DOOM старается бережно перенести механику классических шутеров 90-х на современные рельсы. Многое, конечно, приходится балансировать в угоду нынешней публике, однако кое-что авторы сделали даже круче, чем в старые добрые времена.
В интервью IGN разработчики из id Software рассказали о максимальном уровне сложности в грядущей игре. Он называется Ultra Nightmare и представляет собой тот же Nightmare, но с нюансом: на всё про всё у вас есть всего одна жизнь. Умрёте хоть раз — и кампанию придётся начинать сначала. Хотели хардкора? Вот вам хардкор!
Максимальная сложность породила соревнование в стенах id Software. Нет, сотрудники студии состязаются не в том, кто быстрее пройдёт Ultra Nightmare, а в том, кто сумеет добраться хотя бы дальше остальных. «Ультракошмар», дескать, настолько беспощаден, что никто в id не смог и близко подобраться к финалу игры!
Кстати, одновременно с этим выяснилось, что в DOOM есть пасхалка в духе Wolfenstein: The New Order: выполнив определённые действия, можно увидеть локации из классической Doom. Разве что стволы и твари будут новыми. Интересно, а выразительное лицо морпеха для интерфейса id Software тоже где-нибудь припрятала?..
Лучшие комментарии
Бегал с большим топором. Не счесть смертей из-за того, что персонаж бьет топором в ДРУГУЮ от моба сторону… Хоть цель выбрана. Вот он — хардкор в ДС.
А еще проблемы с хитбоксами мобов иногда есть. Бьешь по мобу, а он даже не реагирует.
Две главные причины смертей в ДС.
После релиза прохождение игры на Ultra Nightmare достаточно быстро появится на Ютубе, в этом не приходится сомневаться.
Да и про DS вы зря, всё таки есть ролики прохождения не только с одной жизнью, но и без прокачки персонажа.
Не все то хардкор, что усложняет жизнь.
чет унылость какая-т в видосе…
И это… если чуваки что-то пройти не могут, может им подсказать — геймпады выкинуть)