. Для новичков, не знакомых с серией, планируется улучшенное обучение.
Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016-го года исключительно на PC. На страничке игры в Steam, кстати, уже обещают полный дубляж на русский язык.
Лучшие комментарии
наконец-то
На скринах НИЧЕГО нового, теже шестигранники значит теже правила. Очень боюсь что цифра 6 в названии только маркетинговый ход да бы продать этот....«Редизайн».
Но отгоним мрачные мысли и подумаем, что действительно достоино продолжению серии:
1. НОВАЯ полностью переделаная политика, эти странные болванчики бесили ещё в 5 циве.
2.Новый ИИ, что бы с увеличением сложности вражина не получала бонусу, а становилась умнее и хитрее.
3.Очень понравилась эта фишка в BE, случайные события не знаю как, но должны быть.
4. Будущее… Нужно сделать так чтобы игра на нём не заканчивалась, а предлогала новые горизонты(вообще неплохо было бы если туда весь BE впихнуть), как минимум освоение луны, что бы вот прям как в Anno!
Вот если это там будет, то игра достойна цифры в названии, а так разве что «Редизайн».