10 мая 2016 10.05.16 53 213

BioWare подтвердила перенос Mass Effect: Andromeda и пообещала подробности ближе к E3

Как-то давно мы не слышали официальных новостей о Mass Effect: Andromeda, не находите? С E3 2015 всё сплошь какие-то слухи да мутноватые утечки! Однако вскоре BioWare прервёт радиомолчание.

На официальном сайте Mass Effect авторы ещё раз рассказали о том, что готовят самую амбициозную игру в серии. Благодаря современному движку Frostbite графика, история и геймплей станут куда более продвинутыми, чем раньше. Кроме того, BioWare создаёт беспрецедентный для франшизы уровень свободы.

К сожалению, такая масштабная разработка потребовала больше времени, чем планировалось изначально. Девелоперы официально подтвердили, что Mass Effect: Andromeda не появится в конце 2016-го, как планировалось год назад, а переедет на начало 2017-го. Зато BioWare вместе с «Андромедой» приедет на мероприятие EA Play, которое состоится 12 июня. Будем ждать демонстрацию геймплея?


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше так чем никак.Да и честно кто верил, что она в этом году выйдет.
это их последний шанс, если они лажанут, тогда думаю можно на биовар ставить крест
Раньше они могли. Посмтрим может им удастя реабилитироватся.
Раньше Bioware были другими, издатель у них был другой с другой политикой. Так что не просто не верю, а убежден в том что будет что-то очередное типично EAшное вроде той же Инквизиции.
Ну новость не нова, ещё давно говорили о переносе релиза, поэтому не стоит огорчаться. Тем более не мало важно именно показ геймплея на Е3, так что будем ждать.
Правильное решение. Ведьмак 3 это показал. Очень надеюсь, что Bioware вернятся в элиту RPG разработчиков и вернётся в мои любимые студии.
Ооопять чёртов Frostbite? «Hello loading screen, my friend… I've come to look at you again»…

Надеюсь хоть избавятся от кастрированной прокачки, инветаря/снаряжения и такого же геймплея. Серьёзно — в первом Мass Effect можно было ШВЫРЯТЬСЯ ТАНКАМИ или заставить всю комнату летать парой способностей, подогнать снаряжение и команду не только под свой стиль геймплея, но и под конкретный бой. В ME2, ME3 имеем(что до сих пор бесит): каждый персонаж имеет по одной развилке на навык, при этом навыков всего 4-5(довольно скудный выбор), практически один и тот же внешний вид/снаряжение, ну а возможности в бою сильно ограничивались идиотской фигнёй типа: сбей одну полосочку, сбей другую и когда останется ТОЛЬКО красная полосочка — только тогда твоя мега-мощная биотика сможет хость сколько-то сдвинуть с места дрыщавого ворчу(Vorcha)!..
Не соглашусь с тобой, как по мне, так как раз третья часть является самой депрессивной (от неотвратимости приближающихся Жнецов и прочих деталей), а вот вторая часть игры — эдакий боевик с элементами триллера-детектива (основная линия про Коллекционеров), в котором игроку особо не напрягают общую атмосферу (Коллекторы все же не сами Жнецы и угроза от них ощущается не такой глобальной) =))
Анонс Fallout 4 круто показал, насколько эффективно начинать пиарить за четыре месяца до выхода почти готовую игру.
Ну что, ждем игру уровня ведьмака 3)
Жалко что мой комп не потянет этого, ладно пойду допроходить вторую часть, она ж вроде пока что является эталоном серии.
Я поставил крест уже давно, но тут есть одна интересная вещь. Это ведь для нас лажа, а современные игры Bioware раскупают очень неплохо: Mass effect 3 чудесно продался и как сами сказали EA «продажи Mass Effect 3 впечатляют»,Dragon Age: Inquisition «самая быстропродаваемая игра в истории BioWare». Пипл хавает и несет деньги, то что мы считаем лажей является коммерчески успешным и приносит деньги издателю. А пока так будет Bioware будут жить и здравствовать клепая новые проекты.

Тут ИМХО крест надо ставить не на студиях или издателях, а на массового потребителя которые покупает такое и просит добавки.
Хз мне больше 3 нравится, она более дипрессивно-эпичная :)
НЕ 3 яркая и более скажем так добрая, а вторая жестока мрачная. Тебя даже героем не считают, к примеру: ты видшь человека заложника, а возле него похитители и ты можешь их убить, то можешь им солгать и убить, ты можешь их отпустить. У меня был последний вариант, а заложник говорит
Мн показалось на миг что вы собираетесь их убить
, вторая часть самая жестокая, ну не мне решать, но поиграй, а ещё лучше поиграй во всю трилогию с самого начала, там будут свои плюсы.
Ага надо бы знатного игрока в доту на эверест отправить шоб свистел, авось тогда проконает и биовары вновь воспрянут.
Мэ никогда не был и не планировался чистой рпг, это Шутер-рпг. Ну и да, система прокачки в первой части крайне убогая.
Крест на массовом потребителе можно ставить сколько угодно, но именно он определяет предложение. Делать по-своему могут себе позволить или инди-разработчики или поляки, которые сами себе издатель стали и ориентируются в первую очередь на самих себя и на грань между массовым потребителем и эстетом.
действительно ожидаемо. вообще, сейчас очень непривычно не знать почти всего об игре за полгода до выхода, ведь рекламщики обычно буквально спамят новостями. а тут почти тишина. или сейчас уже модно просто выпустить игру, не пиаря ее за год? хотя Е3 еще впереди.
Читай также