29 апреля 2016 29.04.16 67 180

Никто в id Software не может одолеть DOOM на высшем уровне сложности

DOOM старается бережно перенести механику классических шутеров 90-х на современные рельсы. Многое, конечно, приходится балансировать в угоду нынешней публике, однако кое-что авторы сделали даже круче, чем в старые добрые времена.

В интервью IGN разработчики из id Software рассказали о максимальном уровне сложности в грядущей игре. Он называется Ultra Nightmare и представляет собой тот же Nightmare, но с нюансом: на всё про всё у вас есть всего одна жизнь. Умрёте хоть раз — и кампанию придётся начинать сначала. Хотели хардкора? Вот вам хардкор!

Максимальная сложность породила соревнование в стенах id Software. Нет, сотрудники студии состязаются не в том, кто быстрее пройдёт Ultra Nightmare, а в том, кто сумеет добраться хотя бы дальше остальных. «Ультракошмар», дескать, настолько беспощаден, что никто в id не смог и близко подобраться к финалу игры!

Кстати, одновременно с этим выяснилось, что в DOOM есть пасхалка в духе Wolfenstein: The New Order: выполнив определённые действия, можно увидеть локации из классической Doom. Разве что стволы и твари будут новыми. Интересно, а выразительное лицо морпеха для интерфейса id Software тоже где-нибудь припрятала?..

 

Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 849 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Миядзаки в одном интервью сказал что-то на японском. Ну суть такова, что сложность DS — не самоцель, и искуственно ее задирать никто не собирается.
Жду двадцатиминутный спидран от какого-нибудь азиата
Ждем прохождение на твиче с помощью чата.
Камеры и управление.
Бегал с большим топором. Не счесть смертей из-за того, что персонаж бьет топором в ДРУГУЮ от моба сторону… Хоть цель выбрана. Вот он — хардкор в ДС.

А еще проблемы с хитбоксами мобов иногда есть. Бьешь по мобу, а он даже не реагирует.

Две главные причины смертей в ДС.
Рандомный кореец сделает этот режим уже в течение первых дней))
Неизвестно насколько будет тяжела гемплейная сложность Дум. А то что сотрудники студии не могут её пройти это ни о чем не говорит, ведь то что они создали игру еще не говорит о их игровом скилле.
После релиза прохождение игры на Ultra Nightmare достаточно быстро появится на Ютубе, в этом не приходится сомневаться.
Да и про DS вы зря, всё таки есть ролики прохождения не только с одной жизнью, но и без прокачки персонажа.
Умрёте хоть раз — и кампанию придётся начинать сначала. Хотели хардкора? Вот вам хардкор!

Не все то хардкор, что усложняет жизнь.
зачем вводить секретную локацию и показывать где она находится?
В там на каждом уровне такая, как я из их стрима понял, они одну показали просто. + в начале стрима представитель Id прямо заявил, что это «спойлер» и лучше не смотреть это видео (в чем логики тоже не особо много...).
а на видео и есть этот режим?))
чет унылость какая-т в видосе…
И это… если чуваки что-то пройти не могут, может им подсказать — геймпады выкинуть)
Выключи свободное прицеливание в локоне и твои проблемы с «ударил в другую сторону» уйдут.
Да такой же как Вульф на Убере будет. Легко… (на ПК).
Ну в первой половине показано, как достичь секретного уровня. И вначале красуется надпись «Spoiler»:))
Кажись накрылась платина медным тазом… Хотя интересно Вася запилит еще один стрим «попаболь» по DOOM как это было с Evil Within.
Читай также