21 апреля 2016 21.04.16 34 187

В свежем бета-патче для Fallout 4 появилось улучшенное «Выживание»

Bethesda Game Studios готовится выпустить очередной патч для Fallout 4. Но сперва, как обычно, добровольцы из числа пользователей Steam устроят ему проверку на прочность.

Главная особенность обновления 1.5 — это долгожданный режим выживания, который предлагает суровое испытание любителям хардкора. Авторы открыли доступ к высочайшей сложности ещё в марте, но теперь она изменена на основе отзывов игроков. Если вы каким-то чудом не знаете, что такого сурового творится на «Выживании», изучайте нашу февральскую заметку.

Bethesda отмечает, что персонажи, которые перешли на режим выживания, не совместимы с игрой версии 1.4, поэтому вступать в «бету» следует с осторожностью. Кроме того, если у вас установлены сторонние менеджеры модификаций, разработчики советуют отключить их перед запуском обновления 1.5 и на всякий случай сделать резервные копии сохранений. А заодно Bethesda напомнила, что сейчас проходит закрытый бета-тест инструментария Creation Kit. Если всё пойдёт как надо, поддержку модов добавят как раз в заплатку 1.5 для Steam.

Свежий патч также исправляет баги — подробнее об этом читайте здесь. На PlayStation 4 и Xbox One апдейт 1.5 заглянет в течение нескольких недель.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поддерживаю. Последний Thief можно было ругать за всякое, но что в нем было хорошо, так это множество различных настроек сложности «под себя». Такие же в Fallout 4 не помешали бы.
Ага, нашел такой «Neverending Толстяк», накупил к нему выстрелов, идешь такой в сторону маяка и встречаешь «Дитё Атома»… Выпускаешь 15 снаярдов ему в жбан, а он, одетый в футболку и попивающий NukaCola, продолжает бегать, орать и стрелять. Причем больно прилетает… =)))))
Хардкор… =)

Надеюсь этот хардкор что-то изменит, а то старый никуда не годился.
Силовая броня мелкокалиберкой вообще пробиваться не должна.Но это так, факты из лора:D
Играл на бете — не совсем то, чего бы хотелось. Голод, болезни, усталость, уменьшенная грузоподъемность и даже отсутствие быстрого перемещения — это ок. Но отсутствие возможности сохраниться в сюжетной игре, огромный урон врагов — это для меня по крайней мере слишком хардкорно. Сделали бы возможность настроить режим выживания под себя — он бы смотрелся гораздо интереснее.
Значит бета-тестирование Fallout 4 закончено? =)
Интересно, когда они догадаются сделать шкалы жажды/голода/усталости? Обсидианы хоть и запрятали их в Пип-бой, но они хотя бы были.
Уже давно есть инструкция для активации ручных сохранений.
Дарк Соулс сохраняет прогресс автоматически и при любом выходе из игры, так что я могу психануть, х*ернуть геймпад в стену, вырубить игру на alt+f4 и убежать по своим делам, потом вернутся и продолжить страдать с того же момента. Тут же я должен минут 20 потратить на поиск кровати в неисследованной местности(потом возможно еще минут 15 на зачистку), когда мне возможно надо срочно куда-то бежать и мне плевать на идиотию, которую придумали разработчики в виде этих гребанных кроватей!

P.S.Не трожь DS, просто — не трожь!
Ну, может открою секрет, но то что не пробило броню еще не означает что не наносится вред здоровью. =)
Я вот представляю себе как барабанит, в «котелке», когда такой мелкаш прилетает в голову особенно очередью.
получается некий «кроватный сувайвал» xd
Вот и славно. До этого не было времени, а теперь можно и в более или менее законченный продукт поиграть.
Есть мод на ручную настрйоку сложности.
По мне идеально 300% тебе и мобам.
По умолчанию — в игрока влетает 200%, в мобов 50%.
Сохранения только в кроватях — такой бред и такой геморрой, что просто АХТУНГ! Поиграл два часа и откатился на 1.4, ибо заколебало бегать и искать кровати, помирать от случайных стычек и снова бежать до следующей кровати, пытаясь донести хабар до базы! >_< Если сделают сохранения в кроватях опциональным(ну или если модмейкеры подсуетятся и исправят данную оплошность), тогда может и буду играть на новом выживании, а так в моем инвентаре по прежнему будут пылиться тонны жратвы, питья и химки…
Шлем силовой брони не ведро, чтобы в нем «барабанило» настолько, чтобы здоровью навредить =_=
А можно ссылку на инструкцию?
Не стоит забывать, что помимо огромного урона врагов, урон героя тоже повышен, так что то на то и выходит. А вот с сохранениями да, неудачно вышло.
Согласен, еще пища все также восстанавливает здоровье, уж если делать выживание, то пища должна только утолять голод, а хотите полечиться — ищите медикаменты или при небольших ранениях ложитесь поспать.
Также ты забыл добавить, что ещё очень проблематично становиться ролеплеить потому, что гг становиться «спящей красавицей» которая только и делает что спит или пытается найти место чтобы поспать.
О, крутяк! Сегодня вечером протестирую.
Читай также