Новые ревизии консолей уже стали, можно сказать, шилом в мешке, которое с трудом пытаются утаить крупные корпорации. Мы точно знаем про Nintendo NX, мы видели предполагаемые характеристики PlayStation 4 NEO, а теперь ещё и производитель «железа» AMD намекает, что в ближайшем будущем нас ждут целых три устройства.
Накануне корпорация рассказала о своих финансовых планах на будущее: в ближайшие три-четыре года AMD рассчитывает заработать 1.5 миллиарда долларов за счёт трёх однокристальных систем (system-on-chip или сокращённо SOC), которые выполнены по индивидуальному заказу. Компания не стала называть партнёров, но намекнула, что троица относится к видеоиграм, а один из этих продуктов отправится на рынок во второй половине 2016-го. Два других, судя по всему, подоспеют в следующем году.
Конечно, напрямую про новые консоли ничего сказано не было, однако тут есть два стула фактора. Во-первых, AMD ответственна за технологии внутри всех современных консолей — PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Логично предположить, что свои следующие девайсы Microsoft, Sony и Nintendo тоже будут создавать при поддержке «красных». Во-вторых, за последние годы однокристальные системы от AMD (да ещё и сделанные по заказу) в большинстве случаев оказывались именно чипами для игровых консолей.
В общем, вполне вероятно, что скоро мы увидим новые приставки. И если две из них нам, кажется, уже известны (Nintendo NX и PlayStation 4 NEO), то кто готовит третью? Неужели Microsoft?
Лучшие комментарии
Вот и поймут все боль ПКшников :D
Ты галстук одел перед тем как это напечатать?)
Вот раньше игры делали, тот же первый крайзис, на момент выхода он обладал просто пачкой уникальных на тот момент фич, начиная от шутера от первого лица в открытом мире и заканчивая возможность пилить автоматной очередью деревья и рушить здания ударом приклада. И будто этого мало он щеголял передовой графикой и оставался графическим бенчмарком еще лет 5 после выхода, то есть на старте просто было нереально обладать системой которая бы провернула крайзиз на максимальных настройках, и несколько последующих лет после апгрейда можно было смело пере проходить игру как новую.
И я не говорю что разработчики не стараются, просто все их старания и оригинальность тратятся не на контент самой игры, а на то как бы оригинальней обойти ограничения приставки, в том чтобы как то хитрее построить рендер чтобы тот не просчитывал объекты которые в данный момент не видны в кадре, в том чтобы пока игрок смотрит ролик начать загружать следующую сцену и тд, то есть вместо того чтобы творить, ребята изобретают костыли.
На тему эксклюзив вообще предпочитаю не замечать их существования, ибо это плевок в лицо потребителю. Еще начните выпускать игры экслюзивно для определенный языков, а что, норм, игра выходит исключительно на тайваньском, и все, хотите играть учите тайваньский. Претензий к экслюзивам не было бы если бы они шли бесплатно в догонку к консоли.
При этом ты не можешь купить эти дополнения отдельно, как DLC, нет, они идут исключительно вшитые в «Игра: Дополненная версия», и чтобы поиграть в новый контент, тебе надо покупать всю игру целиком, снова, за фуллпрайс. И ты сидишь такой, думаешь: «А нахрена я только что брал ванильную версию за полную стоимость, а теперь чтобы мне поиграть в дополнительный контент, мне надо снова покупать целую игру… Доколе?».
Вроде бы можно остаться на ванильной версии и играть в то, что купил изначально, но при этом добавленный контент тупо проходит мимо тебя, хотя по идее ты заплатил эту чертову полную стоимость за игру, а те, кто не покупал в свое время «Игра», покупают сразу дополненную версию за те-же деньги, но имеют больше контента… А ты, как бы, не у дел остался.