25 марта 2016 25.03.16 64 241

Remedy продемонстрировала графические настройки в PC-версии Quantum Break

Релиз экшена Quantum Break уже не за горами. Remedy начала показывать не только версию для Xbox One, но и предварительную сборку для Windows 10. Как говорят разработчики, поклонники часто просили раскрыть графические настройки в компьютерном варианте, так что было решено продемонстрировать опции отдельно.

Remedy считает, что настройки на скриншотах ниже позволят выжать максимум из вашего геймерского PC. Кроме того, авторы ещё раз подчеркнули, что их игра без проблем поддерживает даже передовое разрешение 4K.

Если вы до сих пор не уверены, потянет ли ваш PC красоты Quantum Break, то изучайте системные требования вот здесь.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
2.5K
3.9
1 575 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, особенно описание этой самой АА
Choose your anti-aliasing quality setting
уж точно бесполезно, тем более для новичка, который не знает зачем он нужен.
Играю в Варкрафт 3 с 4К на 1080р монике, выставляется данная функциях в настройках видеокарты
www.nvidia.com.ua/object/dsr-technology-ru.html
, а потом уже в игре можно выставить огроменное разрешение, сейчас это модная фишка(причем самое смешное я подобное видел еще в начале 2000х, в некоторых играх можно было поставить разрешение больше чем на монике есть, получался тот-же эффект, но потом как-то забыли об этом), если есть у тебя БФ4, то там можно прямо в настройках ставить 200% от разрешения, видимо от туда и пошла мода, «настоящие» 4К из этого ясень пень не получается, но лесенки убирает знатно.
Если игра поддерживает разрешение 16:9 у нее есть и поддержка 4k и 8k и даже 12k если так хочется. И к оптимизации это не имеет никакого отношения.
Никто, нигде, не сказал, что из FullHd монитора можно сделать 4k, только твой воспаленный мозг мог додумать это. И нет, даунскейлинг/даунсэмплинг пускай и хорош для сглаживания, особенно с мыльноватыми AA, но это не все, что он делает. Но ты как идиот, решил начать спор, сути которого ты не понимаешь. Боже, откуда вы такие беретесь?
Не нравятся мне такие настройки AA есть, а какой он, хер поймешь.
Чувак. Ты на полном серьёзе пытаешься это объяснить консольщикам? Стоило забить на это с первой же попытки.
И еще вопрос:
игра без проблем поддерживает даже передовое разрешение 4K

Как игра может не поддерживать, сраное, разрешение? QB — это рисованный квест с соотношением сторон задников 4:3? Если нет, то какие проблемы вообще быть то могут?
Эххх жаль, что на 10 винде ((
Можно предложить варианты «low (FXAA) — medium (MSAA 2x) и high (MSAA 4x/TXAA)». Это не так сложно описать в пояснении к настройке.
Ты не правильно понял сам принцип. Игра думает, что у твоего монитора большое разрешение, после чего отрисовывает его в нем и рескейлит до размеров твоего разрешения. В старых играх с дерьмовыми текстурами это делает одну вещь, убирает лесенки и выступает более натуральным вариантом сглаживания, картинка не выглядит такой заблюренной, как с обычными видами AA. В новых играх, где текстуры куда лучше, это вообще делает картинку лучше, проблема в том, что это жрет очень много ресурсов, поэтому данная фича не столь популярна в массах.
Тяжело наверное быть идиотом, но теперь я солидарен с человеком снизу, который сказал мне забить, так я пожалуй и сделаю, забью, ибо я явно спорю с человеком который либо не хочет ничего понимать, либо троллит и я конечно же хочу склониться ко второму варианту, но, что-то мне подсказывает, что ты серьезен.
Можно разобраться, если захотеть. нормальная идея
Если коротко, то для полноценного 4К игра должна иметь хорошую проработку, если какое-то старье растянуть на 4К будет все же не очень красиво)) Отсутствие деталей на большом разрешении смотрится убого, и с тенями большие заморочки. Еще по GTA 5 читал статьи, им приходилось пересматривать локации, потому что на большом разрешении игра смотрелась пустоватой, по-этому пришлось добавлять больше детализации и т.п. и т.д.
И, соответственно, любое высокое разрешение (условно свыше 1080p) не будет добавлять игре дополнительных эффектов.

Серьезно? Каким образом разрешение влияет на доп. эффекты?
Да, тяжело объяснять, что-то людям которые даже в гугл не могут, но кто-то должен это делать в конце концов, глядишь поймут, что, да как работает, может даже объяснят это другим людям. Глядишь Майкам с Сони будет тяжелей их обманывать.
О, да, в интернете нет знаний и информации, а находить их используя самый популярный поисковик в мире это так, глупо. Хочешь выглядеть умней, иди почитай, что нибудь, а не срись с людьми в интернете, в темах в которых ты не разбираешься. И прежде чем спорить проверяй свою информацию, что бы дураком не выглядеть, как сейчас.
Как я собственно и сказал выше: «считай тот же эффект, что и AA дает только жрет больше». Ну и если текстуры в игре большего разрешения как в том же DS, то выглядеть они будут куда лучше.
десятка вполне хороша. Сужу по своему опыту.
Слишком навязчивая ось. 7ка ванлав, такая же прелесть, как и ХРюн в своё время.
Читай также